Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU31039318202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Алексеевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 ноября 2020 года №839

Об утверждении основных направлений долговой политики Алексеевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 15.09.2020 г.№450 «Об утверждении основных направлений долговой политики Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Алексеевского городского округа постановляет:

1.Утвердить основные направления долговой политики Алексеевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2.Управлению финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа (Гребенкина М.М.) обеспечить опубликование данного постановления в соответствии с Уставом Алексеевского городского округа.

3.Управлению организационно-контрольной работы и архивного дела аппарата главы администрации Алексеевского городского округа (Тратникова Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации Алексеевского городского округа.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа Гребенкину М.М.

Глава администрации

Алексеевского городского округа С.В. Сергачев

             

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Алексеевского городского округа

от «16» ноября 2020г. №839

Основные направления долговой политики Алексеевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики Алексеевского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на приоритетных для городского округа направлениях по сокращению дефицитов бюджетов, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и снижению муниципального долга.

Долговая политика Алексеевского городского округа является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Алексеевского городского округа и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и представлению муниципальных гарантий Алексеевского городского округа.

Формирование долговой политики Алексеевского городского округа, начиная с формирования основных направлений долговой политики Алексеевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляется на ежегодной основе до утверждения бюджета Алексеевского городского округа на очередной финансовый год, но не позднее 1 ноября, определяющей минимизацию привлечения коммерческих кредитов.

1. Итоги реализации долговой политики Алексеевского городского округа

В период с 2017 - 2020 годов Алексеевскому городскому округу удалось избежать муниципальных заимствований для обеспечения расходных обязательств бюджета Алексеевского городского округа.

В 2020 году основные направления долговой политики были направлены на обеспечение сбалансированности местного бюджета без привлечения заемных средств.

В 2020 году муниципальный долг Алексеевского городского округа отсутствовал. Обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Алексеевским городским округом не принимались.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Алексеевского городского округа в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

Алексеевский городской округ проводит политику ограничения объема предоставления муниципальных гарантий и осуществления муниципальных заимствований.

Для обеспечения сбалансированности бюджета Алексеевского городского округа в предстоящий трехлетний период будет осуществляться без привлечения заемных средств.

Долговая политика Алексеевского городского округа в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета городского округа за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, без привлечения заемных средств.

3. Цели и задачи долговой политики Алексеевского городского округа

Стратегической целью управления муниципальным долгом является обеспечение сбалансированности бюджета Алексеевского городского округа за счет собственных доходных источников без использования инструмента привлечения заемных средств.

Управление муниципальным долгом -одно из важнейших направлений бюджетной политики администрации городского округа.

Концептуальным подходом к управлению муниципальным долгом является соблюдение норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и планирование бюджета с учетом оценки долговой устойчивости городского округа.

Долговая политика в Алексеевском городском округе базируется на достижении долговой устойчивости, исключающей возможности кризисов платежеспособности бюджета.

4. Инструменты реализации долговой политики

Инструментами реализации долговой политики будут являться администрирование и мониторинг налоговых и неналоговых доходов бюджета Алексеевского городского округа.

Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляется путем выполнения Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Алексеевского городского округа на период до 2021 года, утвержденным постановлением администрации Алексеевского городского округа от 07.08.2019 года №827 «О мерах по повышению эффективности управления муниципальными финансами Алексеевского городского округа на период до 2021 года», бюджетного прогноза Алексеевского городского округа на долгосрочный период, утвержденного постановлением администрации Алексеевского городского округа от 10.03.2020 года №179 «Об утверждении бюджетного прогноза Алексеевского городского округа на долгосрочный период».

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Алексеевского городского округа и выполнения долговой политики городского округа

Базовым риском, влияющим на соблюдение основных направлений долговой политики, является получение не в запланированном объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Алексеевского городского округа по объективным причинам, в том числе в связи с неопределенностью эпидемиологической обстановки, приводящие к потерям бюджета Алексеевского городского округа.

В случае возникновения муниципального долга основными рисками, связанными с управлением долгом, могут являться:

- процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета Алексеевского городского округа на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;

- отказ банков при складывающей негативной ситуации на финансовых рынках предоставлять муниципальному сектору кредиты по ставкам, соответствующим установленному Министерством финансов Российской Федерации ограничению - не более, чем уровень ключевой ставки, увеличенный на 1 процент.

6. Иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения

Ожидаемые итоги реализации долговой политики Алексеевского городского округа в 2021-2023 годах.

Реализация настоящей долговой политики направлена на сохранение следующих значений показателей долговой устойчивости бюджета Алексеевского городского округа:

- обеспечить непревышение уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- не допускать нарушения предельных значений параметров муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не допускать просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа по данным долговой книги по состоянию на первое число отчетного месяца.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Алексеевского городского округа от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать