Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU16107405202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Исполнительного комитета муниципального

образования город Набережные Челны

от 10.11.2020                                                                                                  №5888

Об утверждении социального стандарта

транспортного обслуживания населения

при осуществлении перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

и городским наземным электрическим транспортом

на территории муниципального образования

город Набережные Челны

В целях улучшения транспортного обслуживания населения муниципального образования город Набережные Челны, в соответствии с подпунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.01.2017 № НА-19-р

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом муниципального образования город Набережные Челны согласно приложению.

2. Управлению делопроизводством Исполнительного комитета обеспечить опубликование настоящего постановления в газетах «Челнинские известия», «Шахри Чаллы» и размещение его на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), официальном сайте города Набережные Челны в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Зуева И.С.

Руководитель

Исполнительного комитета                                                                                                   Ф.Ш. Салахов

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

от «10» ноября 2020 №5888

Социальный стандарт

транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом муниципального образования город Набережные Челны

1. Настоящий социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - стандарт) устанавливает уровень, показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок                          на территории муниципального образования город Набережные Челны и их нормативные значения.

Под транспортным обслуживанием населения в настоящем стандарте понимается выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Набережные Челны. Качество транспортного обслуживания населения представляет собой интегральную оценку уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров                          и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности и комфортности.

2. Показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения, установленные настоящим стандартом, могут применяться при заключении                    и исполнении муниципальных контрактов с муниципальными заказчиками, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулярным тарифам.

3. Показатели качества и их нормативные значения.

1) Доступность.

Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок;

2) Территориальная доступность остановочных пунктов.

Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом                    и городским наземным электрическим транспортом, с учетом обхода естественных                        и искусственных преград не превышает значений в зависимости от категорий объектов, указанных в таблице 1.

Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути

от границ участков объектов до остановочных пунктов

Таблица 1

Категория объекта

Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м

Многоквартирный дом

500

Индивидуальный жилой дом

800

Категория объекта

Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м

Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000м и более

500

Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной систем здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан

300

Терминалы внешнего транспорта

300

3) Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования составляют     не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование. Величина среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, рассчитывается для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения в указанном субъекте Российской Федерации, в соответствии с формулой:

,

где:

СД ВЗВ - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование;

ДI - медианная величина среднедушевого денежного дохода в интервале среднедушевого денежного дохода с соответствующей долей населения в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование;

Wi - доля населения субъекта Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, с величиной среднедушевого денежного дохода ниже среднедушевого денежного дохода в указанном субъекте Российской Федерации.

Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильном транспортном и городском наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок приравнивается к стоимости билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок, представляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в соответствующем муниципальном образовании составляет не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

В случае отсутствия в муниципальном образовании билетов длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющих право на неограниченное количество поездок в течение месяца, или превышения доли рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам значение в 25% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок                              в муниципальном образовании величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок                       в пределах муниципального образования рассчитывается как стоимость количества поездок (в том числе пересадок как отдельных поездок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте                                 по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с формулой:

Р = С * q,

где:

С - средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в рублях;

q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром                     на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте                             по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от численности населения муниципального образования.

Средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рассчитывается по формуле:

где:

Qрег - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам;

Срег - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом                         по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

Qнерn - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам                           по соответствующему тарифу;

Снерn - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом                                по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам                       по соответствующему тарифу;

Для населения города Набережные Челны обязательно наличие билета длительного пользования, позволяющего осуществлять проезд в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, представляющего право на неограниченное количество поездок в течение установленного времени;

4) Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.

Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должны обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно,                                 в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи;

5) Надежность.

Надежность представляет собой характеристику качества транспортного обслуживания населения, выраженную в стабильности получения услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городском наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и предсказуемости уровня их качества.

6) Соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок.

Отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от каждого остановочного пункта, автовокзала и автостанции осуществляется в соответствии                           с установленными расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов регулярных перевозок, произведенных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок соответствующего вида сообщения;

7) Комфортность.

Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе получения услуги;

8) Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оснащаются средствами информирования пассажиров в соответствии с пунктами 32, 36 и подпунктами «а», «б», «г» пункта 37 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112                                     (ред. 21.02.2020) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

9) Температура в салоне транспортных средств.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оборудованы системами отопления                                     и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры    в салоне транспортного средства в любое время года. Температурный режим: не менее 12°С - при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5°С, не более 25°С - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20°С;

10) Соблюдение норм вместимости.

Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более пяти человек на 1кв.м. свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным, межрегиональным и международным маршрутам регулярных перевозок осуществляются только с использованием сидящих мест;

11) Количество пересадок.

Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения                   в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных                          и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух,                          с численностью населения в муниципальном образовании более 500 000 человек;

12) Экологичность.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, относятся к экологическому классу «Евро-4» и выше;

13) Превышение установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, относится к транспортным средствам, у которых не превышен установленный срок службы. Информация о сроке службы приводится в сопутствующей документации                        на транспортное средство. В случае если завод-производитель не указал срок службы,                    то в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О защите прав потребителей»                     его принимают за 10 лет со дня передачи транспортного средства потребителю.

4. Оценка соответствия требованиям стандарта проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения                                     при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом                          по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рассчитываемого в соответствии                   с методикой оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение), а также на основании опросов населения                      об уровне удовлетворенности качеством услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

И.о. заместителя Руководителя Аппарата,

начальника управления делопроизводством

Исполнительного комитета                                                                                      А.Ф. Бареева

Приложение

к социальному стандарту

транспортного обслуживания населения

при осуществлении перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

и городским наземным электрическим

транспортом

Методика оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Набережные Челны

1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рассчитываются за отчетный период (календарный год).

2. Доступность транспортного обслуживания оценивается с помощью следующих показателей:

- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;

- коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;

- коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок.

1) Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения рассчитывается по формуле:

,

где:

КТС.МГН – количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке                              в транспортное средство или высадке из него;

Q ТС.МГН – общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, единиц.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                              в соответствии с таблицей 1 настоящей методики.

Оценка значений коэффициента доступности транспортных средств

для маломобильных групп населения

Таблица 1

Значение коэффициента доступности транспортных средств

для маломобильных групп населения

Балл (КТС.МГН)

˂ 0,1

1

≥ 0,1

2

≥ 0,2

3

≥ 0,3

4

≥ 0,4

5

≥ 0,5

6

≥ 0,6

7

≥ 0,7

8

≥ 0,8

9

≥ 0,9

10

2) Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов рассчитывается по формуле:

где:

QМКД.ДОСТ - количество остановочных пунктов, находящихся в пределах нормативных значений расстояний кратчайших пешеходных путей следования                               от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, единиц;

QИД.ДОСТ - количество индивидуальных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, единиц;

QТП.ДОСТ - количество предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 кв.м и более в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, единиц;

QМЕД.ДОСТ - количество поликлиник и больниц муниципальной, региональной                        и федеральной системы здравоохранения, учреждений (отделений) социального обслуживания граждан в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, единиц;

QВН.ТР.ДОСТ - количество терминалов внешнего транспорта в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, единиц;

Q - общее количество остановочных пунктов, единиц.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                              в соответствии с таблицей 2 настоящей методики.

Оценка значений коэффициента

территориальной доступности остановочных пунктов

Таблица 2

Значение коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов

Балл (КДОСТ)

≥ 0

1

≥ 0,1

2

≥ 0,2

3

≥ 0,3

4

≥ 0,4

5

≥ 0,5

6

≥ 0,6

7

≥ 0,7

8

≥ 0,8

9

≥ 0,9

10

3) Коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок рассчитывается по формуле:

,

где:

Р - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования, рублей;

СДВЗВ - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, рублей.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                                в соответствии с таблицей 3 настоящей методики.

Оценка значений коэффициента

ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок

Таблица 3

Значение коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов

Балл (КД)

менее 0,02 и свыше 0,07

1

от 0,02 до 0,03 и от 0,06 до 0,07

4

от 0,03 до 0,04 и от 0,05 до 0,06

7

от 0,04 до 0,05

10

3. Надежность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателя коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулируемых перевозок.

1) Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулируемых перевозок рассчитывается по формуле:

,

где:

Qрейс.расп – количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом                        по маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения, рейсов.

Устанавливается в соответствии с пунктом 4.2.1 социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров                        и багажа автомобильным транспортом по муниципальным, межмуниципальным                             и международным маршрутам регулярных перевозок;

Qрейс – общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом                         по маршрутам регулярных перевозок, рейсов.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                                 в соответствии с таблицей 4 настоящей методики.

Оценка значений коэффициента

соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок

Таблица 4

Значение коэффициента соблюдения

расписания маршрутов регулярных перевозок

Балл (Красп)

˂ 0,65

1

≥ 0,65

2

≥ 0,70

3

≥ 0,75

4

≥ 0,80

5

≥ 0,85

6

≥ 0,88

7

≥ 0,90

8

≥ 0,93

9

≥ 0,95

10

4. Комфортность транспортного обслуживания оценивается с помощью следующих показателей:

- коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров;

- доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства;

- коэффициент соблюдения норм вместимости;

- доля транспортных средств высоких экологических классов.

1) Коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров расcчитывается по формуле:

,

где:

Qоснащ.тс - количество транспортных средств, оснащенных средствами информирования пассажиров, в соответствии с пунктами 32, 36 и подпунктами «а», «б», «г» пункта 37 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом                          и городским наземным электрическим транспортом, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, единиц:

Qтс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, единиц.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                               в соответствии с таблицей 5 настоящей методики.

Оценка значений коэффициента

оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров

Таблица 5

Значение коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров

Балл (КД)

˂ 0,1

1

≥ 0,1

2

≥ 0,3

4

≥ 0,4

6

≥ 0,5

8

≥ 0,7

9

≥ 0,9

10

2) Доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства рассчитывается по формуле:

Дрейс.темп = (Дконд * Ддней>20 + Дотопл * Ддней<20 и >5) * 100,

где:

Дконд – доля рейсов, задействованных в транспортном обслуживании населения                       по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице более 20°С;

Дотопл – доля транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице менее 5°С;

Ддней>20 – доля дней в году со среднесуточной температурой боле 25°С;

Ддней<5 – доля дней в году со среднесуточной температурой более 5°С; но менее 20°С.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                                  в соответствии с таблицей 6 настоящей методики.

Оценка значений доли рейсов с нормативной температурой

в салоне транспортного средства (%)

Таблица 6

Значение доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства

Балл (Дрейс.темп)

˂ 10

1

≥ 10

2

≥ 20

3

≥ 30

4

≥ 40

5

≥ 50

6

≥ 60

7

≥ 70

8

≥ 80

9

≥ 90

10

3) Коэффициент соблюдения норм вместимости рассчитывается по формуле:

,

где:

Qрейс.вм – количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок                                    с соблюдением норм вместимости, рейсов.

Устанавливается в соответствии с пунктом 4.3.4. социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров                         и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Qрейс - общее количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейсов.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                                    в соответствии с таблицей 7 настоящей методики.

Оценка значений коэффициента

соблюдения норм вместимости

Таблица 7

Значение коэффициента соблюдения норм вместимости

Балл (КВМ)

˂ 0,1

1

≥ 0,1

2

≥ 0,2

3

≥ 0,3

4

≥ 0,4

5

≥ 0,5

6

≥ 0,6

7

≥ 0,7

8

≥ 0,8

9

≥ 0,9

10

4) Коэффициент пересадочности рассчитывается по формуле:

,

где:

Nпересад.норм - численность пассажиров, совершающих нормативное количество пересадок при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, человек.

Устанавливается в соответствии с пунктом 4.3.5 социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров                         и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

Nпересад - общая численность пассажиров, совершающих пересадки при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, человек.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                                в соответствии с таблицей 8 настоящей методики.

Оценка значений коэффициента

соблюдения норм по количеству пересадок

Таблица 8

Значение коэффициента соблюдения норм вместимости

Балл (Кпересад)

˂ 0,1

1

≥ 0,1

2

≥ 0,2

3

≥ 0,3

4

≥ 0,4

5

≥ 0,5

6

≥ 0,6

7

≥ 0,7

8

≥ 0,8

9

≥ 0,9

10

5) Доля транспортных средств высоких экологически классов рассчитывается по формуле:

,

где:

Qтс.эко – количество транспортных средств экологического класса «Евро-4» и выше, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, единиц;

Qтс – количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, единиц.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл                               в соответствии с таблицей 9 настоящей методики.

Оценка значений доли

транспортных средств высоких экологических классов (%)

Таблица 9

Значение доли транспортных средств высоких

экологических классов (%)

Балл (Дэко)

˂ 10

1

≥ 10

2

≥ 20

3

≥ 30

4

≥ 40

5

≥ 50

6

≥ 60

7

≥ 70

8

≥ 80

9

≥ 90

10

5. Доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства, указанная в таблице 10, рассчитывается по формуле:

,

где:

ЧТСфакт.срок.уст.срок – число транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, у которых фактический срок эксплуатации превышает установленный срок службы (с учетом продления срока службы при капитальном ремонте), штук;

ЧТС – число транспортных средств, задействованных в транспортом обслуживании населения по регулярным маршрутам, штук.

Оценка доли транспортных средств

с превышением установленного срока службы

Таблица 10

Доли транспортных средств

с превышением установленного срока службы

Балл (Дсрок)

˂ 10

1

≥ 10

2

≥ 20

3

≥ 30

4

≥ 40

5

≥ 50

6

≥ 60

7

≥ 70

8

≥ 80

9

≥ 90

10

6. Уровень качества транспортного обслуживания населения (КО) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок определяется по формуле:

,

где:

БК - количество набранных балов, посчитанное суммированием баллов, присвоенных показателям, указанных в пунктах 2-4 настоящей методики;

БИ - максимально возможное количество баллов.

По итогам расчетов формируется вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии со значениями таблицы 11 настоящей методики.

Оценка качества транспортного обслуживания населения

Таблица 11

Интервальные значения КО

Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

КО ≤ 30%

Неудовлетворительное

30% < КО ≤ 50%

Минимальное

50% < КО ≤ 80%

Среднее

КО > 80%

Высокое

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Челнинские известия" № 85 от 18.11.2020, Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 18.11.2020, Шахри Чаллы № 84 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать