Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU24034403202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Березовского сельсовета Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Черемшанского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020                            с.Березовское                                          №60 –п

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии с Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 52 Устава сельского поселения Березовский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (приложения 1,2)

Главному бухгалтеру администрации сельсовета при формировании бюджета муниципального образования Березовский сельсовет руководствоваться основными направлениями бюджетной политики муниципального образования Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

3.Направить основные направления бюджетной политики муниципального образования Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы в Совет депутатов сельского Совета для принятия к сведению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете «Березовский курьер»

Глава сельсовета                                                                                                                Л.М.Рвачева

Приложение 1

к постановлению администрации

Березовского сельсовета от 09.11.2020 №60-п

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Березовский сельсовет на 2021-2023 годы.

Основные направления бюджетной политики МО Березовский сельсовет на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии с Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации 2012 года, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р), проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в администрации Березовского сельсовета, утвержденным Решением Березовского сельского Совета депутатов от 04.10.2013 № 39-148-р и являются основой при составлении проекта Решения Березовского сельского Совета депутатов "О бюджете МО Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов".
Организация системы управления бюджетными ресурсами МО Березовский сельсовет остается важным направлением социально-экономической политики администрации Березовского сельсовета на 2021 плановый период 2022-2023 годов, определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами.
Основной целью бюджетной политики МО Березовский сельсовет является повышение уровня жизни населения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения расходных обязательств МО Березовский сельсовет, повышения эффективности бюджетных расходов, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения МО Березовский сельсовет.

1. Цели и задачи бюджетной политики на 2021-2023 годы

- внедрение перспективного (среднесрочного) прогнозирования социально- экономического развития МО Березовский сельсовет в бюджетном процессе;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом МО Березовский сельсовет;

- предоставление населению бюджетных услуг в соответствии с предъявляемым спросом;

- повышение качества представляемых бюджетных услуг.

1.1 Повышение эффективности бюджетных расходов

повышение эффективности использования бюджетных средств, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами;

- привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба;
- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок;

- обеспечение режима открытости информации об использовании общественных ресурсов и учета общественного мнения при определении бюджетной политики. Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов местного бюджета является программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов. Проект местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов сформирован на основе 1-й муниципальной программы.

2. Применение бюджетного маневра

Данный принцип означает, что любые дополнительные расходы, носящие «обязательный» характер, обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения с наименее приоритетных. Таким образом, дополнительные бюджетные ассигнования в 2021-2023 годах по ряду важных направлений путем перераспределения в пределах общего объема средств.

Развитие программно-целевых методов управления

В соответствии с положениями ст 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации местный бюджет муниципального образования на 2021 и плановый период 2022-2023 годов формируется на основании муниципальных программ.

Утверждены две муниципальные программы, реализация которых началась с 2014 года. В настоящее время во все муниципальные программы вносятся изменения, в соответствии с которыми срок их реализации продлевается минимум до 2023 года.

Дальнейшая реализация принципа формирования бюджетов на основе муниципальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

С целью совершенствования программно-целевых методов управления администрацией Березовского сельсовета проводится следующая работа.

Повышение эффективности бюджетных расходов

Одним из важных направлений повышения эффективности бюджетных расходов являются:

- повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг;

- переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами государственной власти в электронной форме;

- повышение энергетической эффективности в МО;

- повышение качества управления финансами главными распорядителями средств из бюджетов вышестоящего уровня;

- стимулирование муниципального образования в наращиванию налоговой базы, к достижению наилучших показателей социально-экономического развития, к разработке, утверждению и реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;

- повышение качества реализации органами местного самоуправления переданных полномочий;

- определение и утверждение перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципального образования.

Осуществление внутреннего финансового контроля и аудита

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний финансовый контроль и внутренней финансовый аудит осуществляется в соответствии с порядком, установленным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Правительством Красноярского края утверждено постановление от 29.07.2014 № 316 «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета». Также осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита организовано на уровне местной администрации.

6. Обеспечение открытости бюджетного процесса и вовлечение в него граждан

Одной из главных целей бюджетной политики является обеспечение прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса для граждан.

В своем Бюджетном послании о бюджетной политике на 2014-2016 годы Президент России сказал о том, что с 2013 года на всех уровнях управления следует регулярно в доступной форме информировать население о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

В Администрации Березовского сельсовета данная информация размещается на официальном сайте admbersovet.ru. Реализация указанных задач будет обеспечена путем:

- разработки прогноза социально-экономического развития МО Березовский сельсовет на период до 2025 года, его безусловного и полного исполнения;

- координации действий органов исполнительной власти МО Березовский сельсовет с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого и среднего предпринимательства;

- приоритетного выполнения текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

- обеспечения финансирования в полном объеме выплат, установленных нормативными актами МО Березовский сельсовет;

- создания системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах и использования результатов этой оценки при формировании расходов бюджета МО Березовский сельсовет;

- обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;

- проведения анализа эффективности расходов бюджета;

- обеспечения предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств в рамках казначейского исполнения;

- оптимизации бюджетных расходов путем совершенствования структуры этих расходов и сети учреждений, финансируемых из бюджета МО Березовский сельсовет, исходя из выполняемых ими функций и задач, на основе следующих критериев: необходимость, функциональность, качество оказываемых услуг, сокращение сверхнормативных затрат;

- принятия решений и разработки нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;

- обеспечения реализации основных направлений приоритетных национальных проектов;

- обеспечения особого внимания к реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых на территории МО Березовский сельсовет.

Приложение 2

к постановлению администрации

Березовского сельсовета

от 09.11.2020 №60-п

Основные направления налоговой политики муниципального образования Березовский сельсовет на 2021-2023 годы.

Основные направления налоговой политики МО Березовский сельсовет на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии с Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации 2012 года, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2023 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р), проекта Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в администрации Курского сельсовета, утвержденным Решением Березовского сельского Совета депутатов от 04.10.2013 № 39-148р , и являются основой при составлении проекта Решения Березовского сельского Совета депутатов "О бюджете МО Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов".

Организация системы управления бюджетными ресурсами МО Березовский сельсовет остается важным направлением социально-экономической политики администрации Березовского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами.

Основной целью налоговой политики МО Березовский сельсовет является повышение уровня жизни населения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения расходных обязательств МО Березовский сельсовет, повышения эффективности бюджетных расходов, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения МО Березовский сельсовет.

Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению задач, обеспечивающих:

- разработку и реализацию мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки в местный бюджет.

Реализация указанных задач будет обеспечена путем:

- повышения собираемости налогов на территории МО Березовский сельсовет, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;

- координации действий органов исполнительной власти МО Березовский сельсовет с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого и среднего предпринимательства;

- обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности путем повышения эффективности управления муниципальными активами и контроля за поступлением налоговых доходов от использования муниципального имущества;

- обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот.

При формировании параметров доходов бюджетов муниципальных образований на 2021-2023 годы, необходимо учитывать изменения, внесенные в решения представительных органов муниципальных образований о местных налогах.

При определении бюджетных назначений бюджета поселения по отдельным доходным источникам учтено следующее.

Налог на доходы физических лиц

Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из оценки ожидаемого исполнения 2020 год с учетом:

показателей Прогноза СЭР;

данных налоговой статистики по формам № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами» (далее – форма № 5-НДФЛ) и № 5-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами» (далее – форма № 5-ДДК);

информации УФНС по краю, предоставленной в соответствии
с приказом № 65н.

Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством с учетом Закона Красноярского края «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Красноярского края, на 2020 год», в соответствии с которым размер регионального коэффициента увеличивается с 1,82 до 2,042

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент (подстатья 101 02 010), на 2021-2023 годы определен исходя из оценки исполнения 2020 года и темпов прироста показателя Прогноза СЭР. Другие доходы физических лиц определены с учетом увеличения оценки 2020 года на среднегодовой индекс потребительских цен ежегодно.

Налоговые вычеты определены исходя из оценки 2020 года на основании отчетных данных УФНС по краю по формам № 5-НДФЛ за 2019год и № 5-ДДК за 2017год, информации УФНС по краю о произведенных возвратах из бюджета, связанных с использованием физическими лицами права на предоставление социальных и имущественных вычетов.

Налог на имущество физических лиц

- с 1 января 2021года утрачивает силу норма НК РФ о возможности установления органами местного самоуправления дифференцированных налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц в зависимости от видов территориальных зон, в границах которых расположен объект налогообложения;

- предусматривается возможность предоставления налоговым органом льготы по налогу на основании имеющихся сведений в случае, если заявление о предоставлении льготы или об отказе от неё налогоплательщиком не представлены;

Уведомление о выбранных объектах налогообложения может быть представлено физическим лицом в налоговый орган через МФЦ.

Земельный налог

При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:

данные о фактическом поступлении налога за 8 месяцев 2020ода
и оценка 2019года;

данные налоговой статистики по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019год»;

информация УФНС по краю, предоставленная в соответствии
с приказом № 65н.

Расчет прогноза поступления налога от юридических лиц произведен с учетом информации о начисленных и фактически поступивших суммах налога за отчетные периоды 2020ода (авансовые платежи), а также по итогам налогового периода – 2019года.

Учтено погашение недоимки на 2021-2023годы в размере 5 % от ее величины по состоянию на 01.08.2020 ежегодно.

Прогноз поступления налога с физических лиц сформирован на основе информации о начислении налога по физическим лицам (отчет по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019год»), расчетного уровня собираемости. Учтено погашение недоимки на 2021-2023 годы размере 5 % от ее величины по состоянию на 01.08.2019 ежегодно.

Государственная пошлина

При прогнозе поступления государственной пошлины учитываются данные дохода бюджета, сформированные на основе планируемого к оказанию в очередном финансовом году количества государственных услуг, при предоставлении которых взимается государственная пошлина, и размера соответствующей государственной пошлины (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).

Прогноз поступления государственной пошлины на 2021-2023годы соответствует оценке исполнения за 2020 год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Березовский курьер № 320 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать