Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24035598202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Рощинского сельсовета Курагинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Черемшанского сельсовета
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.11.2020 п.Рощинский № 24-п
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Решением Рощинского сельского Совета депутатов от 07.10.2013 № 60-95-р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рощинский сельсовет» (в ред. от 18.04.2016 №8-23-р, от 30.06.2017 №27-62-р, от 12.07.2018г. №49-99-р), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (согласно приложению 1,2).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации.
3.Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в газете «Рощинский вестник».
Глава сельсовета Г.В. Власова
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Главы Рощинского сельсовета
от 23.11.2020 г. № 24-п
Основные направления бюджетной политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы
Основные направления бюджетной политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указов Президента Российской Федерации, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в администрации Рощинского сельсовета, утвержденным Решением Рощинского сельского Совета депутатов от 07.10.2013 № 60-95-р и являются основой при составлении проекта Решения Рощинского сельского Совета депутатов "О бюджете МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов".
Организация системы управления бюджетными ресурсами МО Рощинский сельсовет остается важным направлением социально-экономической политики администрации Рощинского сельсовета на 2021 плановый период 2022-2023 годов, определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами.
Основной целью бюджетной политики МО Рощинский сельсовет является повышение уровня жизни населения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения расходных обязательств МО Рощинский сельсовет, повышения эффективности бюджетных расходов, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения МО Рощинский сельсовет.
Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению задач, обеспечивающих:
- внедрение перспективного (среднесрочного) прогнозирования социально- экономического развития МО Рощинский сельсовет в бюджетном процессе;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом МО Рощинский сельсовет;
предоставление населению бюджетных услуг в соответствии с предъявляемым спросом;
- повышение качества представляемых бюджетных услуг;
повышение эффективности использования бюджетных средств, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами;
- привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба;
- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок;
- обеспечение режима открытости информации об использовании общественных ресурсов и учета общественного мнения при определении бюджетной политики.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- разработки прогноза социально-экономического развития МО Рощинский сельсовет на период до 2025 года, его безусловного и полного исполнения;
- координации действий органов исполнительной власти МО Рощинский сельсовет с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого и среднего предпринимательства;
- приоритетного выполнения текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;
- обеспечения финансирования в полном объеме выплат, установленных нормативными актами МО Рощинский сельсовет;
- создания системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах и использования результатов этой оценки при формировании расходов бюджета МО Рощинский сельсовет;
- обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
- проведения анализа эффективности расходов бюджета;
- обеспечения предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств в рамках казначейского исполнения;
- оптимизации бюджетных расходов путем совершенствования структуры этих расходов и сети учреждений, финансируемых из бюджета МО Рощинский сельсовет, исходя из выполняемых ими функций и задач, на основе следующих критериев: необходимость, функциональность, качество оказываемых услуг, сокращение сверхнормативных затрат;
- принятия решений и разработки нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;
- обеспечения реализации основных направлений приоритетных национальных проектов;
- обеспечения особого внимания к реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых на территории МО Рощинский сельсовет.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Главы Рощинского сельсовета
от 23.11.2020 г. № 24-п
Основные направления налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы
Основные направления налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указов Президента Российской Федерации, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в администрации Рощинского сельсовета, утвержденным Решением Рощинского сельского Совета депутатов от 07.10.2013 № 60-95-р и являются основой при составлении проекта Решения Рощинского сельского Совета депутатов "О бюджете МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов".
Организация системы управления бюджетными ресурсами МО Рощинский сельсовет остается важным направлением социально-экономической политики администрации Рощинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2021-2023 годов, определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами.
Основной целью налоговой политики МО Рощинский сельсовет является повышение уровня жизни населения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения расходных обязательств МО Рощинский сельсовет, повышения эффективности бюджетных расходов, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения МО Рощинский сельсовет.
Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению задач, обеспечивающих:
- разработку и реализацию мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки в местный бюджет;
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
повышения собираемости налогов на территории МО Рощинский сельсовет, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;
- координации действий органов исполнительной власти МО Рощинский сельсовет с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого и среднего предпринимательства;
- обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности путем повышения эффективности управления муниципальными активами и контроля за поступлением налоговых доходов от использования муниципального имущества;
- обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот.
Расчет суммы налога на имущество физических лиц на 2021-2023 годы произведен в соответствии с действующим законодательством с учетом планируемых к введению с 1 января 2021 года изменений, предусмотренных проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации в части реализации отдельных положений основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации», в части установления понижающего коэффициента, применяемого при исчислении налога на имущество физических лиц в отношении вновь образованных объектов недвижимости начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость, действие которых распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц за налоговый период 2021 года и последующие налоговые периоды.
Администрация Черемшанского сельсовета
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.11.2020 п.Рощинский № 24-п
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Решением Рощинского сельского Совета депутатов от 07.10.2013 № 60-95-р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рощинский сельсовет» (в ред. от 18.04.2016 №8-23-р, от 30.06.2017 №27-62-р, от 12.07.2018г. №49-99-р), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (согласно приложению 1,2).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации.
3.Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в газете «Рощинский вестник».
Глава сельсовета Г.В. Власова
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Главы Рощинского сельсовета
от 23.11.2020 г. № 24-п
Основные направления бюджетной политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы
Основные направления бюджетной политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указов Президента Российской Федерации, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в администрации Рощинского сельсовета, утвержденным Решением Рощинского сельского Совета депутатов от 07.10.2013 № 60-95-р и являются основой при составлении проекта Решения Рощинского сельского Совета депутатов "О бюджете МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов".
Организация системы управления бюджетными ресурсами МО Рощинский сельсовет остается важным направлением социально-экономической политики администрации Рощинского сельсовета на 2021 плановый период 2022-2023 годов, определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами.
Основной целью бюджетной политики МО Рощинский сельсовет является повышение уровня жизни населения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения расходных обязательств МО Рощинский сельсовет, повышения эффективности бюджетных расходов, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения МО Рощинский сельсовет.
Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению задач, обеспечивающих:
- внедрение перспективного (среднесрочного) прогнозирования социально- экономического развития МО Рощинский сельсовет в бюджетном процессе;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом МО Рощинский сельсовет;
предоставление населению бюджетных услуг в соответствии с предъявляемым спросом;
- повышение качества представляемых бюджетных услуг;
повышение эффективности использования бюджетных средств, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами;
- привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба;
- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок;
- обеспечение режима открытости информации об использовании общественных ресурсов и учета общественного мнения при определении бюджетной политики.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- разработки прогноза социально-экономического развития МО Рощинский сельсовет на период до 2025 года, его безусловного и полного исполнения;
- координации действий органов исполнительной власти МО Рощинский сельсовет с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого и среднего предпринимательства;
- приоритетного выполнения текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;
- обеспечения финансирования в полном объеме выплат, установленных нормативными актами МО Рощинский сельсовет;
- создания системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах и использования результатов этой оценки при формировании расходов бюджета МО Рощинский сельсовет;
- обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
- проведения анализа эффективности расходов бюджета;
- обеспечения предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств в рамках казначейского исполнения;
- оптимизации бюджетных расходов путем совершенствования структуры этих расходов и сети учреждений, финансируемых из бюджета МО Рощинский сельсовет, исходя из выполняемых ими функций и задач, на основе следующих критериев: необходимость, функциональность, качество оказываемых услуг, сокращение сверхнормативных затрат;
- принятия решений и разработки нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;
- обеспечения реализации основных направлений приоритетных национальных проектов;
- обеспечения особого внимания к реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых на территории МО Рощинский сельсовет.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Главы Рощинского сельсовета
от 23.11.2020 г. № 24-п
Основные направления налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы
Основные направления налоговой политики МО Рощинский сельсовет на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указов Президента Российской Федерации, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в администрации Рощинского сельсовета, утвержденным Решением Рощинского сельского Совета депутатов от 07.10.2013 № 60-95-р и являются основой при составлении проекта Решения Рощинского сельского Совета депутатов "О бюджете МО Рощинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов".
Организация системы управления бюджетными ресурсами МО Рощинский сельсовет остается важным направлением социально-экономической политики администрации Рощинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2021-2023 годов, определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами.
Основной целью налоговой политики МО Рощинский сельсовет является повышение уровня жизни населения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения расходных обязательств МО Рощинский сельсовет, повышения эффективности бюджетных расходов, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения МО Рощинский сельсовет.
Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению задач, обеспечивающих:
- разработку и реализацию мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки в местный бюджет;
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
повышения собираемости налогов на территории МО Рощинский сельсовет, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;
- координации действий органов исполнительной власти МО Рощинский сельсовет с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого и среднего предпринимательства;
- обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности путем повышения эффективности управления муниципальными активами и контроля за поступлением налоговых доходов от использования муниципального имущества;
- обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот.
Расчет суммы налога на имущество физических лиц на 2021-2023 годы произведен в соответствии с действующим законодательством с учетом планируемых к введению с 1 января 2021 года изменений, предусмотренных проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации в части реализации отдельных положений основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации», в части установления понижающего коэффициента, применяемого при исчислении налога на имущество физических лиц в отношении вновь образованных объектов недвижимости начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость, действие которых распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц за налоговый период 2021 года и последующие налоговые периоды.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет от 24.11.2020, Рощинский вестник № 29 от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: