Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35029305202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Верховского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ(ред. от 25.12.2018)
СОВЕТ ВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 18.11.2020 № 17
Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения
В целях исполнения Федерального закона от 29.12.2017 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верховского сельского поселения, Совет поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава поселения В.В.Молчановская
Приложение к решению Совета
Верховского сельского поселения от 18.11.2020г. №17
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения , а именно:
- по проектам генеральных планов,
- проектам правил землепользования и застройки,
- проектам правил благоустройства территории,
- проектам межевания территории,
- проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов,
- проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Верховского сельского поселения в осуществлении градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения , по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.
1.5 Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.6. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
1.7. Результаты общественных обсуждений учитываются при принятии градостроительных решений по вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения.
Глава 2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
2.1. Общественные обсуждения проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.2. Общественные обсуждения назначаются главой Верховского сельского поселения .
2.3. Постановление о назначении общественных обсуждений и проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, а также информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений, размещаются на официальном сайте Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт).
2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) в государственной или информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.5. После принятия постановления главой Верховского сельского поселения о назначении общественных обсуждений, оповещение о начале общественных обсуждений подлежит размещению на официальном сайте и опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации.
Официальным опубликованием оповещения о назначении общественных обсуждений считается первая публикация его полного текста в официальном печатном средстве массовой информации. Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.
2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в зданиях администрациях сельских поселений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об информационных системах, в которых будут размещены проект и информационные материалы к нему. (Приложение № 1).
2.9. В целях организации проведения общественных обсуждений постановлением Главы Верховского сельского поселения утверждается комиссия по организации общественных обсуждений (далее — Организатор).
Глава 3. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях
3.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений в течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 и подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
3.2. Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений.
3.3. Место проведения экспозиции проекта определяется главой сельского поселения.
3.4. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется специалистами администрации Верховского сельского поселения.
Глава 4. Срок проведения общественных обсуждений
4.1. Установить следующий срок проведения общественных обсуждений:
- по проектам генеральных планов и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проектам правил землепользования и застройки и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
- по проектам благоустройства и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Глава 5. Организация общественных обсуждений
5.1. Организатор, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;
3) принимает заявления от участников общественных обсуждений.
Глава 6. Права и обязанности участников общественных обсуждений
6.1. Участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания с момента размещения в официальном печатном средстве массой информации и (или) на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
6.2. Участники общественных обсуждений имеют право вносить посредством официального сайта предложения и замечания в течение всего срока, указанного в оповещении о проведении общественных обсуждений.
6.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 6.1. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
6.4. Организатор в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему с момента размещения в официальном печатном средстве массовой информации и (или) на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.
6.5. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения, соответственно, о таких земельных участках, объектах капитального строительства из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
6.6. Не требуется представление указанных в пункте 6.5 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта.
6.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
6.8. Предложения и замечания, не касающиеся предмета обязательного общественного обсуждения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных лиц, не подлежат рассмотрению.
Глава 7. Процедура проведения общественных обсуждений посредством официального сайта
7.1. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений, в том числе, путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.
7.2. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) информирование лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.
3) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Глава 8. Документы общественных обсуждений
8.1. Документами общественных обсуждений являются итоговые документы общественных обсуждений.
Итоговыми документами общественных обсуждений являются протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений, оформленные организатором. (Приложение № 2 и № 3 к Положению).
8.2. Протокол общественных обсуждений оформляется в течении 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях.
8.3. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений(фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
8.4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
8.5. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
8.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений.
8.7. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений утверждается председателем общественных обсуждений.
8.8. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на официальном сайте в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения об утверждении проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях.
8.9. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений организатор осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.
8.10. Организатор обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в течение срока, установленного законодательством.
Глава 9. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений
9.1. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Приложение № 1 к положению
Форма
ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
1. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях___________________________________________________________
Перечень информационных материалов к проекту_______________________________________________________________
2. Организатор общественных обсуждений ___________________________
3. Срок проведения общественных обсуждений по проекту
4. Общественные обсуждения проводятся в соответствии с порядком организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Ростиловское.
5. Проект и информационные материалы к проекту размещены на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www. verhovskoe.ru
(далее – официальный сайт).
6. Экспозиция (экспозиция проекта) открыта с __________ по ________ Часы работы ________________
Место экспозиции (экспозиции проекта) по адресу:
7. В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с _______ по__________ к обсуждаемому проекту посредством:
- официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта
Приложение № 2 к положению
Форма
ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
по проекту _______________________________
Место проведения Дата и время проведения
Организатор общественных обсуждений ______________________________________________________________________
Председатель ______________________________________________________________________
Секретарь _____________________________________________________________________
Зарегистрировавшиеся участники общественных обсуждений в количестве __________ человек.
1. Территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения ______________________________________________________________________
2. Оповещение о начале общественных обсуждений было опубликовано__________в_______________________________________________
3. Экспозиция (экспозиция проекта) была открыта с __________ по ________
Часы работы__________ по адресу:_________________________________
4. В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений представляли свои предложения и замечания в срок с _______ по__________ к обсуждаемому проекту посредством:
- официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.
Поступили следующие предложения и (или) замечания:
а) от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения ________________________________________________
б) от иных участников общественных обсуждений _______________________
Голосовали: за – _______, против – _____, воздержалось – ______
Принято решение
Председатель общественных обсуждений __________________________________
Секретарь общественных обсуждений _____________________________________
Приложение
к протоколу общественных обсуждений
по проекту_______________________
Перечень участников общественных обсуждений, принявших участие в рассмотрении проекта
Физические лица:
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Дата рождения
Место жительства
Статус участника
1
2
3
4
5
Юридические лица:
№ п/п
Наименование
Основной государственный регистрационный номер
Место нахождения
и адрес регистрации
Статус участника
Приложение № 3 к положению
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
по проекту _________________________________
Дата оформления
Количество участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях ___________________ человек.
Сведения о протоколе общественных обсуждений_____________________
Предложения и замечания участников общественных обсуждений:
а) от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения ______________________________________________
б) от иных участников общественных обсуждений _____________________
Рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний
Выводы по результатам общественных обсуждений ___________________
(далее – официальный сайт).
Экспозиция (экспозиция проекта) открыта с __________ по ________
Часы работы
Место экспозиции (экспозиции проекта) по адресу:
В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с _______ по__________ к обсуждаемому проекту посредством:
- официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ(ред. от 25.12.2018)
СОВЕТ ВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 18.11.2020 № 17
Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения
В целях исполнения Федерального закона от 29.12.2017 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верховского сельского поселения, Совет поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава поселения В.В.Молчановская
Приложение к решению Совета
Верховского сельского поселения от 18.11.2020г. №17
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения , а именно:
- по проектам генеральных планов,
- проектам правил землепользования и застройки,
- проектам правил благоустройства территории,
- проектам межевания территории,
- проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов,
- проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Верховского сельского поселения в осуществлении градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Верховского сельского поселения , по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.
1.5 Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.6. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
1.7. Результаты общественных обсуждений учитываются при принятии градостроительных решений по вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения.
Глава 2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
2.1. Общественные обсуждения проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.2. Общественные обсуждения назначаются главой Верховского сельского поселения .
2.3. Постановление о назначении общественных обсуждений и проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, а также информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений, размещаются на официальном сайте Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт).
2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) в государственной или информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.5. После принятия постановления главой Верховского сельского поселения о назначении общественных обсуждений, оповещение о начале общественных обсуждений подлежит размещению на официальном сайте и опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации.
Официальным опубликованием оповещения о назначении общественных обсуждений считается первая публикация его полного текста в официальном печатном средстве массовой информации. Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.
2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в зданиях администрациях сельских поселений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об информационных системах, в которых будут размещены проект и информационные материалы к нему. (Приложение № 1).
2.9. В целях организации проведения общественных обсуждений постановлением Главы Верховского сельского поселения утверждается комиссия по организации общественных обсуждений (далее — Организатор).
Глава 3. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях
3.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений в течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 и подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
3.2. Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений.
3.3. Место проведения экспозиции проекта определяется главой сельского поселения.
3.4. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется специалистами администрации Верховского сельского поселения.
Глава 4. Срок проведения общественных обсуждений
4.1. Установить следующий срок проведения общественных обсуждений:
- по проектам генеральных планов и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проектам правил землепользования и застройки и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
- по проектам благоустройства и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Глава 5. Организация общественных обсуждений
5.1. Организатор, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;
3) принимает заявления от участников общественных обсуждений.
Глава 6. Права и обязанности участников общественных обсуждений
6.1. Участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания с момента размещения в официальном печатном средстве массой информации и (или) на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
6.2. Участники общественных обсуждений имеют право вносить посредством официального сайта предложения и замечания в течение всего срока, указанного в оповещении о проведении общественных обсуждений.
6.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 6.1. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
6.4. Организатор в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему с момента размещения в официальном печатном средстве массовой информации и (или) на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.
6.5. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения, соответственно, о таких земельных участках, объектах капитального строительства из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
6.6. Не требуется представление указанных в пункте 6.5 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта.
6.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
6.8. Предложения и замечания, не касающиеся предмета обязательного общественного обсуждения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных лиц, не подлежат рассмотрению.
Глава 7. Процедура проведения общественных обсуждений посредством официального сайта
7.1. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений, в том числе, путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.
7.2. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) информирование лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.
3) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Глава 8. Документы общественных обсуждений
8.1. Документами общественных обсуждений являются итоговые документы общественных обсуждений.
Итоговыми документами общественных обсуждений являются протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений, оформленные организатором. (Приложение № 2 и № 3 к Положению).
8.2. Протокол общественных обсуждений оформляется в течении 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях.
8.3. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений(фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
8.4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
8.5. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
8.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений.
8.7. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений утверждается председателем общественных обсуждений.
8.8. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на официальном сайте в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения об утверждении проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях.
8.9. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений организатор осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.
8.10. Организатор обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в течение срока, установленного законодательством.
Глава 9. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений
9.1. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Приложение № 1 к положению
Форма
ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
1. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях___________________________________________________________
Перечень информационных материалов к проекту_______________________________________________________________
2. Организатор общественных обсуждений ___________________________
3. Срок проведения общественных обсуждений по проекту
4. Общественные обсуждения проводятся в соответствии с порядком организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Ростиловское.
5. Проект и информационные материалы к проекту размещены на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www. verhovskoe.ru
(далее – официальный сайт).
6. Экспозиция (экспозиция проекта) открыта с __________ по ________ Часы работы ________________
Место экспозиции (экспозиции проекта) по адресу:
7. В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с _______ по__________ к обсуждаемому проекту посредством:
- официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта
Приложение № 2 к положению
Форма
ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
по проекту _______________________________
Место проведения Дата и время проведения
Организатор общественных обсуждений ______________________________________________________________________
Председатель ______________________________________________________________________
Секретарь _____________________________________________________________________
Зарегистрировавшиеся участники общественных обсуждений в количестве __________ человек.
1. Территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения ______________________________________________________________________
2. Оповещение о начале общественных обсуждений было опубликовано__________в_______________________________________________
3. Экспозиция (экспозиция проекта) была открыта с __________ по ________
Часы работы__________ по адресу:_________________________________
4. В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений представляли свои предложения и замечания в срок с _______ по__________ к обсуждаемому проекту посредством:
- официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.
Поступили следующие предложения и (или) замечания:
а) от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения ________________________________________________
б) от иных участников общественных обсуждений _______________________
Голосовали: за – _______, против – _____, воздержалось – ______
Принято решение
Председатель общественных обсуждений __________________________________
Секретарь общественных обсуждений _____________________________________
Приложение
к протоколу общественных обсуждений
по проекту_______________________
Перечень участников общественных обсуждений, принявших участие в рассмотрении проекта
Физические лица:
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Дата рождения
Место жительства
Статус участника
1
2
3
4
5
Юридические лица:
№ п/п
Наименование
Основной государственный регистрационный номер
Место нахождения
и адрес регистрации
Статус участника
Приложение № 3 к положению
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
по проекту _________________________________
Дата оформления
Количество участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях ___________________ человек.
Сведения о протоколе общественных обсуждений_____________________
Предложения и замечания участников общественных обсуждений:
а) от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения ______________________________________________
б) от иных участников общественных обсуждений _____________________
Рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний
Выводы по результатам общественных обсуждений ___________________
(далее – официальный сайт).
Экспозиция (экспозиция проекта) открыта с __________ по ________
Часы работы
Место экспозиции (экспозиции проекта) по адресу:
В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с _______ по__________ к обсуждаемому проекту посредством:
- официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: