Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU22032920202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Локтевский районный Совет депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 27.11.2020                                                                                                            № 80

г. Горняк

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в Локтевском районе Алтайского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Локтевский район, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в Локтевском районе Алтайского края (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение районного Совета депутатов от 31.12.2013 № 101 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Локтевском районе».

3. Настоящее решение обнародовать на официальном сайте муниципального образования Локтевский район.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансам, социальным вопросам, законности и правопорядку.

Председатель районного Совета депутатов   Ю.П. Федорищев

Глава района   Г.П. Глазунова

Приложение

к решению районного Совета депутатов

от 27.11.2020 года № 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в Локтевском районе Алтайского края

Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в Локтевском районе Алтайского края (далее – Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы Локтевского района Алтайского края (далее – Локтевский район), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, регулировании муниципального долга Локтевского района, а также определяет основы межбюджетных отношений в Локтевском районе.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

Настоящее Положение регулирует следующие правоотношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям муниципального образования:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением;

3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления муниципального образования Локтевский район и муниципальных образований поселений при межбюджетном регулировании.

Статья 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Локтевском районе.

1. Бюджетные правоотношения регулируются настоящим Положением, принятыми в соответствии с ним решениями о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о районном бюджете), иными правовыми актами органов местного самоуправления Локтевского района, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия положений муниципальных правовых актов Локтевского района, регулирующих бюджетные правоотношения, положениям настоящего Положения применяется настоящее Положение.

Статья 3. Структура бюджетной системы Локтевского района.

Бюджетная система Локтевского района состоит из бюджетов следующих уровней:

1) бюджет муниципального образования Локтевский район Алтайского края (далее – районный бюджет);

2) бюджеты поселений.

Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса.

1. Органом, ответственным за составление и исполнение районного бюджета является - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Локтевского района Алтайского края (далее – уполномоченный орган).

2. Уполномоченный орган:

1) осуществляет управление муниципальным долгом Локтевского района, муниципальные заимствования;

2) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

3) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

4) устанавливает порядок представления в уполномоченный орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными, краевыми органами власти;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативными правовыми актами Локтевского района.

Статья 5. Бюджетные кредиты.

1. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам поселений Локтевского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из районного бюджета, устанавливается решением районного Совета депутатов Локтевского района о районном бюджете.

3. В случае если предоставление бюджетного кредита из районного бюджета влечет увеличение размера муниципального долга Локтевского района, все расходы, связанные с обслуживанием возникшего обязательства Локтевского района, несет получатель бюджетного кредита, если иное не предусмотрено решением о районном бюджете или условиями договора.

4. В случае предоставления из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечения исполнения муниципалитетами своих обязательств по возврату указанных кредитов не требуется.

Статья 6. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий.

1. Решение о предоставлении муниципальных гарантий принимается постановлением Администрации района.

2. В постановлении Администрации района о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии;

3) основные условия муниципальной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Орган Администрации района, осуществляющий функции по реализации политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:

1) представляет заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;

2) согласовывает в установленном порядке проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;

3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;

4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.

4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации района документов согласно установленному перечню.

5. Уполномоченный орган осуществляет:

1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Локтевского района.

2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

4) подготовку проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии;

5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) учет предоставленных муниципальных гарантий;

7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;

8) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Алтайского края.

6. Администрация района на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени Локтевского района заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию.

7. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Локтевского района, муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе в случае, если общий объем заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям Локтевского района, установленный решением о районном бюджете на очередной финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией Локтевского района.

Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности.

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, районными целевыми, ведомственными программами, нормативными правовыми актами Администрации района.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, утверждаются в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов и включаются в состав сводной бюджетной росписи районного бюджета.

3. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации района.

Статья 8. Муниципальный дорожный фонд.

1. Муниципальный дорожный фонд - часть средств районного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории района.

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением районного Совета депутатов Локтевского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов районного бюджета от акцизов на нефтепродукт.

3. Муниципальный дорожный фонд формируется и используется в соответствии с Порядком, утвержденным решением районного Совета депутатов Локтевского района.

Статья 9. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета.

1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов определяется нормативными актами Российской Федерации, Алтайского края и решениями районного Совета депутатов Локтевского района.

Статья 10. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

1) Глава района;

2) Локтевский районный Совет депутатов (далее - районный Совет депутатов);

3) Администрация Локтевского района Алтайского края (далее – Администрация района);

4) контрольно-счетная палата Локтевского района Алтайского края (далее – контрольно-счетная палата района);

5) Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации района;

6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

9) получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса в Локтевском районе реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

Статья 11. Бюджетный период районного бюджета.

1. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов.

4. Решения районного Совета депутатов о внесении изменений в решения о местных налогах, решения районного Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Локтевского района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в районный Совет депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Внесение изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 12. Состав решения о районном бюджете.

1. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

2. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Локтевского района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, нормативными правовыми актами Локтевского района.

3. Решением о районном бюджете на очередной финансовый год утверждается:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;

8) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);

10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

11) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

12) иные показатели районного бюджета, установленные законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативными правовыми актами Локтевского района.

Статья 13. Документы и материалы, предоставляемые в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете.

Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития района;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка, содержащая, в том числе, информацию о доходах и расходах районного бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;

9) реестр источников доходов районного бюджета;

10) иные документы и материалы.

Статья 14. Внесение проекта решения о районном бюджете в районный Совет депутатов.

1. Глава района вносит в районный Совет депутатов проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 13 настоящего Положения.

2. Глава района в срок, указанный в пункте 1 настоящего раздела, направляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 13 настоящего Положения, в контрольно-счетную палату района для подготовки экспертного заключения.

Статья 15. Публичные слушания по проекту решения о районном. бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1. По проекту районного бюджета проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Локтевском районе.

3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта районного бюджета. Рекомендации и предложения участников публичных слушаний направляются для обобщения в комиссию.

Статья 16. Порядок рассмотрения и утверждения решения о районом бюджете.

1. Администрация района вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение районного Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете в районный Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 13 настоящего Положения.

2. Контрольно-счетная палата района в течение 30 дней проводит экспертизу проекта решения о бюджете, по результатам экспертизы в районный Совет депутатов направляется соответствующее заключение.

3. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается районным Советом депутатов в одном чтении.

4. До принятия решения о районном бюджете Администрация района вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам проведения публичных слушаний.

5. Рассмотрение и принятие решения о районом бюджете осуществляется в соответствии с Регламентом районного Совета депутатов. Указанный проект должен содержать показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Внесение изменений в решение о районном бюджете в текущем финансовом году.

1. Администрация района разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете общего объема доходов, могут направляться уполномоченным органом без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 2 настоящей статьи, либо в случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в районный бюджет, которое может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация района вносит в районный Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в котором вносится указанный проект решения;

2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 18. Основы исполнения районного бюджета.

1. Исполнение районного бюджета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств районного бюджета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.

3. Решением о районном бюджете могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в решение о районном бюджете в соответствии с решениями руководителя уполномоченного органа.

Статья 19. Отчетность об исполнении районного бюджета.

1. Отчеты об исполнении районного бюджета готовит уполномоченный орган.

2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации района и направляется в районный Совет депутатов и контрольно-счетную палату района.

3. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый Администрацией района в районный Совет депутатов и контрольно-счетную палату района, должен содержать информацию:

1) об исполнении районного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении районного бюджета представляется следующая информация:

1) о расходах районного бюджета на капитальные вложения по объектам, отраслям и направлениям;

2) об объеме и структуре муниципального долга Локтевского района на первое число следующее за отчетным месяцем;

3) о расходовании резервного фонда.

5. Оперативная ежемесячная информация об исполнении районного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям, расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации размещается на официальном сайте муниципального образования Локтевский район не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Статья 20. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета.

1. Администрация района не позднее 1 мая текущего года вносит в районный Совет депутатов Алтайского края отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год и плановый период Администрация района вносит в районный Совет депутатов проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год и плановый период.

3. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

2) расходы районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах районного бюджета на капитальные вложения по объектам, отраслям и направлениям;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет об объеме и структуре муниципального долга Локтевского района на 1 января года, следующим за отчетным;

4) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета;

5) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;

6) иная отчетность, предусмотренная Бюджетным законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативными правовыми актами Локтевского района.

6. По отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год публикуется в районной газете "К новым рубежам», размещается на официальном сайте муниципального образования Локтевский район и доводится до сведения депутатов районного Совета депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

7. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета на очередном заседании после получения заключения Контрольно-счетной палаты района по итогам внешней проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2 статьи 14 настоящего Положения

8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год районный Совет депутатов принимает решение об утверждении районного бюджета за отчетный финансовый год или решение о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 21. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета.

1. Администрация района не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в контрольно-счетную палату района для подготовки заключения.

2. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 30 дней

3. Контрольно-счетная палата района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных проверки годового отчета об исполнении районного бюджета, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату района в течение 10 дней после ее сдачи в уполномоченный орган.

5. При подготовке заключения контрольно-счетная палата района использует материалы и результаты проверок целевого использования средств районного бюджета и муниципального имущества района.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется контрольно-счетной палатой района в районный Совет депутатов с одновременным направлением Главе района не позднее 1 мая текущего года.

Статья 22. Муниципальный финансовый контроль.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется контрольно-счетной палатой района. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палатой района реализует свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате района.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью уполномоченного органа.

Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать