Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU92031718202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "Усуглинское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ethan Frome
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Захарченко Сергей Владимирович
Емейл: severadm@mail.ru
Дата подписи: 07.12.2020 2:53:07
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСУГЛИНСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 ноября 2020 года № 34
село Усугли
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований сельского поселения «Усуглинское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения «Усуглинское», Администрация сельского поселения «Усуглинское» постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации сельского поселения «Усуглинское», обнародовать на информационном стенде администрации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста по финансовым и экономическим вопросам.
Глава сельского поселения «Усуглинское» Б.Э. Базылев
Утвержден постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское» от 09.11.2020 г. № 34
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021и плановый период
2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Усуглинское».
Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам и показателям социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» (далее – поселение) для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения «Усуглинское», обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» (далее – бюджет поселения) в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Предельные объемы бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;
Сводные обоснования бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения в разрезе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее – ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества;
Муниципальные программы – муниципальные программы сельского поселения «Усуглинское»;
Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации, муниципального района «Тунгокоченский район» и сельского поселения «Усуглинское».
2. Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными учреждениями бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
ГРБС, ПБС, бюджетные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов:
в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Усуглинское»;
в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Тунгокоченский район», администрацией сельского поселения «Усуглинское».
2.1 Взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств
Взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств осуществляется на следующих этапах:
2.1.1. Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году
В соответствии с Положением о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ сельского поселения «Усуглинское» администрация осуществляет оценку эффективности бюджетных расходов.
ГРБС на основании заключения корректируют:
цели и задачи деятельности ГРБС, цели и задачи муниципальных программ ГРБС,
мероприятия муниципальных программ;
показатели результатов деятельности ГРБС, целевые показатели реализации мероприятий муниципальных программ, показатели социально-экономической эффективности;
объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию целей и задач ГРБС;
объемы финансирования муниципальных программ;
объемы финансирования непрограммной деятельности.
В бюджетные ассигнования на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в очередном финансовом, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.
2.1.2 Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на 2021 и плановый период 2022и 2023 годов устанавливает администрация в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов, а также требованиями бюджетного законодательства, исходя из:
расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза на очередной финансовый год;
прогноза объема поступлений доходов бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
прогноза поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
По срокам доведения и методам расчета следует различать:
предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза исполнения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, проведения согласительных совещаний администрации с ГРБС, с учетом работы по конкурсному распределению вновь принимаемых расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское».
В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов администрация сельского поселения «Усуглинское»:
1. Распределяет суммарный объем средств бюджета сельского поселения, где планирует бюджетные ассигнования на:
формирование резервного фонда администрации сельского поселения;
выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями;
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;
оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
предоставление субсидий муниципальным учреждениям;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления сельского поселения «Усуглинское» либо должностных лиц этих органов и/или иных судебных решений предписаний контролирующих органов обязательных к исполнению в отношении муниципальных учреждений и администрации сельского поселения «Усуглинское»;
финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
исполнение публичных нормативных обязательств.
2. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов до ГРБС.
2.1.3 Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:
недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;
внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений и муниципальных органов;
внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов ГРБС:
осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское»;
формируют в установленном порядке проекты муниципальных заданий бюджетным учреждениям;
формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований.
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с администрацией, на основании реестра расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское», по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:
оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер.
расходы на исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.
Формирование ГРБС сводного обоснования бюджетных ассигнований может быть реализовано следующими способами:
формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, на основании сформированных ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований;
самостоятельное формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, с дальнейшим приведением обоснований бюджетных ассигнований ПБС, бюджетных и автономных учреждений в соответствие сводному обоснованию бюджетных ассигнований.
При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское» в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений).
В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов:
а) администрация осуществляет выполнение следующих мероприятий:
проверку соответствия расходных обязательств полномочиям сельского поселения «Усуглинское»;
проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из целей и задач деятельности администрации сельского поселения «Усуглинское».
После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально-значимым направлениям, доведенным администрацией.
б) Администрация осуществляет выполнение следующих мероприятий:
мониторинг, обновление и утверждение приоритетных направлений социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское»;
оценку программных мероприятий целям и задачам муниципальных программ;
проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов программной деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие целям, задачам и приоритетам развития сельского поселения «Усуглинское» на среднесрочную перспективу, задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования, срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.1.4 Формирование проекта решения Совета сельского поселения «Усуглинское» о бюджете сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
Проект решения Совета о бюджете сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – проект решения) формирует администрация сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующим бюджетные и организационные правоотношения.
Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются главе сельского поселения для одобрения и вынесения проекта решения в Совет сельского поселения «Усуглинское».
2.2 Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
ГРБС:
доводят до ПБС и/или бюджетных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным учреждениям, в соответствии с действующим законодательством;
определяют сроки предоставления ПБС, бюджетными учреждениями оценки потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки предоставления, формирования материалов ПБС , бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются ГРБС исходя из сроков, определенных нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Усуглинское».
ПБС, бюджетные учреждения:
1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
2) на основании доведенных ГРБС, структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, осуществляющему функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
3) представляют ГРБС, осуществляющему функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.
Утверждена Постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское» от 09.11.2020 г. № 34
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Общие положения
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Усуглинское», раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1. К действующим расходным обязательствам сельского поселения «Усуглинское» относятся:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения.
В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам;
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;
2. К принимаемым расходным обязательствам сельского поселения «Усуглинское» относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) сельского поселения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных муниципальными программами сельского поселения;
- обслуживание муниципального долга сельского поселения «Усуглинское» по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к городскому поселению «Усуглинское».
3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения «Усуглинское» на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения «Усуглинское» - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения «Усуглинское» путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения 2019 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по действующим обязательствам);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения.
4. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения должны соблюдаться следующие принципы:
- - повышение эффективности расходов бюджета сельского поселения при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета сельского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.
При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
Администрация сельского поселения «Усуглинское» вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Формирование объемов действующих обязательств
За базу формирования объемов действующих расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета сельского поселения «Усуглинское» "О бюджете сельского поселения Усуглинское» на 2020 год», состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:
- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- произведенных в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета сельского поселения «Усуглинское»;
- на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2020 годом;
- на реализацию муниципальных программ;
- по актам (представлениям) проверок.
Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.
III. Формирование объемов принимаемых обязательств
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации сельского поселения «Усуглинское», устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);
- на реализацию утвержденных (проектов) муниципальных программ с учетом инвентаризации действующих муниципальных программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.
IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.
2. При расчете потребности на поэтапное повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, связанное с реализацией Указов Президента применять значения показателей средней заработной платы по региону.
3. Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов бюджета сельского поселения ассигнования в первоочередном порядке направляются на реализацию Указов и сокращение дефицита бюджета.
V. Заключительные положения
5.1. Утвердить перечень видов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» согласно приложению к настоящему постановлению.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Захарченко Сергей Владимирович
Емейл: severadm@mail.ru
Дата подписи: 07.12.2020 2:53:07
Приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское» от 09.11.2020г. № 34
Перечень видов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское»
на 2021и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения
Подвиды бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования бюджета
Метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1
2
3
4
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений сельского поселения «Усуглинское»
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, МР «Тунгокоченский район», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
нормативный, иной
индексации, нормативный,
иной
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
нормативный
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением сельского поселения «Усуглинское» при осуществлении его деятельности
-
иной
1.2. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям сельского поселения «Усуглинское», включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый, иной
нормативный, плановый, иной
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на
оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый, иной
нормативный, плановый, иной
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд сельского поселения (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения сельского поселения «Усуглинское»), в том числе в целях:
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
плановый
плановый
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные нормативные обязательства в виде компенсаций и других социальных выплат
нормативный, плановый
индексации, нормативный, плановый, иной
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
2.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
плановый, иной
нормативный, плановый, иной
Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию
3.1. Судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления сельского поселения «Усуглинское» либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений сельского поселения «Усуглинское».
-
иной
Непрограммная деятельность
4.1 Бюджетные ассигнования на деятельность органов местного самоуправления сельского поселения «Усуглинское», не включенную в мероприятия муниципальных программ
индексации, нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
Ethan Frome
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Захарченко Сергей Владимирович
Емейл: severadm@mail.ru
Дата подписи: 07.12.2020 2:53:07
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСУГЛИНСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 ноября 2020 года № 34
село Усугли
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований сельского поселения «Усуглинское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения «Усуглинское», Администрация сельского поселения «Усуглинское» постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации сельского поселения «Усуглинское», обнародовать на информационном стенде администрации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста по финансовым и экономическим вопросам.
Глава сельского поселения «Усуглинское» Б.Э. Базылев
Утвержден постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское» от 09.11.2020 г. № 34
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021и плановый период
2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Усуглинское».
Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам и показателям социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» (далее – поселение) для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения «Усуглинское», обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» (далее – бюджет поселения) в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Предельные объемы бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;
Сводные обоснования бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения в разрезе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее – ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества;
Муниципальные программы – муниципальные программы сельского поселения «Усуглинское»;
Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации, муниципального района «Тунгокоченский район» и сельского поселения «Усуглинское».
2. Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными учреждениями бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
ГРБС, ПБС, бюджетные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов:
в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Усуглинское»;
в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Тунгокоченский район», администрацией сельского поселения «Усуглинское».
2.1 Взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств
Взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств осуществляется на следующих этапах:
2.1.1. Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году
В соответствии с Положением о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ сельского поселения «Усуглинское» администрация осуществляет оценку эффективности бюджетных расходов.
ГРБС на основании заключения корректируют:
цели и задачи деятельности ГРБС, цели и задачи муниципальных программ ГРБС,
мероприятия муниципальных программ;
показатели результатов деятельности ГРБС, целевые показатели реализации мероприятий муниципальных программ, показатели социально-экономической эффективности;
объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию целей и задач ГРБС;
объемы финансирования муниципальных программ;
объемы финансирования непрограммной деятельности.
В бюджетные ассигнования на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в очередном финансовом, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.
2.1.2 Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на 2021 и плановый период 2022и 2023 годов устанавливает администрация в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов, а также требованиями бюджетного законодательства, исходя из:
расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза на очередной финансовый год;
прогноза объема поступлений доходов бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
прогноза поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
По срокам доведения и методам расчета следует различать:
предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза исполнения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, проведения согласительных совещаний администрации с ГРБС, с учетом работы по конкурсному распределению вновь принимаемых расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское».
В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов администрация сельского поселения «Усуглинское»:
1. Распределяет суммарный объем средств бюджета сельского поселения, где планирует бюджетные ассигнования на:
формирование резервного фонда администрации сельского поселения;
выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями;
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;
оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
предоставление субсидий муниципальным учреждениям;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления сельского поселения «Усуглинское» либо должностных лиц этих органов и/или иных судебных решений предписаний контролирующих органов обязательных к исполнению в отношении муниципальных учреждений и администрации сельского поселения «Усуглинское»;
финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
исполнение публичных нормативных обязательств.
2. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов до ГРБС.
2.1.3 Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:
недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;
внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений и муниципальных органов;
внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов ГРБС:
осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское»;
формируют в установленном порядке проекты муниципальных заданий бюджетным учреждениям;
формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований.
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с администрацией, на основании реестра расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское», по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:
оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер.
расходы на исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.
Формирование ГРБС сводного обоснования бюджетных ассигнований может быть реализовано следующими способами:
формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, на основании сформированных ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований;
самостоятельное формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, с дальнейшим приведением обоснований бюджетных ассигнований ПБС, бюджетных и автономных учреждений в соответствие сводному обоснованию бюджетных ассигнований.
При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское» в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений).
В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов:
а) администрация осуществляет выполнение следующих мероприятий:
проверку соответствия расходных обязательств полномочиям сельского поселения «Усуглинское»;
проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из целей и задач деятельности администрации сельского поселения «Усуглинское».
После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально-значимым направлениям, доведенным администрацией.
б) Администрация осуществляет выполнение следующих мероприятий:
мониторинг, обновление и утверждение приоритетных направлений социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское»;
оценку программных мероприятий целям и задачам муниципальных программ;
проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов программной деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие целям, задачам и приоритетам развития сельского поселения «Усуглинское» на среднесрочную перспективу, задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования, срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.1.4 Формирование проекта решения Совета сельского поселения «Усуглинское» о бюджете сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
Проект решения Совета о бюджете сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – проект решения) формирует администрация сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующим бюджетные и организационные правоотношения.
Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются главе сельского поселения для одобрения и вынесения проекта решения в Совет сельского поселения «Усуглинское».
2.2 Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
ГРБС:
доводят до ПБС и/или бюджетных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным учреждениям, в соответствии с действующим законодательством;
определяют сроки предоставления ПБС, бюджетными учреждениями оценки потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки предоставления, формирования материалов ПБС , бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются ГРБС исходя из сроков, определенных нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Усуглинское».
ПБС, бюджетные учреждения:
1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
2) на основании доведенных ГРБС, структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, осуществляющему функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов;
3) представляют ГРБС, осуществляющему функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.
Утверждена Постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское» от 09.11.2020 г. № 34
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Общие положения
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Усуглинское», раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1. К действующим расходным обязательствам сельского поселения «Усуглинское» относятся:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения.
В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам;
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;
2. К принимаемым расходным обязательствам сельского поселения «Усуглинское» относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) сельского поселения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных муниципальными программами сельского поселения;
- обслуживание муниципального долга сельского поселения «Усуглинское» по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к городскому поселению «Усуглинское».
3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения «Усуглинское» на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения «Усуглинское» - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения «Усуглинское» путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения 2019 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по действующим обязательствам);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения.
4. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения должны соблюдаться следующие принципы:
- - повышение эффективности расходов бюджета сельского поселения при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета сельского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.
При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
Администрация сельского поселения «Усуглинское» вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Формирование объемов действующих обязательств
За базу формирования объемов действующих расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета сельского поселения «Усуглинское» "О бюджете сельского поселения Усуглинское» на 2020 год», состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:
- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- произведенных в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета сельского поселения «Усуглинское»;
- на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2020 годом;
- на реализацию муниципальных программ;
- по актам (представлениям) проверок.
Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.
III. Формирование объемов принимаемых обязательств
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации сельского поселения «Усуглинское», устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);
- на реализацию утвержденных (проектов) муниципальных программ с учетом инвентаризации действующих муниципальных программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.
IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.
2. При расчете потребности на поэтапное повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, связанное с реализацией Указов Президента применять значения показателей средней заработной платы по региону.
3. Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов бюджета сельского поселения ассигнования в первоочередном порядке направляются на реализацию Указов и сокращение дефицита бюджета.
V. Заключительные положения
5.1. Утвердить перечень видов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское» согласно приложению к настоящему постановлению.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Захарченко Сергей Владимирович
Емейл: severadm@mail.ru
Дата подписи: 07.12.2020 2:53:07
Приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское» от 09.11.2020г. № 34
Перечень видов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Усуглинское»
на 2021и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения
Подвиды бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования бюджета
Метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1
2
3
4
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений сельского поселения «Усуглинское»
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, МР «Тунгокоченский район», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
нормативный, иной
индексации, нормативный,
иной
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
нормативный
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением сельского поселения «Усуглинское» при осуществлении его деятельности
-
иной
1.2. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям сельского поселения «Усуглинское», включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый, иной
нормативный, плановый, иной
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на
оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый, иной
нормативный, плановый, иной
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд сельского поселения (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения сельского поселения «Усуглинское»), в том числе в целях:
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
плановый
плановый
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные нормативные обязательства в виде компенсаций и других социальных выплат
нормативный, плановый
индексации, нормативный, плановый, иной
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
2.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
плановый, иной
нормативный, плановый, иной
Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию
3.1. Судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления сельского поселения «Усуглинское» либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений сельского поселения «Усуглинское».
-
иной
Непрограммная деятельность
4.1 Бюджетные ассигнования на деятельность органов местного самоуправления сельского поселения «Усуглинское», не включенную в мероприятия муниципальных программ
индексации, нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 18 от 24.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: