Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU92025520202000200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Петровск-Забайкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 03.12.2020 12:05:50

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2020 года                                                                                                                                             № 742

г. Петровск-Забайкальский

Об утверждении Положения о порядке оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28 «О гражданской обороне», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 30 декабря 2003 года «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2015 года № 227 «О системе оповещения и информирования населения Забайкальского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов», постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2017 года № 441 «О порядке оповещения и информирования населения Забайкальского края об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», руководствуясь пунктом 26 статьи 8 Устава муниципального района «Петровск-Забайкальский район», в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения муниципального района «Петровск-Забайкальский район, администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений муниципального района «Петровск-Забайкальский район», руководителям организаций, расположенных на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район»:

1) руководствоваться в работе Положением, утвержденным настоящим постановлением;

2) обеспечить постоянную техническую готовность муниципальных и локальных систем оповещения.

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» от 4 августа 2017 года № 572 «Об утверждении Положения о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на информационном стенде муниципального района «Петровск-Забайкальский район» по адресу: г. Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 и обнародованию на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района по территориальному развитию.

И.о. Главы муниципального района                                                                                                  Р.Р.Чепцов

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального района «Петровск-3абайкальский район» от 30 ноября 2020 года № 742

Положение о порядке оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

1. Общие положения

1. Положение о порядке оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район» (далее ‑ Положение) определяет порядок действий органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района «Петровск-Забайкальский район» при оповещении и информировании населения.

2. Оповещение населения на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район» (далее - муниципальное образование) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (далее - оповещение), осуществляется посредством доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите (далее - экстренная информация).

3. Оповещение осуществляется:

1) с использованием муниципальной системы оповещения населения.

2) посредством размещения информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://pzabaik.75.ru/;

3) посредством организации опубликования в средствах массовой информации сигналов оповещения и (или) экстренной информации;

4) посредством подворового обхода.

4. Оповещение должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения незамедлительного, достоверного и полного доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации.

5. Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (далее - информирование), осуществляется посредством доведения до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.

6. Информирование осуществляется:

1) посредством размещения информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://pzabaik.75.ru/;

2) посредством опубликования информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, в средствах массовой информации;

3) посредством установки информационных конструкций;

4) посредством проведения встреч (бесед) с населением.

7. Информирование должно осуществляться с учетом своевременного и полного доведения до населения информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а в части проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности, с учетом планового характера и максимальной доступности соответствующей информации для населения.

2. Организация и структура системы оповещения

8. Система оповещения включает органы управления, пункты управления и средства связи и оповещения на территории муниципального района.

9. Органами управления системы оповещения и информирования населения являются единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района (ЕДДС), дежурно-диспетчерские службы организаций (ДДС), должностные лица, специально уполномоченные на подачу сигналов оповещения и информационных сообщений.

10. Пунктами управления системой оповещения и информирования населения являются специально оборудованные помещения (рабочие места) оснащенные средствами приема и передачи сигналов оповещения и информационных сообщений.

11. Средства связи и оповещения населения включает: средства автоматизированной системы централизованного оповещения (АСО) пункта управления муниципального района (ЕДДС); средства телефонной, мобильной связи; локальные системы оповещения организаций (ведомственные АТС, ведомственные системы радиосвязи, радиостанции); средства подачи звуковых сигналов поселений (автомобили с громкоговорящими устройствами, уличные громкоговорители, и электромегафоны, электросирены), посыльные, первичные средства звуковой сигнализации.

3. Порядок оповещения населения

12. Основным способом оповещения населения является передача речевой информации с использованием сетей телерадиовещания независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности.

13. Оповещение населения осуществляется на основании устного распоряжения главы муниципального района «Петровск-Забайкальский район» или лица, его замещающего, через ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы организаций в автоматизированном либо неавтоматизированном режиме с включением электросирен (сигнал «Внимание! Всем!»).

14. Оперативный дежурный ЕДДС после получения распоряжения на задействование системы оповещения населения, до развертывания сил и средств спасательной службы оповещения и связи, осуществляет:

1) оповещение населения ‑ путем задействования централизованного оповещения муниципального района (далее ‑ АСО);

2) информирование главы муниципального района «Петровск-Забайкальский район» об угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера вблизи границ муниципальных образований;

3) информирование населения муниципального района об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможных последствиях, способах защиты населения, ходе работ по ликвидации ЧС (последствий ЧС), передачей кратких информационных сообщений по всем электронным средствам массовой информации.

15. Глава муниципального района, если зона ЧС находится в пределах территории муниципального района, либо вблизи границ муниципального района, до развертывания сил и средств спасательной службы оповещения и связи самостоятельно обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до руководящего состава и населения поселений:

1) задействует местные системы оповещения, включая мобильные средства подачи звуковых и речевых сигналов оповещения;

2) задействует автомобили оперативных служб, имеющих громкоговорящие устройства;

3) организует подворовой и поквартирный обход;

4) применяет иные способы, соответствующие требованиям законодательства, обеспечивающие доведение информации и сигналов оповещения.

16. Для оповещения населения установлен единый сигнал «Внимание! Всем!»:

1) для привлечения внимания населения перед передачей экстренной информации или сигналов оповещения проводится включение электросирен, что означает подачу сигнала «Внимание! Всем!». Для дублирования сигнала «Внимание! Всем!» задействуются локальные системы оповещения, мобильные средства оповещения, производственные и транспортные гудки;

2) по сигналу «Внимание! Всем!»:

а) неработающее население, рабочие и служащие объектов производственной и социальной сфер обязаны включить абонентские устройства проводного вещания, радио ‑ и телевизионные приемники для прослушивания экстренной информации и/или сигналов оповещения;

б) немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на территории муниципального района специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

17. Для оповещения населения дополнительно могут привлекаться транспортные средства экстренных служб, оборудованные сигнально-громкоговорящими устройствами, а также все доступные средства подачи звуковых сигналов и речевых сообщений.

18. Экстренная информация и/или сигналы оповещения передаются населению с перерывом программ вещания длительностью не более пяти минут. Допускается трехкратное повторение передачи речевого сообщения.

19. Передача сигналов оповещения осуществляется путем централизованного включения на территориях поселений электросирен, то есть подачей единого звукового сигнала оповещения «Внимание! Всем!», с последующим доведением экстренной информации и/или сигналов оповещения с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

20. Сигнал оповещения (речевое сообщение) для населения муниципального района об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (далее ‑ АХОВ) и других опасных последствиях крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных аварий и катастроф с выбросом (разливом) АХОВ.

Для подачи сигнала оповещения об опасности заражения АХОВ используются все технические средства связи и оповещения.

Сигнал оповещения дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов.

По сигналу оповещения об опасности заражения АХОВ необходимо действовать согласно указаниям управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

21. Информирование населения осуществляется путем доведения до населения через средства массовой информации (далее ‑ СМИ) и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведением пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.

22. Доведение до населения информации обеспечивается следующими способами:

1) размещение сообщений на интернет-ресурсах, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) предоставление гражданам по запросу информации;

3) использование специальных технических средств информирования населения, в том числе в местах массового пребывания людей;

4) размещение информации на уличных информационных стендах;

6) метод подворового и поквартирного обхода.

23. Информирование населения в средствах массовой информации осуществляется при:

1) принятии решения о введении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации или особого противопожарного режима для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС;

2) поступлении прогноза об угрозе возникновения ЧС, опасных метеорологических явлений или сообщения о возникновении ЧС, поступившего в ЕДДС, в том числе с использованием номера вызова экстренных оперативных служб, только после уточнения поступившей информации.

4. Организация поддержания системы оповещения населения

24. Администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский район» создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию систему оповещения.

25. Для обеспечения надежности и устойчивости функционирования муниципальной системы оповещения планируются и реализуются следующие мероприятия:

1) организация круглосуточного дежурства личного состава ЕДДС и дежурно-диспетчерских служб организаций, что обеспечивает задействование средств оповещения в любое время суток;

2) организация и поддержание в готовности линий (каналов) для управления системами оповещения;

3) создание и поддержание в готовности запаса мобильных средств оповещения;

4) проведение проверок системы оповещения;

5) организация технического обслуживания средств оповещения;

6) обслуживание оборудования, предназначенного для передачи сигналов и информации оповещения, специально подготовленным квалифицированным техническим персоналом.

26. Проверки системы оповещения:

1) для поддержания системы оповещения в постоянной готовности к использованию по предназначению и проверки уровня подготовки специалистов ЕДДС, а также оценки состояния готовности технических средств оповещения, один раз в квартал проводятся проверки работоспособности системы оповещения на территории муниципального района. По итогам проверки специалистами ЕДДС составляется акт, утверждаемый первым заместителем (заместителем) председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ);

2) проверки муниципальной системы оповещения проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым решением КЧС и ОПБ;

3) о предстоящих проверках муниципальной системы оповещения население муниципального района информируется ЕДДС муниципального района через средства массовой информации не позднее, чем за один день до даты их проведения;

4) внеплановые проверки системы оповещения осуществляются по решению надзорных органов в рамках полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

27. Ответственность за поддержание сил и технических средств оповещения в постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут руководители организаций, в ведении которых находятся эти силы и средства, независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Обязанности администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» и руководителей объектов по оповещению и информированию населения

28. В целях создания, обеспечения и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения администрация муниципального образования:

1) разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует их запись на магнитные и иные носители информации;

2) утверждает положение о системе оповещения;

3) организует и осуществляет подготовку оперативных дежурных ДДС и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;

4) планирует и проводит совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;

5) обеспечивает размещение сигналов оповещения, экстренной информации, а также иной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также в целях проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.

29. Руководители объектов:

1) обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирования работников (сотрудников);

2) разрабатывают инструкции для личного состава ДДС по организации оповещения и информирования населения;

3) в соответствии с утвержденным графиком организует проведение оценки технического состояния систем оповещения и информирования персонала объекта или организации;

4) организуют постоянную готовность средств оповещения, находящихся в организации.

6. Организация запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения

30. В целях обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения любого уровня предусматривается создание и использование запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения (далее - МТСО).

31. МТСО применяются на территориях, не охваченных средствами централизованного оповещения, в районах чрезвычайных ситуаций при управлении проводимыми мероприятиями, для резервирования и дублирования стационарных средств оповещения.

32. Запасы МТСО создаются и накапливаются заблаговременно.

33. Порядок накопления, хранения и поддержания в готовности к использованию запасов МТСО определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения

34. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения производится:

1) на уровне муниципального района за счет средств бюджета муниципального района;

2) на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций.

Приложение № 1 к постановлению Администрации муниципального района «Петровск-3абайкальский район» от 30 ноября 2020 года № 742

Перечень должностных лиц, населенных пунктов и организаций, включенных в муниципальную систему централизованного оповещения (АСО)

№ пп

Наименование должностных лиц, населенных пунктов и организаций

1

с/п. Балягинское Глава с/п- Анохин Сергей Федорович 42-2-43; 8 924 386 49 55

2

с/п. Балягинское Зам. руководителя администрации с/п- Грудинина Юлия Павловна 42-2-98 8 924 275 14 97

3

Комбинат «Юность» ДДС -42-2-18

4

«Благоустройство»+, директор- Бянкин Олег Геннадьевич 8 (30236) 42-4-53

5

г/п. Новопавловское Глава г/п- Ионинская Ольга Александровна 49-2-09; 8 924 515 73 07

6

г/п. Новопавловское Зам. Руководителя администрации г/п- Полынцева Надежда Александровна 49-2-36; 8 914 127-71-54

7

«Восход», директор- Вологдин Николай Леонидович 8 (30236) 49-5-00

8

с/п. «Тарбагатайское» Глава с/п- Климов Виктор Иванович 45-5-10; 8 914 513 37 96

9

с/п. «Тарбагатайское» Зам. руководителя администрации с/п- Елизова Галина Николаевна 8 (30236) 45-6-40 8 914 457 52 05

10

с/п. «Баляга-Катангарское» Глава с/- Батуев Цырен-Доржи Булытович

8 924 379 18 85

11

с/п. «Баляга-Катангарское» Зам. руководителя администрации с/п- Цыбенова Екатерина Луцыловна 8 914 129 53 00

12

с/п. «Зугмарское» Глава с/п- - Дугарцыренов Батор Цыренович 49-1-34; 8 924 500 99 36

13

с/п. «Зугмарское» Зам. руководителя администрации с/п- Дашибылова Светлана Дашиевна 8 914 497 1626

14

с/п. «Катаевское» Глава с/п-Кувин Илья Игоревич 43-3-82 8 924 517 27 07

15

с/п. «Катаевское» Зам. руководителя администрации с/п- Корнилова Ольга Николаевна 43-3-45; 8 924 276 17 20,

16

с/п. «Катангарское» Глава с/п- Бабанин Андрей Викторович 2-12-95; 8 924 504 90 00

17

с/п. «Катангарское» Зам. руководителя администрации с/п- Скажутина Татьяна Петровна 2-12-95; 8 924 374 63 32

18

с/п «Малетинское» Глава с/п - Давидовский Роман Петрович 41-2-60; 8 914 482 26 39

19

с/п «Малетинское» Зам. руководителя администрации с/п- Бочкарникова Марина Николаевна 41-2-72; 8 914 440 01 99

20

с/п «Песчанское» с/п- Попов Алексей Николаевич 44-1-48; 8 924 775 06 99

21

с/п «Толбагинское» Глава с/п- Карпов Сергей Владимирович 2-12-19; 8 924 473 55 40

22

с/п «Толбагинское» Зам. руководителя администрации с/п- Цыбенова Алла Бимбаевна 8924 370 88 25

23

с/п «Усть-Оборское» Глава с/п- Гуроев Батор Пурбожапович 46-1-19; 8 924 385 62 29

24

с/п «Усть-Оборское» Зам. руководителя администрации с/п- Доржипаланов Базар Садномович 89242705799

25

с/п «Хараузское» Глава с/п -Прохоров Юрий Фомич 48-1-21; 8 914 463 54 59

26

с/п «Хараузское» Зам.руководителя администрации с/п- Вакарина Вера Георгиевна 48-1-44; 8 914 352 85 34;

27

с/п «Хохотуйское» Глава с/п-Зимин Сергей Николаевич; 47- 4- 03; 8 914 4754152

28

с/п «Хохотуйское» Зам. руководителя администрации с/п- Сосновская Елена Константиновна 47-2-85 8 914 488 61 53

Список руководящих работников муниципального района «Петровск-Забайкальский район», включенных в муниципальную систему централизованного оповещения (АСО)

1

Горюнов Николай Валерьевич - Глава муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

2-24-40

89244746975

2

Чепцов Роман Романович - заместитель главы муниципального района по социальному развитию

2-21-27

89245135633

3

Кобыляченко Людмила Павловна - главный специалист по мобилизационной работе и секретному делопроизводству

89144369957

4

Бундаева Надежда Александровна - управляющий делами администрации района

2-24-19

89248103040

5

Пархоменко Ульяна Олеговна - начальник отдела ГО и ЧС - начальник ЕДДС администрации района

2-16-65

89243838581

6

Андреевская Анна Васильевна - начальник юридического отдела администрации района

2-20-90

89144886404

7

Цыцыкова Билигма Батоевна - начальник отдела экономики и сельского хозяйства администрации района

2-16-69

89145213560

8

Кондратьева Людмила Геннадьевна -начальник Управления образования администрации района

3-19-33

89244796343

9

Польников Александр Васильевич - начальник отдела территориального развития администрации района

2-15-73

89245112871

10

Садохина Алена Александровна - начальник отдела по делам архивов администрации района

89145032064

89242790380

11

Сидельникова Татьяна Исаевна -председатель Комитета по финансам Администрации района

2-15-40

89145070102

12

Дутова Наталья Валентиновна - главный специалист юридического отдела

2-24-98

89141270773

13

Брылева Любовь Анатольевна - главный специалист отдела территориального развития

2-18-80

89144785346

14

Цыцыков Баир Валерьевич - начальник МО МВД России «Петровск-Забайкальский»

2-10-69

89992981065

15

Сокольских Николай Николаевич - Начальник отделения в городе Петровске-Забайкальском УФСБ России по Забайкальскому краю

3-16-86

16

Шевелева Екатерина Сергеевна - военный комиссар города Петровск-Забайкальский, Красночикойского и Петровск-Забайкальского районов Забайкальского края

2-18-40

89144829707

17

Шиханова Светлана Владимировна - начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района

3-17-33

89144755055

18

Мальцева Наталья Алексеевна - руководитель МКУ «Центр МТО»

2-15-48

89145288110

19

Левченко Светлана Юрьевна - председатель контрольно-счетного органа МР «Петровск-Забайкальский район»

3-20-29

89242782069

20

Вдовина Татьяна Владимировна- председатель Совета муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

42-2-25

89144305737

21

Кривецкая Марина Александровна - консультант Совета муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

89955530298

22

Лапшаков Алексей Иванович - начальник 31 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю

3-25-02

89144520474

23

Заяшников Иван Валерьевич - начальник ЛПП на ст. Петровский-Завод

2-24-84

89242747503

24

Толстобров Леонид Николаевич - начальник Петровск-Забайкальского ОВО - филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Забайкальскому краю»

3-11-11

89242718623

25

Филонова Надежда Ивановна - начальник метеостанции Петровский Завод

2-15-48

26

Протасов Вячеслав Владимирович - директор производственного отделения ЗПС

2-18-60

89144982142

27

Роман Василий Викторович - директор Росрезерва комбината «Юность»

42-2-16

89145088903

28

Батуев Мунко Нимаевич- начальник - главный ветеринарный врач ГБУ «Петровск-Забайкальская СББЖ»

2-15-14

29

Соколов Александр Николаевич - начальник межрайонного центра технической эксплуатации, телекоммуникаций г. Петровск-Забайкальский Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»

2-18-97

89141200459

30

Терпугова Любовь Егоровна - начальник Петровск-Забайкальского отдела социальной защиты населения

3-19-37

31

Дуденко Роман Олегович - главный врач ГУЗ «Петровск-Забайкальская ЦРБ»

3-14-62

32

Филатов Александр Владимирович - начальник Петровск-Забайкальского лесничества КГУ управления лесами Забайкальского края,

89144993878

33

Михайлов Олег Иванович - директор филиала КГСАУ «Забайкаллесхоз» Петровск-Забайкальского района

89144617090

34

Воронин Алексей Владимирович - начальник Авиабазы

2-22-64

35

Кулецкий Валерий Николаевич - генеральный директор АО «Разрез Тугнуйский»

8(3012)48-07-00

Доб:2-82-34

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд муниципального района "Петровск-Забайкальский район" № б/н от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать