Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU04015508202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципальногообразования сельское поселение "Выдринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВЫДРИНСКОЕ»

КАБАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РЕШЕНИЕ

№ 55-21С

От 23.11.2020г

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО СП «Выдринское»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования « МО СП «Выдринское»», Совет депутатов сельского поселения «Выдринское»

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в МО СП «Выдринское» (прилагается приложение № 1).

2. Признать утратившими силу Решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» № 29-16С от 11.12.2019г. «Об утверждении положения бюджетном процессе МО СП «Выдринское.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте Администрации МО СП «Выдринское» в сети Интернет.

Глава МО СП «Выдринское»

С.В.Орлова

Приложение №1

К решению Совета депутатов

сельского поселения «Выдринское»

№ 55-21С от 23.11.2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО СП «ВЫДРИНСКОЕ»

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований, регулирование муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета МО СП «Выдринское» (далее - бюджета сельского поселения), осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, контроля за их исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в МО СП «Выдринское»

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, постановлениями Правительства Республики Бурятия и органов местного самоуправления МО «Кабанский район», Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» и Администрация МО СП «Выдринское» принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории МО СП «Выдринское».

2. Нормативные правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, законам Республики Бурятия и настоящему Положению.

Решения Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское».

Решения Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о внесении изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления МО СП «Выдринское» о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год . Решения Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о внесении изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» проекта решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год)), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета сельского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2

Бюджетная классификация. Общие положения о доходах и расходах бюджета сельского поселения.

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются Решением Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год)

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета сельского поселения изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета сельского поселения вносятся на основании распоряжения Администрации МО СП «Выдринское» без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете МО СП «Выдринское» на один год (на очередной финансовый год)

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сельского поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) ,либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения.

Целевые статьи расходов бюджета сельского поселения формируются в соответствии с муниципальными программами поселения, не включенными в муниципальные программы МО СП «Выдринское» (в целях настоящего решения Совета депутатов сельского поселения «Выдринское»– непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета сельского поселения.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения устанавливаются Администрацией МО СП «Выдринское», если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, республиканского и районного, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Минстерством финансов Республики Бурятия и Администрацией МО «Кабанский район».

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения утверждается решением Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год).

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения вносятся на основании распоряжения Администрации МО СП «Выдринское» без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год)).

5. В бюджете сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств МО СП «Выдринское» в связи с осуществлением органами местного самоуправления МО СП «Выдринское» полномочий, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета.

Статья 5. Доходы бюджета сельского поселения

Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 6. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, МО «Кабанский район» и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативно правовыми актами МО «Кабанский район» и органов местного самоуправления МО СП «Выдринское» договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году счет средств бюджета сельского поселения.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета сельского поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО СП «Выдринское» производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

4. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с решением о бюджете в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном финансовым органом."

Статья 7. Муниципальный долг

             

1. Муниципальный долг – это совокупность долговых обязательств МО СП «Выдринское», возникающих из муниципальных заимствований, муниципальных гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным Кодексом, принятые на себя МО СП «Выдринское».

2. Долговые обязательства МО СП «Выдринское» могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам МО СП «Выдринское»;

- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет МО СП «Выдринское» от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным МО СП «Выдринское» от кредитных организаций;

-муниципальным гарантиям МО СП «Выдринское»;

Долговые обязательства МО СП «Выдринское» не могут существовать в иных видах за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Долговые обязательства МО СП «Выдринское» могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти лет до тридцати лет включительно).

Статья 8. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

1. Муниципальные заимствования МО СП «Выдринское» осуществляются в порядке, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и МО СП «Выдринское».

2. Право муниципальных заимствований МО СП «Выдринское» от имени МО СП «Выдринское» принадлежит Администрации МО СП «Выдринское» по согласованию с Советом депутатов МО СП «Выдринское».

3. Право предоставления муниципальных гарантий МО СП «Выдринское» от имени МО СП «Выдринское» принадлежит Администрации МО СП «Выдринское» по согласованию с Советом депутатов МО СП «Выдринское».

4. Предоставление муниципальных гарантий МО СП «Выдринское» осуществляется Администрацией МО СП «Выдринское» в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении о местном бюджете МО СП «Выдринское» на один год (на очередной финансовый год).

Статья 8.1 Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Муниципальные гарантии предоставляются муниципальным образованиям городским и сельским поселениям Кабанского района (далее – муниципальные образования поселений), юридическим лицам, зарегистрированным на территории МО СП «Выдринское» и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории МО СП «Выдринское», муниципальным унитарным предприятиям МО СП «Выдринское», а также некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства, участвующим в реализации муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства), если иное не установлено законодательством.

2. Обязательным условием предоставления муниципальной гарантии является наличие обеспечения исполнения получателем гарантии обязательств перед гарантом по возмещению сумм, уплаченных по гарантии, в виде банковских гарантий, поручительств, муниципальных гарантий, залога имущества в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой муниципальной гарантии.

Обеспечение исполнения соответствующего обязательства должно составлять не менее 100 процентов объема обязательств по гарантии и иметь высокую степень ликвидности.

Оценка стоимости имущества, передаваемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Предметом договора залога не может являться имущество, находящееся в собственности МО СП «Выдринское». Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.

«3. 1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием: (в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)

1) общего объема гарантий;

2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);

3) исключен;

4) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение гарантий Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом год и плановом периоде), на исполнение муниципальных гарантий в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) по возможным гарантийным случаям. (пп. 5 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)

2. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает: 100 тысяч рублей - для муниципальных гарантий.

Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе соответственно программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему закону (решению) о бюджете.

Статья 8.2. Основания для предоставления муниципальных гарантий.

1. Администрация заключает договор о предоставлении муниципальной гарантии и выдает муниципальную гарантию юридическому лицу, муниципальному образованию поселения, организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при наличии:

1) соответствия направлению (цели) гарантирования и объему гарантий по каждому направлению (цели), утвержденному программой муниципальных гарантий на очередной год (очередной финансовый год и плановый период);

2) заключения финансового органа по результатам проведенного анализа финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии;

3) распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной гарантий.

2. Муниципальные гарантии предоставляются:

1) в случае соответствия объема муниципального долга МО СП «Выдринское», объема расходов на обслуживание муниципального долга МО СП «Выдринское», объема дефицита бюджета МО СП «Выдринское» предельным параметрам, установленным бюджетным законодательством;

2) при отсутствии у юридического лица, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Кабанский район», по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным юридическому лицу;

3) при отсутствии у муниципального образования поселения, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед МО СП «Выдринское», по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию поселения;

4) при соблюдении муниципальным образованием поселения предельных параметров по объему муниципального долга, расходам на обслуживание муниципального долга, предельному объему дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством.

3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом в установленном им порядке.

4. Решением Совета депутатов о бюджете МО СП «Выдринское» на один год (на очередной финансовый год) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий в размере стопроцентного обеспечения заключенных и заключаемых договоров о предоставлении муниципальных гарантий, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году.

5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежат отражению в муниципальной долговой книге МО СП «Выдринское».

6. Финансовый орган ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.

7. Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий МО СП "Выдринское" осуществляются в соответствии с положениями статей 115 — 115.2, 117 Бюджетного кодекса.

Программа муниципальных гарантий МО СП "Выдринское" составляется с учетом положений статьи 110.2 Бюджетного кодекса и является приложением к решению о местном бюджете.

Статья 8.3. Отказ в предоставлении муниципальной гарантии

В предоставлении муниципальной гарантии может быть отказано Администрацией в случае:

1) отсутствие оснований, установленных пунктом 2 статьи 10.2. настоящего Положения;

2) неудовлетворительного финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии по результатам проведенного анализа финансового состояния;

3) наличия гарантийных случаев у претендента на получение муниципальной гарантии.

4) нахождения претендента, за исключением муниципальных образований, в процессе реорганизации, ликвидации, а так же, если в отношении претендента возбуждено производство по делу о банкротстве.

РАЗДЕЛ II

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 9. Формы межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты из бюджета Кабанского района бюджету сельского поселения регулируются Бюджетным Кодексом и предоставляются в форме:

- дотаций;

- субсидий;

- субвенций;

-иных межбюджетных трансфертов.

РАЗДЕЛ III

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МО СП «ВЫДРИНСКОЕ»

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в МО СП «Выдринское»

Статья 10. Участники бюджетного процесса в МО СП «Выдринское»

Участниками бюджетного процесса в МО СП «Выдринское» являются:

1) Глава МО СП «Выдринское»;

2) Совет депутатов сельского поселения «Выдринское»;

3) Администрация МО СП «Выдринское»;

4) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

5)главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

7) получатели бюджетных средств.

Статья 11. Бюджетные полномочия Совета депутатов сельского поселения «Выдринское»

1. Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения;

2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проекты бюджета сельского поселения, утверждает бюджет сельского поселения, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчеты об исполнении бюджета сельского поселения;

4) определяет порядок направления в бюджет сельского поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности МО СП «Выдринское», доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета МО СП «Выдринское»;

5) устанавливает расходные обязательства МО СП «Выдринское»;

6) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными, и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО «Кабанский район» МО СП «Выдринское», ответственность за нарушение нормативных правовых актов МО СП «Выдринское» по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

7) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

8) рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

9) утверждает положения об оплате труда выборных должностных лиц, замещающих выборные муниципальные должности и лиц, замещающих должности муниципальной службы;

10) утверждает структуру администрации и положения о муниципальной службе, порядок ведения реестра муниципальных служащих;

11)осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. В расходной части бюджета сельского поселения запрещается создание резервных фондов Совета депутатов сельского поселения «Выдринское».

Статья 12. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти.

Органы исполнительной власти МО СП «Выдринское» осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1)утверждают план организационных мероприятий по составлению проекта бюджета сельского поселения и порядок организации исполнения бюджета сельского поселения;

2)составляют проект бюджета сельского поселения и среднесрочного финансового плана;

3)вносят проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов;

4)разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов и предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения ;

5)обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

6) представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов;

7) осуществляют муниципальные заимствования бюджета сельского поселения, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом и муниципальными активами МО СП «Выдринское».;

8) предоставляют муниципальные гарантии МО СП «Выдринское»;

9) определяет порядок исполнения расходных обязательств бюджета сельского поселения, подлежащего исполнению за счет субвенций из областного бюджета;

10)исполняют расходные обязательства МО СП «Выдринское»;

11) ведут реестр расходных обязательств МО СП «Выдринское»;

12) осуществление финансового контроля в форме и порядке, установленных Бюджетным Кодексом;

13) разработка, формирование, утверждение и реализация муниципальных программ;

14)организация муниципального финансового контроля;

15)осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере муниципального финансового контроля.

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления МО СП «Выдринское», осуществляют Администрация МО СП «Выдринское», главные распорядители средств бюджета сельского поселения, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и органов местного самоуправления.

3. Администрация МО СП «Выдринское», вправе проводить проверки исполнения местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения.

4. Главные распорядители, бюджета сельского поселения осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Статья 14. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения

Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО СП «Выдринское» осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 4. Порядок составления проекта бюджета сельского поселения

Статья 15. Общие положения

1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития МО СП «Выдринское» в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО СП «Выдринское».

2. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) .

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета сельского поселения

Составление проекта бюджета сельского поселения – исключительная прерогатива Администрации МО СП «Выдринское».

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый отдел Администрации МО СП «Выдринское».

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения сектор экономики и финансов Администрации МО СП «Выдринское» имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

1) Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики МО СП «Выдринское»;

3) прогнозе социально-экономического развития МО СП «Выдринское»;

4) муниципальных программах (проектах муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ;

5) среднесрочном финансовом плане МО СП «Выдринское».

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития МО СП «Выдринское»

1. Прогноз социально- экономического развития МО СП «Выдринское» разрабатывается на период не менее трех лет согласно Бюджетного Кодекса.

2. Прогноз социально - экономического развития МО СП «Выдринское» ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией МО СП «Выдринское», в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития МО СП «Выдринское» осуществляется в порядке, установленном Администрацией МО СП «Выдринское». Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией сельского поселения и местной администрацией муниципального района.

3. Прогноз социально-экономического развития МО СП «Выдринское» одобряется Администрацией МО СП «Выдринское» одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское».

4. Прогноз социально-экономического развития МО СП «Выдринское» разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений

5. Изменение прогноза социально-экономического развития МО СП «Выдринское» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.

Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики МО СП «Выдринское»

1. Бюджетная и налоговая политика МО СП «Выдринское» определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия, Основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Кабанский район».

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики МО СП «Выдринское» представляются Администрацией МО СП «Выдринское» В Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» одновременно с прогнозом социально-экономического развития МО СП «Выдринское».

Статья 20. Муниципальные программы МО СП «Выдринское»

1. Муниципальные программы МО СП «Выдринское» утверждаются Главой МО СП «Выдринское».

Муниципальной программой МО СП «Выдринское» является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых задач, достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития МО СП «Выдринское».

Сроки реализации муниципальных программ МО СП «Выдринское» определяются Администрацией МО СП «Выдринское» в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ МО СП «Выдринское», их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации МО СП «Выдринское».

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ МО СП «Выдринское» утверждается решением о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) по соответствующей каждой программе целевой статье расходов решения о бюджете сельского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации МО СП «Выдринское».

Муниципальные программы МО СП «Выдринское», предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы МО СП «Выдринское» подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией МО СП «Выдринское».

Муниципальные программы МО СП «Выдринское» подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе МО СП «Выдринское» ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией МО СП «Выдринское».

По результатам указанной оценки Администрацией МО СП «Выдринское» может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы МО СП «Выдринское», в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы МО СП «Выдринское».

Статья 21. Среднесрочный финансовый план МО СП «Выдринское».

1. Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены администрацией МО СП «Выдринское», с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией и представляется в Совет депутатов МО СП «Выдринское» одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджете;

- дефицит (профицит) бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией МО СП «Выдринское» может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана.

4. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 22. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией МО СП «Выдринское».

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа местной администрацией.

Статья 23. Инвестиционная программа МО СП «Выдринское»

Финансирование муниципальных капитальных вложений в части расходов на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт за счет средств бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с инвестиционной программой МО СП «Выдринское», порядок формирования и реализации которой устанавливается нормативным правовым актом Администрации МО СП «Выдринское».

Статья 24. Состав показателей, предусматриваемых в Решении о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) .

1. В Решении о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения.

2. В Решении о бюджете на один год (на очередной финансовый год) должны содержаться нормативы распределения доходов между местным бюджетом и бюджетом сельского поселения в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете законами Республики Бурятия и решениями Совета депутатов сельского поселения «Выдринское», принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам МО СП «Выдринское» и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на один год (на очередной финансовый год);

4) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на один год (на очередной финансовый год);

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга МО СП «Выдринское» по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям МО СП «Выдринское»;

7) объем расходов на обслуживание муниципального долга МО СП «Выдринское» в очередном финансовом году ;

4. Решением о бюджете на один год (на очередной финансовый год) может быть предусмотрено использование доходов бюджета сельского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год), сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения.

Статья 25. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения один год (на очередной финансовый год).

1. Администрация поселения одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) представляет в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское»:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) , утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета на один год (на очередной финансовый год);

6) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на один год (на очередной финансовый год);

7) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9) оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

10) предложенные распорядителями проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет;

11) реестр источников доходов бюджета МО СП «Выдринское»;

12) плановый реестр расходных обязательств МО СП «Выдринское»;

13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

14) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

2. В случае утверждения решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам МО СП «Выдринское» и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) представляются паспорта муниципальных программ поселения.

3. В случае, если проект решения о бюджете сельского поселения один год (на очередной финансовый год) не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) .

Статья 26 Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом РФ и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования

Глава 6. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) и его утверждение.

Статья 27. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское»

Администрация МО СП «Выдринское» вносит на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» проект решения о бюджете с предоставлением документов и материалов, в соответствии со статьей 25 настоящего положения не позднее 15 ноября текущего года.

Председатель Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» в течении одного дня с момента поступления проекта решения о бюджете направляет его в Контрольно-счетную палату МО «Кабанский район» ( далее КСП) для проведения экспертизы.

Контрольно-счетная палата в 10-ти дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков проекта в случае их выявления. Заключение КСП учитывается при подготовке депутатами МО СП «Выдринское» поправок к проекту решения о бюджете.

Внести проект решения о бюджете с заключением КСП на рассмотрение в комиссию по бюджету и финансово-экономическим вопросам Совета депутатов МО СП «Выдринское»

Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» рассматривает проект решения о бюджете.

Статья 28. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) на заседании Совета депутатов сельского поселения «Выдринское»

1. Проект решения о местном бюджете и его утверждение, должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 24 и 25 Положения.

2.              Совет депутатов, в течение 10 дней со дня получения документов и заключение КСП, указанных в п.1 настоящей статьи организует обсуждение проекта Решения о бюджете МО СП «Выдринское».

3.              Председатели депутатских комиссий по результатам обсуждения проекта Решения о местном бюджете до 15 декабря представляют председателю комиссии по бюджету письменное заключение по проекту Решения о бюджете МО СП «Выдринское» на один год (на очередной финансовый год) .

4.              Председатель комиссии по бюджету не позднее 25 декабря составляет обобщенное заключение по проекту Решения о местном бюджете на один год (на очередной финансовый год.

5.              В случае положительного заключения, проект выносится на заседание Совета депутатов не позднее 25 декабря.

6.              В случае отрицательного заключения, вынесенного Советом депутатов, проект Решения с данным заключением возвращается в администрацию МО СП «Выдринское» на доработку.

7.              Доработанный проект Решения о бюджете МО СП «Выдринское» со всеми необходимыми документами и материалами повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 дней с даты его возвращения администрации МО СП «Выдринское».

8.              Совет депутатов не позднее 28 декабря текущего года рассматривает и утверждает Решение о бюджете МО Сельского поселения «Выдринское» на очередной финансовый год.

9. Принятый Советом депутатов сельского поселения «Выдринское» проект решения о бюджете, в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляется главе МО СП «Выдринское» на подписание. Указанное решение о бюджете подлежит подписанию и официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 рабочих дней.

10. Принятое до 1 января очередного финансового года решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 29. Временное управление бюджетом сельского поселения.

Временное управление местным бюджетом осуществляется в порядке, определенном статьей 190 Бюджетного кодекса РФ.

1. Если решение о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) не вступило в силу с начала финансового года:

1) Финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год;

3)порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

32. Если решение о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год); не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распрос-

траняются на расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга МО СП «Выдринское».

Статья 30. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) по окончании периода временного управления бюджетом.

Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в порядке, определенном статьей 191 Бюджетного кодекса РФ.

1. Если решение о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета сельского поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрации МО СП «Выдринское» представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на один год (на очередной финансовый год), уточняющий показатели бюджета сельского поселения с учетом исполнения бюджета сельского поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения о бюджете сельского поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов сельского поселения «Выдринское» в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 7. Внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год .

Статья 31.Внесение изменений в Решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год.

1. Администрация МО СП «Выдринское» разрабатывает и представляет в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного положения.

Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов, при условии, что Администрация МО СП «Выдринское» не внесла в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Советом депутатов сельского поселения «Выдринское» отчета об исполнении бюджета сельского поселения за период, в котором получено указанное превышение.

Глава 8. Исполнение бюджета сельского поселения

Статья 32. Сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения

1. Исполнение бюджета сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом Администрации МО СП «Выдринское».

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется финансовым отделом Администрации МО СП «Выдринское» и утверждается Главой МО СП «Выдринское».

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению Совета депутатов сельского поселения «Выдринское»о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год.

В случае принятия Решения Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы МО СП «Выдринское» без внесения изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год .

1) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, (подведомственных им казенных учреждений) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления МО СП «Выдринское» за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, использование средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными Решением Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год , – в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год;

3) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

4) в случае проведения реструктуризации муниципального долга МО СП «Выдринское» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

6) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское»о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год не допускается.

5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора муниципального управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета сельского поселения и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета сельского поселения при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев предусмотренными статьей 33 и статьей 34 настоящего решения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Статья 33. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.

2. Финансовый орган Администрации МО СП «Выдринское» устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.редств на едином счете бюджет

Статья 34. Исполнение бюджета сельского поселения по доходам

Исполнение бюджета сельского поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете сельского поселения, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет сельского поселения.

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета сельского поселения платежей в бюджет сельского поселения.

Статья 35. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам

1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Администрации МО СП «Выдринское», с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией МО СП «Выдринское» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 36. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

Глава МО СП «Выдринское» имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на основании представления Контрольно-счетной палаты Республики Бурятия, территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республики Бурятия, а также по результатам проведения ревизий и проверок иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год .

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом АдминистрацииМО СП «Выдринское» без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренным пунктом 3 ст 217 БК .

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год.

Глава 9. Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

Статья 38. Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения

1. Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал не позднее 30 апреля текущего финансового года, полугодие не позднее 31 июля текущего финансового года и девять месяцев не позднее 31 октября текущего финансового года утверждается Администрацией МО СП «Выдринское» и направляется в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» для принятия к сведению.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения «Выдринское» в форме решения Совета депутатов сельского поселения «Выдринское».

Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета МО СП «Выдринское» осуществляет Администрация МО СП «Выдринское».

Статья 39. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения

1. Ежегодно Администрация МО СП «Выдринское» представляет в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» годовой отчет об исполнении бюджета МО СП «Выдринское» не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов сельского поселения «Выдринское» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов сельского поселения «Выдринское» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Администрация МО СП «Выдринское» не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность Контрольно-счетную палату МО «Кабанский район» для проведения внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности оформляются заключением в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Контрольно-счетной палатой МО «Кабанский район» в порядке, установленном настоящим решением Совета депутатов сельского поселения «Выдринское», с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется в Совет депутатов сельского поселения «Выдринское» с одновременным направлением в Администрацию МО СП «Выдринское».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Выдринское" от 25.11.2020 обнародовано 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать