Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU92016318202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Гаваньское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: stramilova_a.v@mail.ru

Должность: "глава муниципального района ""Кыринский район"""

Дата подписи: 16.11.2020 14:15:31

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГАВАНЬСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2020 года                                                                                                                                            № 33

с. Гавань

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения «Гаваньское» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения «Гаваньское», администрация сельского поселения «Гаваньское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения «Гаваньское» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению № 1.

2. Положения Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 2.

4. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации сельского поселения «Гаваньское» и разместить на официальном сайте муниципального района «Кыринский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: кыра.забайкальскийкрай.рф.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Гаваньское»                                                                       З.В. Габдрахимова

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельского поселения «Гаваньское»  от 11 ноября2020 № 33

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении сельского поселения «Гаваньское» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения «Гаваньское» (далее - Порядок) устанавливает правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания; порядок оказания соответствующих услуг.

2. Формирование (изменение) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом услуг и результатов работ и возможностей по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году, согласно приложению 1.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит отдельно требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств муниципального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела Администрацией сельского поселения «Гаваньское» осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя.

2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг и федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральные перечни), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Забайкальского края.

Муниципальное задание формируется в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

2.7. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании и отчет о выполнении муниципального задания, включаются в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

2.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

Приложение № 2 к постановлению администрации сельское поселение «Гаваньское» от «11» ноября 2020 № 33

Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сельском поселении «Гаваньское»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сельском поселении «Гаваньское» (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельским поселением

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за сельским поселением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующих сферах деятельности (далее общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации, с соблюдением общих требований определению нормативных затрат, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований, либо установлении переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных постановлением Администрации.

2.3. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива затрат:

а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2.4. При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, органами местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности сельского поселения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги. Администрацией может быть установлен и утвержден иной метод.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Администрацией с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ.

2.5. Значение норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

2.6. Значения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

2.7. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты в порядке, установленном Администрацией, с учетом общих требований, установленных органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.8. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается Администрацией с учетом общих требований, установленных органами исполнительной власти и, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.9. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2.10. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Гаваньское» на очередной финансовый год.

2.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете сельского поселения «Гаваньское» на указанные цели.

2.12. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении сельского поселения «Гаваньское»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: stramilova_a.v@mail.ru

Должность: "глава муниципального района ""Кыринский район"""

Дата подписи: 16.11.2020 14:15:31

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________

________________________________________________________________________

по ОКУД

Коды

0506001

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

по ОКВЭД

Виды муниципального учреждения ________________________________________________________

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________       Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

Уникальный номер

реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)_____________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель, объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

_____

(наименование

показателя

_____

(наименование

показателя

______

(наименование

показателя

_____

(наименование

показателя

______

(наименование

показателя

наименование

код

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__год

(2- год планового периода)

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

5.Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

( наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3)

Раздел ________________

1.Наименование работы ______________________________________________________

2.Категории потребителей работы______________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:                                                                      

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

описание работы

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании5)

1.Основание для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _____________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания _________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания___________________________________________

6) ______________________________________________________________________________________________________

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: stramilova_a.v@mail.ru

Должность: "глава муниципального района ""Кыринский район"""

Дата подписи: 16.11.2020 14:15:31

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

3)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

5)Заполняется в целом по муниципальному заданию.

6)В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: stramilova_a.v@mail.ru

Должность: "глава муниципального района ""Кыринский район"""

Дата подписи: 16.11.2020 14:15:31

Приложение 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Отчет о выполнении муниципального задания № ____

на 20__ год на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от « __»__________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________

Коды

__________________________________________________________________________

по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

Вид муниципального учреждения

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

по ОКВЭД

Периодичность _____________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_____

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:             

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______(наименование

показателя)

______

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах2)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

                           

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

______

(наименование

показателя)

______

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

______

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

«____ » ___________________ 20___ г.

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в здании администрации сельского поселения «Гаваньское». Адрес: село Гавань ул. Новая 2 № 27 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать