Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU34015316202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Крепинского сельского послеления
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2020 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ КРЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1779-ОД «О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Администрации Волгоградской области от 09 июня 2008 г. № 10-п «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области», Постановлением Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 г. № 535-п «Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий», Уставом Крепинского сельского поселения, администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (Приложение № 1).

23. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Крепинского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Крепинского                                                                                                                                                           сельского поселения

                                                               А.К.Черевичко

Приложение № 1

к постановлению администрации

Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального

района Волгоградской области

от «16» декабря 2020 г. № 78

Положение

о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - резервный фонд) на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и иных непредвиденных расходов на территории Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее –Крепинское сельское поселение).

Резервный фонд формируется в составе бюджета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области и не может превышать трех процентов общего объема расходов.

Размер резервного фонда определяется при формировании муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и устанавливается решением о бюджете Крепинского сельского поселения на финансовый год и плановый период.

Расходы резервного фонда предусматриваются в муниципальном бюджете отдельной строкой.

Термины и определения

Для целей настоящих правил используются следующие понятия:

а) имущество первой необходимости минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табурет);

предметы мебели для сна - кровать (диван);

предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);

б) неотложные аварийно-восстановительные работы — деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

3. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда

Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется по следующим основным направлениям:

3.1 Финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Крепинского  сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, в том числе расходов:

а) на проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;

в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение триста рублей на человека в сутки, за питание  двухсот пятидесяти рублей на человека в сутки);

г) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

д) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в размере 500 рублей на человека;

е) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество одной тысячи рублей на человека, за полностью утраченное имущество тысяча пятьсот рублей на человека);

ж) выплата единовременного пособия:

а) членам семей [супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении] граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, в размере 3000 рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;

б) гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средний тяжести вред -2000 тыс. рублей на человека, легкий вред - 1000 тыс. рублей на человека).

3.2. Финансирование иных непредвиденных расходов.

К иным непредвиденным расходам относятся расходы:

а) на проведение ремонтных и восстановительных работ, не связанных с чрезвычайными ситуациями;

б) оказание разовой материальной помощи гражданам, в размере трех тысяч рублей на человека, но не более пяти тысяч рублей на семью;

в) расходы на иные мероприятия, проводимые по решениям главы и администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на финансирование непредвиденных расходов, не предусмотренных в бюджете Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на соответствующий финансовый год и плановый период или в случае недостаточности бюджетных ассигнований, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих указанные расходы.

3.3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

3.4. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «е» пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

3.5. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее З предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

3.6. Получателями средств резервного фонда выступают муниципальные предприятия, учреждения и организации, а также жители, пострадавшие от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, находящиеся в трудной жизненной ситуации, зарегистрированные на территории Крепинского сельского поселения.

3.7. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.

4. Управление средствами резервного фонда

4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении средств резервного фонда является ходатайство лица, поименованного в пункте 3.6 настоящего Положения, по форме определенной Приложением № 1 к настоящему Положению, о выделении средств резервного фонда.

К указанному ходатайству прилагаются документы обосновывающие необходимость выделения средств резервного фонда и документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств (смета расходов, проектная документация, расчеты, счета, акты сверок, договоры (соглашения), экспертные заключения и иные документы).

В обосновании должны быть указаны следующие сведения:

размер запрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;

цели расходования средств;

обоснование недостаточности средств, находящихся в распоряжении муниципальных предприятия, учреждения и организации;

мотивированное обоснование непредвиденности расходов.

4.2. По результатам рассмотрения ходатайства, в срок не более 20 дней с момента его поступления, специалист администрации Крепинского сельского поселения, на которого возложены обязанности в указанной сфере правоотношений, по согласованию с главой Крепинского сельского поселения, подготавливает один из следующих документов:

1) проект постановления о выделении средств из бюджета Крепинского сельского поселения;

2) заключение о невозможности выделения средств из резервного фонда.

4.3. Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

несоответствие целей, на которые запрашиваются средства резервного фонда, полномочиям муниципального образования;

отсутствие обоснования и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.

4.3. Решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда оформляется Постановлением администрации Крепинского сельского поселения (далее - постановление), в котором указываются:

1) основание принятия соответствующего решения;

2) наименование получателя средств, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда;

3) общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда с указанием классификации расходов бюджета Крепинского сельского поселения;

4) мероприятия, на которые используются средства (конкретный объект и вид работ (услуг), материальной помощи);

5) срок предоставления отчета (отчетов) о целевом использовании полученных средств фонда получателями бюджетных средств (за исключением единовременной материальной помощи).

4.4.  Средства резервного фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному постановлением. Использование средств резервного фонда на другие цели не допускается.

4.5. В случаях установления нецелевого использования бюджетных средств резервного фонда, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Крепинского сельского поселения.

4.6. В случае неполного использования средств, выделенных за счет резервного фонда, неиспользованные остатки подлежат возврату на единый счет бюджета муниципального образования Крепинского сельского поселения в течение 10 календарных дней со дня представления отчета об использовании средств резервного фонда Крепинского сельского поселения.

5. Контроль за расходованием бюджетных ассигнований резервного фонда

5.1. Контроль за расходованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет главный специалист администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Черкесова Г.Н.

5.2. Резервный фонд исполняется в течение финансового года. Неиспользованные остатки резервного фонда на следующий год не переносятся.

5.3. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда представляют в администрацию Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

5.4. Информация об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в виде отчета прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

5.5. Расходы, произведенные за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении бюджета Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Приложение № 1

к Положению о порядке использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

администрации Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального района,

утв. постановлением администрации

Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального

района Волгоградской области

от «16» ноября  2020 г. № 78

Форма

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района

     

(подпись, фамилия, инициалы)

20 ___г.

м.п.

Ходатайство

о выделении средств резервного фонда администрации Крепинского  сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

(наименование чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия)

Виды работ

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

из бюджета

муниципального образования

за счет средств предприятий, организаций и учреждений

2

З

4

5

Итого

Всего по заявке _________________________________ тыс. рублей,

в том числе за счет, средств резервного фонда администрации Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района  _________________ тыс. рублей.

Главный специалист администрации  Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района        (ФИО)

Всего по заявкетыс. рублей,

Приложение № 2

к Положению о порядке использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

администрации Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального района,

утв. постановлением администрации

Крепинского сельского поселения

Калачевского муниципального

района Волгоградской области

от «16» декабря 2020 г. № 78

ОТЧЕТ

получателя бюджетных ассигнований резервного фонда

об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

       ____________________________________________________________

                (наименование получателя бюджетных средств)

                 по состоянию на ________________ 20__ г.

                                                                   (руб.)

N п/п

Основание выделения средств

(N и дата постановления о выделении бюджетных ассигнований)

Цель выделения

Сумма по основанию выделения средств

Кассовый расход

N и дата муниципального контракта, договора

Остаток неиспользованных средств

Примечание <*>

Сумма

N и дата платежных  поручений, подтверждающих осуществление расходов

<*>   В   случае   неполного   расходования  средств  резервного  фонда указывается причина, дата возврата неиспользованных средств и пр.

Руководитель получателя                                                                            подпись/расшифровка

средств резервного фонда

Согласовано:

Руководитель главного распорядителя                                                      подпись/расшифровка

средств местного бюджета

Исполнитель (ФИО)

тел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать