Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU94000415202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация Гагаринского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ 

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГАГАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 20 » ноября 2020 г.                                                                    № 58 - ПМА

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский  муниципальный округ, утвержденного решением Совета Гагаринского муниципального округа от 23 ноября 2018 г. № 132 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции» местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить График составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского
муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (О.В. Гомонец).

Глава внутригородского муниципального

образования, исполняющий полномочия

председателя Совета, Глава

местной администрации                                                                   А.Ю. Ярусов

                         

                                 

1

Приложение № 1

к постановлению местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ

от « 20 » ноября 2020 г. № 58-ПМА

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета

внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период                 2022 и 2023 годов

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – местный бюджет, Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта местного бюджета, учитывая особенности составления бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также подготовки необходимых для этого документов и материалов.

2. Составление проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период города Севастополя и внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ;

3) прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ;

4) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ.

3. Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее –

местная администрация) при составлении проекта местного бюджета:

1) утверждает прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее – внутригородское муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

3) утверждает перечень муниципальных программ (вносит изменения в действующий перечень муниципальных программ), реализуемые за счет средств местного бюджета, средств бюджета города Севастополя;

4) представляет материалы для проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета;

5) утверждает и предоставляет иные документы и материалы необходимые при составлении проекта местного бюджета.

4. Финансовый отдел местной администрации организует работу и непосредственно составляет проект решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе:

1) формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с проектом решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в Совет Гагаринского муниципального округа (далее - Совет), Департамент финансов города Севастополя и Контрольно-счетную палату города Севастополя;

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

3) определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к местному бюджету;

4)  определяет порядок ведения участников бюджетного процесса;

5) разрабатывает проект правового акта об основных направлениях бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

6) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств внутригородского муниципального образования;

7) осуществляет ведение реестра расходных обязательств внутригородского муниципального образования;

8) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

9) доводит до главных распорядителей бюджетных средств данные о предельных объемах бюджетных ассигнований;

10) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета;

11) подготавливает на основании данных главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета;

12) совместно с отделом по исполнению полномочий местной администрации формирует перечень муниципальных программ (вносит изменения в действующий перечень муниципальных программ), проводит согласование проектов муниципальных программ (проектов изменений в действующие муниципальные программы);

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми и нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования.

5. Отдел по исполнению полномочий местной администрации при составлении проекта местного бюджета:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

2) совместно с финансовым отделом местной администрации формирует перечень муниципальных программ (вносит изменения в действующий перечень муниципальных программ), финансируемых из местного бюджета;

3) формирует расчеты потребности в бюджетном финансировании муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета, на очередной финансовый год и на плановый период;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми и нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования.

6. В целях составления проекта местного бюджета главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в финансовый отдел местной администрации расчет прогнозов поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по администрируемым доходным источникам по кодам бюджетной классификации доходов.

7. Начальники структурных подразделений, ответственные за разработку, утверждение и исполнение муниципальных программ разрабатывают муниципальные программы (вносят изменения в действующие муниципальные программы) в соответствии с Положением о порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования, утвержденным постановлением местной администрации от 08 сентября 2017 г. № 96-ПМА «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции».

8. Главный бухгалтер местной администрации при составлении проекта местного бюджета разрабатывает и предоставляет в финансовый отдел местной администрации в установленном порядке:

1) расчет потребности в планировании расходов и обоснование бюджетных ассигнований необходимых на финансирование деятельности органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;

3) другие данные и материалы, необходимые для разработки и составления проекта местного бюджета.

9. Проект местного бюджета представляется Главе внутригородского муниципального образования, исполняющему полномочия председателя Совета, Главе местной администрации для анализа и проведения рабочих совещаний. При необходимости проект местного бюджета корректируется финансовым отделом местной администрации.

10. После согласования проекта местного бюджета Главой внутригородского муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Совета, Главой местной администрации, местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Совет в соответствии с Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании, утвержденным решением Совета от 23 ноября 2018 г. № 132 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции».

11. Подготовка проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ним, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта местного бюджета.

Глава внутригородского муниципального

образования, исполняющий полномочия

председателя Совета, Глава

местной администрации                                                             А.Ю. Ярусов

Приложение № 2

к постановлению местной администрации

внутригородского муниципального образования

города Севастополя Гагаринский муниципальный округ

от «______» ___________________ 2020 г.  № _________

ГРАФИК

составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

№ п/п

Наименование материалов, документов, мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок представления материалов и документов, исполнения мероприятий

Получатель информации

1.

Предложения ответственных исполнителей муниципальных программ по формированию проекта перечня муниципальных программ (внесение изменений в действующий перечень муниципальных программ)

Начальники структурных подразделений, ответственные за разработку и исполнение муниципальных программ

не позднее

23 ноября 2020 г.

Начальник финансового отдела местной администрации

2.

Формирование проекта перечня муниципальных программ (проекта внесения изменений в действующий перечень муниципальных программ)

Начальник отдела по исполнению полномочий местной администрации

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

23 ноября 2020 г.

Начальники структурных подразделений, ответственные за разработку и исполнение муниципальных программ

   3.

Утверждение перечня муниципальных программ (внесение изменений в действующий перечень муниципальных программ)

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

23 ноября 2020 г.

Начальники структурных подразделений, ответственные за разработку и исполнение муниципальных программ

4.

Подготовка изменений (при необходимости) в Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

23 ноября 2020 г.

Главный бухгалтер местной администрации

Начальник отдела по исполнению полномочий местной администрации

5.

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

23 ноября 2020 г.

Главный бухгалтер местной администрации

Начальник отдела по исполнению полномочий местной администрации

6.

Получение данных о прогнозном объеме доходов, планируемых к поступлению в местный бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов из бюджета города Севастополя

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

23 ноября 2020 г.

Местная администрация

7.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов по кодам бюджетной классификации, согласованный с ИФНС по Гагаринскому району г. Севастополя в части касаемой

Главные администраторы доходов местного бюджета (ИФНС по Гагаринскому району                                    г. Севастополя)

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

23 ноября 2020 г.

Начальник отдела по исполнению полномочий местной администрации

8.

Предварительные данные, необходимые для составления прогноза социально –экономического развития внутригородского муниципального образования на очередной

финансовый год и плановый период

Начальник отдела по исполнению полномочий местной администрации

не позднее

23 ноября 2020 г.

Местная администрация

9.

Подготовка проектов муниципальных программ (проектов внесения изменений в действующие муниципальные программы)

Начальники структурных подразделений, ответственные за разработку и исполнение муниципальных программ

не позднее

27 ноября 2020 г.

Начальник финансового отдела местной администрации

10.

Рассмотрение и согласование проектов муниципальных программ (проектов изменений в действующие муниципальные программы)

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

30 ноября 2020 г.

Начальники структурных подразделений, ответственные за разработку и исполнение муниципальных программ

11.

Утверждение муниципальных программ (внесений изменений в действующие муниципальные программы)

Начальники структурных подразделений, ответственные за разработку и исполнение муниципальных программ

не позднее,

чем за две недели до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет

Начальник финансового отдела местной администрации

Главный бухгалтер местной администрации

12.

Предоставление обоснованных расчетов потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование деятельности органов местного самоуправления в 2021 году и  плановом периоде 2022 и 2023 годов

Главный бухгалтер местной администрации

не позднее

30 ноября 2020 г.

Начальник финансового отдела местной администрации

13.

Основные показатели прогноза социально - экономического развития внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

Начальник отдела по исполнению полномочий местной администрации

не позднее

30 ноября 2020 г.

Начальник финансового отдела местной администрации

14.

Подготовка изменений (при необходимости) в Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

30 ноября 2020 г.

Главный бухгалтер местной администрации

15.

Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

30 ноября 2020 г.

Главный бухгалтер местной администрации

16.

Предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации

Главный бухгалтер местной администрации

не позднее

30 ноября 2020 г.

Начальник финансового отдела местной администрации

17.

Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на 2020 (текущий) финансовый год

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

5 декабря 2020 г.

Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

18.

Предоставление проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на согласование Главе внутригородского муниципального образования, исполняющему полномочия председателя Совета, Главе местной администрации

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

6 декабря 2020 г.

Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

19.

Предоставление проекта решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Контрольно-счетную палату города Севастополя для проведения финансово-экономической экспертизы

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

7 декабря 2020 г.

Контрольно-счетная палата города Севастополя

20.

Проект решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (первое чтение) (с приложениями и пояснительной запиской), документы и материалы, представляемые одновременно с ним

Местная администрация

не позднее

14 декабря 2020 г.

Совет Гагаринского муниципального округа

21.

Предоставление на согласование проекта решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Департамент финансов города Севастополя

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

21 декабря 2020 г.

Департамент финансов города Севастополя

22.

Публичные слушания по проекту местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Начальник финансового отдела местной администрации

не позднее

25 декабря 2020 г.

Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

23.

Проект решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (второе чтение) (с приложениями и пояснительной запиской), документы и материалы, представляемые одновременно с ним

Местная администрация

не позднее

28 декабря 2020 г.

Совет Гагаринского муниципального округа

Глава внутригородского муниципального

образования, исполняющий полномочия

председателя Совета, Глава

местной администрации                                                                                                                       А.Ю. Ярусов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенд для официальной информации Гагаринского муниципального округа от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать