Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU61006910202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Верхняковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕДОНСКОЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВЕРХНЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

20.11.2020                                                                                                                                            № 227

х. Верхняковский

Об утверждении проекта Соглашения о передаче Муниципальному району полномочий Администрации Верхняковского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и методики расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 2 Устава муниципального образования «Верхняковское сельское поселение», Собрание депутатов Верхняковского сельского поселения

решило:

1. Утвердить проект Соглашения о передаче Муниципальному району полномочий Администрации Верхняковского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (приложение 1).

2. Утвердить методику расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля от Администрации Верхняковского сельского поселения Муниципальному району (приложение № 2)

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов -

Глава Верхняковского Сельского поселения

Каташов М.М.

Соглашение №-___

о передаче полномочий

по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

х.Верхняковский «__» _______ 20__ г.

Администрация Верхнедонского района Ростовской области, именуемая в дальнейшем «Муниципальный район», в лице _______________________________, действующего на основании _____________________________ с одной стороны, и Администрация Верхняковского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице _________________________, действующего на основании________________________, с другой стороны, именуемые совместно «Стороны», руководствуясь ч. 4 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации - заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения.

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Муниципальному району, полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией поселения, и их реализация за счет средств, предоставляемых из бюджета Верхняковского сельского поселения Верхнедонского района (далее-бюджет сельского поселения) в бюджет Верхнедонского района (далее-бюджет района).

1.2. Муниципальному району передаются следующие полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

1.2.1. Согласно статье 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации контроль за:

соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности;

соблюдением положений правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) и предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета поселения);

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2.2. В рамках осуществления контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляется контроль за:

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.3. Для осуществления полномочий Администрация поселения из бюджета поселения передает бюджету района межбюджетные трансферты, определяемые в соответствии с разделом 2 настоящего Соглашения.

1.4. Муниципальный район реализует переданные полномочия через деятельность Финансового отдела администрации Верхнедонского района.

2. Финансовое обеспечение

2.1. Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет района.

Для осуществления переданных в соответствии с настоящим соглашением полномочий Муниципальный район имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства.

2.2. Объем средств, предоставляемых Муниципальному району из бюджета поселения в бюджет района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, на период действия Соглашения, определяется из расходов на оплату труда и иных затрат, связанных с выполнением полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации поселения.

2.3. Объем денежных средств, выделяемых из бюджета _____________ поселения в бюджет _________ района равен _______ (____________) рублей.

Перечисление межбюджетных трансфертов муниципальному району из бюджета поселения осуществляется согласно приложению № 2 к соглашению.

В случае отсутствия средств в бюджете поселения для перечисления межбюджетных трансфертов на реализацию переданных полномочий Муниципальный район производит расходы по переданным полномочиям за счет собственных средств с последующим восстановлением средств Администрацией поселения.

2.4. В случае если для проведения мероприятий, указанных в п. 1.2, Муниципальному району требуются дополнительные денежные средства, между сторонами настоящего Соглашения может быть заключено дополнительное соглашение об увеличении объема денежных средств на проведение указанных мероприятий, порядке перечисления и использования дополнительных средств.

2.5. Администрация поселения перечисляет межбюджетные трансферты в бюджет района через Финансовый отдел администрации Верхнедонского района Муниципальному району:

346170, Ростовская область, Верхнедонской район, станица Казанская,

улица Матросова,12

ИНН 6105002704, КПП 610501001

УФК по РО (Финансовый отдел администрации Верхнедонского района,

л/с 04583110560)

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС: 40102810845370000050

Номер казначейского счета: 03100643000000015800

банк: Отделение Ростов-на-Дону//УФК по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону

БИК 016015102

ОКТМО 60608000

КБК 904 202 40014 05 0000 150

3. Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Стороны ежегодно определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий.

3.2. Расчет межбюджетных трансфертов, направляемых на осуществление передаваемых по настоящему Соглашению полномочий, осуществляется в соответствии с методикой расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального контроля от Администрации поселения Муниципальному району, утвержденной решением Собрания депутатов Верхняковского сельского поселения.

4. Права и обязанности сторон.

4.1. Права и обязанности Муниципального района.

4.1.1. Муниципальный район при организации и осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля руководствуется следующими принципами:

независимость;

профессиональная компетентность;

должная тщательность.

4.1.2. Должностные лица Муниципального района при организации и осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами района требований и условий, имеют право:

находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях объекта контроля;

вносить, выносить и пользоваться техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, в том числе хранящимися в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, при необходимости получать заверенные копии;

знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий, и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (ревизии) (письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью организации), а также эти документы в электронной форме. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акт (справку) проверки (ревизии) вносится соответствующая запись;

требовать и получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;

запрашивать в установленном порядке и получать от Администрации поселения, информацию, материалы, в том числе в электронным виде, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции органа финансового контроля вопросам, а также реализации поставленных перед органом финансового контроля задач.

Муниципальный район при организации и осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля обязан:

перед началом проверки ознакомить под роспись руководителя объекта контроля с его правами и обязанностями в период проведения проверки (ревизии);

выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

соблюдать установленный режим работы и условий функционирования объекта контроля;

обеспечить охрану конфиденциальности сведений, ставших известными в ходе осуществления проверки сведений, связанных с деятельностью объекта контроля, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну и тайну связи.

Любой из должностных лиц, направляемых Муниципальным районом для проведения внутреннего муниципального финансового контроля обязан:

сообщить своему непосредственному руководителю о личной заинтересованности при исполнении обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (при наличии таковой);

соблюдать этику поведения муниципальных служащих;

соблюдать требования регламента при выполнении административных процедур или административных действий;

обеспечить соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзору;

докладывать руководителю субъекта финансового контроля (его заместителю) о ходе проведения проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления проверяемым лицом затребованных к проверке документов, пояснений и объяснений.

4.1.3. Муниципальный район ежеквартально обеспечивает предоставление Администрации поселения отчет об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по состоянию на 01 января до 15 января, согласно приложению №2 к Соглашению.

4.2. Права и обязанности Администрации поселения.

4.2.1. Администрация поселения имеет право:

знакомиться с его правами и обязанностями в период проведения проверки до ее начала под роспись;

знакомиться с актом проверки;

получать экземпляр акта проверки;

представлять разногласия по акту проверки;

обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения по муниципальному финансовому контролю должностными лицами Муниципального района в досудебном порядке;

оспаривать в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) субъекта финансового контроля, его должностных лиц.

4.2.2. Администрация поселения обязана:

предоставить документы, имеющие отношение к предмету проверки, в том числе на электронных носителях (в электронном виде);

выдавать заверенные копии документов;

давать устные и письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

обеспечивать необходимые условия должностным лицам Муниципального района при проведении контрольных мероприятий;

информировать Муниципальный район о результатах рассмотрения представлений (предписаний) по устранению выявленных нарушений.

4.2.3. Требования и запросы Муниципального района, предъявляемые им в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц объекта финансового контроля.

5. Ответственность сторон

5.1. Муниципальный район несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных Администрацией поселения на осуществление переданных полномочий.

Установление факта ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного соглашения.

5.2. В случае неисполнения Администрацией поселения вытекающих из настоящего соглашения обязательств по переданным полномочиям, Муниципальный район вправе требовать расторжения данного соглашения.

5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с даты, предусмотренной настоящим Соглашением, Муниципальный район вправе потребовать от Администрации поселения уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Соглашением, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Соглашением срока исполнения обязательства. Размер неустойки устанавливается равным одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ключевой ставки Банка России.

6. Срок действия соглашения

6.1 Соглашение заключено на ____ год и действует в период с _____ года по ______ года.

7. Основания и порядок внесения изменений и расторжения Соглашения

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто (в том числе досрочно):

- по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;

- в одностороннем порядке, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочий в соответствии с действующим законодательством;

- в случае изменения действующего законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения с 1 января 20__ года.

8.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.3. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, третий-Финансовому отделу администрации Верхнедонского района.

9. Адреса и реквизиты Сторон

Администрация Верхнедонского района Ростовской области

Администрация Верхняковского сельского поселения

Юридический адрес: 346170

Ростовская обл., Верхнедонской район,

ст. Казанская, ул. Матросова, 12

ИНН 6105000016

КПП 610501001

УФК по Ростовской области

(Администрация Верхнедонского района

Ростовской области, л/с 03583110570)

Номер банковского счета, входящего в состав

ЕКС: 40102810845370000050

Номер казначейского счета:

03231643606080005800

банк: Отделение Ростов-на-Дону//УФК

по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону

БИК 016015102

Юридический адрес: 346173,

Ростовская обл., Верхнедонской район, х. Верхняковский, ул. Административная, 6

Платежные реквизиты:

ИНН 6105006811

КПП 610501001

УФК по Ростовской области

(Администрация Верхняковского сельского поселения, л/с 03583111760)

Номер банковского счета, входящего в состав

ЕКС: 40102810845370000050

Номер казначейского счета:

03231643606084055800

банк: Отделение Ростов-на-Дону//УФК

по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону

БИК 016015102

10. Подписи Сторон Глава Администрации Глава Администрации Верхняковского Верхнедонского района сельского поселения

________________

(подпись)

/_____________/

(Ф.И.О.)

________________

(подпись)

/______________/

(Ф.И.О.)

Приложение № 1

к Соглашению №_

от __.__.20__г.

График Перечисления межбюджетных трансфертов



п/п

Дата, месяц

Сумма, тыс.руб.

1

До 18 января

2

До 6 июля

Всего

Глава Администрации Глава Администрации Верхняковского

Верхнедонского района сельского поселения

________________

(подпись)

/_____________/

(Ф.И.О.)

________________

(подпись)

/______________/

(Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Соглашению №_

от __.__.20__г.

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Администрация (наименование) сельского поселения

Наименование показателя

Сумма, руб.

Остаток на начало года

Поступило на отчетную дату

(01.04.20__; 01.07. 20___;01.10. 20___; 01.01.20___)

Израсходовано на отчетную дату

(01.04.20__; 01.07. 20___;01.10. 20___; 01.01.20___)

в т.ч. по КБК расходов:

Остаток на отчетную дату

(01.04.20__; 01.07. 20___;01.10. 20___; 01.01.20____)

Руководитель

Главный бухгалтер

Исполнитель

Методика расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля от Администрации поселения Муниципальному району

1. Настоящая Методика определяет расчет объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету района из бюджета поселения на осуществление переданных полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

2. Расчет объема межбюджетных трансфертов осуществляется в рублях Российской Федерации.

3. Размер объема межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

МТп = где:

МТп - объем межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий (при расчете округляется до тысяч рублей с одним десятичным знаком после запятой). Индексируется с учетом уровня инфляции, утвержденного прогнозом социально-экономического развития;

ФОТ - фонд оплаты труда работников (годовое денежное содержание с начислениями на выплаты по оплате труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием (положением об оплате труда муниципальных служащих) главного специалиста сектора финансового контроля Финансового отдела администрации Верхнедонского района, осуществляющего переданные полномочия);

МР - материальные расходы на одну штатную единицу;

МТР – расходы на материально-техническое обеспечение (приобретение компьютерной, вычислительной и иной техники, мебели, и прочие расходы связанные непосредственно с деятельностью по внутреннему муниципальному финансовому контролю);

О – расходы на повышение квалификации в сфере закупок;

Ч - численность специалистов, выполняющих функции переданных полномочий (человек);

Ки - коэффициент уровня инфляции, утвержденный прогнозом социально-экономического развития;

КП – количество поселений, равное 10;

К – коэффициент, который определяется исходя из численности населения поселения на 1 января текущего года и устанавливается в следующих значениях:

а) для сельского поселения, численность населения которых не превышает 2 тысячи человек К=0,785

б) для сельского поселения, численность населения которых превышает 2 тысячи человек К=1,5

4. Межбюджетные трансферты, полученные на цели, определенные настоящим Порядком и не использованные в текущем финансовом году, могут быть использованы в следующем финансовом году на те же цели. При отказе от заключения Соглашения на следующий год неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет поселения.

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 17 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении земельного налога
№-1565091351 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать