Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46038405202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г. №64

О методике формирования бюджета МО «Ярыгинский сельсовет» на 2021 г и на плановый период 2022 и 2023годов

В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 №33-ЗКО «О бюджетном процессе в Курской области» Решением Собрания депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области от 15.01.2015 №4

(с внесенными изменениями и дополнениями)

Администрация Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021г. на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложений №1;

2.Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению№2;

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Ярыгинского сельсовета

Пристенского района /                                                        И.В.Мишустин./

Приложение№1

к Постановлению

Администрации

Ярыгинского сельсовета

Пристенского района

Курской области

От 13 ноября 2020г. №64

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Доходная база местного бюджета на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2019 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2020 год.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Приложение №2

к Постановлению

Администрации

Ярыгинского сельсовета

Пристенского района

Курской области

От 13 ноября 2020г. №64

методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года №132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 3 сентября 2019 года №410-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных программ муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, утвержденных Законом Курской области от 07.12.2018 года №86-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции Закона Курской области от 10.06.2019 №34-ЗКО) с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

Планирование расходов областного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств областного и местного бюджетов, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года, и нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда.

При формировании местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 года №301-па) ;

3) обеспечение сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761, от 7 мая 2012 года №597 и от 28 декабря 2012 года №1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204;

4).Установить с 01 октября 2019 года увеличение размера денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Пристенского района Курской области, окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы Пристенского района Курской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, на 1, 043, в 2020 году на 1, 038 и в 2021 году на 1, 04.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Ярыгинского сельсовета Прстенского района Курской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать