Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU89048505202000438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Дума Надымского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Думы Надымского района

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществомв рамках реализации мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, мены и выкупу жилых помещенийу собственниковв рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживаниядо 01 января 2017 года

27 ноября  2020 года                                                                     № 67

             

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Ямало-Ненецкого автономного округаот 23.04.2020 № 38-ЗАО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Надымский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1099-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014-2025 годы», Дума Надымского района

Р Е Ш А Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, мены и выкупу жилых помещенийу собственников в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 годасогласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и действует по 31.12.2020.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий Надыма».

Глава

Надымского  района

   Д.Г. Жаромских

Председатель Думы

Надымского  района

А.А. Писаренко

Приложение

к решению Думы

Надымского района

27 ноября 2020 года № 67

ПОРЯДОК

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

в рамках реализации мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, мены и выкупу жилых помещений у собственников в рамках мероприятий

по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и расходованию иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам городскихи сельских поселений                               в составе территории муниципального образования Надымский район (далее – муниципальный район, поселения),на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселений в рамках реализации мероприятия «Мероприятия по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, меныи выкупу жилых помещений у собственников в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» (далее – мероприятие).

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений  в пределах бюджетных ассигнований, утвержденныхрешением представительного органа муниципального округа Надымский район о внесении изменений в решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 27.11.2019 № 465 «О бюджете муниципального образования Надымский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.3. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, являются субсидии,имеющее целевое назначение, из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ, окружной бюджет).

1.4. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета                           (в процентах) объема расходного обязательства поселений на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный уровень софинансирования) ежегодно устанавливается приказом департамента финансов автономного округа.

Значение предельного уровня софинансирования из окружного бюджета округляется до целого числа в сторону увеличения. При этом максимальное его значение составляет 99%.

1.5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.5.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципальногорайонана софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в отношении аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01.01.2017, по приобретению жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда (далее – средства субсидии из окружного бюджета);

1.5.2. иные межбюджетные трансферты – предоставляемыебюджету муниципального районасредства субсидии из окружного бюджетаи передаваемые бюджетам поселенийв целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления поселений по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в отношении аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до01.01.2017, по приобретению жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда;

1.5.3. уполномоченный орган – Департамент муниципального имущества Администрации Надымского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из окружного бюджета;

1.5.4. получатель иных межбюджетных трансфертов – поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившегос уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

1.5.5. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов – соглашение между уполномоченным органом и получателеминых межбюджетных трансфертов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертови их значения, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение). Положения настоящего Порядка о заключении соглашения                не применяются в случаях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования город Надым;

1.5.6. органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата Надымского районаи Департамент финансов Администрации Надымского района.

II. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений  в целях софинансированиярасходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления поселений по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в отношении аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01.01.2017, по приобретению жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда (далее - расходное обязательство), в соответствии с реестрами, утвержденными поселениями по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Уполномоченный орган на основании реестров, поступивших от органов местного самоуправленияпоселений, осуществляет их свод в разрезе поселений и формирует сводный реестр аварийных домов, планируемых к расселению в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее - реестр) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.3. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели по переселению граждан из аварийных домов путем реализации муниципальных программ поселений, соответствующих подпрограмме 1«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1099-П (далее – Подпрограмма 1, Государственная программа).

III. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

3.1.1. наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в размере не менее 1% от потребности поселения, что подтверждается выпиской из бюджета поселения, направляемой в рамках запроса уполномоченного органа;

3.1.2. заключение соглашения между уполномоченным органом и получателем иных межбюджетных трансфертов, предусматривающего обязательства поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

3.2. Условиями расходования иных межбюджетных трансфертов являются:

3.2.1. расходование иных межбюджетных трансфертов поселениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);

3.2.2. площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона автономного округа от 30.05.2005№ 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»(далее - Закон № 36-ЗАО);

3.2.3. выкуп жилых помещений у собственников путем предоставления возмещений за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьей 28-2 Закона № 36-ЗАО;

3.2.4. приобретаемые жилые помещения в соответствии со статьями 28-1, 28-4 Закона № 36-ЗАО должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме нанимателя может находиться в границах другого населенного пункта автономного округа;

3.2.5. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном иливторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа на текущий квартал «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее - постановление о рыночной стоимости).

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику за счет средств иных межбюджетных трансфертов, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости.

В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, или стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику за счет средств иных межбюджетных трансфертов, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета поселения.

IV. Критерии отбора поселений для предоставления

иных межбюджетных трансфертов

4.1. Критерием отбора для предоставления иных межбюджетных трансфертов поселениям является наличие у поселений потребности в средствах на реализацию мероприятия.

V. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

между поселениями

5.1. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениям для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, определяется следующим образом:

Vпос = Sпосx Опос x K,

где:

Vпос - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселению (руб.);

Sпос - общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам, в рамках реализации настоящего Порядка (кв. м);

Опос - стоимость 1 кв.м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);

K - коэффициент уровня софинансирования за счет средств иных межбюджетных трансфертов, соответствующий максимальному значению предельного уровня софинансирования расходного обязательства поселения из бюджета муниципального района (99%).

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениям на приобретение в муниципальную собственность поселения жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, определяется следующим образом:

Vпос = Sпос x Pпос x K,

где:

Vпос - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселению для приобретения жилыхпомещений (руб.);

Sпос - общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (м2);

Pпос - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в поселении, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./м2);

K - коэффициент уровня софинансирования за счет средств иных межбюджетных трансфертов, соответствующий максимальному значению предельного уровня софинансирования расходного обязательства поселения из бюджета муниципального района (99%).

5.2. Распределение между поселениями иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений, осуществляется пропорционально расселяемой общей площади жилых помещений в соответствующем поселении.

5.3. Максимальный размер иных межбюджетных трансфертов должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной поселением.

5.4. Распределение, перераспределение по поселениям иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из окружного бюджета, имеющее целевое назначение, утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) распоряжением Администрации Надымского района.

VI. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

6.1. Уполномоченный орган и поселение, бюджету которого предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, заключают соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных и (или) муниципальных программ, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.2. Уполномоченный орган  на основании заявки поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной соглашением (далее – заявка), осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертовв бюджет поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района под фактическую потребность в средствах поселения на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства поселения.

При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

6.3. Перечисление средств иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения производится уполномоченным органом в течение5 (пяти) рабочих дней             с момента зачисления средств субсидии из окружного бюджета на лицевой счет уполномоченного органа.

VII. Порядок оценки эффективности и показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов

7.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертовпроводится уполномоченным органомна основании представленного поселением отчета о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.

7.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, получивших государственную поддержку в улучшении жилищных условий (семей).

Показательрезультативности использования иных межбюджетных трансфертов соответствует показателю Подпрограммы 1 Государственной программы.

7.3. Сроки и порядок представления отчетности, а также значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов определяются соглашением.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения поселениями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательств по целевому и эффективному использованию иных межбюджетных трансфертов

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;

8.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;

8.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

8.1.4. недостижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением.

8.2. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертовдопущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертовв соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района до15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов(Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vиные межбюджетные трансферты x k x m / n - Vост,

где:

Vиныемежбюджетные трансферты - размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету поселения;

k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

m - количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

Vост - объем остатков средств иных межбюджетных трансфертов, возвращенный поселением.

Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:

а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов,  по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

б) для показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов,  по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

8.3. Основаниями для освобождения поселения от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

8.4. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по обеспечениюсофинансированиярасходного обязательства поселения,установленного с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района до 15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф,

где:

Sф – размер предоставленных иных межбюджетных трансфертов для софинансирования расходного обязательства поселения;

Sк – общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства поселения, в целях софинансирования которого предоставлены иные межбюджетные трансферты;

Kф – уровень софинансирования расходного обязательства поселения из бюджета муниципального района, предусмотренный настоящим Порядком.

8.5. В случае если поселением не достигнуты значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, уполномоченный орган в отношении поселения вправе принять решение о применении меры ответственности в виде сокращения размера иных межбюджетных трансфертов в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 8.2  и 8.4 настоящего Порядка.

8.6. В случае принятия решения о сокращении иных межбюджетных трансфертов, а также в случае если к поселению применяются обязательства по возврату средств, предусмотренные пунктами 8.2 и 8.4 настоящего Порядка, бюджетные ассигнования бюджета муниципального района, удержанные у поселения, подлежат перераспределению между участвующими в реализации мероприятия поселениями, которые представили сведения о потребности в дополнительных средствах, путем внесения изменений в решение о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись муниципального района.

Исполнение решения о сокращении иных межбюджетных трансфертов обеспечивается Департаментом финансов Администрации Надымского района в установленном им порядке.

8.7. Иные межбюджетные трансферты, не использованныепоселениемв текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального районав порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

8.8. Контроль за соблюдением поселениями условий предоставления иных межбюджетных трансфертовосуществляется уполномоченным органом и органамимуниципального финансового контроля.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления гражданамна условиях социального найма, мены и выкупу жилых помещений у собственников в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанногонепригодным

для проживания до 01 января 2017 года

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

аварийных домов, планируемых к расселению в рамках

мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом



п/п

Наименование

муниципального образования поселения

Адрес

1

2

3

1.

2.

...

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления поселения                    _________     ______________________

                                                                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель    ___________     _____________________                ___________

                            (подпись)          (расшифровка подписи)                     (телефон)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район

бюджетам поселений на решение отдельных

вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, мены и выкупу жилых помещений

у собственников в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядкапредоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятий

по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, мены и выкупу жилых помещений у собственников в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживаниядо 01 января 2017 года

№п/п

Почтовый адрес жилых помещений, планируемых к расселению (населенный пункт, улица, дом)

№ квартиры

Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению

(кв. м)

Количество граждан, переселяемых из жилых помещений, изымаемых из жилищного фонда, признанного аварийным

и подлежащим сносу (ед.)

Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда

(ед.)

Объем финансовых средств, необходимый

для приобретения жилых помещений, предоставления возмещений собственникам

за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда

В том числе

объем иных межбюджетных трансфертов на приобретение жилых помещений

(руб.)

софинансирование за счет местного бюджета на приобретение жилых помещений (руб.)

объем иных межбюджетных трансфертов на предоставление возмещений собственникам (руб.)

софинансирование за счет местного бюджета на предоставление возмещений собственникам (руб.)

муниципальная

граждан

не состоящих на учете нуждающихся

состоящих на учете нуждающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления поселения                    _________     ______________________

                                                                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель    ___________     _____________________                ___________

                            (подпись)          (расшифровка подписи)                     (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рабочий Надыма" специальный выпуск № 299 от 28.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать