Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU67017705202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОМИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.11.2020 №35

Об утверждении основных направлений долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ответственной долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области и повышения ее эффективности

Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава муниципального образования

Новомихайловского сельского поселения

Монастырщинского района

Смоленской области                                                                                                                С.В. Иванов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 17.11.2020 № 35

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

долговой политики Новомихайловского сельского поселения

Монастырщинского района Смоленской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные положения

Долговая политика Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – муниципальный долг) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Долговая политика является частью бюджетной политики, проводимой Администрацией Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области, и управление муниципальным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.

2. Итоги реализации долговой политики

За последние 3 года динамика показателей долговой политики сложилась следующим образом:

Наименование показателя

на 01.01.2018

на 01.01.2019

на 01.01.2020

1

2

3

4

Объем муниципального долга (тыс. руб.),

в том числе:

0,0

0,0

0,0

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации, тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

Объем муниципального долга в процентном соотношении от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, %

0,0

0,0

0,0

3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Планирование долговых обязательств Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - долговые обязательства) состоит из следующих этапов:

- планирование расходов на обслуживание муниципального долга;

- планирование привлечения муниципальных заимствований Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - муниципальные заимствования).

При планировании расходов на погашение и обслуживание долговых обязательств оценивается возможность осуществления данных расходов за счет доходов местного бюджета Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.

При планировании вновь привлекаемых муниципальных заимствований должны быть соблюдены ограничения на объемы обязательств и на величину расходов по их обслуживанию и погашению, установленные федеральным и областным законодательством.

Планирование долговых обязательств осуществляется с учетом следующей информации:

- прогноза доходов местного бюджета;

- прогноза расходов местного бюджета, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;

- информации о существующих долговых обязательствах.

На основе указанной информации Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области определяет на очередной финансовый год и плановый период:

- необходимые и возможные объемы привлечения муниципальных заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку;

- структуру муниципального долга;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга.

Муниципальные заимствования привлекаются на покрытие дефицита местного бюджета, а также на погашение долговых обязательств.

Решение о привлечении муниципальных заимствований принимается Администрацией Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на основании программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Цели и задачи долговой политики

Реализация долговой политики осуществляется в соответствии со следующими целями:

- стабильное обслуживание долговых обязательств;

- прогнозирование и предотвращение рисков, связанных со структурой муниципального долга;

- равномерное распределение долговой нагрузки на местный бюджет.

В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита местного бюджета;

- поэтапное сокращение объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

- снижение дефицита местного бюджета;

- привлечение муниципальных заимствований в объемах, дополняющих доходы местного бюджета до объема, необходимого для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств;

- достижение эффективного и целевого использования заемных средств;

- учет и регистрация долговых обязательств;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.

5. Инструменты реализации долговой политики

Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области осуществляет долговую политику, направленную:

- на снижение уровня долговой нагрузки местного бюджета;

- на повышение качества прогнозирования муниципальных внутренних заимствований, параметров муниципального долга и расходов на его обслуживание для решения поставленных социально-экономических задач;

- на планирование объемов заимствований, достаточных для обеспечения финансовой устойчивости местного бюджета;

- на осуществление контроля рисков неисполнения долговых обязательств в зависимости от факторов, влияющих на их изменение.

6. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Финансовые риски представляют собой возможность финансовых потерь местного бюджета в результате наступления определенных событий или совершения определенных действий, которые не могут быть заранее предсказаны.

Для местного бюджета возможны следующие финансовые риски:

- рыночный риск - отрицательное влияние повышения процентных ставок, изменения валютных курсов на стоимость обслуживания муниципального долга;

- риск рефинансирования - отсутствие рефинансирования или его возможность только по высоким процентным ставкам;

- риск ликвидности - отсутствие в местном бюджете средств для полного исполнения обязательств в срок, в том числе недостаток денежных средств для своевременных долговых платежей;

- юридические риски - изменение федерального и областного законодательства, необходимость отстаивания своих интересов в судебных инстанциях;

- операционный риск - технические сбои, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы.

Основной целью управления финансовыми рисками является их минимизация в результате проведения мероприятий, позволяющих прогнозировать наступление рисковых событий и принимать меры по исключению или снижению отрицательных последствий наступления таких событий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать