Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU58003210202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАРСКО-ШЕЛДАИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 № 75

с. Рксский Шелдаис

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области (c последующими изменениями), администрация Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области.

Глава администрации

Татарско-Шелдаисского сельсовета

А.А. Савин

Утвержден

постановлением

администрации

Татарско-Шелдаисского сельсовета

Спасского района

Пензенской области

от 13.11.2020 года № 75

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области и методику оценки налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области (далее – налоговые расходы).

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

              - куратор налогового расхода - орган местного самоуправления Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области и (или) целей социально-экономического политики Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, не относящихся к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области;

- нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях нормативных правовых актов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области;

- оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

- оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;

- паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

- перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, структурных элементов муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области и (или) целями социально-экономической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, не относящимися к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, а также о кураторах налоговых расходов;

- плательщики - плательщики налогов, сборов;

- социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

- стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области;

- технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области;

- фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района;

- целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области.

3. В целях оценки налоговых расходов администрация Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области (далее – администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов администратор доходов бюджета Татарско-Шелдаисского сельсовета формирует и представляет в Устьинский сельсовет в отношении каждого налогового расхода информацию о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за отчетный финансовый год, а также за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового и направляют результаты такой оценки в финансовый орган.

II. Формирование перечня налоговых расходов

6. Проект Перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период формируется до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также в заинтересованные органы местного самоуправления иные организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Татарско-Шелдаисского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 апреля текущего финансового года.

7. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы и организации до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Устьинский сельсовет Спасского района Пензенской области.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Устьинский сельсовет Спасского района Пензенской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в Татарсмко-Шелдаисский сельсовет Спасского района Пензенской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета, структурные элементы муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 6 настоящих Правил.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Устьинский сельсовет Спасского района Пензенской области обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Главой администрации Татарско-Шелдаисского сельсовета.

8. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальной сайте Администрации Татарско-Шелдаисского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета, структурные элементы муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Устьинский сельсовет Спасского района Пензенской области соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

10. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Татарско-Шелдаисского сельсовета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов

8. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов.

9. Оценка эффективности налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

б) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

В целях оценки эффективности налоговых расходов администрация Татарско-Шелдаисского сельсовета формирует ежегодно в срок до 20 июня и направляет куратору налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации налогового органа.

10. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

11. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.

12. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Татарско-Шелдаисского сельсовета.

13. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

14. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

15. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Татарско-Шелдаисского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий Татарско-Шелдаисского сельсовета по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

16. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода

- о значимости вклада налогового расхода в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

17. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно до 10 августа текущего финансового года для обобщения.

18. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Татарско-Шелдаисского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в отношении налоговых расходов, перечень которых формируется Устьинским сельсоветом Спасского района Пензенской области, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:

,
где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов и платежей, подлежащих уплате в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области;

B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области от уплаты налогов, сборов и платежей в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Татарско-Шелдаисского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, а также от целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области от уплаты налогов, сборов и платежей определяетсяТатарско-Шелдаисским сельсоветом Спасского района Пензенской области и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, принимаемая на уровне 7,5 процента.

21. Базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

где:

Noj - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

22. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

23. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Татарско-Шелдаисского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Татарско-Шелдаисского сельсовета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Татарско-Шелдаисского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета.

Паспорта налоговых расходов, результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Устьинский сельсовет Спасского района Пензенской области ежегодно, до 15 декабря года предоставления льгот (уточненные данные - до 1 марта года, следующего за годом предоставления льгот).

24. Устьинский сельсовет Спасского района Пензенской области на основании представленной информации обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов, в срок до 15 ноября года, следующего за годом предоставления налоговых льгот.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области.

Приложение №1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов

Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Татарско-Шелдаисского сельсовета

Спасский район Пензенской области (далее - налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

перечень налоговых расходов

3.

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход

перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные комитета финансов

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет района по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

              Приложение №2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета

Спасского района Пензенской области

Перечень налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативные правовые акты Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленный нормативными правовыми актами Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

Целевая категория налоговых расходов

Наименование муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области и (или) структурных элементов муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области или документов, отражающих цели социально экономической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, не относящиеся к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Задачи муниципальной программы Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области и (или) цели структурных элементов муниципальных программ Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области или документов, отражающих цели социально-экономиической политики Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, не относящиеся к муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Плановые значения показателей (индикаторов)

достижения целей предоставления льготы в соответствии

с целями и задачами муниципальных программ

Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района

Пензенской области

и их структурных элементов или с целями

социально-экономической политики Татарско-Шелдаисского

сельсовета Спасского района Пензенской

области, не относящимися к

муниципальным программам Татарско-Шелдаисского сельсовета

Спасского района Пензенской области

Кураторы налоговых расходов

Приложение № 3

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Татарско-Шелдаисского сельсовета

Спасского района

Пензенской области

Заключение (сводное заключение) об эффективности налоговых расходов Татарско-Шелдаисского сельсовета Спасского района Пензенской области

Наименование налогового расхода

Целевая категория налоговых расходов

Целесообразность налогового расхода

Результативность налогового расхода

Общий вывод о степени эффективности налогового расхода

Рекомендации по целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода

Руководитель органа

местного самоуправления

Татарско-Шелдаисского сельсовета

_____________ _____________________

(подпись) (куратор налогового расхода)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 31 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать