Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU22017520202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Новозыряновского сельсовета Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЗЫРЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗАРИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020                                                                                                                 № 29

с. Новозыряново

Об утверждении основных направлений налоговой политики и бюджетной политики муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района на 2021 год

В соответствии со статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае», руководствуясь Уставом муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края, администрация Новозыряновского сельсовета Заринского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления налоговой политики и бюджетной политики муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района на 2021 год (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на Web-странице администрации Новозыряновского сельсовета официального сайта Администрации Заринского района и на информационном стенде в администрации сельсовета, а также на информационных стендах в селе Старокопылово и посёлке Широкий Луг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета   Е.Н. Нагайцева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Новозыряновского сельсовета

от 13.11.2020 № 29

Основные направления налоговой политики и бюджетной политики муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края на 2021 год

Основные направления налоговой политики и бюджетной политики муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края на 2021 год (далее - налоговая политика и бюджетная политика) подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края на 2021 год.

1.Налоговая политика

Налоговая политика муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края представляет собой совокупность экономических, финансовых и правовых мер органов местного самоуправления по формированию налоговой системы поселения в целях обеспечения финансовых потребностей муниципального образования, отдельных социальных групп общества, а также развития экономики поселения за счет перераспределения финансовых ресурсов.

Приоритетным направлением в области налоговой политики является повышение эффективности налоговой системы, в том числе за счет улучшения администрирования налоговых платежей.

Основными целями налоговой политики являются сохранение бюджетной устойчивости, увеличение налогового потенциала поселения посредством стимулирования развития новых производств, поддержки инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и сборов, снижение масштабов уклонения от уплаты налогов.

Основными направлениями, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, являются:

- содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы, увеличения налоговых поступлений;

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края;

- сокращение недоимки в бюджетную систему муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края по местным налогам, а также по неналоговым доходам бюджета;

- организация эффективного взаимодействия с предприятиями и организациями, находящимися на территории поселения по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, обеспечению роста налогооблагаемой базы;

- продолжение работы по легализации заработной платы;

- продолжение практики согласованных действий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов.

Ключевую роль в наполнении местного бюджета играют имущественные налоги, полнота учета объектов недвижимости. Необходимо продолжить мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы, в том числе:

- проведение инвентаризации объектов недвижимости, включая земельные участки, расположенные на территории поселения с дальнейшей сверкой с информацией, полученной от налоговых органов по объектам налогообложения;

- проведение рейдов по выявлению объектов недвижимости, не включенных в налоговый оборот;

- проведение разъяснительной работы по побуждению к постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;

- проведение работ по дополнению и/или уточнению сведений об объектах недвижимости в том числе:

а) установление (уточнение) категорий и/или видов разрешенного использования земельных участков;

б) установление (уточнение) адресов местонахождения земельных участков (зданий, помещений, сооружений).

Для увеличения сбора арендных платежей будет продолжена работа по проведению инвентаризации арендуемых участков с целью выявления случаев занижения ставок арендной платы и скрытия, фактически используемых участков, по заключению новых договоров на обоюдно выгодных условиях, не допущению образования недоимки по данному виду доходов.

В целях своевременного и полного поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края, обеспечения налоговой отдачи от вложения инвестиций в рамках налогового администрирования предполагается продолжить осуществление:

- мониторинга налоговых поступлений от крупнейших налогоплательщиков на территории поселения;

- легализации «теневой» заработной платы;

- мониторинга собираемости налогов в бюджет муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края;

- мониторинга нереализованного налогового потенциала на территории Новозыряновский сельсовета;

В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо оказывать поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи.

Необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для ее снижения.

Обеспечить эффективность управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Новозыряновский сельсовет Заринского района Алтайского края, и его рациональное использование.

Повышение качества механизмов использования муниципальной собственности должно привести к получению дополнительных доходов в местный бюджет за счет:

- проведения работы по инвентаризации муниципального имущества;

- осуществления продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;

2. Бюджетная политика

Основное влияние на формирование бюджетной политики поселения окажут:

- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов;

- адресное решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;

- в целях обеспечения бюджетной сбалансированности, создания условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, необходимо принятие мер, направленных на увеличение собственных доходов бюджета в том числе за счет стимулирования развития налогового потенциала территорий;

- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами;

- усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.

Ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

- повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;

- участия исходя из возможностей бюджета поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и краевого бюджетов;

- повышения качества принимаемых программ, разработки муниципальных программ;

- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти, в том числе за счет стимулирования субъектов бюджетного планирования, показывающих наилучшие результаты.

Особенности формирования отдельных направлений расходов бюджета поселения и приоритеты бюджетных расходов.

В соответствии с основной целью бюджетной политики, в качестве приоритетов бюджетных расходов определены:

- выплата заработной платы;

- реализация мер социальной поддержки населения;

- содействие в обеспечении граждан доступным и комфортным жильем и повышении качества жилищно-коммунальных услуг;

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 1 января 2020 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Сохранятся жесткие ограничения в сфере планирования бюджетных инвестиций.

Приоритетными для включения в программу будут:

- объекты, софинансируемые из федерального и краевого бюджетов или обеспечивающие реализацию федеральных и краевых целевых программ;

- объекты, имеющие высокую социальную значимость.

В области межбюджетных отношений политика будет направлена на:

- стимулирование повышения эффективности и качества организации и осуществления бюджетного процесса на муниципальном уровне;

- совершенствование системы разграничения полномочий;

Межбюджетные отношения на 2021 год будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать