Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU46026205202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 ноября 2020 год №41

Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области на 2021-2025 годы

Во исполнение поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011 г. Пр-701. Градостроительного кодекса Российской Федерации., приказа Минрегиона РФ от 06.05.2011 г №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», федерального закона от 30.12.2004 г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», федерального закона от 23.11.2004 г №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация Марицкого сельсовета постановляет:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области на 2021-2025 годы.

2. Признать утратившим силу постановление №70 от 18.11.2020 г. «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области на 2020-2025 годы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации Марицкого сельсовета Льговского района

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Марицкого сельсовета                                                                                     А. А. Жуков

Утверждена

Постановлением Администрации

Марицкого сельсовета Льговского района

Курской области от 05.11.2020 г. №41

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области на 2021-2025 годы

Раздел 1. Паспорт программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области на 2021-2025 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области на 2021-2025 годы (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Перечень поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701.

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Федеральный закон от 30.12.2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный закон от 23.11.2004 г. №261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Устав муниципального образования «Марицкий сельсовет» Курской области;

Федеральный закон от 06.10.2003г. N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Заказчик Программы

Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области

Разработчик Программы

Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области

Цель Программы

Качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования

Задачи Программы

-анализ всех получаемых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;

-совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-проведение обязательных энергетических обследований;

-создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности;

-нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, агропромышленном комплексе и прочих сферах;

-оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов и их диспетчеризация, автоматизация в сфере контроля и учета расхода энергетических ресурсов;

-проведение необходимых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных учреждений Льговского района Курской области;

-развитие инновационных малых и средних предприятий, обеспечивающих разработку и внедрение энергоэффективных материалов, оборудования, технологий.

Важнейшие целевые показатели Программы

- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

- ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

- увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

- дальнейшая активизация жилищного строительства;

- улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования «Марицкий сельсовета» Льговского района Курской области.

Сроки и этапы реализации Программы

2021- 2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит 2505 тыс. рублей, в т.ч.:

2016 год -525 тыс. руб;

2017 год -7690 тыс. руб;

2018 год-3000 тыс. руб

2020 год -1390 тыс. руб

2021 год - 1225 тыс. рублей;

2022 год - 2700 тыс. рублей;

2023 год - 1250 тыс. рублей;

2024 год - 1000 тыс. рублей.

2025 год - 1000 тыс. рублей.

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, тарифная составляющая, плата за подключение, инвестиции.

Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

2.1. Общие сведения о социально-экономическом положении муниципального образования

Марицкий сельсовет расположен в северной части Льговского района Курской области. На севере он граничит с Конышевским районом, на востоке с Иванчиковским сельсоветом, на юге с Городенским сельсоветом, на западе с Кудинцевским сельсоветом. Утвержден в статусе муниципального образования Законом Курской области №48-ЗКО от 21.10.2004 г.

Площадь Марицкого сельсовета равна 50, 05 км2, что составляет 4, 9 % площади Льговского района. Численность населения сельсовета на 01.01.2012 г. составила 1061 человек, средняя плотность населения - 21, 2 чел./кв.км.

В состав Марицкого сельсовета входят 7 населенных пунктов, в том числе 1 без населения (х.Хряпник). Административным центром муниципального образования является село Марица с численностью населения 799 человек.

Таблица 1 Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам)



п/п

Наименование населенного пункта

Удаленность (км.)

Число дворов

Общая численность, чел.

от центра муниципального образования

1

с. Марица

0

341

799

2

п. Шерекинский

2

60

144

3

д. Николаевка

4

29

54

4

х. Красная Дубрава

8

20

45

5

х. Красн. Пахарь

10

8

13

6

х.Новые Пруды

6

4

6

7

х. Хряпник

0

0

0

Итого:

462

1061

Муниципальное образование имеет хорошее транспортно-географическое положение. По территории сельсовета проходит автомобильная дорога регионального значения «Льгов-Конышевка», связывающая сельсовет с районным центром и автотранспортной сетью Курской области. В меридиональном направлении сельсовет пересекает железная дорога «Брянск-Льгов». На территории сельсовета имеется железнодорожная станция «Марица».

Марицкий сельсовет - административно-территориальная единица (сельсовет) и муниципальное образование (сельское поселение) в Льговском районе Курской области.

Структуру органа местного самоуправления администрации Марицкого сельсовета составляют:

- представительный орган муниципального образования - Собрание депутатов Марицкого сельсовета Льговского района;

- глава администрации муниципального образования - глава Марицкого сельсовета Льговского района;

- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - администрация Марицкого сельсовета Льговского района;

- контрольный орган муниципального образования - ревизионная комиссия Марицкого сельсовета Льговского района.

В состав территории Марицкого сельсовета Льговского района входят следующие населенные пункты: с.Марица, п.Шерекинский, д.Николаевка, х.Красная Дубрава, х.Красный Пахарь, х.Новые Пруды, х.Хряпник.

2.2. Характеристика обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда и объектов социальной сферы.

Общая площадь жилых помещений в Марицком сельсовете на 01.01.2012г. составляла 39, 5 тыс.м2. Средняя обеспеченность жилищным фондом на одного жителя равна 37, 2 м2/чел.

В жилой застройке населенных пунктов преобладают одноэтажные здания, материал построек в основном кирпич и пиломатериалы. Дома распределены по обе стороны улиц. Всего на территории сельсовета насчитывается 462 домовладения.

Таблица 2 - Общая характеристика жилищного фонда на 01.01.2014 г.



Наименование

Един. изм.

Значение

1

Жилищный фонд

тыс.м2 общей площади

39, 5

2

Обеспеченность жилищного фонда инженерным оборудованием

% от общего количества жилищного фонда

- водопроводом

«-»

0%

-централизованной канализацией

«-»

0%

-сетевым газом

«-»

42, 8%

- централизованным теплоснабжением

«-»

0%

- электроснабжением

«-»

100%

Жилищный фонд Марицкого сельсовета представлен в основном индивидуальной жилой застройкой и включает в себя 462 жилых дома общей жилой площадью 38, 5 тыс.м2.

Большинство жилых помещений в муниципальном образовании «Марицкий сельсовет» имеют износ от 30 до 60%.

Аварийный и ветхий жилищный фонд муниципального образования на 01.01.2012г. составил 0, 6 тыс.м2 или 1, 5% в общем объеме жилья муниципального образования.

Обеспеченность жилищного фонда инженерной инфраструктурой находится на среднем уровне: система водоснабжения представлена водозаборными колонками, скважинами и колодцами, газифицировано 42, 8% домовладений, подключены к электроснабжению 100%. Центральные канализация и теплоснабжение отсутствуют.

2.3. Электроснабжение

Электроснабжение потребителей муниципального образования «Марицкий сельсовет» предусмотрено от электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго», транспортирующего электрическую энергию по кабельным и воздушным линиям до конечного потребителя.

Электроснабжение сельсовета образования осуществляется от ПС 110/35/10 «Марица». По территории сельсовета проходят высоковольтные линии электропередач мощностью 110 кВт (протяженность 18, 6 км) и 330 кВт (протяженность 6, 3 км).

Имеющаяся сеть энергоснабжения позволяет обеспечить население и объекты экономики достаточным количеством электроэнергии.

В муниципальной собственности объектов электроснабжения не имеется.

2.4. Газоснабжение

Центральное отопление в Марицком сельсовете отсутствует, население и учреждения отапливаются от индивидуальных источников отопления.

В сельсовете к системе газоснабжения подключены 198 из 462 домов, таким образом, 42, 8% жилищного фонда отапливаются от индивидуальных газовых теплоисточников. Одиночное протяжение уличной газовой сети в населенных пунктах сельсовета составляет 16 км.

Жилищный фонд, не подключенный к системе газоснабжения, оборудован печным отоплением и отапливается углем.

2.5. Водоснабжение.

Хозяйственно-питьевое и производственное водоснабжение Марицкого сельсовета осуществляется за счет подземных вод из артезианских скважин а также колодцев. Подача воды производится электрическими насосами производительностью 6-20м3/час с накоплением в башнях Рожновского и передачей потребителям по магистральным сетям в т.ч. и на водоразборные колонки.

Система водоснабжения сельсовета включает в себя: 6 скважин, 47 колодцев и других электрических и механических источников, 11 км водопроводных сетей с 17 водозаборными колонками.

Система хозяйственно-питьевого водопровода тупиковая объединена с противопожарной, диаметр магистральных сетей в основном 100 - 150 мм, давление 1-4кг/см2, производительность 18-28 м3/час.

К центральному водопроводу подключены объекты соцкультбыта и часть жилой застройки. Основная часть населения пользуется услугами центрального водопровода через водораздаточные колонки.

В жилой застройке, не оборудованной центральным водопроводом, водоснабжение осуществляется за индивидуальных скважин и счет шахтных колодцев.

Таблица 4 - Перечень объектов питьевого водоснабжения, расположенных на территории МО «Марицкий сельсовет»

Наименование объектов водоснабжения

Передано в муниципальную собственность

Находятся в совместном ведении

Всего

Число оборудованных колодцев

45

45

Число водонапорных скважин

6

6

Число водозаборных колонок

17

17

Другие электрические и механические источники

2

2

Протяженность водопроводных сетей (км)

11

11

В целом, потребности населения в воде для питьевых и хозяйственных нужд соответствуют мощности водозаборных сооружений (за исключением периодов засушливой погоды, увеличения водоразбора на полив приусадебных участков).

В то же время износ элементов существующей сети водоснабжения достаточно высок. Основная проблема - потеря гидравлического напора. Длительная эксплуатация скважин увеличивает вероятность исчерпывания дебита. Протяженность водопроводных сетей требующих замены (ремонта) составляет 10 км.

Центральная канализация в населенных пунктах Марицкого сельсовета отсутствует. Отвод стоков от индивидуально-жилой застройки осуществляется в выгребные ямы с последующим вывозом на очистные сооружения.

2.6. Прочие системы коммунальной инфраструктуры

По состоянию на 01.01.2012 года централизованных систем теплоснабжения и водоотведения в сельских населенных пунктах, расположенных на территории Марицкого сельсовета не имеется. Централизованный сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов не организован.Раздел 3. Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы

3.1. Строительство жилья и объектов социальной сферы

В период с 2016 по 2025 годы в населенных пунктах муниципального образования прогнозируется рост численности населения. В этот период планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 2800 кв. метров жилья. Застройка планируется в форме индивидуальных жилых домов.

В результате ввода нового жилья данный показатель в 2025 году составит 40, 4 кв. м на 1 человека.

Естественная убыль жилфонда за период 2016-2025 годы прогнозируется в размере 1-2 % в год.

3.2. Перспективы развития схемы электроснабжения МО «Марицкий сельсовет» в период 2021 -2025 годов

Для обеспечения электрической энергией вводимых в период 2016-2025 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности электроснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы электроснабжения муниципального образования.

Для электроснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального образования построить 2 км воздушной ЛЭП-0, 4 кВ, 2 км воздушных линий уличного освещения.

Для электроснабжения вводимых в период 2016-2025 годов объектов бюджетной и производственной сфер построить 0, 2 км воздушной ЛЭП-0, 4 кВ, 0, 2 км воздушных линий уличного освещения.

Прогноз строительства жилья в населенных пунктах МО «Марицкий сельсовет» Льговского района на 2016 - 2025 годах

№п/п

Наименование

населенных пунктов

Един.

Измер.

Всего

Прогноз строительства годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

с. Марица

Домов

12

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

Кв. м

960

80

80

160

160

80

80

80

80

80

160

2

п. Шерекинский

Домов

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Кв. м

960

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

Итого по МО

Домов

24

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

Кв. м

1920

160

160

240

240

160

160

160

160

160

160

Прогноз строительства объектов социальной сферы в населенных пунктах МО «Марицкий сельсовет» Льговского района в 2016 - 2025 годах

№ п/п

Наименование населенных пунктов

Наименование объектов

Прогноз строительства по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

с. Марица

Пункт социального обслуживания населения

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

2

п. Шерекинский

Пункт социального обслуживания населения

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

Прогноз строительства объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения коммунальными услугами вновь вводимого на 2016 - 2025 годах жилья в населенных пунктах МО «Марицкий сельсовет»

№ п/п

Наименование населенного пункта

Электроснабжение

Газопровод (км)

Водопровод (км)

ЛЭП -0, 4 кВ (км)

Линия уличного

освещения (км)

1

с. Марица

1

1

0, 2

0, 5

2

п. Шерекинский

1

1

0, 1

0, 5

Всего по МО

2

2

0, 3

1

Прогноз строительства объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения коммунальными услугами вводимых в 2016 - 2025 годах объектов социальной сферы в населенных пунктах МО «Марицкий сельсовет»

№ п/п

Наименование населенного пункта

Наименование объектов

Электроснабжение

Газопровод (км)

Водопровод (км)

ЛЭП -10 кВ (км)

ТП 10/0, 4 кВ

(ед./кВА)

ЛЭП -0, 4 кВ (км)

Линия уличного освещения (км)

1

с. Марица

Пункт социального обслуживания населения

0

0

0, 1

0, 1

0, 2

0, 2

2

п. Шерекинский

Пункт социального обслуживания населения

0

0

0, 1

0, 1

0, 2

0, 2

Итого

0

0

0, 2

0, 2

0, 4

0, 4

3.3. Перспективы развития схемы газоснабжения МО «Марицкий сельсовет» на период 2016-2025 годов

Развитие схемы газоснабжения муниципального образования планируется осуществлять с целью подключения к сетевому газу существующих и вводимых в период 2016 - 2025 годов объектов жилья и социальной сферы, для чего намечены следующие мероприятия.

В населенных пунктах муниципального образования в период 2016-2025 годов предполагается подключить к сетевому газоснабжению дома существующего индивидуального жилищного фонда.

Для газоснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального образования построить 0, 3 км распределительных сетей газопровода.

Для газоснабжения вводимых в период 2016-2025 годов объектов бюджетной и производственной сфер предполагается построить 0, 4 км распределительных сетей газопровода.

3.4. Перспективы развития схемы водоснабжения МО «Марицкий сельсовет» на период 2016-2025 годов

Для обеспечения питьевой водой вводимых в период 2016 - 2025годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности водоснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы водоснабжения муниципального образования.

Для водоснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального построить 1 км водопровода.

Для водоснабжения вводимых в период 2016-2025 годов объектов бюджетной и производственной сфер предполагается построить 0, 4 км водопроводных сетей.

Ввиду предельного износа сооружений водоснабжения и в целях повышения надежности работы системы водоснабжения, улучшения качества воды, снижения эксплуатационных затрат предполагается осуществить:

- реконструкцию (замену) водопроводных сетей 6 км.

Реконструкция (модернизация) объектов водоснабжения в МО «Марицкий сельсовет» в 2016-2025 годах

А) Артскважины



п/п

Наименование

населенного пункта

Текущее состояние

План-прогноз реконструкции (ед.)

Кол-во

Год

ввода

Ур-нь

износа (%)

Всего

В том числе

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

-

2

-

3

-

4

-

Итого по МО

башни



п/п

Наименование населенного пункта

Текущее состояние

План-прогноз реконструкции (ед.)

Кол-во

Год

ввода

Ур-нь

износа (%)

Всего

В том числе

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Реконструкция водоснабжения

1

90

1

2

Реконструкция водоснабжения

1

90

1

3

Реконструкция водопроводной сети

1

85

1

4

Реконструкция водопроводной сети

1

85

1

Итого по МО

4

2

2

В) Водопроводные сети



п/п

Наименование населенного пункта

Текущее состояние

План-прогноз реконструкции (ед.)

Длина

(км)

Год

ввода

Ур-нь

износа (%)

Всего

В том числе

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Марицкий сельсовет

6

-

90

6

-

0, 650

2, 000

1, 000

0, 800

0, 760

0

0

0, 500

0, 766

Итого по МО

6

-

90

6

-

0, 650

2, 000

1, 000

0, 800

0, 760

0

0

0, 500

0, 766

Перспективы развития системы санитарной очистки МО «Марицкий сельсовет» на период 2016-2025 годов

С целью организации услуги по сбору и вывозу бытовых отходов из населенных пунктов МО предполагается разработка эффективной схемы санитарной очистки и вывоза ТБО.

В период 2016-2025 годов планируется строительство контейнерных площадок -30 шт. и создание парка и ассортимента контейнеров для сбора ТБО - 60 шт.

Кроме того, предполагается приобретение 2-х единиц специальной автотракторной техники (мусоровоз, погрузчик с прицепом) для выполнения работ по санитарной очистке и благоустройству.

Нормативная потребность в специальной технике для обеспечения сбора и утилизации ТБО и санитарной очистке муниципального образования «Марицкий сельсовет»

№п/п

Наименование специальной техники

Количество по этапам реализации программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Мусоровоз (контейнеровоз)

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

2

Погрузчик с прицепом

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

3

Мусоросборочные контейнеры 0, 5-1 куб.м

-

20

20

10

5

-

5

-

-

-

Раздел 4. Целевые показатели Программы

№п/п

Наименование показателей, достигаемых в рамках реализации мероприятий Программы

Ед.

изм.

Годы реализации мероприятий Программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Количество построенных ЛЭП

км.

0

0

1, 2

0

0

1, 2

0

0

0

0

2

Количество построенных подстанций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Количество построенного газопровода

км

0

0

2

0, 3

2

0, 4

0, 5

0, 8

0, 5

0, 2

Количество построенных водозаборов

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Количество реконструированных водозаборов

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Количество построенного водопровода

км.

0

0

0, 5

0

0, 5

0

0, 2

0, 2

0

0

7

Количество реконструированного водопровода

км.

0

0, 650

2, 000

1, 000

0, 800

0, 760

0

0

0, 500

0, 766

8

Уровень обеспеченности населения коммунальными услугами:

%

-электроснабжения

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-сетевого газоснабжения

48

48

48

50

70

80

90

90

100

100

-водоснабжения

53

53

53

53

53

53

53

53

53

53

9

Уровень индивидуального жилищного фонда оборудованного приборами учета:

%

электроэнергии,

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

сетевого газа,

48

48

48

50

70

80

90

90

100

100

воды

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10

Объем привлеченных инвестиций на развитие и модернизацию объектов водоснабжения.

млн.

руб.

11

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры:

%

электроснабжения,

%

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

сетевого газоснабжения,

%

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

вододоснабжения

%

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

12

Уровень потерь коммунальной продукции (воды).

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Раздел 5. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

Программа включает широкий спектр мероприятий по развитию и модернизации (строительство и реконструкция) систем коммунальной инфраструктуры поселений (населенных пунктов) муниципального образования, направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества коммунальных услуг, оказываемых населению.

Обеспечение электроэнергией вновь вводимых жилых домов и объектов социальной сферы в населенных пунктах МО предполагается решить путем дополнительного строительства воздушных ЛЭП-0, 4 кВ.

С целью улучшения качества уличного освещения, снижения затрат МО на электроэнергию предполагается реконструкция сетей уличного освещения в населенных пунктах МО.

Реконструкция объектов электроснабжения, находящихся в имущественной принадлежности ОАО МРСК Центра предусматривается его инвестиционными программами.

В связи с планируемым подключением к сетевому газоснабжению населенных пунктов муниципального образования «Марицкий сельсовет» в рамках Программы газификации Льговского района Курской области предполагается реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации и приобретению необходимого оборудования, а также проведение строительства уличных сетей газоснабжения в населенных пунктах МО. Общая протяженность вводимых в период реализации Программы сетей газопровода в населенных пунктах МО составит 24, 4 км.

В связи с этим планируется комплекс мероприятий по непосредственному подключению жилых помещений, объектов социальной и производственной сферы к сетям газоснабжения с установкой необходимого теплогенерирующего оборудования.

Обеспечение водой планируемой застройки индивидуального жилья и объектов социальной сферы в поселениях (населенных пунктах) предполагается за счет строительства водопроводных сетей.

В период реализации Программы в поселениях района предполагается провести необходимую реконструкцию сооружений водоснабжения.

Намечается организация сбора и вывоза на районный полигон ТБО и промышленных отходов, накапливаемых в МО.

Программой предусматривается организация работы МО по оказанию населению и организациям, не обеспеченных центральной канализацией, услуг по вывозу нечистот и жидких бытовых отходов.

Программой предполагается создание технического парка для обеспечения в полном объеме планово-регулярной механизированной уборки улиц населенных пунктов муниципального образования.

Программы инвестиционных проектов развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Марицкий сельсовет» 2016 - 2025 годы (в ценах 2012 года)

Электроснабжение



п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Строительство индивидуальных жилых домов в

Электроснабжение строящегося жилья

ВЛ-0, 4 кВ - 2км

0, 1

2016-25

Обеспечение электроэнергией 24 дома

Средства инвестора-застройщика

Уличное освещение-2 км

0, 1

2016-25

2

Пункты социального обслуживания населения

Электроснабжение и уличное освещение

ВЛ-0, 4 кВ - 0, 2 км

0, 04

2016-25

Обеспечение электроэнергией

Средства инвестора-застройщика

Уличное освещение-0, 2 км

0, 04

2016-25

Итого

0, 28

2. Газоснабжение



п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Строительство распределительного газопровода в населенных пунктах МО.

Обеспечение сетевым газом существующих объектов индивидуального жилфонда и социальной сферы МО

5 км.

10

2016-2025

Улучшение качества жизни сельского населения

Средства бюджета

Средства населения

2

Строительство распределительного газопровода в населенных пунктах МО

Обеспечение сетевым газом вводимых объектов индивидуального жилфонда и социальной сферы МО

2, 4 км.

4

2016-2025

Улучшение качества жизни сельского населения

Средства бюджета

Средства населения

Итого

-

14

3. Водоснабжение



п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Строительство водопровода

Обеспечение водой вводимых объектов индивидуального жилфонда и социальной сферы МО

1, 4 км

1, 5

2016-2025

Улучшение качества жизни сельского населения

Средства бюджета

2

Реконструкция водопроводных сетей

Обеспечение водой существующих объектов индивидуального жилфонда и социальной сферы МО

6 км.

2, 025

2016-2025

Улучшение качества жизни сельского населения

Средства бюджета

Итого

-

3, 525

4. Сбор и вывоз ТБО



п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполаг. источник финанс-ния

1

2

3

4

5

6

7

10

1

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Строительство площадок - 30 шт.

1, 2

2016-2025

Снижение затрат на оказание услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Инвестиционная программа

2

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение и установка контейнеров емк. 0, 5-1 куб.м -60 ед.

0, 3

2016-2025

Повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Инвестиционная программа

3

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение специализированной автотракторной техники

3, 5

2016-2025

Повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Инвестиционная программа

Итого

5

Раздел 6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий ЖКХ, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, осуществляющих обслуживание и ремонт жилищного фонда, инженерных сетей и объектов коммунального назначения, средства населения, надбавки к тарифам (инвестиционная надбавка) и плата за подключение к коммунальным сетям.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2016 - 2025 годы составляет 2505 тыс. рублей

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2025 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

Раздел 7. Управление Программой

Администрация муниципального образования «Марицкий сельсовет» - муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

-координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы.

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы;

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального образования ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по их модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального образования.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация МО готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой муниципального образования путем внесения соответствующих изменений в Программу.

Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации МО информацию о ходе реализации Программы.

Администрация МО ежегодно представляет в законодательный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.

План-график реализации мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области на 2016 - 2025 годы

1.Электроснабжение

№ пп

Наименование мероприятия

Един. изм.

Объемы работ и затраты по реализации мероприятия (ф.е./млн. руб.)

Ответственный

за исполнение мероприятия

Всего

в т.ч. по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Электроснабжение индивидуальных жилых домов

млн.р

0, 2

0

0

0, 1

0

0

0, 1

0

0

0

0

Администрация МО

Застройщик

ОАО МРСК Центра

2

Электроснабжение объектов социальной сферы

млн.р

0, 08

0

0

0, 04

0

0

0, 04

0

0

0

0

Администрация МО

Застройщик

ОАО МРСК Центра

Итого

млн.р

0, 28

0

0

0, 14

0

0

0, 14

0

0

0

0

2. Газоснабжение

№п/п

Наименование мероприятия

Единица измерения

Объемы работ и затраты по реализации мероприятия

(ф.е./млн. руб.)

Ответственный

за исполнение мероприятия

Всего

в т.ч. по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Строительство распределительного газопровода для подключения существующих объектов жилфонда и социальной сферы

млн.р

4

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

Администрация МО

2

Строительство распределительного газопровода для вводимых объектов индивидуального жилья и социальных объектов

млн.р

10

0

0

4

0

4

0

0

1, 5

0

0, 5

Администрация МО

Итого

млн.р

14

0

0

4

1

4

1

1

1, 5

1

0, 5

3. Водоснабжение

№ п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм.

Объемы работ и затраты по реализации мероприятия

Ответственный

за исполнение мероприятия

Всего

в т.ч. по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Реконструкция действующих объектов водоснабжения

млн.р

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация МО

1.1

Сети водопровода

км

6

-

0, 650

2, 000

1, 000

0, 800

0, 760

0

0

0, 500

0, 766

млн.р

2, 025

-

0, 025

0, 500

0, 250

0, 250

0, 250

0

0

0, 250

0, 500

Строительство водопровода

км

1, 4

-

-

0, 5

-

0, 5

-

0, 2

0, 2

-

-

млн.р

1, 5

-

-

0, 55

-

0, 55

-

0, 2

0, 2

-

-

Итого

млн.р

-

0, 025

1, 05

0, 250

0, 800

0, 250

0, 200

0, 20

0, 250

0, 500

4.Сбор и вывоз ТБО

№п/п

Наименование мероприятия

Единица измер.

Объемы работ и затраты по реализации мероприятия

(ф. ед./млн. руб.)

Ответственный

за исполнение мероприятия

Всего

в т.ч. по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Приобретение спецтехники

млн.р.

3, 5

-

-

2

1, 5

-

-

-

-

-

-

Адм-ция МО

2

Приобретение и установка контейнеров емк. 0, 5-1 куб.м -60 ед.

ед.

60

-

20

20

10

5

-

5

-

-

-

млн.р.

0, 3

-

0, 1

0, 1

0, 05

0, 025

-

0, 025

-

-

-

3

Строительство площадок - 30 шт

ед.

30

-

10

10

-

10

-

-

-

-

-

млн.р.

1, 2

-

0, 4

0, 4

-

0, 4

-

-

-

-

-

Итого

млн.р.

-

-

0, 5

2, 5

1, 55

0, 425

-

0, 025

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области от 22.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать