Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU03006405202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАЋЫ

Администрация сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 декабря 2020 года № 112

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

В соответствии со статьей 19, 161, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положения о бюджетном процессе сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан № 304 от 17 декабря 2013 года,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и на официальном сайте администрации сельского поселения Мичуринский сельсовет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В.Н.Корочкин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

сельского поселения Мичуринский сельсовет

муниципального района Шаранский район

Республики Башкортостан

№112 от 07.12.2020 г.

Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Администраций сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Администраций сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) определяет порядок учета Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее – Финансовое управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Администраций сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан, (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).

1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве, при совместном упоминании - Сведения), сформированных получателями средств бюджета или Финансовое управление, в случаях установленных Порядком.

1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

1.4. При отсутствии технической возможности Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета, и направляются в Финансовое управление на бумажном носителе по формам согласно приложению № 3 (код формы по ОКУД 0506101) и 4 (код формы по ОКУД 0506102) соответственно с одновременным представлением указанных Сведений на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

1.5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета.

1.6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

1.7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, согласно приложению 5 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно приложению № 1 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 июля 2016г. № 104н и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 3-7 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-5, графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному учреждению, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, формируются Финансовое управление на основании представленных получателем средств бюджета Заявки на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов) (далее - код по КФД) 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851), Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка).

2.3. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа - основания, предусмотренного пунктом 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в Финансовое управление с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

При направлении в Финансовое управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Финансовое управление не представляется.

2.4. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

2.5. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Финансовое управление повторно не представляется.

2.6. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов- оснований, предусмотренных пунктами 1-8 графы 2 Перечня, осуществляется Финансовое управление в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Финансовое управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, в части наименования получателя средств бюджета (заказчика), заключившего документ - основание, а также информации, указанной в графах 3 (номер), 5 (дата), 6 (предмет по документу - основанию), 8 (уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов), 10 (сумма в валюте обязательства),16 (номер уведомления о поступлении ИД/РНО), 17 (дата уведомления о поступлении ИД/РНО) раздела 1. "Реквизиты документа-основания", в графах 1 (наименование юридического лица/ФИО физического лица), 2 (ИНН), 3 (КПП), 6 (номер банковского счета), 8 (БИК банка), раздела 2 "Реквизиты контрагента", в графе 21 (итого на год) раздела 3 "Расшифровка обязательства" Сведений о бюджетном обязательстве;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением №1 к Порядку в части наименования получателя средств бюджета (заказчика), заключившего документ - основание, а также информации, указанной в графах 3 (номер), 5 (дата), 6 (предмет по документу - основанию), 8 (уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов), 10 (сумма в валюте обязательства),16 (номер уведомления о поступлении ИД/РНО), 17 (дата уведомления о поступлении ИД/РНО) раздела 1 "Реквизиты документа-основания", в графах 1 (наименование юридического лица/ФИО физического лица), 2 (ИНН), 3 (КПП), 6 (номер банковского счета), 8 (БИК банка), раздела 2 "Реквизиты контрагента", в графе 21 (итого на год) раздела 3 "Расшифровка обязательства" Сведений о бюджетном обязательстве;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытых в Финансовое управление (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

2.7. В случае представления в Финансовое управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.6 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 3 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

2.8. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7 Порядка, Финансовое управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Финансовое управление:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Финансовое управление, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Финансового управления.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета.

2.10. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве орган Федерального казначейства возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

2.11. В случае, если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 8 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства; в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 7 графы 2 Перечня, - орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию до получателя средств бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0531703) (приложение № 6).

2.12. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.4 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

2.13. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Финансовом управление вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

2.14. Учет бюджетных обязательств по кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сложившейся за прошлые годы и возникшей до передачи полномочий по осуществлению учета бюджетных обязательств органом Федерального казначейства, осуществляется на сумму неоплаченной задолженности на основании акта сверки с поставщиками товаров, работ, услуг.

2.15. Аннулирование ошибочно представленных Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется в исключительных случаях на основании представления в качестве подтверждающего документа - письма с изложением проблемы и просьбой об уточнении, согласованного с финансовым органом.

2.16. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит автоматической перерегистрации и учету в очередном финансовом году.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов

3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 6 и 7 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа).

3.2. В случае если в Финансовом управление ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

3.4. В случае ликвидации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

4.1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

4.2. Сведения о денежных обязательствах, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

- получателем средств бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

- Финансовое управление - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета в Финансовое управление платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, утвержденный финансовым органом муниципального образования (далее - Порядок санкционирования).

4.3. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня,, направляются в Финансовое управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы- основания, представление которых в Финансовое управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

4.4. Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением №2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу - основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Финансовое управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, в части наименования получателя средств бюджета (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 1 - 5 раздела "Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства", графе 5 раздела "Расшифровка документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства" Сведений о денежном обязательстве. По документам-основаниям, представление которых в Финансовое управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется, проверка не осуществляется.

4.5. В случае представления в Финансовое управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 4.4. Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению № 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

4.6. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Финансовое управление присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета Финансовое управление:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Финансовое управление, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению №8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Финансового управления.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

4.7. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Финансовое управление в срок, установленный в пункте 4.4. Порядка:

возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Финансовое управление

5.1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется по письменным запросам:

финансовому органу - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;

получателям средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;

5.2. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии с пунктом 5.1 органом Федерального казначейства в виде документов, определенных пунктом 35 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н,

.

VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим Порядком

В случаях, когда в настоящем Порядке предусмотрено оформление документов (сведений, информации, справок и др.) по формам КФД, при оформлении указанных документов (сведений, информации, справок) используются соответствующие приложения к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать