Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU24034403202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Березовского сельсовета Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об основных подходах

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020                            с. Березовское                                          №61-п

Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Березовский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить «Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Березовский курьер».

Глава сельсовета                                                                                                                Л.М.Рвачева

Приложение

к постановлению Березовского

от 09.11.2020 № 61-п

ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОСРСКОГО КРАЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2022- 2023 годов

1.Введение

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Березовского сельсовета Курагинского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Березовский сельсовет, на основе анализа социально-экономического развития поселения за 2018-2020 годы, с учетом прогнозных материалов, собранных администрацией муниципального образования Березовский сельсовет, одобренных Советом депутатов Березовского сельсовета, проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, рассчитанного на основе индексов-дефляторов цен на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Целью прогноза социально-экономического развития муниципального образования Березовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, расположенных на территории поселения, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования Березовский сельсовет.

Территория сельского поселения и демографическая ситуация.

Территорию сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития поселения.

В состав территории сельского поселения входят земли независимо от форм собственности и их целевого назначения.

В состав территории сельского поселения входят следующие населенные пункты:

село Березовское

село Уральское

Административным центром сельского поселения является село Березовское. На территории поселения проживает 1751 человек, из них: пенсионеров 334 человека, детей 558 человек, работающих 859 человек. В поселении зарегистрированы 620 хозяйств местных жителей, дачных хозяйств нет. Демографическая ситуация в поселении, как и в целом по краю, остается сложной - это обусловлено превышением числа смертей над рождениями. Некоторое смягчение негативных тенденций в демографической ситуации ожидается от реализации программы стимулирования рождаемости, разработанной Правительством Российской Федерации в целях выполнения задач, обозначенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и связанных с демографическим развитием. Материальная поддержка женщин, имеющих детей, выплата материнского капитала, развитие инфраструктуры, способствующей помощи семьям при рождении и воспитании детей послужит предпосылкой для увеличения рождаемости.

Администрация Березовского сельсовета оказывает помощь населению преклонного возраста в приобретении топлива, стройматериалов, а также решает другие жизненно важные вопросы.

Администрацией Березовского сельсовета разработана и утверждена муниципальная программа «Обеспечение жизнедеятельности, улучшение качества жизни населения муниципального образования Березовский сельсовет на 2016-2022 годы», Цель программы: устойчивое развитие территорий Березовского сельского поселения, развитие социальной сферы в населенных пунктах, повышение занятости и уровня жизни в Березовском сельском поселении. Ожидаемые конечные результаты Программы: создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения, улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика поселений.

На территории сельсовета находится 2 кладбища, которые отвечают санитарным требованиям: весной и осенью 2020 года был организован субботник по очистке кладбища от сухой травы, деревьев и старых памятников.

На территории имеются несанкционированные свалки, которые не соответствует санитарным требованиям.

Для своевременной очистки свалок недостаточно средств в бюджете поселения и в настоящее время их увеличить не представляется возможным.

Необходимо установить знаки о запрещении свалки мусора, установить контейнеры для сбора мусора и золы, но для этого недостаточно средств в бюджете поселения.

Для большего числа жителей поселения поддержание в соответствующем состоянии приусадебных территорий не является нормой. Необходимо проведение просветительной работы среди населения.

Проводится работа по организации взаимодействия с руководителями предприятий, учреждений всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями по вопросам благоустройства закрепленных территорий;

Необходимо обновление нормативных документов по определению единого порядка содержания территорий.

В целях формирования бережного отношения жителей к элементам благоустройства необходимо активнее привлекать население к работам по благоустройству.

3. Производство товаров

3.1. Промышленное производство

На территории муниципального образования Березовский сельсовет присутствует градообразующее предприятие- АО «Березовское» молочно-мясной направленности.

4. Торговля. На территории Березовского сельского поселения находятся 7 магазинов индивидуальных предпринимателей, которые обеспечивают жителей поселений розничной торговлей продуктами питания.

Платные услуги. Населению оказываются услуги по заготовке дров, заготовке сена, ветеринарные услуги, услуги СДК, услуги связи.

5.Транспорт и связь

Дорожная сеть. Общая протяжённость улично-дорожной сети в поселении 16,0 км. Основной тенденцией в дорожном хозяйстве по-прежнему остается ухудшение технического состояния сети внутри поселенческих дорог.

В 2020 году проведены работы по ремонту внутри поселенческих автомобильных дорог по ул.Партизанская, Кедровая, Щвецова, Юности - 900 метров.

Пассажирское обслуживание. Пассажирское обслуживание до поселков Краснокаменск, Артемовск, Кошурниково, Курагино. Эти услуги оказывает организация ИП Прищепа В.И. Необходимо решить вопрос по улучшению пассажирского обслуживания населения по всем деревням поселения.

Связь.

Требуется замена техоборудования АТС в селе Березовское.

Строительство.

На территории поселения индивидуальными лицами строятся дома, надворные постройки.

Строится новый микрорайон

Экономика и финансы

Формирование проекта бюджета муниципального образования Березовского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов происходит в условиях нормативно-правовых актов и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения Березовский сельсовет, на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2020 год, параметров прогноза на период до 2021 года и отражает источники формирования финансовых ресурсов муниципального образования.

Доходы

В соответствии с Уставом сельского поселения Березовский сельсовет доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов и других доходов в безвозмездном порядке поступающих в соответствии с федеральным и областным законодательством, решениями Совета депутатов в распоряжение органов местного самоуправления.

В 2021 году и плановом периоде 2022 – 2023 годов по Березовскому сельсовету прогнозируется следующий объём поступлений доходов в бюджет:

Объём поступлений доходов в бюджет муниципального образования Березовского сельсовета в 2017-2019 г.г. и прогноз на 2020-2022 г.г.

Показатели

Ед. изм.

Отчет

Ожид. 2020

прогноз

2018

2019

2021

2022

2023

Налоговые доходы

тыс. руб

1596,8

1772,6

1158,1

1100,1

1112,3

1126,6

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

278,7

252,7

270,0

285,9

290,0

295,0

Налог на имущество

тыс. руб

112,1

104,9

46,0

40,0

42,0

44,0

Земельный налог

тыс. руб

1080,5

1035,2

570,2

500,0

500,00

500,0

Уплата акцизов на автомобильное топливо

тыс. руб

100,4

147,9

150,9

152,2

157,3

163,6

Государственная пошлина

тыс. руб

25,0

27,3

25,0

26,0

27,0

28,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении

тыс.руб

272,0

204,6

96,0

96,0

96,0

96,0

Неналоговые доходы

тыс. руб

177,50

84,4

Доходы, получаемые от населения

тыс. руб

177,5

84,4

Безвозмездные поступления

тыс. руб

4688,8

8803,8

8675,4

6789,4

6243,236

6102,436

Всего доходов

тыс. руб

6557,5

10753,9

9917,9

7889,5

7355,536

7229,036

Основными источниками формирования бюджета Березовского сельсовета являются дотации на выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности край, дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов поселения за счет районного бюджета, налоговые и неналоговые доходы.

Налоговые доходы бюджета поселения включают в себя консолидированные поступления от налогов, учитываемых при формировании всех уровней бюджетов Российской Федерации на прогнозируемый период. Сумма поступлений налога на доходы физических лиц рассчитана в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда по поселению, с учетом темпов роста заработной платы. Поступление налога на доходы физических лиц по прогнозу в 2020 году составит 270,0 тыс. рублей, или 106,9% к ожидаемому факту 2019 года.

Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством с учетом проекта Закона Красноярского края «Об установлении коэффициента, окружающего региональные особенности рынка труда на территории Красноярского края, на 2020год» в соответствии с которым размер регионального коэффициента увеличивается с 1,82 до 2,042.

Налоги на имущество включают: налог на имущество физических лиц и земельный налог. По прогнозу на 2020 год поступления налогов на имущество составят 46,0 тыс. рублей, земельный налог 570,2 тыс. руб.

Государственная пошлина предусмотрена на 2020 год в сумме 25,0 тыс. рублей.

Уплата акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений на 2020 год в сумме 69,1 тыс. рублей.

Исходя из сумм, учтенных в проекте закона края «О краевом бюджете на 2020год и плановый период 2021-2022 годов», 10% налоговых доходов местного бюджета МО Березовский сельсовет от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и ( или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, поступающих в местный бюджет в целях формирования дорожного фонда местного бюджета, составляет по подстатьям бюджетной

классификации:

тыс. рублей

Код

Наименование

2020

2021

2022

100 1 03 02231 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

69,1

69,9

72,3

100 1 03 02241 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

0,4

0,4

0,4

100 1 03 02251 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

90,3

91,9

94,9

100 103 02261 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

-8,9

-10,0

-10,3

В бюджете на 2020 год запланированы безвозмездные поступления в сумме 8675,4 тыс. руб.: из них дотации на выравнивание уровня бюджетной, обеспеченности 743,2 тыс. руб., субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета 148,3тыс. руб., на выполнение гос.полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях на реализацию ЗКК «О наделении ОМС муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий 6,5 тыс. руб., на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений за счет районного бюджета 2186,0 тыс. руб, .

Общая сумма доходов бюджета Березовского сельсовета по прогнозу в 2020 году составит 9804,3 тыс. рублей.

Расходы

Расходная часть бюджета Березовского сельсовета сформирована исходя из ожидаемой оценки поступления доходных источников и средств, получаемых из местного и краевого бюджетов. По прогнозу в 2020 году расходы составят 9804,3тыс. рублей.

Расходы на общегосударственные вопросы в 2020 году составят 3626,9тыс. рублей, в т.ч.фонд заработной платы составляет 2811,4 тыс. руб., на национальную оборону – 148,3 тыс. рублей, в т.ч. фонд заработной платы составляет 96,2 тыс. руб.,национальную безопасность и правоохранительную деятельность 3,0 тыс. руб., национальную экономику (дорожное хозяйство) 2187,0 тыс. руб., жилищно-коммунальное хозяйство – 1312,0 тыс. рублей., культура и кинематография 2119,9 тыс. руб, спорт 13,0 тыс.руб

Налогово-бюджетная политика.

Формирование и исполнение бюджета сельского поселения.

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала муниципального образования, достижение конкретных общественно значимых результатов.

9. Трудовые ресурсы и занятость населения.

Большинство граждан трудоспособного возраста работают в АО «Березовское» и вахтовым методом.. Строительство на территории поселения перерабатывающих цехов и др. производств, позволило бы повысить жизненный потенциал на селе.

10. Развитие отраслей социальной сферы

10.1. Образование

На территории поселения находится средняя общеобразовательная школа на 200 мест и детский сад на 60 мест..

Снижение рождаемости, происходившее в 90-х годах, привело к ежегодному снижению общего контингента учащихся общеобразовательных учреждений. Поэтому необходимо проводить работу по созданию условий для жизни и работы молодых кадров на селе.

10.2. Здравоохранение

Основной целью политики в области здравоохранения является улучшение состояния здоровья населения на основе повышения доступности и качества медицинской помощи, профилактики заболеваний, а также стабилизация демографической ситуации за счет борьбы со смертностью от управляемых причин.

На территории поселения имеются 2 фельдшерско - акушерских пункта. Березовский ФАП не полностью укомплектован штатами медработников. Требуется капитальный ремонт или установка модульного ФАПа. Участковыми фельдшерами оказывается первая доврачебная помощь с подворовым обходом.

10.3. Социальная защита населения

На территории поселения проживает 269 человек, получающих льготы по уплате коммунальных услуг, из них: ветеранов труда - 87 человек, инвалидов 120 человек, участников ВОВ и тружеников тыла 25 человек, многодетных матерей -10 человек, чернобыльцев -0 человек, детей инвалидов - 6 человек, жертвы политических репрессий –5 человек, участников боевых действий горячих точках 16 человек.

10.4. Культура

На территории поселения имеются 1 сельский Дом культуры на 200 мест и 1 библиотека. В ДК и библиотеках имеется центральное отопление. Для нормального функционирования этих учреждений необходимо произвести капитальный ремонт помещения сельского клуба или строительства нового культурно-спортивного комплекса.

10.5. Физкультура и спорт

Развитие физической культуры и спорта в поселении предусматривает решение задачи повышения заинтересованности общества в укреплении здоровья, создания условий для здорового образа жизни, расширения возможностей для занятий физической культурой и спортом широких слоев населения. На эти цели в бюджете на 2020 году предусмотрено денежных средств 13,0 тыс. руб.

10.6. Развитие жилищно-коммунального хозяйства

На территории поселения имеются частные скважины, общественных – 4 , 4 водонапорных башни, 20 водонапорных колонок. Для нормального обеспечения населения водой требуется капитальный ремонт водопроводной сети, износ которой составляет более 90%. Общая протяженность водопроводных сетей – 18717 метров.

Одним из ключевых направлений развития жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему остается совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг путем реализации принципа полного возмещения затрат каждым потребителем услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Березовский курьер № 320 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать