Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU24035002202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кочергинского сельсовета Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Прогноз социально-экономического развития Смоленской

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЧЕРГИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Кочергино

16.11.2020                                                                                                                              № 34-п

Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Кочергинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в  муниципальном образовании Кочергинский сельсовет, утверждённым решением сельского Совета депутатов от  13.04.2016 № 8-14-р «О бюджетном процессе в муниципальном образовании  Кочергинский сельсовет», администрация Кочергинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Кочергинский  сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (прилагается).

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации сельсовета.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Кочергинский вестник».

Глава сельсовета                                                                                                                Е.А.Мосягина

Приложение

к постановлению администрации сельсовета

от 16.11.2020 № 34-п

Введение

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Кочергинского сельсовета Курагинского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 -2023 годов разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Кочергинского сельсовета, на основе анализа социально-экономического развития поселения за 2019-2020 годы, с учетом прогнозных материалов, собранных администрацией муниципального образования Кочергинский сельсовет, одобренных Советом депутатов Кочергинского сельсовета, проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, рассчитанного на основе индексов-дефляторов цен на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Целью прогноза социально-экономического развития муниципального образования Кочергинский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, расположенных на территории поселения, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования Кочергинский сельсовет.

1.Анализ социально-экономического развития муниципального образования Кочергинский сельсовет

1.1.Общие сведения о муниципальном образовании

Муниципальное образование  Кочергинский сельсовет имеет статус сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в   Российской Федерации». Территория сельского поселения определена в границах, утвержденных краевым законом от 28.12.2004 г. №129-з «О наделении статусом муниципального  образования «Курагинский район» Красноярского края, об установлении границ муниципальных образований.

Муниципальное образование Кочергинский сельсовет одно из 22 муниципальных образований Курагинского района.

Граничит с Минусинским и Каратузским районами. Территорию муниципального образования Кочергинский сельсовет составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов: село Кочергино и поселок Туба.

Село Кочергино относится к числу старинных населённых пунктов нашего района. Село было основано в 1772 году.

На территории муниципального образования проживает 915 человек. В поселении зарегистрированы 423 хозяйства местных жителей.

Административным центром муниципального образования является село Кочергино. Населенный пункт Кочергино численность населения 867 человек, в том числе достигшего 18 лет: 677 человек.

На территории муниципального образования Кочергинский сельсовет свою деятельность осуществляют  следующие предприятия и организации:

- Федеральное Государственное казенное учреждение комбинат «Ангара» Россрезерва, хранилище нефтепродуктов для Госрезерва страны. Комбинат «Ангара» - это градообразующее предприятие.

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кочергинская средняя общеобразовательная школа № 19. В школе обучается 147 учащихся. Ежедневно на учебные занятия в школу подвозятся учащихся из трёх населённых пунктов: с. Мурино, с. Белый Яр, п. Туба. МБОУ Кочергинская СОШ № 19 работает по  трем уровням обучения: начальная школа (1 - 4 классы), основная школа (5 - 9 классы), средняя (10 - 11 классы). В школе сложился профессиональный стабильный коллектив учителей. Школа полностью укомплектована кадрами. Все кабинеты оснащены школьной мебелью согласно росту учащихся.

Медосмотры учащихся проводятся 1 раз в год врачами Центральной районной больницы. Заключён договор о медицинском обслуживании  с Курагинской ЦРБ и Кочергинским  ФАПом. В школе оборудован и полностью укомплектован медицинский кабинет.

В школе функционирует столовая на 50 посадочных мест. Горячим питанием охвачено 100%.

В течение эксплуатационного срока в школе не производился капитальный ремонт. Необходимо - замена оконных блоков, капитальный ремонт кровли крыши здания школы, капитальный ремонт спортзала.  Данные мероприятия необходимо планировать за счет краевых программ.

Так же необходимо проводить работу по созданию условий для  жизни и работы молодых кадров на селе.

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочергинский детский сад «Теремок», средняя численность работающих 18 человек, воспитанников 59 детей, очередность 10 ребенок. Расширение полезной площади для занятий физической культурой, игровых и спальных мест для детей. Ремонт кровли крыши детского сада, замена оконных блоков, электро сетей. Замена ограждения вокруг детского сада. Установка новых современных детских игровых форм. Необходимо оборудовать пищеблок, медицинский кабинет и произвести капитальный ремонт данных кабинетов.

- Фельдшерско-акушерский пункт с.Кочергино.ФАП. В медпункте оказывается медицинское обеспечение населения и первая доврачебная помощь.

В здании ФАПа выполнен косметический ремонт. Но в связи с ветхостью здания необходим капитальный ремонт: замена кровли крыши, оконных блоков, опалубки здания, частичный ремонт стен здания.

Здание ФАПа находится на центральной проезжей улицы села Кочергино, вокруг здания ФАПа нет парковочных мест, что вызывает тревогу по безопасности жизнедеятельности жителей.

Планы и перспективы: в связи с большими затратами для капитального ремонта и установки парковочных мест, необходимо просчитать рентабельность установки по краевой целевой программе модульного ФАПа на улице Советская. В данном микрорайоне имеются готовые парковочные места, подвод электросетей, фундамент для основания модуля.

Вознесенский храм и женский Вознесенский Монастырь. Храм действовал до революции 1917 года. А в 1938 году после частичной разборки храм закрыли совсем. 5 июня 2007 года храм стал вновь открыт для прихожан.

1.2.Население муниципального образования Кочергинский сельсовет

На 1 января 2020 года численность населения составила 915 человек. В настоящее время более 90% населения проживает непосредственно в с. Кочергино. Численность населения по возрастному составу:

пенсионеров 233 человека, школьников 156 человека, дошкольников 60 человек, работающих 442 человека, не работающих 46 человек, из них состоящих на учете в центре занятости 24 человека.

Демографическая ситуация в 2020 году на территории Кочергинского сельсовета характеризуется естественным приростом населения - рождаемость превышает смертность на 0,8%.

1.3.Труд и занятость.

Численность экономически активного населения по итогам 2020 года в муниципальном образовании  составил 442 человека.

Доля занятых в бюджетной сфере 378 человек, в сельском хозяйстве 40 человек, в сфере ЖКХ 21 человек, и связи 3 человека.

Неработающее население занято ведением личных подсобных хозяйств. Из числа зарегистрированных безработных в основном люди с начальным профессиональным образованием и низким уровнем квалификации.

Количество граждан с доходами ниже прожиточного минимума в поселении составляет   15,2 %  населения. Данной категории граждан через  «Центр социальной поддержки населения Курагинского района» оказываются различные виды социальной поддержки, помощь населению преклонного возраста в приобретении топлива, строительных материалов. На территории поселения 218 человек, получающих льготы по уплате коммунальных услуг, из них: ветеранов труда - 49 человек, инвалидов 77 человек, участников ВОВ и тружеников тыла 12 человека, вдов участников ВОВ 6 - человек, многодетных матерей - 14 человек, детей инвалидов -2 человека, жертвы политических репрессий – 12 человека. На надомном обслуживании находятся 12 человек.

Анализ демографии и занятости населения

Сильные стороны

Стабильный уровень заработной платы в  поселении.

Достаточно стабильное социально-экономическое положение  поселения.

Наличие программ поддержки незащищенным слоям населения.

Слабые стороны

Отток трудоспособного населения, в связи с поиском перспективы карьерного роста и более высокой заработной платы.

Миграционная убыль.

Возможности

Реализация долгосрочного плана мероприятий, направленного на улучшение демографической ситуации в территории, поддержка института семьи.

Обеспечение адресной помощи за счет целевых программ.

Угрозы

Сокращение численности населения трудоспособного возраста затруднит экономическое развитие сельского поселения.

• Создание благоприятных условий для улучшения демографической ситуации в сельском поселении за счет поддержки участия в программах: предоставление земельного участка для многодетной семьи; предоставление сертификата на приобретение или на строительство жилья молодым специалистам сельского хозяйства, образования, культуры, медицины;

• Работа по направлению населения для участия в целевых программах с адресной помощью незащищенным слоям населения;

• Развитие рынка труда и повышение уровня продуктивной занятости населения – развитие малого бизнеса на территории м.о.

1.4.Потребительский рынок

Потребительский рынок в селе Кочергино основном представлен объектами торговли. В с.Кочергино функционируют 4 магазина- на 14 рабочих мест, одна автозаправочная станция. Из сети общественного питания свои услуги населению оказывают 1   кафе «Раздолье». Производством хлебобулочных изделий, занимается  ИП «Иванова» мини-пекарня.   Кроме того на территории работает пилорама индивидуального предпринимателя.

Считаю необходимо организовать совместную работу предпринимателей и органов местного самоуправления через Совет предпринимателей, проведение «круглых столов», встреч с предпринимателями для обсуждения актуальных проблем развития предпринимательства, выработки мер его поддержки. Реализация программы должна создать предпосылки для дальнейшей стабилизации и устойчивого развития экономики поселения.

1.5.Сельское хозяйство

В структуре экономики поселения сельское хозяйство занимает незначительную долю, так как на территории села Кочергино находится третье отделение АО «Березовское».

Незначительное развитие сельского хозяйства происходит и у населения, лишь в виде развития личных подсобных хозяйств, количество которых в последние годы существенно снизилось.

Поголовье скота в личных подсобных хозяйствах

Наименование населенного пункта

КРС

Свиньи

Овцы, козы

Лошади

Птица

Кролики

с. Кочергино

40

87

16

5

40

30

пТуба

7

11

6

0

20

0

Возможность значительного ускорения роста сельскохозяйственного производства связана с ожидаемыми результатами реализации национального проекта «Развитие АПК».

Наряду с решением проблем увеличения производства сельскохозяйственной продукции будет продолжена работа по развитию социальной инфраструктуры, привлечению и закреплению квалифицированных молодых специалистов на селе, так как кадры на селе играют важную роль. Принимаемые меры по развитию села имеют долгосрочный характер и позволят сельскохозяйственной отрасли восстановить материально-технический и кадровый потенциал.

1.6.Транспорт

Муниципальное образование Кочергинский сельсовет относится к числу доступных в сфере транспортной логистики.

По территории села Кочергино проходит автомобильная дорога краевого значения, которая связывает Курагинский район с Минусинским и Каратузским районами, Республикой Хакасия. Стоит отметить, что в поселке Туба находится железнодорожная станция, что дает возможность расширить доступность перевозок на железнодорожном транспорте.

Общая протяжённость улично-дорожной сети в муниципальном образовании 9,2 км. Удельный вес протяженности дороги с асфальтовым покрытием составляет 50%, гравийное покрытие 40,2%, грунтовое покрытие дороги 9,8%.

Реестр улично-дорожной сети муниципального образования Кочергинский сельсовет:

№ п/п

Наименование населенного пункта

Наименование улиц и переулков

Протяженность (км)

Ширина улиц (м)

Тип покрытия автодороги

Оценка технического состояния автодороги

Наличие автобусных маршрутов

1

с. Кочергино

ул. Юбилейная

1,1

26

асфальт

хорошее

нет

2

с. Кочергино

ул. Ленина

2,5

16

асфальт

хорошее

Курагино-Абакан, Курагино-Красноярск, Каратузское-Абакан, Каратузское- Красноярск, Каратузское-Курагино, подвоз школьного автобуса

3

с. Кочергино

ул. Юности

0,6

микрорайон

асфальт

хорошее

нет

4

с. Кочергино

ул. Комсомольская

0,45

14

щебень

удовлетворительное

нет

5

с. Кочергино

ул. Молодежная

0,75

14

гравий

неудовлетворительное

нет

6

с. Кочергино

ул. Новая

0,9

14

гравий

удовлетворительное

нет

7

с. Кочергино

ул. 25 Партсъезда

0,25

12

гравий

удовлетворительное

нет

8

с. Кочергино

ул. Гагарина

0,5

20

асфальт

хорошее

нет

9

с. Кочергино

ул. Школьная

0,6

14

гравий

удовлетворительное

нет

10

с. Кочергино

ул. Советская

0,4

26

асфальт, гравий

удовлетворительное

Каратузское-Абакан, Каратузское- Красноярск, Каратузское-Курагино, подвоз школьного автобуса

11

с. Кочергино

пер. Колхозный

0,25

13

щебень

удовлетворительное

нет

12

п. Туба

ул. Железнодорожная

0,5

30

асфальт, гравий

удовлетворительное

подвоз школьного автобуса

13

п. Туба

ул. Лесная

0,4

10

грунт

неудовлетворительное

нет

Ежегодно в целях поддержания дорог в исправном состоянии по программе «Развитие транспортной инфраструктуры муниципальных образований» из бюджета поселения, а так же из Краевого бюджета направляются денежные средства на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог. За счет данной программы выполнили капитальный ремонт дороги улицы Юности расположенной в микрарайоне села Кочергино и улицы Гагарина в селе Кочергино; проводится отсыпка дорог щебнем, ямочный ремонт, профилирование дорожного полотна (грейдирование),  очистка дорого от снега. Так же по программе установлены дорожные знаки, в соответствии с паспортом безопасности дорожного движения.

По многочисленным обращениям граждан села Кочергино, администрация сельсовета совместно с депутатским корпусом по улице Ленина, сделали заездной карман для автобусной остановки. Так как в нашем селе улица Ленина очень протяженная и многим гражданам нашего села в основном пожилым далеко добираться до центральной остановки для поездки на автобусе в районный центр.

1.7.Связь

На территории села Кочергино работает отделение почтовой связи, среднесписочная численность постоянно работающих 2 человека, автоматическая телефонная станция среднесписочная численность постоянно работающих 1 человек. На территории муниципального образования Кочергинский сельсовет присутствуют все основные виды услуг связи: телефонная местная, междугородняя, сотовая связь,  имеется доступ к сети Интернет. В настоящее время состояние и развитие связи и телекоммуникаций является одним из основных факторов развития экономики территории. За последние годы проведена реконструкция линейно-кабельного хозяйства и замена существующей  станции на электронную, введены цифровые системы передач.  Установлена мобильная связь, которой  могут пользоваться жители сотовой связью компаний  «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле-2».

Услуги по оказанию почтовой связи в поселении выполняет филиал Курагинского почтамта УФПС, отделения которого оказывают традиционные виды услуг: ведут прием и выдачу почтовых отправлений, подписку на периодические издания, выплату пенсий и социальных пособий, осуществляют реализацию газет и журналов в розницу и т.д.

1.8.Культура

Кочергинский СДК является единственным центром культуры на селе доступным для населения, объединяющим людей в целях общения, связанного с различными интересами, а также для отдыха и развлечения.

На территории поселения расположен  Сельский Дом культуры на 150 мест и 1 филиал районной межпоселенческой библиотеки. Среднесписочная численность постоянно работающих в СДК 7 человек.

В системе работы проводятся мероприятия: День села «Село мое – мое родное!», Слёт трудовых отрядов старшеклассников; День Пожилого Человека; День Матери; День защиты Детей «Дети наше будущее!»; День Победы.

1.9.Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищный фонд поселения 2020 года составляет 21,5 тыс. кв. м. Процент благоустроенности муниципального жилья 29,3 % (централизованное отопление). Общая протяженность тепловых сетей – 1,7 км. Общая протяженность водопроводных сетей – 1,7 км. Общая протяженность канализационных сетей – 2,0 км. Муниципальное имущество администрации Кочергинского сельсовета на основании открытого конкурса  заключены концессионные соглашения на срок обслуживания 10 лет с компаниями:  ООО «КурагинскийЭнергосервис» - обслуживание по горячему, холодному водоснабжению, канализации и ООО «Кошурниковские Энергосети» - тепло отведение. С 2016 года проводилась работа по строительству котельной и в 2020 году произвели ввод в эксплуатацию котельной для обслуживания жилой зоны микрорайона улиц Юности, Юбилейная, Школьная села Кочергино, а так же подключения детского сада.

Сильные стороны

Наличие целевых программ поддержки и развития ЖКХ.

Наличие целевых программ по капитальному ремонту жилищного фонда.

Слабые стороны

Высокая степень изношенности оборудования и инженерных сетей.

Недостаток финансирования ремонта и реконструкции оборудования и инженерных сетей.

Удовлетворительный уровень собираемости жилищно коммунальных платежей.

Возможности

Возможность подключения к централизованному отоплению организаций.

Замена и строительство новых инженерных сетей;

Внедрение энергосберегающих технологий; Уменьшение потерь коммунальных ресурсов

Угрозы

Увеличение износа оборудования и инженерных сетей;

2.Экономика и финансы

Формирование проекта бюджета муниципального образования Кочергинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов происходит в условиях нормативно-правовых актов и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Кочергинского сельсовета, на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2021 год, параметров прогноза на период до 2023 года и отражает источники формирования финансовых ресурсов муниципального образования.

Доходы

В соответствии с Уставом Кочергинского сельсовета доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов и других доходов в безвозмездном порядке поступающих в соответствии с федеральным и областным законодательством, решениями Совета депутатов в распоряжение органов местного самоуправления.

В 2021 году и плановом периоде 2022 – 2023 годов по Кочергинскому сельсовету прогнозируется следующий объём поступлений доходов в бюджет:

Наименование

показателя

2021 год

Плановый период

2022 год

2023 год

Прогнозируемый общий объём доходов консолидированного бюджета Муринского сельсовета

6296,145

5867,406

5776,956

в т.ч. собственные

869,7

869,7

886,2

безвозмездные

5426,445

4997,706

4890,756

Объём поступлений доходов в бюджет муниципального образования Кочергинского сельсовета в 2019-2020 гг.

Показатели

Ед. изм.

Отчет 2019

Ожид. 2020

прогноз

план

факт

2021

2022

2023

Налоговые доходы

тыс. руб

939,1

921,3

984,7

869,7

869,7

886,2

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

213,5

213,5

205,0

215,0

220,0

229,0

Налог на имущество

тыс. руб

106,8

107,8

95,0

60,0

50,0

52,0

Земельный налог

тыс. руб

515,9

488,4

585,4

496,0

498,0

500,0

Уплата акцизов на автомобильное топливо

тыс. руб

76,5

85,2

87,3

88,7

91,7

95,2

Государственная пошлина

тыс. руб

26,4

26,4

12,0

10,0

10,0

10,0

Безвозмездные поступления

тыс. руб

5383,5

5384,0

5762,3

5426,4

4997,7

4890,7

Всего доходов

тыс. руб

6322,6

6305,3

6750,0

6296,1

5867,4

5776,9

Основными источниками формирования бюджета Кочергинского сельсовета являются дотации на выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района, налоговые и неналоговые доходы.

Поступление дотации на выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района по прогнозу в 2020 году составит 2180,9 тыс. рублей, что на 309,6 тыс. руб. больше  ожидаемого факта 2020 года

Налоговые доходы бюджета поселения включают в себя консолидированные поступления от налогов, учитываемых при формировании всех уровней бюджетов Российской Федерации на прогнозируемый период. Сумма поступлений налога на доходы физических лиц рассчитана в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда по поселению, с учетом темпов роста заработной платы. Поступление налога на доходы физических лиц по прогнозу в 2021 году составит 215,0 тыс. рублей, или 1,05% к ожидаемому факту 2020 года.

По прогнозу на 2021 год поступления налогов на имущество составят 60 тыс. рублей,  земельный налог 496 тыс.рублей, из них с физических лиц 115,0 тыс.рублей и юридических лиц 381,0 тыс.рублей.

Государственная пошлина предусмотрена на 2021 год в сумме 10 тыс. рублей.

Уплата акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений на 2021 год в сумме 88,7 тыс. рублей.

В бюджете на 2021 год запланированы безвозмездные поступления в сумме 5426,4 тыс. рублей: из них дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 2180,9 тыс. рублей, субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета 109,2 тыс. рублей, на выполнение гос.полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях на реализацию ЗКК «О наделении ОМС муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий 4,4 тыс. рублей, межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета 2396,5 тыс. рублей, субсидия на содержание дорог общего пользования 119,029 тыс. рублей, субсидия на осуществление дорожной деятельности (капитальный ремонт) 542,970 тыс. рублей, субсидия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности 73,4 тыс. рублей.

Общая сумма доходов бюджета Кочергинского сельсовета по прогнозу в 2021 году составит 6296,1 тыс. рублей.

Расходы

Расходная часть бюджета Кочергинского сельсовета сформирована исходя из ожидаемой оценки поступления доходных источников и средств, получаемых из местного и краевого бюджетов. По прогнозу в 2021 году расходы составят 6296,1 тыс. рублей.

3.Налогово-бюджетная политика.

Формирование и исполнение бюджета сельского поселения.

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала муниципального образования, достижение конкретных общественно значимых результатов.

4.Реализация стратегических направлений социально-экономического развития Муниципального образования Кочергинский сельсовет

Для реализации поставленных стратегических направлений в муниципальном образовании Кочергинский сельсовет предусмотрен целый перечень социально значимых целевых программ.

Программа 1 «Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Кочергинский сельсовет». Целью которой, является «повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании Кочергинский сельсовет».

Задача программы:

1.              Улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования.

2.              Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования.

Целевые индикаторы программы:

- количество оформленных заявок на участие в конкурсах на финансирование мероприятий по благоустройству территорий (ежегодно)

- доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц

- доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании Кочергинский сельсовет (20 % ежегодно)

-     доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (10% ежегодно)

- доля общей площади зеленых насаждений, общего пользования в пределах черты муниципального образования к общей площади земель в пределах муниципального образования (10% ежегодно).

Реализация мероприятий программы позволит:

- Привлечь жителей поселения в систему экологического образования территории через организацию субботников по уборке территории, экологический десант учащихся, трудовые отряды старшеклассников, приведение в качественное состояние элементов благоустройства (покраска, побелка, частичные ремонты детских игровых форм, зон отдыха).

- Выполнить работы по ликвидации несанкционированных свалок бытового мусора; озеленению улиц и детских игровых площадок; установка малых архитектурных форм.

- Организовать рабочие места по  благоустройству территории через совместную работу с центром занятости населения.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки территории необходимо ежегодно проводить работы по профилактической дезинфекции, дезинсекции и дератизации территории кладбища, детских площадок. Отлов и стерилизация безнадзорных (бездомных) животных.

В целях улучшения эстетического облика населенных пунктов с.Кочергино, п.Туба необходимо повышения качества наружного освещения, своевременное выполнение мероприятий по содержанию и ремонту сетей уличного освещения.

Программа 2 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Кочергинский сельсовет».

Цель программы: «повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования Кочергинский сельсовет».

Задачи программы: 1.              Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.

2.              Создание комфортных условий в сфере обеспечения  пожарной безопасности на территории муниципального образования.

3.              Профилактика терроризма и экстремизма на территории  муниципального образования  Кочергинский сельсовет.

Гидротехническое сооружение – водозащитная дамба является собственностью  муниципального образования. Протяженность – 159 м. Производятся регулярные обследования ГТС в результате чего составляются акты осмотра и ведется журнал визуальных наблюдений. Но к улучшению состояния ГТС, эта ситуация не приводит.

Встает вопрос,  о включении  сооружения водозащитная дамба в долгосрочною целевую программу «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Красноярского края», а так же предусмотреть разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения с декларацией безопасности.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. За 2020 год на территории муниципального образования Кочергинский сельсовет произошло 2 пожара:  из них 0 лесных, 1 объект жилого назначения, 1 объект -  хозяйственные постройки.

Основное количество пожаров происходит в жилом секторе из-за неосторожного обращения с огнем, что свидетельствует о несоблюдении и отсутствии у населения знаний по соблюдению правил пожарной безопасности. Целенаправленная и системная работа по информированию населения позволит повысить внимание граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой.

Администрацией Кочергинского сельсовета приобретено противопожарное оборудование для первичных мер пожарной безопасности:

1.              Установлен пожарный водоем в поселке Туба для целей пожаротушения, объемом – 50куб.м;

2.              Приобретен передвижной пожарный комплекс «Огнеборец»;

3.              Первичные средства пожаротушения (огнетушители);

4.              Специальная одежда для пожарных добровольцев.

5.              На территории с.Кочергино имеются в рабочем состоянии пожарные гидранты, пожарные водоемы.

6.              Необходимо в весенний, осенний сезоны выполнять работы по минерализации полос.

7.              Проводить разъяснительную работу среди населения по пожарной безопасности.

8.              Создание резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании.

Программа 3 «Терроризм». Усиление мер по защите населения муниципального образования, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории муниципального образования от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Необходимо выполнять работу по проведению профилактической работы с населением муниципального образования, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.

Программа 4 «Физкультура и спорт».  Развитие физической культуры и спорта в поселении предусматривает решение задач для повышения заинтересованности общества в укреплении здоровья, создания условий  здорового образа жизни, расширения возможностей для занятий физической культурой и спортом широких слоев населения. Программа по физической культуре спорту дает обеспечение условий для развития на территории сельского поселения занятий массовой физической культурой и спортом. Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории сельского поселения.

5. Основные стратегические направления развития программы МО Кочергинский сельсовет.

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития программы  муниципального образования должны стать следующие действия:

1.              Развитие социальной инфраструктуры  восстановление объектов образования, культуры и  здравоохранения через участие в краевых программах на выделение денежных средств:

- школа: капитальный ремонт кровли крыши, замена оконных блоков, капитальный ремонт спортивного зала,

- детский сад: ремонт кровли крыши, замена оконных блоков, ремонт электро и теплосетей, увеличение полезной площади детского сада для решения проблемы очередности, замена ограждения вокруг детского сада, установка новых современных детских форм,

- установка модульного ФАПа, увеличение ставок медицинских работников.

2.              Оказание помощи населения в участии программ приобретение или строительство жилья -молодая семья, жилье для молодых специалистов.

3.              Содействие помощи населения для участия в программах среднего и малого бизнеса -развитие личного подсобного хозяйства, как один из источников дохода населения.

4.              Привлечение населения к участию в сезонных ярмарках для торговли своей продукцией.

6.              Содействие в обучении и привлечении специалистов в поселение -  специалистов сельхозпроизводства,  учителей, работников культуры.

7.              Содействие в обеспечении социальной поддержки населения (консультирование в помощи на получение субсидий, пособий, различных льготных выплат.

8.              Привлечение управляющих организаций для обслуживания жилищно-коммунального комплекса. Привлечение денежных средств из краевого и местного бюджетов на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства на основе применения современных энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий.

9.              Участие в федеральных, краевых грандовых программах для привлечения денежных средств по благоустройству территории.

10              Включение  сооружения водозащитная дамба в долгосрочною целевую программу «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Красноярского края», а так же предусмотреть разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения с декларацией безопасности.

11              Реализация программы по пожарной безопасности населения муниципального образования Кочергинский сельсовет.

12              Создание резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании.

13              Реализация программы терроризм, экстремизм.

14              Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для занятий физкультурой и спортом населения.

Одним из важнейших результатов реализации программы будет повышение уровня и качества жизни населения в сельском поселении. Благоприятные сдвиги в экономике и социальной сфере позволят Кочергинскому сельсовету выйти на новый уровень развития и значительно повысить свою привлекательность как одного из наиболее комфортных для проживания и труда сельских поселений!

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 30.11.2020, Кочергинский вестник № 74 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать