Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46038405202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕОЛЬШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г. №66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 -2023ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения «О бюджете МО «Ярыгинский сельсовет «Пристенского района Курской области 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов «:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет «Пристенского района МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Начальнику отдела Сергеевой Е.Н. обеспечить формирование проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Контроль за использованием настоящего распоряжения оставляю за собой.

Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Ярыгинского сельсовета

Пристенского района                                                                      И.В.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Ярыгинского сельсовета

Пристенского района

Курской области

от 13.11. 2020 г. N 66

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Бюджетная политика муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности населения, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021-2023 ГОДЫ

Основной задачей бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд Курской области, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ;

формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

повышение предпринимательской активности;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;

проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;

эффективное использование налогового потенциала муниципального образования, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста) ;

оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;

сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры, направление бюджетных инвестиций на завершение строительства объектов высокой степени готовности;

оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения доходов бюджета поселения

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;

- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021-2023 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

- расходы на оплату труда;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

-сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

-обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

-принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;

- формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;

- формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;

-совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;

- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021-2023 годы.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Курской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

2.3.5. Резервный фонд администрации «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.

3. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ПОКРЫТИЯ

3.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023годы не может превышать 5% объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

3.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков) ;

- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Ярыгинского сельсовета Прстенского района Курской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать