Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU34044814202000088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Клетского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
04024339
АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» ноября 2020 г. № 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ
В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
2. Постановление администрации Клетского сельского поселения № 84 от 25.12.2019 г. «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава Клетского сельского поселения
Г.Р. Шахабов
Утверждено Главой
Клетского сельского поселения
Г.Р. Шахабов
30.11.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальные учреждения).
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1 Муниципальное задание формируется в соответствие с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2 Муниципальное задание формируется в соответствие с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.3 Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля над исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
5) порядок оказания соответствующих услуг;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4 Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.5 Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Клетского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается главным распорядителем средств данного бюджета (далее администрация Клетского сельского поселения), в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, не позднее 15 дней после официального опубликования решения о бюджете Клетского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6 Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Клетского сельского поселения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствие с положениями настоящего раздела.
2.7. Администрация Клетского сельского поселения на основании проектов муниципальных заданий формирует сводные показатели проектов муниципальных заданий и до 1 сентября текущего финансового года предоставляет их в финансовый орган муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Клетского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Муниципальные бюджетные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных нормативными документами Клетского сельского поселения, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.9. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.10. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
1) ликвидация, реорганизация учреждения;
2) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.
2.11. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств из районного бюджета на указанные цели и целевое расходование бюджетных средств, и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета.
2.12. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю бюджетных средств бюджета не реже одного раза в квартал по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Клетского сельского поселения на указанные цели, а также доведенных до главного распорядителя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствие с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главный распорядитель средств бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается администрацией Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация).
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Клетского сельского поселения.
3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется – субсидия) для муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются местной администрацией.
3.6. Размер субсидии для муниципальных автономных учреждений рассчитывается, в том числе с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется местной администрацией.
3.7. При оказании муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.8. Изменение объема предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.9. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытого в финансовом органе муниципального образования, либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
3.10. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидий, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств бюджета и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (приложение 3 к Положению).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
3.11. Контроль над выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Приложение № 1 к Положению
Форма
УТВЕРЖДЕНА
Главой Клетского сельского поселения
_________________ Г.Р. Шахабов
«__» ______ 20__ г.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых услугах
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги, код услуги*
_________________________________________________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества
муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (%)
наименование показателя
единица измерения
_______ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя
объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)**
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (%)
наименование показателя
единица
измерения по ОКЕИ
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
4. Муниципальные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:
Вид
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной
услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел _______
1. Наименование работы, код работы*:
_____________________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей работы:
________________________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества
работы
Значение показателя
качества работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы (%)
наименование показателя
единица измерения
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы
(по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам)
Показатель объема
муниципальной работы
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)**
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (%)
наименование показателя
единица
измерения
описание работы
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании
Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
______________________________________________________________________________________________________________.
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации Волгограда, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________.
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания (в том числе предварительного отчета) ______________________________________________________________________.
3.3. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
3.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы) (в случае их установления):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель качества
муниципальной услуги (работы)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
наименование показателя
единица
измерения
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина
отклонения
____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель объема
муниципальной услуги (работы)
Средний размер платы
(цена, тариф)**
____ (наименование
показателя)
____ (наименование
показателя)
____ (наименование
показателя)
наименование
показателя
единица измерения
утверждено на год
исполнено на
отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение,
превышающее допустимое значение
причина отклонения
____ (наименование
показателя)
____ (наименование
показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ________________________________________________________________________________________________________________________.
________________
*Указывается код услуги в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности или в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области (Волгограда).
**Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
Приложение 2 к Положению
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания №[1]
Коды
(наименование муниципального учреждения )
Форма по ОКУД
Дата
Виды деятельности муниципального учреждения
по сводному реестру
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения
(указывается вид муниципального
учреждения из ведомственного перечня)
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленного
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах[2)]
Раздел
1. Наименование муниципальной услуги
Уникальный номер
по базовому (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государст-
венной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах[3)]
Раздел
1. Наименование работы
Уникальный номер
по базовому (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
"
"
20
г.
______________________
1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
2) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Приложение 3 к Положению
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
___________________ "__" ____________ 20 г.
Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
- с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением о задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ______________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
_______________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
[1]
[2)]
[3)]
04024339
АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» ноября 2020 г. № 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ
В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
2. Постановление администрации Клетского сельского поселения № 84 от 25.12.2019 г. «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава Клетского сельского поселения
Г.Р. Шахабов
Утверждено Главой
Клетского сельского поселения
Г.Р. Шахабов
30.11.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальные учреждения).
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1 Муниципальное задание формируется в соответствие с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2 Муниципальное задание формируется в соответствие с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.3 Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля над исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
5) порядок оказания соответствующих услуг;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4 Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.5 Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Клетского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается главным распорядителем средств данного бюджета (далее администрация Клетского сельского поселения), в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, не позднее 15 дней после официального опубликования решения о бюджете Клетского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6 Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Клетского сельского поселения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствие с положениями настоящего раздела.
2.7. Администрация Клетского сельского поселения на основании проектов муниципальных заданий формирует сводные показатели проектов муниципальных заданий и до 1 сентября текущего финансового года предоставляет их в финансовый орган муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Клетского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Муниципальные бюджетные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных нормативными документами Клетского сельского поселения, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.9. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.10. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
1) ликвидация, реорганизация учреждения;
2) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.
2.11. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств из районного бюджета на указанные цели и целевое расходование бюджетных средств, и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета.
2.12. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю бюджетных средств бюджета не реже одного раза в квартал по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Клетского сельского поселения на указанные цели, а также доведенных до главного распорядителя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствие с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главный распорядитель средств бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается администрацией Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация).
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Клетского сельского поселения.
3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется – субсидия) для муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются местной администрацией.
3.6. Размер субсидии для муниципальных автономных учреждений рассчитывается, в том числе с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется местной администрацией.
3.7. При оказании муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.8. Изменение объема предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.9. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытого в финансовом органе муниципального образования, либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
3.10. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидий, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств бюджета и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (приложение 3 к Положению).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
3.11. Контроль над выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Приложение № 1 к Положению
Форма
УТВЕРЖДЕНА
Главой Клетского сельского поселения
_________________ Г.Р. Шахабов
«__» ______ 20__ г.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых услугах
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги, код услуги*
_________________________________________________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества
муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (%)
наименование показателя
единица измерения
_______ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя
объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)**
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (%)
наименование показателя
единица
измерения по ОКЕИ
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
4. Муниципальные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:
Вид
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной
услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел _______
1. Наименование работы, код работы*:
_____________________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей работы:
________________________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества
работы
Значение показателя
качества работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы (%)
наименование показателя
единица измерения
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы
(по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам)
Показатель объема
муниципальной работы
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)**
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (%)
наименование показателя
единица
измерения
описание работы
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании
Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
______________________________________________________________________________________________________________.
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации Волгограда, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________.
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания (в том числе предварительного отчета) ______________________________________________________________________.
3.3. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
3.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы) (в случае их установления):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель качества
муниципальной услуги (работы)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
наименование показателя
единица
измерения
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина
отклонения
____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель объема
муниципальной услуги (работы)
Средний размер платы
(цена, тариф)**
____ (наименование
показателя)
____ (наименование
показателя)
____ (наименование
показателя)
наименование
показателя
единица измерения
утверждено на год
исполнено на
отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение,
превышающее допустимое значение
причина отклонения
____ (наименование
показателя)
____ (наименование
показателя)
наименование
код по ОКЕИ (при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ________________________________________________________________________________________________________________________.
________________
*Указывается код услуги в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности или в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области (Волгограда).
**Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
Приложение 2 к Положению
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания №[1]
Коды
(наименование муниципального учреждения )
Форма по ОКУД
Дата
Виды деятельности муниципального учреждения
по сводному реестру
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения
(указывается вид муниципального
учреждения из ведомственного перечня)
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленного
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах[2)]
Раздел
1. Наименование муниципальной услуги
Уникальный номер
по базовому (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государст-
венной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
(наиме-
нование показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах[3)]
Раздел
1. Наименование работы
Уникальный номер
по базовому (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наимено-
вание показа-
теля
единица измерения
по ОКЕИ
утверждено в государ-
ственном задании на год
испол-
нено на отчет-
ную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превы-
шающее допустимое (возможное) значение
причина отклоне-
ния
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
(наимено-
вание показа-
теля)
наимено-
вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
"
"
20
г.
______________________
1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
2) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Приложение 3 к Положению
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
___________________ "__" ____________ 20 г.
Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Клетского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
- с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением о задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ______________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
_______________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
[1]
[2)]
[3)]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: