Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU34012118202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Кленовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Начальнику управления финансов
АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 ноября 2020 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь Уставом Кленовского сельского поселения, администрация Кленовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кленовского
сельского поселения
Д.М. Дулимов
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения (далее - план).
1.2. Администрация Кленовского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Кленовского сельского поселения (далее - учредитель), самостоятельно утверждает форму плана с соблюдением Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - приказ Минфина России N 186н), а также с учетом положений, установленных настоящим Порядком.
1.3. План составляется на очередной финансовый год и плановый период на этапе формирования проекта бюджета Кленовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 ноября.
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Кленовского сельского поселения (далее - учреждения), их обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения), по кассовому методу в рублях, с соблюдением требований к составлению плана, утвержденных приказом Минфина России N 186н, и положений, установленных настоящим Порядком.
При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований 186н.
2.2. Проект Плана состоит из раздела I "Поступления и выплаты" (далее - раздел I) и раздела II "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" (далее - раздел II).
2.3. Проект Плана формируется учреждением согласно настоящему Порядку с учетом:
1) планируемых объемов поступлений в виде:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
д) доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.4. Поступления, указанные в подпунктах "а" - "г" пп.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация).
2.5. Поступления, указанные в подпунктах "д" и "е" пп.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации
2.6. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в отношении соответствующих показателей, содержащихся в разделе I.
2.7. Плановые показатели по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в разделе I, подлежат детализации в разделе II.
2.8. В графе 4 раздела I указывается детализация по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей, соответствующая показателям, отраженным в графе 1 раздела I.
2.9. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
2.10. В план вносятся изменения в случае:
а) использования остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменения объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменения объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменения объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступления средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличения выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведения реорганизации учреждения.
2.11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка.
2.12. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.13.. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.3 Порядка при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3. Порядок утверждения плана
3.1. План муниципального бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается учредителем в течение десяти рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний.
3.2. План муниципального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
3.3. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
3.4. Учреждения обеспечивают открытость и доступность плана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальнику управления финансов
АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 ноября 2020 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь Уставом Кленовского сельского поселения, администрация Кленовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кленовского
сельского поселения
Д.М. Дулимов
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения Кленовского сельского поселения (далее - план).
1.2. Администрация Кленовского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Кленовского сельского поселения (далее - учредитель), самостоятельно утверждает форму плана с соблюдением Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - приказ Минфина России N 186н), а также с учетом положений, установленных настоящим Порядком.
1.3. План составляется на очередной финансовый год и плановый период на этапе формирования проекта бюджета Кленовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 ноября.
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Кленовского сельского поселения (далее - учреждения), их обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения), по кассовому методу в рублях, с соблюдением требований к составлению плана, утвержденных приказом Минфина России N 186н, и положений, установленных настоящим Порядком.
При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований 186н.
2.2. Проект Плана состоит из раздела I "Поступления и выплаты" (далее - раздел I) и раздела II "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" (далее - раздел II).
2.3. Проект Плана формируется учреждением согласно настоящему Порядку с учетом:
1) планируемых объемов поступлений в виде:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
д) доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.4. Поступления, указанные в подпунктах "а" - "г" пп.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация).
2.5. Поступления, указанные в подпунктах "д" и "е" пп.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации
2.6. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в отношении соответствующих показателей, содержащихся в разделе I.
2.7. Плановые показатели по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в разделе I, подлежат детализации в разделе II.
2.8. В графе 4 раздела I указывается детализация по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей, соответствующая показателям, отраженным в графе 1 раздела I.
2.9. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
2.10. В план вносятся изменения в случае:
а) использования остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменения объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменения объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменения объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступления средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличения выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведения реорганизации учреждения.
2.11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка.
2.12. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.13.. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.3 Порядка при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3. Порядок утверждения плана
3.1. План муниципального бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается учредителем в течение десяти рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний.
3.2. План муниципального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
3.3. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
3.4. Учреждения обеспечивают открытость и доступность плана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: