Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46070310202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Местная Администрация
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года №55
Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области
В соответствии с требованиями статьи 184, 196 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района, Постановляет:
Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области, согласно Приложения к настоящему Постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) в установленном Уставом муниципального образования порядке.
Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на Главу Сеймского сельсовета Мантуровского района.
Глава Сеймского сельсовета А.Н.Уколов
Приложение
к постановлению Администрации
Сеймского сельсовета
Мантуровского района от 12 ноября 2020 г. №55
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
1. Общие положения
Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 184, 196 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области №12 от 11.05.2012 года (с изменениями и дополнениями от 01.11.2013 №27, от 05.05.2014 года №14, от 07.11.2015 г. №26, от 14.04.2016 г. №13, №35 от 20.12.2017г, №12 от 10.04.2018г.) «Положение о бюджетном процессе в МО «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области.
Порядок регламентирует процедуру составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области (далее - МО «Сеймский сельсовет») в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета МО «Сеймский сельсовет».
Проект местного бюджета МО «Сеймский сельсовет» составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Проект решения о местном бюджете
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета).
Проектом решения о местном бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом) ;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Главой местной администрации вносится проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Сеймского сельсовета Мантуровского района;
предварительные итоги социально-экономического развития Сеймского сельсовета Мантуровского района, за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сеймского сельсовета Мантуровского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Сеймского сельсовета Мантуровского района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год
предложенные законодательными (представительными) органами, органами государственного (муниципального финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет, проекты изменений в указанные паспорта;
иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае, если документы и материалы, указанные в п.п. 4.1 п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в местную Администрацию на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района в течение 7 дней со дня его возвращения.
Местная Администрация
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года №55
Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области
В соответствии с требованиями статьи 184, 196 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района, Постановляет:
Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области, согласно Приложения к настоящему Постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) в установленном Уставом муниципального образования порядке.
Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на Главу Сеймского сельсовета Мантуровского района.
Глава Сеймского сельсовета А.Н.Уколов
Приложение
к постановлению Администрации
Сеймского сельсовета
Мантуровского района от 12 ноября 2020 г. №55
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
1. Общие положения
Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 184, 196 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области №12 от 11.05.2012 года (с изменениями и дополнениями от 01.11.2013 №27, от 05.05.2014 года №14, от 07.11.2015 г. №26, от 14.04.2016 г. №13, №35 от 20.12.2017г, №12 от 10.04.2018г.) «Положение о бюджетном процессе в МО «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области.
Порядок регламентирует процедуру составления проекта местного бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области (далее - МО «Сеймский сельсовет») в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета МО «Сеймский сельсовет».
Проект местного бюджета МО «Сеймский сельсовет» составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Проект решения о местном бюджете
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета).
Проектом решения о местном бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом) ;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Главой местной администрации вносится проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Сеймского сельсовета Мантуровского района;
предварительные итоги социально-экономического развития Сеймского сельсовета Мантуровского района, за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сеймского сельсовета Мантуровского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Сеймского сельсовета Мантуровского района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год
предложенные законодательными (представительными) органами, органами государственного (муниципального финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет, проекты изменений в указанные паспорта;
иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае, если документы и материалы, указанные в п.п. 4.1 п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в местную Администрацию на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Собрание депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района в течение 7 дней со дня его возвращения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области от 07.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: