Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU27025904202000394 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Хабаровска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.12.2020 № 3969
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели
В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений городского округа «Город Хабаровск», в соответствии с абзацами вторым и четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Хабаровска от 10.05.2011 № 1287 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели».
2.2. Постановление администрации города Хабаровска от 27.12.2013 № 5535 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 10.05.2011 № 1287 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели».
2.3. Постановление администрации города Хабаровска от 09.01.2018 № 6 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 10.05.2011 № 1287 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели».
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Печников И.И.):
3.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете «Хабаровские вести».
3.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в официальном сетевом издании «Интернет-портал Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Мэр города
С.А. Кравчук
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города Хабаровска
от _04.12.2020 № _3969
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели (далее - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым и четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа «Город Хабаровск» (далее – Учреждения) из бюджета городского округа «Город Хабаровск» (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания.
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям.
Целью предоставления Субсидий является финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках решения вопросов местного значения городского округа «Город Хабаровск».
1.3. Субсидии представляются на следующие виды расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения Учреждениями муниципального задания:
- реализацию мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- закупку техники, оборудования и их установку;
- приобретение программного обеспечения;
- проведение инвентаризаций, аудита, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению;
- обучение и повышение квалификации специалистов;
- проведение капитального ремонта (реставрации);
- погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
- устранение последствий, обусловленных обстоятельствами непреодоли-мой силы (стихийные бедствия, военные действия, всеобщая забастовка, гражданские или национальные волнения, аварийные (чрезвычайные) ситуации);
- осуществление затрат, необходимых для исполнения Учреждениями уставной деятельности.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, является структурное подразделение администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения (далее – Учредитель).
1.5. Субсидии на иные цели предусматриваются решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе структуры расходов соответствующего Учредителя.
Субсидии предоставляются Учредителем в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как распорядителю средств бюджета города.
1.6. Учредителем при формировании бюджета города на очередной финансовый год представляется в финансовый департамент администрации города Хабаровска перечень субсидий в разрезе кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. В целях предоставления Субсидий Учреждение нарочно представляет Учредителю по месту его нахождения следующие документы:
- заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества.
Документы для предоставления Субсидий должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения и заверены печатью. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе «Муниципальный электронный документооборот» с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня начала приема документов;
- документ налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованию, установленному в пункте 2.4 настоящего Порядка.
В случае, если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Полученные документы рассматриваются Учредителем в срок, установленный в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
По результатам рассмотрения представленных документов Учредителем в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении Субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме приказа Учредителя о предоставлении Субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление Субсидии видам расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.7 настоящего Порядка.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии.
В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в абзацах восьмом, девятом и десятом настоящего пункта, Учреждение вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
2.4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, должно соответствовать следующему требованию:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города в соответствии с настоящим Порядком Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.5. Размер Субсидии определяется Учредителем на основании документов, представленных Учреждением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели предоставления Субсидии.
В зависимости от направления расходования, размер Субсидии определяется одним из следующих методов:
- нормативным методом - методом расчета объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных приказом Учредителя;
- сметным методом – методом поэтапного суммирования необходимых для предоставления Субсидии денежных средств в актуальных ценах, значениях и тарифах, в соответствии с видами расходов, указанными Учреждением в заявке на предоставление Субсидии.
2.6. Субсидия Учреждению перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки, установленные графиком перечисления Субсидии (изменениями в график перечисления Субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.7. Предоставление Субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска в соответствии с подпунктом «д» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (далее – приказ финансового департамента).
Условием заключения Соглашения является принятие Учредителем в отношении Учреждения решения о предоставлении Субсидии в форме приказа Учредителя.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии предоставляет Учреждению нарочно проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, двух экземпляров подписанного Соглашения Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного проекта Соглашения принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении Субсидии с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении Субсидии Учреждению.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии.
2.8. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения дополнительного Соглашения.
Условиями заключения дополнительного Соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии (при соответствующем внесении изменений в муниципальные правовые акты городского округа «Город Хабаровск»);
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел «Платежные реквизиты Сторон».
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения Дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в настоящем пункте, Учредитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку дополнительного Соглашения в соответствии с формой, утвержденной приказом финансового департамента и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного Соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра дополнительного Соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного Соглашения. Второй экземпляр остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения в срок, установленный в абзаце десятом настоящего пункта, дополнительное Соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного Соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного Соглашения в соответствии с формой, утвержденной приказом финансового департамента, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного Соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного Соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного Соглашения. Второй экземпляр остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения в срок, установленный в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, дополнительное Соглашение не заключается.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение нарочно по месту нахождения Учредителя представляет Учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, утвержденной приказом финансового департамента, в сроки, установленные Соглашением.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности.
3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений в отчетных документах.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и целей предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Учреждение подлежит обязательной проверке Учредителем и органом муниципального финансового контроля городского округа «Город Хабаровск» в части соблюдения условий и целей предоставления Субсидии Учреждению в части:
- достоверности сведений, предоставляемых для получения Субсидии;
- соблюдения условий и целей предоставления Субсидии.
4.2. Соглашение подлежит досрочному расторжению, а Субсидия - возврату Учреждением в бюджет города в случаях:
- нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
- непредоставление Учреждением отчета о расходах источником финансового обеспечения которого является Субсидия в сроки, установленные Соглашением и (или) несоответствие предоставленного отчета форме, утвержденной приказом финансового департамента;
- прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.
4.3. При выявлении фактов, предусмотренных в абзацах втором и третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления таких фактов составляет акт о нарушении Учреждением условий и целей предоставления Субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания Акта Учреждению назначаются время и дата, о которых ему сообщает проводивший(-е) проверку специалист(-ы) по телефону, факсограммой либо с использованием электронной связи.
В случае уклонения или отказа Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания Акта в Акте делается соответствующая запись.
Акт подписывается лицом(-цами), проводившим(-и) проверку, и направляется Учреждению в течение двух рабочих дней со дня подписания Акта нарочно.
В случае неустранения Учреждением нарушений, указанных в Акте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в Акте, расторгает Соглашение и предъявляет Учреждению требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города передаются Учреждению нарочно.
4.4. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной Субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города.
В случае невозврата предоставленной Субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Учреждения предоставленных средств Субсидии.
4.5. В случае если Учреждение не использовало в отчетном финансовом году полученную сумму Субсидии, неизрасходованная сумма Субсидии подлежит возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
В случае невозврата денежных средств в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с Учреждения неизрасходованной суммы Субсидии.
4.6. В случае прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации возврат суммы неиспользованной Субсидии осуществляется согласно требованиям действующего бюджетного законодательства.
В случае прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации Соглашение расторгается в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Остатки Субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, используются Учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии Учредителем решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии (далее – решение о наличии потребности в остатках Субсидии), согласованного с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
Для принятия решения Учреждением предоставляется Учредителю нарочно по месту его нахождения информация о наличии неисполненных обязательств, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления информации о наличии неиспользованных обязательств, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств, принимает одно из следующих решений:
- о наличии потребности в остатках Субсидии;
- об отсутствии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии (далее – об отсутствии потребности в остатках Субсидии).
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанном в абзаце втором настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств видам расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Решение о наличии потребности в остатках Субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отсутствии потребности в остатках Субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии.
Учредитель направляет Учреждению письменное уведомление о принятом решении нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Приложение
к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели
ЗАЯВКА
на предоставление Субсидии
________________________
(наименование учреждения)
на ________ год
№ п/п
Наименование расходов
Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)
Сумма расходов (руб.)
1
2
3
4
1.
2.
Итого расходов (Р)
3.
Всего потребность в Субсидии (С) (С = Р)
_________________ _______________ _______________________
(руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения) М.П.
__________________ ____________ _______________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 20__ г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.12.2020 № 3969
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели
В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений городского округа «Город Хабаровск», в соответствии с абзацами вторым и четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Хабаровска от 10.05.2011 № 1287 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели».
2.2. Постановление администрации города Хабаровска от 27.12.2013 № 5535 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 10.05.2011 № 1287 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели».
2.3. Постановление администрации города Хабаровска от 09.01.2018 № 6 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 10.05.2011 № 1287 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели».
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Печников И.И.):
3.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете «Хабаровские вести».
3.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в официальном сетевом издании «Интернет-портал Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Мэр города
С.А. Кравчук
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города Хабаровска
от _04.12.2020 № _3969
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели (далее - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым и четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа «Город Хабаровск» (далее – Учреждения) из бюджета городского округа «Город Хабаровск» (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания.
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям.
Целью предоставления Субсидий является финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках решения вопросов местного значения городского округа «Город Хабаровск».
1.3. Субсидии представляются на следующие виды расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения Учреждениями муниципального задания:
- реализацию мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- закупку техники, оборудования и их установку;
- приобретение программного обеспечения;
- проведение инвентаризаций, аудита, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению;
- обучение и повышение квалификации специалистов;
- проведение капитального ремонта (реставрации);
- погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
- устранение последствий, обусловленных обстоятельствами непреодоли-мой силы (стихийные бедствия, военные действия, всеобщая забастовка, гражданские или национальные волнения, аварийные (чрезвычайные) ситуации);
- осуществление затрат, необходимых для исполнения Учреждениями уставной деятельности.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, является структурное подразделение администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения (далее – Учредитель).
1.5. Субсидии на иные цели предусматриваются решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе структуры расходов соответствующего Учредителя.
Субсидии предоставляются Учредителем в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как распорядителю средств бюджета города.
1.6. Учредителем при формировании бюджета города на очередной финансовый год представляется в финансовый департамент администрации города Хабаровска перечень субсидий в разрезе кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. В целях предоставления Субсидий Учреждение нарочно представляет Учредителю по месту его нахождения следующие документы:
- заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества.
Документы для предоставления Субсидий должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения и заверены печатью. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе «Муниципальный электронный документооборот» с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня начала приема документов;
- документ налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованию, установленному в пункте 2.4 настоящего Порядка.
В случае, если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Полученные документы рассматриваются Учредителем в срок, установленный в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
По результатам рассмотрения представленных документов Учредителем в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении Субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме приказа Учредителя о предоставлении Субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление Субсидии видам расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.7 настоящего Порядка.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии.
В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в абзацах восьмом, девятом и десятом настоящего пункта, Учреждение вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
2.4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, должно соответствовать следующему требованию:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города в соответствии с настоящим Порядком Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.5. Размер Субсидии определяется Учредителем на основании документов, представленных Учреждением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели предоставления Субсидии.
В зависимости от направления расходования, размер Субсидии определяется одним из следующих методов:
- нормативным методом - методом расчета объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных приказом Учредителя;
- сметным методом – методом поэтапного суммирования необходимых для предоставления Субсидии денежных средств в актуальных ценах, значениях и тарифах, в соответствии с видами расходов, указанными Учреждением в заявке на предоставление Субсидии.
2.6. Субсидия Учреждению перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки, установленные графиком перечисления Субсидии (изменениями в график перечисления Субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.7. Предоставление Субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска в соответствии с подпунктом «д» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (далее – приказ финансового департамента).
Условием заключения Соглашения является принятие Учредителем в отношении Учреждения решения о предоставлении Субсидии в форме приказа Учредителя.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии предоставляет Учреждению нарочно проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, двух экземпляров подписанного Соглашения Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного проекта Соглашения принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении Субсидии с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении Субсидии Учреждению.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии.
2.8. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения дополнительного Соглашения.
Условиями заключения дополнительного Соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии (при соответствующем внесении изменений в муниципальные правовые акты городского округа «Город Хабаровск»);
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел «Платежные реквизиты Сторон».
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения Дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в настоящем пункте, Учредитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку дополнительного Соглашения в соответствии с формой, утвержденной приказом финансового департамента и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного Соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра дополнительного Соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного Соглашения. Второй экземпляр остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения в срок, установленный в абзаце десятом настоящего пункта, дополнительное Соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного Соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного Соглашения в соответствии с формой, утвержденной приказом финансового департамента, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного Соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного Соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного Соглашения. Второй экземпляр остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения в срок, установленный в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, дополнительное Соглашение не заключается.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение нарочно по месту нахождения Учредителя представляет Учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, утвержденной приказом финансового департамента, в сроки, установленные Соглашением.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности.
3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений в отчетных документах.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и целей предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Учреждение подлежит обязательной проверке Учредителем и органом муниципального финансового контроля городского округа «Город Хабаровск» в части соблюдения условий и целей предоставления Субсидии Учреждению в части:
- достоверности сведений, предоставляемых для получения Субсидии;
- соблюдения условий и целей предоставления Субсидии.
4.2. Соглашение подлежит досрочному расторжению, а Субсидия - возврату Учреждением в бюджет города в случаях:
- нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
- непредоставление Учреждением отчета о расходах источником финансового обеспечения которого является Субсидия в сроки, установленные Соглашением и (или) несоответствие предоставленного отчета форме, утвержденной приказом финансового департамента;
- прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.
4.3. При выявлении фактов, предусмотренных в абзацах втором и третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления таких фактов составляет акт о нарушении Учреждением условий и целей предоставления Субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания Акта Учреждению назначаются время и дата, о которых ему сообщает проводивший(-е) проверку специалист(-ы) по телефону, факсограммой либо с использованием электронной связи.
В случае уклонения или отказа Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания Акта в Акте делается соответствующая запись.
Акт подписывается лицом(-цами), проводившим(-и) проверку, и направляется Учреждению в течение двух рабочих дней со дня подписания Акта нарочно.
В случае неустранения Учреждением нарушений, указанных в Акте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в Акте, расторгает Соглашение и предъявляет Учреждению требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города передаются Учреждению нарочно.
4.4. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной Субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города.
В случае невозврата предоставленной Субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Учреждения предоставленных средств Субсидии.
4.5. В случае если Учреждение не использовало в отчетном финансовом году полученную сумму Субсидии, неизрасходованная сумма Субсидии подлежит возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
В случае невозврата денежных средств в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с Учреждения неизрасходованной суммы Субсидии.
4.6. В случае прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации возврат суммы неиспользованной Субсидии осуществляется согласно требованиям действующего бюджетного законодательства.
В случае прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации Соглашение расторгается в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Остатки Субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, используются Учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии Учредителем решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии (далее – решение о наличии потребности в остатках Субсидии), согласованного с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
Для принятия решения Учреждением предоставляется Учредителю нарочно по месту его нахождения информация о наличии неисполненных обязательств, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления информации о наличии неиспользованных обязательств, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств, принимает одно из следующих решений:
- о наличии потребности в остатках Субсидии;
- об отсутствии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии (далее – об отсутствии потребности в остатках Субсидии).
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанном в абзаце втором настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств видам расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Решение о наличии потребности в остатках Субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отсутствии потребности в остатках Субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии.
Учредитель направляет Учреждению письменное уведомление о принятом решении нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Приложение
к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на иные цели
ЗАЯВКА
на предоставление Субсидии
________________________
(наименование учреждения)
на ________ год
№ п/п
Наименование расходов
Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)
Сумма расходов (руб.)
1
2
3
4
1.
2.
Итого расходов (Р)
3.
Всего потребность в Субсидии (С) (С = Р)
_________________ _______________ _______________________
(руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения) М.П.
__________________ ____________ _______________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Хабаровские Вести" № 176 (4183) от 08.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: