Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU43053505202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2020 № 80

с. Медяны

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Медянского сельского поселение Юрьянского района Кировской области, утвержденного решением Думы поселения от 05.06.2020 № 36/1 , администрация Медянского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Медянского сельского поселения от 02.12.2019 № 120 «Об утверждении Положения о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Медянского сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Медянского сельского поселения

Глава Медянского

сельского поседения В.И. Овечкин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации Медянского

сельского

Поселения

от 16.11.2020 № 80

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила выделения, использования и контроля использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медянского сельского поселения Юрьянского района Кировской области (далее – администрация).

2. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее – ЧС), а именно на:

2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.

2.2 Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2.

2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).

2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.5. Предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, за исключением пожара.

3. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:

гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;

гражданам, проживающим до ЧС в разрушенном жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.

Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

Размер единовременной социальной выплаты составляет 1,0 тыс. рублей на человека.

4. Руководители организаций, учреждений, граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования Медянского сельского поселения, в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, направляют в администрацию обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации (далее - документы). При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы направляются в администрацию в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС.

В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда администрации бюджетных ассигнований.

5. К обращению прилагаются следующие документы:

5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:

5.1.1. Заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.

5.1.2. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его (их) заключения на момент обращения).

5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 5.1.2.

5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:

5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.

5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.

Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией.

5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.

В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 300 тыс. рублей, смета направляется администрацией на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 300 тыс. рублей, смета утверждается главой Медянского сельского поселения, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой Медянского сельского поселения.

5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.

5.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.

5.2.6. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его (их) заключения на момент обращения).

5.2.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.6).

5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:

5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.

5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.

5.3.3. Контракт (контракты) между администрацией и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).

5.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.

5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:

5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.

5.4.2. Контракт (контракты) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.

5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

5.5. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5:

5.5.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8 к Порядку с приложением копий документов, удостоверяющих личность.

5.5.2. Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС согласно приложению № 9 к Порядку.

5.5.3. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.

5.5.4. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.

6. К пакету документов, указанных в подпунктах 5.1 – 5.5 настоящего Порядка, также прилагаются:

6.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).

6.2. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).

6.3. Видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.

7. Заявления с приложенным пакетом документов рассматриваются администрацией в срок не позднее десяти рабочих дней после поступления заявлений. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты доводится до заявителя.

Единовременные социальные выплаты производятся заявителю (семье заявителя) безналичным перечислением на указанный заявителем счет в банке на основании распоряжения администрации.

8. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда являются:

8.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.

8.2. Обращение предприятий, учреждений, организаций, физических лиц с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8.3. Нарушение сроков представления документов.

9. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда производится на основании распоряжения администрации, в котором указываются общий размер выделяемых бюджетных ассигнований, их распределение по получателям бюджетных средств и проводимым мероприятиям.

10. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением администрации, и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.

10. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда по установленной форме (приложение № 10) прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Медянского сельского поселения.

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территорий муниципального образования Медянского сельского поселения, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение № 3

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое

обеспечение проведения аварийно-спасательных работ

__________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

резервный фонд администрации

внебюджетные источники

Итого

Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей.

Приложение № 4

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях

на финансовое обеспечение проведения неотложных

аварийно-восстановительных работ

_______________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ

Количество поврежденных объектов (единиц)

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

резервный фонд администрации

внебюджетные источники

Итого

Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей.

Приложение № 5

УТВЕРЖДАЮ

Глава Медянского

сельского поселения

_________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" ____________ 20___ г.

М.П.

АКТ

обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате

____________________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в __________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта

__________________________________________________________

Собственник объекта

____________________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте

__________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба

_______________________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной

ситуации,___________________________________________________________

____________

Причина повреждения (разрушения) объекта

__________________________________Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления

__________________________________________

___________________________________________________________________

____________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

_____________________ _______________________ ___________ _________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

_____________________ _______________________ ___________ _________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_____________________ _______________________ ___________ _________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

__________

Приложение № 6

УТВЕРЖДАЮ

Глава Медянского

сельского поселения

_________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" ____________ 20___ г.

М.П.

СПИСОК

граждан, находившихся в пункте временного размещения

и питания для эвакуируемых граждан,

расположенном ______________________________________

(адрес расположения пункта)

Фамилия, имя и отчество гражданина

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

Адрес места жительства (регистрации)

Дата начала и окончания размещения и питания

Количество суток размещения и питания

Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)

Примечание

Руководитель пункта временного размещения

для эвакуируемых граждан _______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 7

УТВЕРЖДАЮ

Глава Медянского

сельского поселения

_________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" ____________ 20___ г.

М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, находившихся в пунктах

временного размещения и питания для эвакуируемых граждан

_______________________________________________________,

(наименование муниципального образования области)

и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование пункта временного размещения и питания

Количество размещавшихся и питавшихся граждан

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Всего

Лицо ответственное за ведение бухгалтерского учета ______________________

(учреждения, предприятия, организации

муниципального образования) (должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 8

Главе Медянского сельского поселения

________________________________

от______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, ______________________________________________

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,

удостоверяющего личность)

и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной

выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей

семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной

ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.

Состав семьи:

1. Жена -

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего

личность)

2. Сын –

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего

личность)

3. Отец –

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего

личность)

4. Мать –

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего

личность)

5.Другие члены семьи:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего

личность)

"___" ___________ ____ г. _______________ ___________________

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)

Приложение № 9

УТВЕРЖДАЮ

Глава Медянского

сельского поселения

_________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" ____________ 20___ г.

М.П.

АКТ

установления факта проживания граждан в разрушенном

жилом помещении до момента чрезвычайной ситуации

Адрес разрушенного жилого помещения:

______________________________________

Правообладатель дома:

_____________________________________________________

Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации:

___________________________________________________________________

Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:

___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

__________________ __________________________ _______________ _______

(должность)                           (фамилия, инициалы)                    (подпись) (дата)

члены комиссии:

__________________ __________________________ _______________ _______

(должность)                        (фамилия, инициалы)                (подпись)         (дата)

__________________ __________________________ _______________ _______

(должность)                        (фамилия, инициалы)                (подпись)         (дата)

__________________ __________________________ _______________ _______

(должность)                          (фамилия, инициалы)               (подпись)         (дата)

Приложение № 10

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации

на "___" ___________ 20___ года

Единица измерения (тыс. руб.)

Наименование выполняемых работ (услуг)

Справочно: сметная стоимость (в ценах 20___ года)

Объем фактически выполненных работ (услуг) - всего

Профинансировано за счет средств местного бюджета

Выделено за счет резервного фонда администрации

Произведено расходов за счет резервного фонда администрации

Наличие кредиторской задолженности

Примечание

N, дата постановления администрации

сумма

назначение платежа

дата получения средств из бюджета администрации

сумма (тыс. руб.)

получатель средств (исполнитель работ, услуг)

подтверждающие документы

остаток средств

N, дата платежного поручения на перечисление средств

акт выполненных работ (услуг)

счет-фактура

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Глава Медянского

сельского поселения

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение к итоговому отчету:

1. Смета расходов.

2. Договор на выполнение работ (услуг).

3. Акты выполненных работ (услуг).

4. Счет-фактура.

5. Платежные поручения на перечисление средств

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать