Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU34012118202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Кленовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Начальнику управления финансов

АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 ноября 2020  г.  № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь Уставом Кленовского сельского поселения, администрация Кленовского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кленовского

сельского поселения                                

    Д.М. Дулимов

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения (далее - план).

1.2. Администрация Кленовского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Кленовского сельского поселения (далее - учредитель), самостоятельно утверждает форму плана с соблюдением Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - приказ Минфина России N 186н), а также с учетом положений, установленных настоящим Порядком.

1.3. План составляется на очередной финансовый год и плановый период на этапе формирования проекта бюджета Кленовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 ноября.

2. Порядок составления плана

2.1. План составляется муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Кленовского сельского поселения (далее - учреждения), их обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения), по кассовому методу в рублях, с соблюдением требований к составлению плана, утвержденных приказом Минфина России N 186н, и положений, установленных настоящим Порядком.

При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План  составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований 186н.

2.2. Проект Плана состоит из раздела I "Поступления и выплаты" (далее - раздел I) и раздела II "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" (далее - раздел II).

2.3. Проект Плана формируется учреждением согласно настоящему Порядку с учетом:

1) планируемых объемов поступлений в виде:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1    Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);

д) доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.4. Поступления, указанные в подпунктах "а" - "г" пп.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация).

2.5. Поступления, указанные в подпунктах "д" и "е" пп.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации

2.6. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в отношении соответствующих показателей, содержащихся в разделе I.

2.7. Плановые показатели по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в разделе I, подлежат детализации в разделе II.

2.8. В графе 4 раздела I указывается детализация по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей, соответствующая показателям, отраженным в графе 1 раздела I.

            2.9. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

2.10. В план вносятся изменения в случае:

а) использования остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменения объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменения объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменения объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступления средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличения выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведения реорганизации учреждения.

2.11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка.

2.12. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

2.13.. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом  "в" пункта 2.3 Порядка  при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

3. Порядок утверждения плана

3.1. План муниципального бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается учредителем в течение десяти рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний.

3.2. План муниципального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.

3.3. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

3.4. Учреждения обеспечивают открытость и доступность плана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать