Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU21034605202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики

Постановление

13.11.2020 № 1228

Об утверждении порядка мониторинга системы теплоснабжения на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республики» и в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить Порядок мониторинга системы теплоснабжения на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение).

2. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики настоящее постановление опубликовать и разместить на официальном сайте города Новочебоксарска.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Врио главы администрации

г. Новочебоксарска

Чувашской Республики - А.Г. Фадеев

Приложение

к постановлению администрации

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

от 13.11.2020 №1228

Порядок

мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.

1.2. Мониторинг проведения, развития систем на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики осуществляется в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду».

1.3. Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

1.4. Функционирование системы мониторинга осуществляется администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями.

1.5. Основными задачами проведения мониторинга (приложение к постановлению) являются:

анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации);

анализ соответствия фактических результатов ее целям (анализ результативности);

анализ соотношения затрат, направленных на реализацию с полученным эффектом (анализ эффективности);

анализ эффективности организации выполнения;

корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач.

1.6. Основными этапами проведения мониторинга являются:

определение целей и задач проведения мониторинга систем теплоснабжения;

формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей, развития систем теплоснабжения;

формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией, развития систем теплоснабжения, и периодичности предоставления информации;

анализ полученной информации.

1.7. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения, являются:

объем выработки тепловой энергии;

уровень загрузки мощностей теплоисточников;

уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;

обеспеченность тепловыми мощностями нового строительства;

удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв. метра за рассматриваемый период;

удельный расход тепловой энергии на ГВС в расчете на 1 жителя за рассматриваемый период;

удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;

удельный расход ресурсов на производство тепловой энергии;

удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;

аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);

доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности);

инвестиции на развитие и модернизацию систем теплоснабжения (в том числе инвестиционная составляющая тарифа, бюджетное финансирование, кредитные ресурсы);

уровень платежей потребителей;

уровень рентабельности.

2. Принципы проведения мониторинга, систем теплоснабжения

2.1. Мониторинг, систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации, от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.

2.2. Проведение мониторинга и оценки, развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:

определенность - четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;

регулярность - проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;

достоверность - использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.

3. Сбор и систематизация информации

3.1. Разработка системы индикаторов, позволяющих отслеживать ход выполнения, развития систем теплоснабжения.

3.2. Для каждого индикатора необходимо установить:

определение (что отражает данный индикатор);

источник информации;

периодичность (с какой частотой собирается);

точка отсчета (значение показателя «на входе» до момента реализации,);

целевое значение (ожидаемое значение «на выходе» по итогам реализации запланированных мероприятий);

единица измерения.

3.3. Основными источниками получения информации являются: субъекты теплоснабжения;

потребители тепловой энергии;

3.4. Формат и периодичность предоставления информации устанавливаются отдельно для каждого источника получения информации.

4. Анализ информации и формирование рекомендаций

4.1. Основными этапами анализа информации о проведении, развития систем теплоснабжения являются:

описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);

анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);

сравнение затрат и эффектов;

анализ успехов и неудач;

анализ влияния изменений внешних условий;

анализ эффективности эксплуатации;

выводы;

рекомендации.

4.2. Основными методами анализа информации являются:

количественные - обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);

качественные - интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).

4.3. Анализ информации об эксплуатации, развития систем теплоснабжения осуществляется эксплуатирующей организацией.

4.4 На основании данных анализа эксплуатирующей организацией готовится отчет об эксплуатации, развитии систем теплоснабжения с использованием таблично- графического материала и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации, (перераспределение ресурсов, и т.д.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Информационный вестник местного самоуправления города Новочебоксарска" № 27 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать