Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU54022918202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22168-03/9

От 20.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРБУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Горбуново

05.11.2020

№ 54

Об утверждении Порядка осуществления администрацией Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков

В соответствии со статьёй 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьёй 6.1. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», администрация Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.

2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник» органов местного самоуправления Горбуновского сельсовета.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Горбуновского сельсовета

Куйбышевского района

Новосибирской области

О.В.Колосов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Горбуновского сельсовета

Куйбышевского района

Новосибирской области

от 05.11.2020 № 54

Порядок

осуществления администрацией Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков

I.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области ведомственного контроля в сфере закупок (далее – Порядок) в отношении подведомственных ей заказчиков.

2.1.Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными администрации Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (далее – подведомственные заказчики), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных, принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

3.1.Ведомственный контроль осуществляется должностным лицом администрации Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, уполномоченным (далее – уполномоченное должностное лицо) на осуществление внутреннего (муниципального) финансового контроля.

4.1.Уполномоченное должностное лицо, должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

5.1.Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

6.1.Уполномоченное должностное лицо при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

ж) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

з) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

и) соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта;

к) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;

л) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II.Планирование проверок

2.1.Ведомственный контроль осуществляется на основании плана проверок, утверждаемого Главой Горбуновского сельсовета.

2.2.План проверок утверждается на очередной календарный год, не позднее 20 декабря текущего года.

2.3.План проверок должен содержать следующие сведения:

а) перечень подведомственных заказчиков, подлежащих проверке;

б) тема проверки;

в) период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

г) метод проверки (сплошной или выборочный);

д) вид проверки (выездная или документарная);

е) срок проведения проверки.

2.4.Изменения в план проверок могу быть внесены в соответствии с распоряжением Главы Горбуновского сельсовета на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица.

2.5.План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте администрации Горбуновского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

III.Организация и проведение проверок, оформление их результатов

3.1.Решения о проведении проверок, сроки осуществления ведомственного контроля, изменения сроков осуществления ведомственного контроля оформляются распоряжением Главы Горбуновского сельсовета.

3.2.Не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки в адрес подведомственного заказчика направляется уведомление о проведении проверки (далее – уведомление), которое подписывается уполномоченным должностным лицом.

3.3.Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

в) вид проверки (выездная или документарная);

г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

д) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

е) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

3.4.Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению Главы Горбуновского сельсовета.

3.5.При проведении проверки уполномоченное должностное лицо имеет право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию (включая служебную переписку в электроном виде), необходимые для проведения проверок. Запрос вручается руководителю подведомственного учреждения или уполномоченному должностному лицу подведомственного учреждения, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. Срок предоставления документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

3.6.По результатам проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт (далее – акт проверки), который подписывается уполномоченным должностным лицом. Копия акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) подведомственному заказчику.

3.7.К акту, оформленному по результатам выездной или документарной проверки, прилагаются заверенные копии документов, полученных и (или) составленных в рамках проверок, объяснения должностных и материально ответственных лиц и иные материалы, подтверждающие выводы, изложенные в акте.

3.8.При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное должностное лицо подведомственного заказчика делает об этом оговорку перед своей подписью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения акта проверки. Уполномоченное должностное лицо обязано проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий и подготовить по ним мотивированный ответ, который приобщается к материалам проверки. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента получения протокола разногласий.

3.9.При выявлении по результатам проверки нарушений, допущенных подведомственными заказчиками, на утверждение Главе Горбуновского сельсовета предоставляется план устранения выявленных нарушений.

3.10.При несоблюдении требований настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV.Проведение внеплановых проверок

4.1.Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) истечение сроков устранения нарушений, указанных в плане устранения выявленных нарушений;

б) распоряжение Главы Горбуновского сельсовета о проведении внеплановой проверки.

4.2.При проведении внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо руководствуется пунктами 3.1. – 3.10. настоящего Порядка.

V.Меры, принимаемые по результатам проверки

5.1.При выявлении нарушений в деятельности руководителя подведомственного заказчика, информация о выявленных нарушениях направляется уполномоченным должностным лицом Главе Горбуновского сельсовета в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.

5.2.В случае выявления в результате проверки фактов административных правонарушений осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

5.3.По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки уголовного преступления, передаются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4.Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся уполномоченным лицом не менее 3 лет.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник" № 17 (320) от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать