Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24024402202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Усть-Каначульского сельсовета Ирбейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Направления бюджетной политики

АДМИНИСТРАЦИЯ

Усть-Каначульского сельсовета

Ирбейского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                                          с.Усть-Каначуль                                          № 14

Об утверждении прогноза социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов

В целях определения исходной базы для формирования бюджета Усть-Каначульского сельсовета на очередной финансовый год в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Положения "О бюджетном процессе в администрации Усть-Каначульского сельсовета», утвержденного решением Усть-Каначульского сельского Совета депутатов № 21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Администрации Усть-Каначульского сельсовета» от 15.10.2013 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов (Приложение №1).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава сельсовета                                                                                                                              А.А.Быкова

Приложение №1

к постановлению администрации

Усть-Каначульского сельсовета

от 12.11.2020 № 14

Прогноз социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов

1. Общие положения

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов сформированы в соответствии с учетом итогов социально-экономического развития сельсовета в 2019 году и за девять месяцев 2020 года, решением Усть-Каначульского сельского Совета депутатов № 21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Администрации Усть-Каначульского сельсовета» от 15.10.2013 г

В 2020 году и плановом периоде 2021-2023 годов прогноз социально-экономического развития в Усть-Каначульском сельсовете будет осуществляться на основе:

 анализа социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета за последний год (во взаимосвязи с показателями исполнения бюджета);

 основных социально-экономических показателей и направлений деятельности администрации Усть-Каначульского сельсовета в 2020 году;

2. Приоритетные направления развития УСТЬ-КАНАЧУЛЬСКОГО сельсовета на 2019-2022 годы

В соответствии с муниципальной программой «Содействие развитию муниципального образования Усть-Каначульский сельсовет» приоритетными направлениями развития Усть-Каначульского сельсовета на 2020 и плановый период 2021-2023 годов являются:

- содержание в надлежащем состоянии объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения;

- создание комфортных условий для проживания населения.

- создание благоприятных условий для отдыха детей.

- обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети МО Усть-Каначульский сельсовет; повышение комплексной безопасности дорожного движения;

- пропаганда здорового образа жизни;

-сохранение человеческого потенциала;

-увеличение доходов бюджета, повышение собираемости местных налогов и сборов и оптимизация расходов;

-проведение запланированных мероприятий по благоустройству Усть-Каначульского сельсовета;

- участие в федеральных и краевых программах.

3. Основные тенденции предшествующего периода

За прошедший трехлетний период развитие Усть-Каначульского сельсовета характеризуется стабильностью.

На территории поселения находятся 2 магазина, ИП глава КФХ Полыхань Н.В., СПК «Каначульский», ФАП, филиал библиотеки, сельский клуб.

Уровень среднемесячной заработной платы за 9 месяцев 2020 года повысился на 1,7 % к уровню 2019 года и составил – 18 394,00 рубля, предполагаемый уровень заработной платы в 2021 году увеличится на 5,9% относительно уровня 2020 года и составит 19 479,25 рублей, в 2021-2023 годах увеличится на 6,8% и составит 20 803,83 рубля.

В демографической ситуации за 2018 год происходит значительный прирост рождаемости над смертностью:

численность зарегистрированных родившихся – 3 человека, зарегистрированных умерших – 1 человек.

За 2019 года наблюдается превышение показателя смертности над рождаемостью:

численность зарегистрированных умерших – 4 человека, зарегистрированных родившихся –1 человек.

За 9 месяцев 2020 года наблюдается превышение показателя смертности над рождаемостью:

Численность зарегистрированных умерших – 2 человека, зарегистрированных родившихся – 0 человек.

В поселении согласно плана благоустройства за прошедший трехлетний период выполнены следующие работы:

содержание сети уличного освещения,

ликвидация несанкционированных свалок.

в летне-осенний период на территории поселения осуществлялся ремонт автомобильных дорог: приобретение ПЩС и щебня, отсыпка, грейдирование за счет средств краевого бюджета. Также за счет средств местного бюджета проведены работы по содержанию улично-дорожной сети в зимний период.

отсыпка дамбы

очистка мест общего пользования от мусора, очистка территории кладбища от мусора.

приобретены и установлены дорожные знаки на территории села Усть-Каначуль.

В 2020 году Администрация принимала участие в краевом конкурсе Красноярского края «Инициатива жителей – эффективность в работе», в результате чего были выделены денежные средства, в сумме 61 500,00 (Шестьдесят одна тысяча пятьсот) рублей краевого бюджета на реализацию проекта на реконструкцию памятника воинам погибшим в Великой Отечественной Войне деревни Ракитовка.

В рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края администрации Усть-Каначульского сельсовета были выделены денежные средства на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2019 году – 124 728,00 рублей, в 2020 году – 128 142,00, так же в 2020 году были выделены денежные средства на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в сумме 259 625,90 рублей.

В 2019 году увеличились налоговые доходы бюджетной системы Усть-Каначульского сельсовета по сравнению предыдущими годами (Таблица 1).

Таблица 1

Динамика доходов бюджетной системы Усть-Каначульского сельсовета

Наименование показателя

2017 г.

(тыс.руб.)

2018 г.

(тыс.руб.)

2019 г.

(тыс.руб)

На 01.10.2020г. (тыс.руб)

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин

47 056,73

50 576,21

58 261,14

46 114,06

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент

14 588,76

3 944,65

4 948,47

3 920,20

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

84,44

945,84

829,79

33,00

Земельный налог с организаций и физ. Лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

16 348,30

106 386,64

53 054,20

1 632,19

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

200,00

1 200,00

200,00

2 000,00

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений

61 187,48

61 917,48

47 897,48

37 329,36

Доходы ,поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества

12 179,90

10 509,00

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

4 500,00

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

2 625,00

2 175,00

3 675,00

1 725,00

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

1 730 812,00

1 160 235,00

1 599 809,00

1 506 190,00

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

13 399,00

39 805,51

42 225,00

32 944,54

Прочие межбюджетные трансферты сельским поселениям на сбалансированность бюджетов

1 382 912,00

1 891 265,00

1 692 791,00

931 140,00

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

5 000,00

4 800,00

ИТОГО:

3 269 213,71

3 322 951,33

3 508 691,08

2 578 337,35

Как видно из результатов таблицы 1 общие доходы Администрации Усть-Каначульского сельсовета в 2017 году составили 3 269 213,71 , что на 53 737,62 меньше чем в 2018 году, это связано с тем, что в бюджет в 2017 году было меньше поступлений по акцизам на 3 522,48, по земельному налогу на 90 038,34. Анализируя 2018 и 2019 года: доходы бюджета в 2018 году меньше 2019 года на 185 739,75 рублей, из-за того что в 2018 году было меньше поступлений по земельному налогу, по акцизам. Так же, проводя анализ 2019 года и за 9 месяцев 2020 года, можно сказать, что за 2019 год в бюджет поступило на 930 353,73 больше чем за 9 месяцев 2020 года, но предположительно до конца 2020 года в бюджет поступит нужная сумма денежных средств и доходы бюджета за 2020 год будут не ниже доходов за 2019 год.

Результаты таблицы 1 показывают, что наибольшими темпами увеличение дохода происходит за счет увеличения доходов от сдачи имущества в аренду, земельного налога, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, а так же прочих межбюджетных трансфертов.

4. Факторы и условия социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета в 2020 году и плановом периоде 2021-2023 годов.

Разработка параметров прогноза социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета осуществлялась с учетом складывающейся динамики экономического развития Российской Федерации и Красноярского края, особенностей социально-экономического развития Усть-Каначульского сельсовета.

Целевой установкой среднесрочного развития Усть-Каначульского сельсовета останется повышение качества жизни населения. Администрации Усть-Каначульского сельсовета предстоит принять комплекс мер, ориентированных на повышение уровня и качества жизни населения, комфортности проживания в нем граждан.

В соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет Усть-Каначульского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2023 годов формируется на основании муниципальной программы (подпрограмм).

В Усть-Каначульском сельсовете утверждена муниципальная программа «Содействие развитию муниципального образования Усть-Каначульского сельсовета» реализация, которой началась с 2012 года.

На 2021 год и плановый период 2022-2023 годах в рамках подпрограммы «Содействие развитию и модернизации улично-дорожной сети муниципального образования» запланировано:

- провести заделку выбоин, грейдирование дороги по населенному пункту, поднять дорожное полотно на дамбе при въезде в с.Усть-Каначуль, установить дорожное ограждение электроопоры 1-1 на улице Советской в районе дома №17, механизированная снегоочистка, обустройство источника питьевой воды- приобретение глубинного насоса, косьба травы на территории населенного пункта – 2021 год;

- установить дорожное ограждение электроопоры 1-2 на улице Советской в районе дома №17, механизированная снегоочистка, грейдирование дороги -2022 год;

- установить дорожное ограждение электроопоры 1-3,1-4 на улице Советской в районе дома №17, механизированная снегоочистка, грейдирование дороги -2023 год.

В рамках подпрограммы «Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий» планируется оформление в собственность памятника и водопроводной сети, ликвидации несанкционированных навалов мусора, обустройство тротуаров по улице Советская, приобретение программы территориального зонирования ЗСО, проведение дератизации и дезинсекции -2021.

Обустройство тротуаров по улице Октябрьская, проведение дератизации и дезинсекции, получить санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта, программа производственного контроля воды-2022 год

произвести ограждение ЗСО, проведение дератизации и дезинсекции – 2023.

В рамках подпрограммы «Развитие массовой физической культуры и спорта» к концу 2020 года планируется приобрести комплект для настольного тенниса.

В рамках подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Усть-Каначульского сельсовета» в 2021 год и плановый период 2022-2023 годов планируется:

- обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от ЧС (опашка населенного пункта)

- обеспечение профилактики и тушения пожаров на территории сельсовета;

- обслуживание пожарной сигнализации;

- произвести ремонт павильона (источник противопожарного водоснабжения) водозаборной скважины по улице Молодежная.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать