Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU34048016202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Ближнеосиновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛИЖНЕОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 г. № 63

Об утверждении ведомственной целевой программы сельского поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального Района на 2021-2023г.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ближнеосиновского сельского поселения от 11.11.2020 года № 60 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», а также в связи с разработкой бюджета Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, администрация Ближнеосиновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить ведомственную целевую программу поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального района на 2021-2023г.» (далее Программа) согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить методику оценки эффективности реализации Программы согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Главному бухгалтеру администрации Ближнеосиновского сельского поселения осуществлять финансирование и координацию исполнения мероприятий Программы.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования .

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Ближнеосиновского

сельского поселения А.А. Садчиков

Приложения № 1

к постановлению администрации

Ближнеосиновского сельского

поселения

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы:

Ведомственная целевая программа поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального района» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик

программы:

Администрация Ближнеосиновского сельского поселения

Разработчик программы:

Администрация Ближнеосиновского сельского поселения

Основные цели программы:

- сохранение исторического и культурного наследия Ближнеосиновского сельского поселения;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для формирования доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала

Основные задачи программы:

- обеспечение сохранности и использования библиотечных фондов;

- выравнивание доступности к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- выравнивание материально-технической обеспеченности учреждений культуры Ближнеосиновского сельского поселения;

- воспроизводство творческого потенциала Ближнеосиновского сельского поселения (обеспечение функционирования коллективов народного творчества, кружков, клубов, любительских объединений и т.д.);

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение фестивалей, выставок, конкурсов, праздников, смотров, культурных акций;

- организация участия профессиональных, самодеятельных коллективов, индивидуальных субъектов культуры в фестивалях, конкурсах, школах мастерства, культурных акциях, праздниках в Волгоградской области и за ее пределами;

- создание условий для доступа населения Ближнеосиновского сельского поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам;

Сроки реализации программы:

2021-2023 годы

Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

Паспорт Программы.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Приложение № 1. Целевые индикаторы и показатели реализации ведомственной целевой программы поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения 2020-2022 годы».

Приложение № 2. Система программных мероприятий по реализации ведомственной целевой программы поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального района»

Направление 1. Возрождение и развитие традиционной народной культуры, поддержка самодеятельного художественного творчества и развитие культурно-досуговой деятельности.

Исполнители программы:

Муниципальное казённое учреждения культуры Ближнеосиновского сельское поселение

Объемы и источники

финансирования программы:

2021 год – 1973,4 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета сельского поселения* – 1973,4тыс. руб.

2022 год – 1715,7 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета сельского поселения* - 1715,7 тыс. руб.

2023 год–1607,7 тыс. руб. в т.ч.

средства бюджета сельского поселения* - 1607,7 тыс. руб.

Всего- 5296,8 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

- улучшение условий исполнения конституционных прав граждан, сохранение и преумножение творческого потенциала Ближнеосиновского сельского поселения;

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг и увеличение количества пользователей муниципальными услугами;

- формирование в Ближнеосиновском сельском поселении гармоничной культурной среды;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры увеличится на 3,0%;

- количество участников клубных формирований (в т.ч. любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) увеличится до 500 человек;

- количество мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры увеличится до 80 мероприятий;

Система организации контроля за исполнением программы:

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Ближнеосиновского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами Суровикинского муниципального района и муниципальными правовыми актами Ближнеосиновского сельского поселения

* Объемы средств областного бюджета будут установлены после утверждения.

Примечание: бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2023 годов, могут быть уточнены после принятия среднесрочного финансового плана.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В основах законодательства Российской Федерации о культуре, принятых Верховным Советом РФ 9 октября 1992 года № 3612-1, признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранения национальной самобытности народов.

              Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

              Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, администрация Ближнеосиновского сельского поселения сталкивается с такими проблемами как:

              - утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

- неудовлетворительное состояние сохранности предметов редкого библиотечного фондов;

              - отток и старение специалистов, работающих в сфере культуры;

              Невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг, отставание отрасли в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождает социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самочувствие населения, особенно в условиях экономического кризиса.

              Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требует сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала Ближнеосиновского сельского поселения, и, с другой стороны, выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности услуг организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяются реализацией полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, стратегическими целями социально-экономического развития Ближнеосиновского сельского поселения.

Таким образом, сложность и многогранность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных разнообразных и доступных населению услуг организаций культуры обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого метода.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования.

Применение программно-целевого метода в сфере культуры позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджета.

Реализация Программы предлагается в одном варианте.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования в сферу культуры;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на канцелярские и хозяйственные товары, на звукотехническое, светотехничекое оборудование, оргтехнику, что может привести к увеличению стоимости проводимых мероприятий.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, также целевые индикаторы и показатели

Главной целью разработки Программы является обеспечение улучшения качества жизни жителей Ближнеосиновского сельского поселения за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры. Приобщение различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Важнейшими целями Программы также являются:

Сохранение исторического и культурного наследия Ближнеосиновского сельского поселения.

Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры.

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

              Программа предусматривает два основных этапа реализации:

              I этап – 2021 год

              II этап – 2022-2023 годы

              На I этапе приоритетной будет реализация первой цели, на II этапе приоритетными будут вторая и третья цели.

              Для обеспечения проверки достижения основных целей Программы используются целевые индикаторы и показатели долгосрочной ведомственной целевой программы поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения 2021-2023 годы».

              Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- обеспечение сохранности и использования объектов культурного наследия, библиотечных фондов;

- выравнивание доступности к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- выравнивание материально-технической обеспеченности учреждений культуры Ближнеосиновского сельского поселения;

- воспроизводство творческого потенциала Ближнеосиновского сельского поселения (обеспечение функционирования муниципальных профессиональных коллективов, коллективов народного творчества, кружков, клубов, любительских объединений и т.д.);

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение фестивалей, выставок, конкурсов, праздников, смотров, культурных акций;

- организация участия профессиональных, самодеятельных коллективов, индивидуальных субъектов культуры в фестивалях, конкурсах, школах мастерства, культурных акциях, праздниках в Суровикинском районе, Волгоградской области и за ее пределами;

- создание условий для доступа населения Ближнеосиновского сельского поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам;

К важнейшим условиям обеспечения реализации Программы относятся:

- консолидация областных и муниципальных бюджетных ресурсов;

- стабильное экономическое развитие Ближнеосиновского сельского поселения.

Данный вариант Программы нацелен на выравнивание доступности населения к услугам организаций культуры, повышение качества услуг, увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий, то есть улучшение качества жизни населения за счет устранения причин социального неравенства в творческом развитии и доступе к культурным ценностям населения, проживающего на территории Ближнеосиновского сельского поселения.

Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется при условии полного выполнения всех мероприятий, предусмотренных в Программе.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

Раздел 3. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 2.

В перечень программных мероприятий включены:

- муниципальные задания муниципальным учреждениям;

- мероприятия по выравниванию доступности населения к услугам учреждений культуры (софинансирование областного бюджета и бюджета поселения на приобретение компьютерной техники для информационных центров библиотек, проведение капитального ремонта муниципальных учреждений культуры и т.д.);

Реализация указанных мероприятий предполагает улучшение условий, при которых основной спектр муниципальных услуг в сфере культуры будет доступен большему числу граждан, проживающих в Ближнеосиновском сельском поселении;

- мероприятия по сохранению исторического и культурного наследия Ближнеосиновского сельского поселения (обеспечение сохранности редкого фонда документов муниципальных учреждений культуры и т.д.).

Культура Ближнеосиновского сельского поселения имеет глубокие исторические корни. В ее основе лежат традиции народов, населяющих Ближнеосиновское сельское поселение. Реализация мероприятий по сохранению исторического и культурного наследия позволит обеспечивать конституционные права граждан на доступ к культурным ценностям;

- мероприятия по сохранению и развитию культурного потенциала Ближнеосиновского сельского поселения (конкурсы, фестивали, праздники, обмен культурными программами, поддержка творческих проектов и т.д.).

              В основе успешного развития культуры Ближнеосиновского сельского поселения лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение. Реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие культурного потенциала Ближнеосиновского сельского поселения, позволит осуществить выявление и поддержку молодых дарований в сфере культуры, творческих проектов, конкурсов, фестивалей.

Общий объем финансирования Программы составляет: 5296,8 тыс.руб., в том числе:

2021 год – 1973,4 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета сельского поселения* - 1973,4 тыс. руб.

2022 год – 1715,7 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета сельского поселения* - 1715,7 тыс. руб.

2023 год –1607,7 тыс. руб. в т.ч.

средства бюджета сельского поселения* - 1607,7 тыс. руб.

Примечание: бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2023 годов, могут быть уточнены после принятия среднесрочного финансового плана.

Раздел 4. Нормативное обеспечение

              Принятие нормативно-правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.

Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет администрация Ближнеосиновского сельского поселения.

Администрация Ближнеосиновского сельского поселения несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

Реализация Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд;

2) условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

              Механизм реализации Программы включает в себя:

- подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;

- подготовку приказов, положений, смет, программ, в части проводимых мероприятий, фестивалей, конкурсов, культурных акций.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в информации о результатах и основных направлениях деятельности получателей средств бюджета Ближнеосиновского сельского поселения в установленном порядке.

Муниципальный заказчик Программы направляет:

- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Ближнеосиновского сельского поселения, составления проекта бюджета Ближнеосиновского сельского поселения на плановый период, в сектор – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

- отчет в соответствии с приложением № 3 к Порядку;

- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней;

- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

- оценку эффективности результатов Программы.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденной Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с комиссией администрации Ближнеосиновского сельского поселения по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности администрации Ближнеосиновского сельского поселения (далее - комиссия администрации Ближнеосиновского сельского поселения).

В случае поддержки комиссией администрации Ближнеосиновского сельского поселения предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления администрации Ближнеосиновского сельского поселения в соответствии с регламентом администрации Ближнеосиновского сельского поселения.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, администрация Ближнеосиновского сельского поселения - муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии администрации Ближнеосиновского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация Ближнеосиновского сельского поселения - муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления администрации Ближнеосиновского сельского поселения в соответствии с Регламентом администрации Ближнеосиновского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением администрации Ближнеосиновского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Ближнеосиновского сельского поселения в Собрание депутатов Ближнеосиновского сельского поселения.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- сохранение творческого потенциала Ближнеосиновского сельского поселения, улучшение условий для творчества;

- улучшение качества предоставляемых услуг и увеличение количества пользователей;

- достижения высокого уровня дополнительного образования детей;

- формирование в Ближнеосиновском сельском поселении гармоничной культурной среды;

              При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранён и преумножен творческий потенциал Ближнеосиновского сельского поселения.

              Будет улучшено качество предоставляемых муниципальных услуг и увеличится количество пользователей муниципальными услугами. Будет сформирована в Ближнеосиновском сельском поселении гармоничная культурная среда.

По сравнению с 2020 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2021 году изменятся следующим образом:

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры увеличится на 3,0 %;

Показатели оценки социальных последствий

Методика расчета

Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

(Число участников клубных

формирований + число посетителей платных мероприятий) /

число жителей Х 100 %

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:

- в обеспечении сохранности объектов культурного наследия Ближнеосиновского сельского поселения;

- в укреплении единого культурного пространства, культурных связей, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

1

Приложения № 1

к ведомственной целевой программе поселения

«Культура Ближнеосиновского сельского поселения

Суровикинского муниципального района»

Целевые индикаторы и показатели реализации ведомственной целевой программы поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального района» на 2021-2023 годы



п/п

Наименование показателей
результативности (целевых индикаторов)

Единица
измерения

Фактическое исполнение показателя за 2020 год

Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой

2021 год

2022 год

2023 год

Направление 1. Возрождение и развитие традиционной народной культуры, поддержка самодеятельного художественного творчества и развитие культурно-досуговой деятельности

1.

Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры Ближнеосиновского сельского поселения

процент

114

115

115

115

2.

Увеличение количества участников клубных формирований ( в т.ч. любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества

человек

95

100

110

110

3.

Количество участников межрайонных, областных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей, культурных акций по сравнению с предыдущим годом

человек

54

62

65

66

4.

Увеличение количества мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры

единица

72

74

76

80

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Культура Ближнеосиновского сельского поселения

Суровикинского муниципального района» на 2021-2023 годы

Система программных мероприятий по реализации ведомственной целевой программы поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального района» на 2021-2023 годы

№ п/п

Содержание мероприятий

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

Всего

в том числе

2021год

2022 год

2023 год

Направление 1.

Возрождение и развитие традиционной народной культуры, поддержка самодеятельного художественного творчества и

развитие культурно-досуговой деятельности

1.1.

Финансовое обеспечение муниципального задания на услуги по организационному, информационному обеспечению и творческому воплощению муниципальных проектов в сфере традиционной народной культуры, любительского искусства, социокультурной деятельности, аналитическому обобщению творческих, досуговых и социокультурных процессов

Муниципальное казённое учреждение культуры «Надежда» администрации Ближнеосиновского сельского поселения (далее-МКУК «Надежда»)

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

5296,8

1973,4

1715,7

1607,7

1.2.

.

Проведение мероприятий по социально-творческим заказам

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

65,0

25,0

20,0

20,0

1.3.

Капитальный ремонт зданий МКУК «Надежда»

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

0

0

0

0

1.4.

Сохранение и развитие национальных культур, межнационального культурного сотрудничества:

- проведение дней народных традиций и праздников, уроков народной культуры, уроков фольклора;

- сбор фольклора, изделий художественных промыслов и ремесел, предметов быта

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

15,0

5,0

5,0

5,0

1.5.

Участие в межрайонных, областных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, культурных акциях

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

15,0

5,0

5,0

5,0

1.6.

Участие в акции «За здоровый образ жизни», меры противодействия злоупотреблению наркотическими и алкогольными средствами

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

0

0

0

0

1.7.

Приобретение сценических костюмов, обуви, париков

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

21,0

10,0

5,0

6,0

1.8.

Приобретение светотехнического оборудования (лампочки, розетки, кабель)

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

5,0

1,0

2,0

2,0

1.9.

Приобретение звукотехнического оборудования ( диски, микрофон, акустические шнуры, разъемы)

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

6,0

2,0

2,0

2,0

1.10.

Приобретение дискотечного светозвукотехнического оборудования

МКУК « Надежда»

0

0

0

0

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

3,0

1,0

1

1

1.11.

Приобретение мебели (стулья, столы),

МКУК « Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

17,0

7,0

5,0

5,0

1.12

Приобретение оргтехники

МКУК «Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

15,0

5,0

5,0

5,0

1.13

Текущий ремонт

МКУК «Надежда»

Бюджет Ближнеосиновского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 2

к постановлению администрации

Ближнеосиновского сельского

поселения

Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы поселения «Культура Ближнеосиновского сельского поселения Суровикинского муниципального района»

Бюджетная эффективность ведомственной целевой программы «Культура Ближнеосиновского сельского поселения 2021-2023 годы)» (далее - Программа) определяется как изменение финансовых поступлений вследствие реализации Программы и изменения объема и состава расходных обязательств:

Фактическое использование средств

Х 100 %

Утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

Iф1 Iф2 Iфn

------ + ------ + ….. ------

In 1 In 2 In n

Е = ---------------------------------- х 100%

n

где:

Е – эффективность реализации Программы (процентов);

Iф1- Iфn– фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;

In 1 - In n – нормативные индикаторы, утвержденные Программой;

n – количество индикаторов Программ

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 22.11.2020 обнародование
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать