Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU55035205202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020 года № 90

с. Бакино

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области

В соответствии со ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области Администрация Бакинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Бакинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области (далее – Порядок):

2. Распоряжение Главы Бакинского сельского поселения № 55 от 30.12.2016 года «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области» считать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в Муниципальном вестнике Бакинского сельского поселения и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Настоящее Постановление распространяет свое действие на правоотношения, по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета поселения возникшие с 01.01.2020 года на 2020 финансовый год и последующие финансовые годы.

Глава Бакинского

сельского поселения В.И. Берников

Приложение к

Постановлению Администрации Бакинского сельского поселения от 30 ноября 2020 года № 90

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила:

- составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения (далее – кассовый план) и графика финансирования кассовых выплат из бюджета поселения (далее – график финансирования);

- состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета поселения (далее – ГАДБ), главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – ГАИФДБ) сведений (предложений для составления сведений), необходимых для составления и ведения кассового плана и графика финансирования;

- составления и ведения распределения кассовых поступлений по доходам бюджета поселения (далее – распределение кассовых поступлений по доходам);

- составления и ведения распределения кассовых выплат по расходам бюджета поселения (далее – распределение кассовых выплат по расходам).

2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения по месяцам текущего финансового года.

3. Прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения включает отдельные показатели по:

- прогнозу налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в разрезе кодов типов средств кодов управления региональными финансами, установленными Комитетом финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района Омской области и Бакинским сельским поселением Седельниковского муниципального района Омской области (далее – Комитет финансов и контроля и Бакинское сельское поселение),

- безвозмездным поступлениям в бюджет поселения в разрезе кодов ГАДБ классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами, в порядке установленном Комитетом финансов и контроля и Бакинским сельским поселением;

- поступлениям источников финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

4. Прогноз кассовых выплат из бюджета поселения включает отдельные показатели по:

- расходам бюджета поселения в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами, в порядке установленном Комитетом финансов и контроля и Бакинским сельским поселением;

- выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Распределение кассовых поступлений по доходам представляет  собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами, в порядке установленном Комитетом финансов и контроля и Звездинским сельским поселением.

6. Распределение кассовых выплат по расходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, в порядке установленном Комитетом финансов и контроля и Бакинским сельским поселением.

7. График финансирования представляет собой распределение кассовых выплат из бюджета поселения на месяц по дням финансирования по:

- расходам бюджета поселения в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, лицевых счетов получателей средств бюджета поселения и кодов управления региональными финансами, в порядке установленном Комитетом финансов и контроля и Бакинским сельским поселением;

- выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

8. Составление и ведение кассового плана, графика финансирования, распределения кассовых поступлений по доходам, распределения кассовых выплат по расходам осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК "ЕСУ БП").

II. Составление кассового плана

9. Кассовый план составляется Администрацией Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области (далее – Администрация) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

10. Показатели для составления кассового плана формируются на основании:

- прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, утвержденных решением Совета Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области о бюджете поселения (далее – решение о бюджете);

- безвозмездных поступлений в бюджет поселения, утвержденных решением о бюджете;

- лимитов бюджетных обязательств бюджета поселения;

- источников финансирования дефицита бюджета поселения, утвержденных решением о бюджете;

- сведений для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения;

- сведений для составления кассового плана по расходам бюджета поселения;

- сведений для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

- иных необходимых показателей.

11. Сведения для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения представляются в Администрацию в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения о бюджете по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Сведения для составления кассового плана по доходам бюджета поселения должны соответствовать общим объемам, утвержденным решением о бюджете.

12. Сведения для составления кассового плана по расходам бюджета поселения представляются ГРБС в Администрацию в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Сведения для составления кассового плана по расходам бюджета поселения должны соответствовать общим объемам доведенных до ГРБС утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

13. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения представляются в Администрацию в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения о бюджете по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Предложения по формированию сведений для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения представляются ГАИФДБ в Администрацию в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о бюджете по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

14. Кассовый план утверждается Главой Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области (далее – Глава) до начала очередного финансового года в срок не позднее двадцати пяти дней со дня утверждения Главой лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

15. Утвержденные показатели кассового плана должны быть сбалансированы по каждому месяцу и соответствовать:

- в части прогноза кассовых поступлений в бюджет поселения – решению о бюджете;

- в части прогноза кассовых выплат из бюджета поселения – утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

16. Администрация после утверждения Главой кассового плана доводит до ГРБС, ГАИФДБ утвержденные показатели кассового плана по формам согласно приложениям № 6 – 9 к настоящему Порядку.

Экземпляр утвержденных показателей кассового плана на бумажном носителе хранится в Администрации.

III. Ведение кассового плана

17. Ведение кассового плана осуществляется Администрацией посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению № 10 к настоящему Порядку, в случаях:

- внесения изменений в решение о бюджете в части уточнения прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, безвозмездных поступлений в бюджет поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета поселения;

- необходимости изменения помесячного распределения прогноза кассовых поступлений в бюджет поселения и (или) прогноза кассовых выплат из бюджета поселения.

18. Уведомления о внесении изменений в кассовый план могут быть составлены на основании предложений ГРБС, ГАИФДБ, содержащих в обязательном порядке финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.

В предложениях указываются суммы вносимых изменений (увеличение со знаком "+", уменьшение со знаком "–").

Предложения представляются на бумажном носителе:

- по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку;

- по расходам бюджета поселения по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку;

- по источникам финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.

Предложения ГРБС по расходам текущего месяца, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов и поступлений нецелевого характера, принимаются Администрацией для рассмотрения в срок не более одного раза в месяц до двадцать пятого числа текущего месяца.

Данное условие не распространяется на случаи внесения изменений в кассовый план, связанные с необходимостью исполнения:

- правовых актов, вступивших в действие в текущем месяце;

- статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации по расходам, осуществляемым за счет поступлений целевого характера (по факту зачисления средств на единый счет бюджета поселения).

19. Администрация вправе отклонить предложения, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, в случае:

- отсутствия средств бюджета поселения для обеспечения помесячной сбалансированности кассового плана;

- нарушения ГРБС, ГАИФДБ сроков представления предложений;

- представления предложений не по установленной форме и (или) отсутствия финансово-экономического обоснования вносимых изменений;

- представления предложений, приводящим к увеличению кассового плана текущего месяца, при наличии свободного остатка кассового плана, не включенного в график финансирования, с нарастающим итогом;

- иных случаев, в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае отклонения указанных предложений Администрация направляет ГРБС, ГАИФДБ соответствующее заключение с указанием причин отклонения их предложений.

20. Уведомления о внесении изменений в кассовый план составляются и доводятся до ГРБС, ГАИФДБ в части изменений кассового плана по:

- доходам бюджета поселения по форме согласно приложениям №№ 14, 15 к настоящему Порядку;

- расходам бюджета поселения по форме согласно приложению № 16 к настоящему Порядку;

- источникам финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению № 17 к настоящему Порядку.

Экземпляр указанных уведомлений на бумажном носителе хранится в Администрации.

21. Кассовый план по состоянию на первое число каждого месяца должен быть сбалансирован по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

Показатели кассового плана по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, уточняются (путем выписки соответствующего уведомления об изменении кассового плана) под фактические показатели отчетного периода:

- по доходам бюджета поселения – с учетом поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- по расходам бюджета поселения – с учетом общего объема средств по ГРБС, зачисленных на лицевые счета подведомственных получателей средств бюджета поселения;

- по источникам финансирования дефицита бюджета поселения – с учетом поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

IV. Исполнение кассового плана

22. Исполнение кассового плана по прогнозу кассовых поступлений в бюджет поселения осуществляется ГАДБ, ГАИФДБ.

ГАДБ ежеквартально в случае отклонения фактических поступлений по соответствующему виду налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном периоде от данного показателя в кассовом плане на величину более чем 10 процентов от указанного показателя представляют не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел доходов пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения по форме согласно приложению № 18 к настоящему Порядку.

23. Исполнение кассового плана по кассовым выплатам из бюджета поселения осуществляется:

- Администрацией посредством зачисления на лицевые счета ПБС объемов финансирования кассовых выплат из бюджета поселения (далее – финансирование) в соответствии с графиком финансирования;

- ГРБС и ГАИФДБ в соответствии с установленным Комитетом финансов и контроля порядком открытия и ведения лицевых счетов ПБС.

24. Приоритетность зачисления средств бюджета поселения на лицевые счета ПБС по отдельным кодам классификации операций сектора государственного управления осуществляется Администрацией с учетом фактического поступления доходов бюджета поселения на единый счет бюджета поселения и обеспечения расходов бюджета поселения первоочередного и социально значимого характера.

V. Составление и ведение графика финансирования

25. График финансирования составляется Администрацией ежемесячно на основании заявок на финансирование кассовых выплат из бюджета поселения (далее – заявка), представляемых ГРБС и ГАИФДБ в Администрацию на бумажном носителе не позднее предпоследнего рабочего дня текущего месяца по формам согласно приложениям №№ 19, 20 к настоящему Порядку.

26. Днями финансирования считаются рабочие дни текущего месяца: вторник, четверг. Если вторник и (или) четверг являются праздничными днями, то днем финансирования считается первый, следующий за ними рабочий день.

В исключительных случаях по решению Главы днями финансирования могут быть другие рабочие дни месяца.

27. В заявках первый день финансирования указывается не ранее второго рабочего дня месяца, последний день финансирования – не позднее двух последних рабочих дней месяца, с учетом положений пункта 26 настоящего Порядка.

28. График финансирования утверждается Главой первого числа текущего месяца по форме согласно приложению № 21 к настоящему Порядку.

В случае, если первое число месяца является праздничным или выходным днем, то график финансирования утверждается Главой первым следующим за ним рабочим днем.

29. Параметры графика финансирования на очередной месяц не должны превышать соответствующие показатели кассового плана с нарастающим итогом на очередной месяц, за исключением объемов расходов, включенных в графики финансирования в месяцы, предшествующие очередному месяцу.

30. Расходы за счет поступлений целевого характера включаются в график финансирования только в случае фактического наличия данных средств на едином счете бюджета поселения.

31. Ведение графика финансирования осуществляется Администрацией посредством внесения в него изменений на основании предложений ГРБС и ГАИФДБ, представляемых в Администрацию на бумажном носителе по формам согласно приложениям №№ 22, 23 к настоящему Порядку, содержащих краткое обоснование (причины) предлагаемых изменений, в следующие сроки:

- не более одного раза в месяц до двадцать пятого числа текущего месяца – по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов и поступлений нецелевого характера;

- по факту поступления средств в бюджет поселения– по расходам, осуществляемым за счет поступлений целевого характера;

- без ограничений – по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

Данное условие не распространяется на случаи внесения изменений в график финансирования, связанные с необходимостью исполнения:

- правовых актов, вступивших в действие в текущем месяце;

- статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации по поступлениям целевого характера и расходам, осуществляемым за счет данных средств (по факту зачисления средств на единый счет бюджета поселения).

В предложениях указываются суммы вносимых изменений (увеличение со знаком "+", уменьшение со знаком "–").

32. Администрация в срок не более двух рабочих дней согласовывает предложения по внесению изменений в график финансирования кассовых выплат из бюджета поселения.

VI. Особенности составления и ведения кассового плана

33. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с 1 января финансового года, кассовый план Администрацией не составляется.

34. ГРБС ежемесячно в течение первых четырех рабочих дней месяца осуществляют распределение кассовых выплат по расходам на текущий месяц в соответствии с утвержденными Администрацией лимитами бюджетных обязательств.

35. Заявки для составления графика финансирования представляются ГРБС и ГАИФДБ в Администрацию на бумажном носителе одновременно с утверждением распределения кассовых выплат по расходам.

36. График финансирования согласовывается Главой пятого числа текущего месяца.

37. После принятия решения о бюджете кассовый план и распределение кассовых выплат по расходам составляются с учетом помесячных объемов зачисленных на лицевые счета ПБС средств бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 362 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать