Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Шахтерское Узловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Шахтерское Узловского района

Администрация

Постановление

от 18 ноября 2020 г.

№ 166

Об утверждении требований

к составлению и утверждению

плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения МО Шахтерское Узловского района

В соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 №186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация муниципального образования Шахтерское Узловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения МО Шахтерское Узловского района .

2. Применить при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Управлению по работе с населением, имуществу и делопроизводству (Журавлевой И.Н..) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Шахтерское Узловского района.

4. Управлению по работе с населением, имуществу и делопроизводству (Журавлевой И.Н.) обнародовать постановление в местах для обнародования.

5.Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава администрации

муниципального образования Шахтерское

Узловского района И.А. Тибелиус

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Шахтерское

Узловского района

от 18 ноября 2020 г. №166

Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

МО Шахтерское Узловского района

I. Общие положения

1. Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, (далее - Требования, План) распространяются на:

- администрацию муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган-учредитель), при установлении порядка составления и утверждения Плана; - муниципальное бюджетное учреждение (далее - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План;  2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и порядком, установленным органом-учредителем.  3. Орган-учредитель устанавливает следующие положения для составления и утверждения Плана для учреждений:

1) сроки и порядок составления проекта Плана;

2) сроки и порядок утверждения Плана;

3) порядок внесения изменений в План;

4) полномочия органа-учредителя или учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План).

4. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона решения о бюджете.  При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа-учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

5. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Требования к составлению Плана

7. При составлении Плана (Приложение 1) (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.  План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (Приложение 2), требования к формированию которых установлены в главе III Требований.

8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете до 01 сентября текущего года:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.  Орган-учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

9. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

10. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а)планируемых поступлений: от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;  от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:  по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;  по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;  по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.  Показатели Плана формируются без дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

11. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:  изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;  изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;  изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;  поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;  увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

12. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

13. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 Требований.

14. Учреждение по решению органа-учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:  сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;  сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;  сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:  по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;  по возмещению ущерба;  по решению суда, на основании исполнительных документов;  по уплате штрафов, в том числе административных.

15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 11 Требований, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.  После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

16. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).  Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

17. Расчеты доходов формируются:  по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);  по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);  по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);  по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;  по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

18. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.  Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).  Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

19. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.  Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

20. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

21. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом-учредителем.

22. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

23. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.  При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

24. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

25. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

26. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

27. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

28. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

29. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

30. Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

31. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

32. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

33. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

34. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

35. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

36. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

37. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

38. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 31-37 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

39. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

40. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

41. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):  показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

42. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:  в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;  в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

43. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, администрацией муниципального образования в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

44. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

45. После принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения до муниципального бюджетного учреждения субсидий руководитель муниципального бюджетного учреждения (в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности) в течение 15 рабочих дней утверждает План.

План согласовывается в течение трех рабочих дней со дня предоставления Плана муниципальным бюджетным учреждением на согласование.

План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем органа-учредителя.

План составляется муниципальным бюджетным учреждением в двух экземплярах.

46. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 45 Требований, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий).

Приложение 2 к Требованиям

к составлению и утверждению

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

ФОРМА Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов

1. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от арендной платы за использование собственности

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы, руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

2. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от оказания услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Количество договоров

Стоимость услуги (работы), руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

3. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Количество договоров

Стоимость услуги (работы), руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

4. Обоснования (расчеты) поступлений в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления

№ п/п

Наименование расходов

Стоимость услуг, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

5. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора)

№ п/п

Предмет контракта (договора) (реквизиты)

Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора)

Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб.

1

2

3

4

Итого:

х

6. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов

№ п/п

Наименование реализуемого имущества

Количество реализуемого имущества

Стоимость единицы реализуемого имущества, руб.

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

7. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде целевых субсидий

№ п/п

Наименование целевой субсидии

Код цели

Общая сумма поступлений, руб.

1

2

3

4

Итого:

х

8. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

8.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

х

х

х

х

8.2. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

8.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

8.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

х

1.1

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2

по ставке 10,0%

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

х

2.1

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% *

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% *

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

х

_______________________

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

9. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

10. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

№ п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного платежа, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

11. Обоснования (расчеты) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

12. Обоснования (расчеты) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

13. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

13.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

13.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

13.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

13.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

13.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по содержанию

имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

13.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

х

13.7. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных средств

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

13.8. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение материальных запасов

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № акт от 18.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать