Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU89054205202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Яр-Салинское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Яр-Салинское

Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Яр-Салинское

   « 04 »декабря 2020 г.                                                                                                  №  196

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 21 июля 2020 года № 629 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Ямальский район бюджетам муниципальных образований сельских поселений на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования  Ямальский район», руководствуясь Уставом муниципального образования Яр-Салинское, Администрация муниципального образования Яр-Салинское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Яр-Салинское от 13 мая 2019 года № 53 «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования Яр-Салинское».

3.  Опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете муниципального образования Ямальский район «Время Ямала» и разместить на официальном сайте муниципального образования Яр-Салинское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Яр-Салинское                                                                                                   А.И. Дьячков

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

Яр-Салинское

от «04» декабря 2020 года № 196

Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон № 11-ЗАО, автономный округ), постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013года № 1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы», постановлением Правительства автономного округа от 14 июня 2016 года № 519-П «Об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки капитального ремонта и внесении измененияв пункт 6.1 Порядка формирования и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П «Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Порядок № 1052-П), постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 21 июля 2020 года № 629 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Ямальский район бюджетам муниципальных образований сельских поселений на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования  Ямальский район» и определяет: 

порядок и критерии отбора получателей субсидий для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ямальский район;

условия и порядок предоставления субсидий;

порядок расходования субсидий;

условия использования  субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

порядок возврата субсидий;

порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

основания и порядок применения мер финансовой ответственности;

порядок оценки эффективности использования субсидий.

2. Субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами, в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Яр-Салинское на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании Яр-Салинское, решением Собрания Депутатов муниципального образования Яр-Салинское от 05.12.2019 № 24 «О бюджете муниципального образования  Яр-Салинское на 2020 год и на  плановый период 2021 и 2022 годов» с учётом изменений, вносимых в указанный правовой акт.

3. Субсидии, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами на цели, связанные с исполнением расходных обязательств по оказанию мер государственной и муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план.

4. Субсидии,  предоставляемые        товариществам     собственников жилья,

жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года № 1136-П;

краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П «Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

региональный оператор - некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе»;

муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер государственной и муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в краткосрочный план;

Уполномоченный орган – распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по передаче субсидии из бюджета муниципального образования Яр-Салинское товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами, на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

              Уполномоченным органом является Администрация муниципального образования Яр-Салинское;

капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Ямальский район бюджетам муниципальных образований сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования Ямальский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Яр-Салинское товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иными специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям осуществляющим управление многоквартирными домами, на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

получатель субсидии (далее – Получатель) – товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющие организации осуществляющие управление многоквартирными домами, заключившее с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

              соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования Яр-Салинское, в соответствии с приложением № 1.

эффективность использования иных межбюджетных трансфертов – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

договор подряда на выполнение работ - договор между товариществом собственников жилья либо жилищным, жилищно-строительным кооперативами, управляющей организацией (далее - управляющие организации) и подрядной организацией (исполнителем работ), регулирующий взаимоотношения сторон по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома или по оказанию или выполнению дополнительных услуг и (или) работ, и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ за счет субсидий;

договор на выполнение работ - смешанный договор между региональным оператором, уполномоченным органом и подрядной организацией (исполнителем работ), регулирующий взаимоотношения сторон по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ за счет средств фонда капитального ремонта.

Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами.

6. Привлечение Уполномоченным органом для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 года  №  615 (далее - Положение).

Привлечение товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями (далее - управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – Порядок № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком № 506-П.

Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

7. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

II. Порядок отбора получателей субсидии для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории  муниципального образования Ямальский район

8. Получателями субсидии являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации осуществляющие управление многоквартирными домами, включенными в краткосрочный план.

9.              Для принятия решения о предоставлении субсидии, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации осуществляющие управление многоквартирными домами представляют в Уполномоченный орган документы, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.

10.              Уполномоченный орган рассматривает документы на предмет соблюдения условий предоставления субсидий и принимает соответствующее решение, указанное в разделе IV настоящего Порядка.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

11.              Субсидии предоставляются получателям при условии:

1) наличия договора на выполнение работ по форме, утвержденной приказом регионального оператора;

2) наличия договора  на осуществление функций строительного контроля по форме, утвержденной приказом регионального оператора;

3) наличия положительного заключения автономного учреждения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому при предоставлении заявки на оплату строительно-монтажных работ;

4) наличия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в текущем году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт;

5) соблюдения Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

14. В случае если капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора, субсидии предоставляются получателям при соблюдении условий, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего Порядка, а также следующих условий:

1) наличие приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

2) наличие соглашения с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме согласно приложению  2 к настоящему Порядку;

3) наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75;

4) наличие договора на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме по форме, утвержденной приказом Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО.

15. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем иных межбюджетных трансфертов в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Заявки представляются ежемесячно до 2 числа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Яр-Салинское под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренной краткосрочным планом.

Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства автономного округа.

16. В целях проверки соблюдения условий предоставления субсидии первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

1) копии протоколов оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) или копия протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

2) копии документов, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 13 настоящего Порядка, в случае, если капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора;

3) копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 13,  пункте 14 настоящего Порядка, в случае, если капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора.

17. Вторая и последующие заявки подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидии за предыдущий период по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

18. Последняя заявка подается до 10 декабря текущего года.

19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии. В случае принятия решения о перечислении, субсидия перечисляются муниципальному образованию сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных средств из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет законность и обоснованность принятых решений согласно документам, указанным в подпунктах 4 пункта 13, подпунктах  4 пункта 14, подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка.

20. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде с указанием причин отказа не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

              1) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО или регионального оператора;

2) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом;

3) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, не соответствует краткосрочному плану;

4) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

5) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Яр-Салинское и кассовым планом;

6) стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанная в договоре подряда на выполнение работ, превышает начальную (максимальную) цену договора, сформированную на основании положительного заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

21. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий на сумму выявленных нарушений.

22. На основании последней заявки уполномоченный орган перечисляет субсидии с учетом планируемого объема потребности в субсидии  не позднее 25 декабря текущего года.

23. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий на сумму неиспользованных средств субсидии.

24. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении перечисления субсидии  в следующих случаях невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, а также невыполнения обязанностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Яр-Салинское.

25. Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.

IV. Порядок расходования субсидии

26. Муниципальное образование Яр-Салинское осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления их товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям.

27. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной Уполномоченным органом Получателю субсидии, в рамках договоров подряда осуществляется Получателем субсидии.

Получатели субсидии обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

28. Уполномоченный орган, предоставивший субсидию Получателю, обеспечивает текущий контроль за расходованием субсидии ее Получателями.

29. Получатель в течение 3 рабочих дней после получения субсидии перечисляет её подрядной организации в соответствии с  заключенными договорами подряда.

Стоимость работ по капитальному ремонту жилищного фонда, финансируемых с использованием субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, указанную в пункте 3 раздела II настоящего Порядка.

30. В целях осуществления контроля за целевым расходованием субсидий, поступающих из бюджета муниципального образования Яр-Салинское, а также обеспечения производства работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами подряда) и сметной документацией, представители Уполномоченного органа проводят проверки документов, касающихся выполнения работ по капитальному ремонту.

Получатель субсидии, совместно с организацией, осуществляющей строительный контроль следят за качеством выполняемых работ по капитальному ремонту.

При проведении проверок Получатели субсидий представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальной и/или адресной программы капитального ремонта.

31. При изменении стоимости и объема работ, возникших в результате реализации мероприятий, Получатель направляет в Уполномоченный орган обосновывающие документы.

32.  Получатель в соответствии с настоящим Порядком несет ответственность за соблюдением условий получения и расходования субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами муниципального образования Ямальский район и муниципального образования Яр-Салинское.

Получатель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии.

Получатель несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих полномочий, установленных бюджетным законодательством и настоящим Порядком в соответствии с действующим законодательством.

V. Условия использования субсидии

33. Субсидия может быть использована получателями субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании Яр-Салинское при условии:

1) выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

2) наличия актов приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирного дома, а также лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений многоквартирного дома (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);

3) наличия протокола осмотра объекта, после проведения капитального ремонта, комиссией, созданной приказом регионального оператора, с участием представителя уполномоченного органа, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), регионального оператора, лица, осуществляющего управление данным многоквартирным домом, и органа местного самоуправления по форме, утвержденной указанным приказом регионального оператора. Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке сметы или проектной документации;

4) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

5) внесения лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицом, уполномоченным общим собранием собственников), изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;

6) наличия в соглашении с управляющей организацией стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с главным распорядителем сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией, с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

VI. Основание и порядок применения мерфинансовой ответственности

34. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Яр-Салинское в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования Яр-Салинское.

35. В случае выявленного по результатам проведенных проверок несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Яр-Салинское.

36. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования Яр-Салинское с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

37. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с момента направления ему требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в бюджет муниципального образования Яр-Салинское.

38. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

39. Получатель субсидии до 15 января очередного финансового года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям  4, 6 к настоящему Порядку.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии

40. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии производит оценку эффективности использования субсидии путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.             

В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Яр-Салинское в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 12 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года  № 1318-П.

              Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, в том числе являются:

- оптимизация расходов бюджета муниципального образования Яр-Салинское в текущем финансовом году;

- внесение изменений в краткосрочный план.

Приложение № 1

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское

СОГЛАШЕНИЕ № _______

о предоставлении субсидии на капитальный ремонт

жилищного фонда

с. _____________                                                         ___ _____________ 20__ г.

    _________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

муниципального образования __________в лице _________________________,

действующего на основании __________________________________________,

именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны, и

_________________________________ в лице ____________________________,

действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем «Субъект», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение на основании решения общего собрания собственников помещений жилищного фонда № ______ по ул. __________________ (протокол _________________ - приложение к настоящему соглашению) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение определяет взаимоотношения Сторон по предоставлению Уполномоченным органом Субъекту субсидии на проведение капитального ремонта жилищного фонда № ______ по ул. ______________________ в г.________________________ (далее – Объект), в соответствии с порядком, установленным настоящим соглашением.

1.2. Предоставляемая субсидия носят целевой характер и не могут быть использованы Субъектом на другие цели.

1.3. Сроки выполнения работ по капитальному ремонту Объекта устанавливаются:

- начало работ - ________________ 201_ года;

- окончание работ - _____________ 201_ года.

1.4. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, не подлежащего включению в региональную программу капитального ремонта, расположенного на территории муниципального образования Ямальский район от_____________ № _____, (далее – Положение).

II. Размер, сроки,  условия предоставления и возврата

субсидии

2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта определена на основании согласованного Уполномоченным органом сводного сметного расчета (приложение к настоящему соглашению), составленного в текущем уровне цен с применением поправочных коэффициентов, утвержденных департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, и составляет ___________ (_____________) рублей, в том числе:

- стоимость подрядных работ - _______________ рублей;

- стоимость проектных работ - ___________ рублей;

- стоимость услуг субъекта (функции заказчика) - _______ рублей;

- стоимость услуг специализированной организации (стойконтроль) - ________ рублей.

2.2. Объём субсидии предоставляемой Субъекту на проведение капитального ремонта Объекта составляет___________ (____________) рублей ________ копеек.

2.3*. Объём доли софинансирования собственниками помещений капитального ремонта Объекта (Список собственников помещений и размеры софинансирования расходов капитального ремонта Объекта - приложение к настоящему соглашению) составляет _________ (_________) рублей ____ копеек, из них:

- ________________ рублей - собственность физических лиц;

- ______ рублей - собственность муниципального образования ___________;

2.4. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком финансирования, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

Способ, порядок и сроки софинансирования капитального ремонта собственниками помещений определены решением общего собрания собственников помещений Объекта (вопрос ___ протокола).*

Внесение Уполномоченным органом доли софинансирования на проведение капитального ремонта Объекта в отношении муниципальной собственности осуществляется в срок до _____________ 20___ года.

2.5. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления в безналичной форме с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет Субъекта.

2.6. Предоставление субсидии на проведение капитального ремонта осуществляется Уполномоченным органом в следующем порядке:

2.6.1. Предварительная оплата (авансирование) работ осуществляется в размере не более 30 % от стоимости работ по договорам подряда, предусматривающим предоставления аванса;

2.6.2. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Субъекта и сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилищного фонда (приложение к настоящему соглашению) с приложением:

- акта выполненных работ по форме КС-2 подписанного представителями заказчика, организации осуществляющей строительный контроль, собственников помещений в жилищном фонде и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта жилищного фонда;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в части подрядных работ.

Финансирование осуществляется в пределах объёма субсидии, установленной пунктом 2.2 настоящего соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм.

2.6.3. Предоставление субсидии Субъекту для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:

- документов, указанных в подпункте 2.6.2;

- актов оказанных услуг по строительному контролю;

- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилищного фонда;

- акта приема-передачи Объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда.

Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Субъектом (приложение к настоящему соглашению) (вопрос __ протокола), а также подписи Субъекта и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда.

2.7. Субсидия, использованная не по целевому назначению, либо с нарушением порядка и условий её предоставления подлежит возврату в бюджет Уполномоченного органа в порядке, установленном Порядком предоставления и расходования субсидии и бюджетным законодательством.

2.8. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии, а так же несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных Порядком предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Яр-Салинское, в 2020 году, субсидия подлежит возврату Уполномоченному органу.

2.9. Уполномоченный орган направляет Субъекту требование о возврате субсидии в бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

2.10 . Субъект   в   течение   10   (десяти)   календарных   дней  с       момента

направления ему требования о возврате субсидии производит возврат субсидии Уполномоченному округу.

2.11. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Обязанности Субъекта

3.1. Субъект обязан:

3.1.1. Полученную в соответствии с условиями настоящего соглашения субсидию использовать на цели, предусмотренные разделом I настоящего соглашения.

3.1.2. Представлять Уполномоченному органу:

- информацию о потребности в субсидии (приложение к настоящему соглашению);

- иные документы и информацию, необходимые для проверки целевого использования субсидии.

3.1.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Субъектом своих обязательств по соглашению:

- выделить своего полномочного представителя;

- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с Субъектом, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);

- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту Объекта;

- предоставлять запрашиваемые в ходе проверки документы, информацию.

3.1.4. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

3.1.5. В течение 10 рабочих дней с момента подписания данного соглашения заключить договоры:

- с подрядной организацией на выполнение проектных работ;

- с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта;

- со специализированной организацией на выполнение функций строительного контроля.

Представить копии указанных договоров Уполномоченному органу в течение трех дней с момента их заключения.

Дополнительные соглашения к договорам подряда предоставляются Уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.

3.2. Субъект дает согласие на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения целевого использования предоставленных иных межбюджетных трансфертов.

IV. Права и обязанности Уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган обязуется:

4.1.1. Осуществлять перечисление субсидии на капитальный ремонт Объекта в размере и порядке, установленном настоящим соглашением.

4.2. Уполномоченный орган имеет право:

4.2.1. Осуществлять проверку использования Субъектом денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.

Результаты проверки оформляются актом и доводятся до сведения Субъекта. Акт проверки является основанием для применения к Субъекту мер ответственности, предусмотренных разделом V настоящего соглашения.

4.2.2. Приостановить предоставление субсидии в случаях:

- начала процедуры банкротства, реорганизации Субъекта;

- нарушения сроков предоставления отчетности и документов, установленных Положением и настоящим соглашением;

- наложения ареста на денежные средства, размещенные на банковских счетах Субъекта, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- срыва сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом обязательств, предусмотренных настоящим соглашением;

- непредставление в полном объеме документов, установленных Положением и подпунктом 2.6.2 настоящего соглашения.

Решение о возобновлении финансирования принимается Уполномоченным органом после устранения причин приостановления перечисления субсидии.

4.2.3. Прекратить предоставление субсидии в случае нецелевого использования Субъектом.

4.2.4. Осуществлять контроль за качеством и объемами выполняемых работ по капитальному ремонту Объекта.

4.2.5. Информировать собственников помещений о случаях неисполнения или некачественного исполнения Субъектом, подрядной и специализированной организациями своих обязательств по заключенным договорам и соглашениям.

V. Ответственность Сторон

5.1. Субъект несет ответственность:

- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;

- за недостоверность отчетности, документов, информации, представляемой в соответствии с условиями соглашения;

- за качественное и своевременное выполнение работ подрядной и специализированной организациями.

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Яр-Салинскоев случаях:

5.2.1. Нецелевого использования Субъектом иных межбюджетных трансфертов.

Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Субъектом в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.2.2. Неиспользования Субъектом субсидии в установленные сроки.

Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договорах, заключенных в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего соглашения.

5.3. Ответственность Субъекта и собственников помещений дома по исполнению сторонами условий договора на исполнение функций заказчика регулируется законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между Сторонами.

VI. Гарантии

6.1. Субъект гарантирует нормальную эксплуатацию дома после капитального ремонта в течение 5 лет с даты подписания акта приема-передачи отремонтированного Объекта, в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего соглашения.

6.2. Споры и разногласия между собственниками помещений и Субъектом, связанные с неисполнением последним гарантийных обязательств, регулируются законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между указанными сторонами.

По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования Объекта и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.

VII. Срок действия и иные условия соглашения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Неотъемлемой частью соглашения являются приложения:

- протокол (оригинал) общего собрания собственников помещений _____________ от _____________ года;

- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта;

- список собственников помещений в жилищном фонде и размеры софинансирования расходов;

- график финансирования из бюджета муниципального образования субсидии на софинансирование расходов по капитальному ремонту жилищного фонда № ______ по ул. _______________________________;

- форма сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилищного фонда;

- информация о потребности в субсидии;

- копия договора № ________ от _____________ года, заключенного между Субъектом и собственниками помещений на выполнение функций заказчика.

7.5. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

VIII. Адреса и банковские реквизиты Сторон:

              Уполномоченный орган: ______________________________________

Адрес и банковские реквизиты:

              Субъект: ____________________________________________________

Адрес и банковские реквизиты:

Подписи Сторон

Приложение № 2

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское

СОГЛАШЕНИЕ № _______

о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

с. _____________                                                             ___ _____________ 20__ г.

  ___________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

муниципального образования _____________в лице _________________________, действующего на основании _________________________, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны, и ___________________________________ в лице ____________________________, действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем «Субъект», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по предоставлению Уполномоченным органом Субъекту субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирного дома № ______ по ул. ______________________ в г.________________________ (далее – Объект).

1.2. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы Субъектом на другие цели.

1.3. Сроки выполнения работ по капитальному ремонту Объекта устанавливаются:

- начало работ - ________________ 20__ года;

- окончание работ - _____________ 20__ года.

1.4. При исполнении настоящего Соглашения Стороны руководствуются правовым актом, регулирующим цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающим порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанным с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающим ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидий, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования ____________________ от __________ № ____, (далее – Положение), принятым с учетом требований Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений на реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ямальский район, утверждённым постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от _____2020 г.  № ____, (далее – Порядок).

II. Размер, сроки и условия предоставления и возврата иных межбюджетных трансфертов

2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта определена на основании согласованного Уполномоченным органом сводного сметного расчета (приложение к настоящему Соглашению) и составляет _________________ (___________________________) рублей, в том числе:

- стоимость подрядных работ - _______________ рублей;

- стоимость проектных работ - ___________ рублей;

- стоимость услуг по разработке сметы - _______ рублей;

- стоимость услуг специализированной организации (стройконтроль) - ________ рублей.

2.2. Объём субсидий, предоставляемых Субъекту на проведение капитального ремонта Объекта составляет____ (_________) рублей____ копеек.

2.3. Субсидии предоставляются в сроки, установленные графиком финансирования, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.4. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления в безналичной форме с лицевого счета Уполномоченного органа на отдельный счет Субъекта, специально открытый для реализации мероприятий по капитальному ремонту, в следующем порядке:

2.4.1. Уполномоченный орган перечисляет субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере и на условиях, предусмотренных Порядком;

2.4.2. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Субъекта и сводного отчета о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома (приложение к настоящему Соглашению) с приложением:

- акта выполненных работ по форме КС-2 подписанного представителями заказчика, организации осуществляющей строительный контроль, собственников помещений в многоквартирном доме[1] и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в части подрядных работ;

- актов выполненных проектных работ.

Финансирование осуществляется в пределах объёма субсидий, установленного пунктом 2.2 настоящего Соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий;

2.4.3. Предоставление субсидий Субъекту для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:

- документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Соглашения;

- актов оказанных услуг по строительному контролю;

- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома;

- акта приема-передачи Объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда.

- подписи лица, действующего от имени собственников помещений в многоквартирном доме1, которому поручено подписывать акты выполненных работ (вопрос __ протокола), а также подписи Субъекта и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;

2.5. В случае блокировки специально открытого счета для реализации мероприятий по капитальному ремонту Субъекта в результате возникновения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Уполномоченным органом подрядной организации на основании заключенного договора уступки прав требования (цессии).

2.6. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования_______________ в случаях:

2.6.1. Нецелевого использования субсидий и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий.

Факт нецелевого использования субсидий и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Субъектом в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств и (или) несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий;

2.6.2. Неиспользования субсидий  в установленные сроки.

Субсидии должны быть использованы в сроки, установленные в договорах, заключенных в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Соглашения.

III. Права и обязанности Сторон

3.1. Уполномоченный орган:

3.1.1. Осуществляет финансирование субсидий на капитальный ремонт Объекта в размере и порядке, установленном настоящим Соглашением;

3.1.2. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, переданных Субъекту;

3.1.3. Осуществляет проверку использования Субъектом денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Соглашением.

Результаты проверки оформляются актом и доводятся до сведения Субъекта. Акт проверки является основанием для применения к Субъекту мер ответственности, предусмотренных разделом IV настоящего Соглашения;

3.1.4. Осуществляет контроль за качеством и объемами выполняемых работ по капитальному ремонту Объекта;

3.1.5. Информирует собственников помещений о случаях неисполнения или некачественного исполнения Субъектом, подрядной и специализированной организациями своих обязательств по заключенным договорам и соглашениям;

3.1.6. Вправе отказать в предоставлении субсидий в случаях:

- начала процедуры банкротства, реорганизации Субъекта;

- наложения ареста на денежные средства, размещенные на банковских счетах Субъекта, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- нарушения сроков предоставления отчетности и документов, установленных Положением и настоящим Соглашением;

- срыва сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

- непредставление в полном объеме документов, установленных Положением и подпунктом 2.6.2 настоящего Соглашения.

3.2. Субъект:

3.2.1. Использует субсидии, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, на цели, предусмотренные разделом I настоящего Соглашения;

3.2.2. Не может приобретать за счет полученных средств иностранную валюту;

3.2.3. Соблюдает обязанности по выполнению требований энергетической эффективности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.4. Представляет Уполномоченному органу:

- отчетность о целевом использовании субсидий в виде реестра платежных документов (с приложением их копий) – ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- информацию о потребности в субсидиях (приложение к настоящему Соглашению;

- иные документы и информацию, необходимые для проверки целевого использования субсидий;

3.2.5. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Субъектом своих обязательств по Соглашению обязан:

- выделить своего полномочного представителя;

- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту Объекта;

- предоставлять запрашиваемые в ходе проверки документы, информацию;

3.2.6. Обязан в сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки;

3.2.7. Обязан в течение 5 рабочих дней с момента проведения конкурса по отбору подрядных организации заключить договоры:

- с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта. Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;

- с подрядной организацией на выполнение проектных работ;

- со специализированной организацией на выполнение функций строительного контроля.

Представить Уполномоченному органу копии указанных договоров и дополнительные соглашения к ним в течение трех дней с момента их заключения;

3.2.8. Дает согласие на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения целевого использования предоставленных иных межбюджетных трансфертов.

IV. Ответственность Сторон

4.1. Субъект несет ответственность:

- за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством;

- за недостоверность отчетности, документов, информации, представляемой в соответствии с условиями Соглашения;

- за качественное и своевременное выполнение работ подрядной и специализированной организациями;

- за соблюдение условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов.

4.2. Ответственность Субъекта и собственников помещений дома по исполнению сторонами условий договора на исполнение функций заказчика регулируется законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между Сторонами.

4.3. Споры и разногласия между собственниками помещений и Субъектом, связанные с неисполнением последним гарантийных обязательств, регулируются законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между указанными сторонами.

По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования Объекта и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.

V. Срок действия и иные условия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

5.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Неотъемлемой частью Соглашения являются приложения:

- протокол (оригинал) общего собрания собственников помещений _____________ от _____________ года;

- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта;

- список собственников помещений в многоквартирном доме и размеры софинансирования расходов;

- информация о потребности в субсидиях.

- график финансирования из бюджета муниципального образования субсидии на софинансирование расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома № ______ по ул. ______________________;

- форма сводного отчета о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома;

- информация о потребности в субсидии.

5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

VI. Адреса и банковские реквизиты Сторон

              Уполномоченный орган: ______________________________________

Адрес и банковские реквизиты:

Субъект: ____________________________________________________

Адрес и банковские реквизиты:

Подписи Сторон

    ___________________________               ___________________________

Приложение № 3

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

из бюджета муниципального образования Яр-Салинское

в рамках реализации краткосрочного плана

______________________________________

на _____________________________

(период)

рублей

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)

Предусмотрено средств бюджета по договору подряда

Получено средств бюджета

Фактическая потребность в финансировании

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

Итого

Руководитель

                                          ___________________

                                                                                                                      (подпись)

МП

Исполнитель                                                                     ___________________/________________/

                                                            (подпись)                       (Ф.И.О.)

Тел. ________________

Приложение № 4

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское

ФОРМЫ

Форма 1

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

(далее – МКД)

Общая площадь МКД

(кв. м)

Количество зарегистрированных жителей (чел.)

Вид услуг (работ) с описанием конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы

Объем работ

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капитального ремонта

(руб./единица измерения)

Предельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения)

всего

в том числе за счет средств

единица измерения

количество

государственной поддержки

муниципальной поддержки

фонда капитального ремонта

иных источников финансирования работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

n

Итого

Описание полей для представления сведений по форме 1

N графы

Наименование графы

Описание

1

2

3

1

N п/п

указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная

2

Адрес МКД

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3

Общая площадь МКД

указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения - кв. м

(до второго знака после запятой)

4

Количество зарегистрированных жителей

указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов.

Единица измерения - человек

5

Вид услуг (работ) с описанием конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы

указывается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенного в краткосрочный план

6

Объем работ

указывается единица измерения исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы. Единица измерения - кв. м (до второго знака после запятой) (штука)

7

Объем работ

указывается количество выполненных работ по капитальному ремонту каждого конструктивного элемента, инженерной системы, работы

8

Стоимость капитального ремонта - всего

указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 9 + 10 + 11 + 12). Единица измерения - рубль

9

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета

10

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД

11

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств фонда капитального ремонта

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств фонда капитального ремонта, накопленного за счет ежемесячных взносов собственников помещений

12

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет иных источников финансирования

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет иных источников финансирования

13

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения)

указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы, работы или штуки (гр. 8 / гр. 7).

Единица измерения - рубль

14

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./единица измерения)

указывается предельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения) согласно приложению N 2, утвержденному постановлением N 1008-П).

Единица измерения - рубль

Приложение № 5

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское

ОТЧЁТ

о расходовании субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования Яр-Салинское

_______________________________________________________ (наименование получателя)

за __________________________ 20__ год

№ п/п

Наименование мероприятия                (адрес МКД)

Остаток неиспользованных иных межбюджетных трансфертов  на 1 января 20___ года

Профинансировано
с начала года

Расходы, подтверждённые документами

Восстановлено  остатков межбюджетного трансферта прошлых лет в отчетном периоде

текущий месяц

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

_____________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

м.п.

(подпись)                                  

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(телефон)                                                                  

(дата)

Приложение № 6

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями осуществляющими управление многоквартирными домами на реализацию мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Яр-Салинское

ФОРМЫ  РЕЕСТРОВ

Реестр

актов приемки выполненных работ

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр

протоколов осмотра

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр

актов приема-передачи исполнительной документации

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

[1]В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 374 от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать