Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU67038705202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.12.2020 № 1420

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 28.06.2016 № 899 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области и муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»,

Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от 28.06.2016 № 0901 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры, подведомственными Комитету по культуре Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 01.08.2020 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Привопья» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (yarcevo.admin-smolensk.ru).

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области Н.Н.Соловьеву.

Глава муниципального образования              

«Ярцевский район» Смоленской области В.С.Макаров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

от 04.12.2020 № 1420

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области» (далее – Порядок)

1. Общие положения

              1.1. Настоящий порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры (далее учреждения культуры), применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

              1.2.              Настоящий Порядок определяет единый для всех учреждений подход к определению нормативных затрат при предоставлении муниципальных услуг (работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.

1.3.Порядок определения нормативных затрат содержит методику расчета стоимости единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) определяются:

- исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ информации о единице показателя объема государственной (муниципальной) услуги и показателей, отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги;

2

- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы).

1.4.Единица измерения муниципальной услуги (работы) устанавливается в муниципальном задании.

              1.5.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (работы).

1.6.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).

1.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, включаются:

              - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

              - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры.

1.8.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:

-затраты на коммунальные услуги;

-затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

-затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

-затраты на приобретение услуг связи;

-затраты на приобретение транспортных услуг;

-затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании

3

муниципальной услуги (работы) в сфере культуры;

-затраты на прочие общехозяйственные нужды.

1.9.Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги

(работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.

1.10. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры в части затрат, указанных в пункте 1.7. настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере культуры и кинематографии (далее - стандарт оказания услуги).

Затраты, указанные в пункте 1.8. настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, рекомендуется использовать метод наиболее эффективного учреждения (определение норм, выраженных в натуральных показателях на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере культуры при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе), медианный метод, либо определить иные условия определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иной метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры определяются по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и

4

уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), федерального перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора).

1.11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере культуры и кинематографии федеральными государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка.

1.12. В отношении учреждений культуры затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников указанных учреждений рассчитываются с учетом необходимости выполнения требований

постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2163; 2017, N 5, ст. 805, N 6, ст. 946, N 10, ст. 1476, N 15, ст. 2222, N 21, ст. 3012, N 31, ст. 4914, N 34, ст. 5289, N 37, ст. 5534, N 40, ст. 5860; 2018, N 6, ст. 886, N 7, ст. 1041, N 16, ст. 2358, N 47, ст. 7272, N 50, ст. 7778, N 53, ст. 8719; 2019, N 2, ст. 190).

2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Ni ) (далее i-ая муниципальная услуга (работа)) рассчитываются по формуле:

Ni = Niбаз * Ккорр, где:

Niбаз – базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);

Ккорр – отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз = + , где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы);

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы).

2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), рассчитывается по следующей формуле:

+ :

5

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы);

- - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

              - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы).

2.3.Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.10 настоящего Порядка.

2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определяются согласно положения раздела 2 настоящего Порядка.

2.5. Иные затраты, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определяются согласно раздела 2 настоящего Порядка.

2.6 Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) ( рассчитывается по следующей формуле:

= + + + + + , где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

6

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

2.7. В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

2.8. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.9. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого

имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в том числе:

7

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.10.В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- стационарной связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- иных услуг связи.

2.11. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

2.12. Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

2.13.Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке,

8

установленном законодательством о контрактной системе Российской

Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги определяются в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.10.

настоящего Порядка и рассчитываются с учетом значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги и стоимости (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

2.15. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты) (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать