Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU38040905202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Новоудинского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
11.11.2020 г. № 21
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НОВОУДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ.
Руководствуясь ст. 172, 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Новоудинского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Новоудинском муниципальном образовании от 23.09.2020г. № 33/2-ДП, администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Новоудинского муниципального образования на 2021г. И на плановый период 2022 и 2023 годы (приложение 1)
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
3.Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте р.ф новоудинское и в информационном источнике «Новоудинские вести»
4.Контроль над исполнение постановления оставляю за собой.
Глава Новоудинского
муниципального образования Г.А.Бакляк
Утвержден:
Постановлением администрации
Новоудинского муниципального образования
от 11 ноября 2020г. N21
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Новоудинского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области» и устанавливают на среднесрочный период приоритеты в сфере управления общественными финансами на региональном уровне, а также условия, принимаемые для формирования областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов, обеспечивают прозрачность и открытость бюджетного планирования.
При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенной - тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, положения Указа Президента Российской Федерации от
7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государственных программ Иркутской области.
Бюджетная политика Новоудинского муниципального образования на трехлетнею перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной текущего года и предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на повышение качества жизни населения в поселении за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными условиями.
Конечная цель проведения бюджетной политики остается такой же, как и ранее - повышение эффективности бюджетных расходов, развитие территории поселения, повышение качества муниципальных услуг.
2.Основные направления бюджетной политики
на 2021–2023 годы
В условиях сложной экономической ситуации основной цель бюджетной политики остается сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Новоудинского сельского поселения в трехлетней перспективе.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов, на их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета Новоудинского муниципального образования являются:
- повышение качества бюджетного планирования
- сохранение и наращивание доходного потенциала на территории Новоудинского муниципального образования путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;
- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионной - исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- расширение перечня платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями населению Новоудинского муниципального образования при обязательном соблюдении условий предоставления в полном объеме бесплатных гарантированных государством услуг надлежащего качества;
- проведение необходимых мероприятий по привлечению средств бюджетов другого уровня бюджетной системы РФ для решения важнейших вопросов жизнеобеспечения Новоудинского муниципального образования, в том числе участие в целевых федеральных и региональных программах;
- увеличение доходов бюджета поселения за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности администрации, и его более рационального использования;
- заключение соглашений с организациями поселения о социальном партнерстве.
С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета Новоудинского муниципального образования, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, стимулирования инвестиционного развития поселения, бюджетная политика будет направлена на решение следующих задач:
Обеспечение финансовой и социальной стабильности в поселении, при этом приоритетным направлением расходов будут считаться:
- расходы на оплату труда с учетом минимального размера оплаты труда
- расходы на начисления по оплате труда;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на мероприятия по подготовке к отопительному сезону администрации и учреждений культуры;
- расходы на реализацию программ.
Повышение заработной платы предусматривает не только финансирование из районного бюджета, но и использование внутренних ресурсов, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов использованию внебюджетных источников, в том числе счет повышения эффективности использования муниципального имущества.
Одновременно с повышением оплаты труда необходимо обеспечивать меры, направленные на повышение производительности труда в администрации, при сохранении качества предоставляемых муниципальных услуг.
Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; соблюдения ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости; участие поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов исходя из возможностей бюджета.
Формирование бюджета на основе муниципальных заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.
Проведение анализа деятельности учреждений поселения с целью выработки предложений по их оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).
Проведение взвешенной долговой политики, важное условие обеспечения сбалансированности бюджета.
7. Эффективное управление государственными финансами с вовлечением граждан в бюджетный процесс и обеспечение общественного контроля над расходованием бюджетных средств.
3 Основные направления
налоговой политики на 2021–2023 годы
Основные направления налоговой политики Новоудинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления налоговой политики) подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Основанием для подготовки Основных направлений налоговой политики послужили пункт 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 17 Решение Думы Новоудинского сельского поселения от 23.09.2020г. N32/2-ДП «О бюджетном процессе Новоудинского муниципального образования». Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, однако представляют собой основание для подготовки органами исполнительной власти Иркутской области проектов изменений в законодательство Иркутской области о налогах и сборах.
Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления налоговой политики позволяют хозяйствующим субъектам планировать свою деятельность с учетом предполагаемых изменений в системе региональных налогов и сборов, что повышает определенность ведения экономической деятельности на территории поселения в предстоящем трехлетнем периоде.
Основной целью налоговой политики на 2020- 2022 годы будет являться достижение Правительством Иркутской области во взаимодействии с Федеральной налоговой инспекцией и другими заинтересованными органами власти роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, превышающий уровень инфляции.
Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную налоговую политику, нацеленную на обеспечение:
достижение доходов за счет борьбы с неформальной занятостью и «серыми» схемами выплаты заработной платы, обеспечения зачисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) по месту ведения предпринимательской деятельности и в размерах, соответствующих масштабам осуществляемой деятельности, минимальному размеру оплаты труда;
переход, к налогообложению исходя из кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимости;
увеличение доходной базы местного бюджета на основе улучшения налогового администрирования и повышения уровня собираемости налогов;
улучшение качества администрирования доходов, формирующих местный бюджет;
повышение эффективности использования муниципальной собственности;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти.
Обеспечение устойчивости и прироста собственных доходов бюджета остается одним из важных приоритетов в области налоговой политики. В целях увеличения доходной части бюджета Новоудинского сельского поселения:
– обеспечить полноту учета всех налогоплательщиков. В 2020-2022 году будет продолжена работа по взаимодействию с межрайонной налоговой инспекцией № 16, по постановке на налоговый учет в качестве плательщиков НДФЛ обособленных структурных подразделений, юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории поселения;
– повысить уровень ответственности главных администраторов доходов бюджета за выполнение плановых показателей поступления администрируемых доходов;
– способствовать росту экономических показателей и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
– усилить привлечение инвестиций и рост капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм;
– проводить эффективную работу с хозяйствующими субъектами по установлению всем работникам заработной платы в размере не ниже среднеотраслевого уровня по области, а также недопущения ее выплаты «конвертным» способом и образования просроченной задолженности по заработной плате;
– снизить до минимума имеющуюся недоимку по налоговым и неналоговым доходам;
Результатом реализации Основных направлений бюджетной и налоговой политики должно стать в первую очередь повышение уровня и качества жизни населения области, а также формирование благоприятных условий социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу.
11.11.2020 г. № 21
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НОВОУДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ.
Руководствуясь ст. 172, 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Новоудинского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Новоудинском муниципальном образовании от 23.09.2020г. № 33/2-ДП, администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Новоудинского муниципального образования на 2021г. И на плановый период 2022 и 2023 годы (приложение 1)
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
3.Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте р.ф новоудинское и в информационном источнике «Новоудинские вести»
4.Контроль над исполнение постановления оставляю за собой.
Глава Новоудинского
муниципального образования Г.А.Бакляк
Утвержден:
Постановлением администрации
Новоудинского муниципального образования
от 11 ноября 2020г. N21
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Новоудинского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области» и устанавливают на среднесрочный период приоритеты в сфере управления общественными финансами на региональном уровне, а также условия, принимаемые для формирования областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов, обеспечивают прозрачность и открытость бюджетного планирования.
При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенной - тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, положения Указа Президента Российской Федерации от
7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государственных программ Иркутской области.
Бюджетная политика Новоудинского муниципального образования на трехлетнею перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной текущего года и предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на повышение качества жизни населения в поселении за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными условиями.
Конечная цель проведения бюджетной политики остается такой же, как и ранее - повышение эффективности бюджетных расходов, развитие территории поселения, повышение качества муниципальных услуг.
2.Основные направления бюджетной политики
на 2021–2023 годы
В условиях сложной экономической ситуации основной цель бюджетной политики остается сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Новоудинского сельского поселения в трехлетней перспективе.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов, на их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета Новоудинского муниципального образования являются:
- повышение качества бюджетного планирования
- сохранение и наращивание доходного потенциала на территории Новоудинского муниципального образования путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;
- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионной - исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- расширение перечня платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями населению Новоудинского муниципального образования при обязательном соблюдении условий предоставления в полном объеме бесплатных гарантированных государством услуг надлежащего качества;
- проведение необходимых мероприятий по привлечению средств бюджетов другого уровня бюджетной системы РФ для решения важнейших вопросов жизнеобеспечения Новоудинского муниципального образования, в том числе участие в целевых федеральных и региональных программах;
- увеличение доходов бюджета поселения за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности администрации, и его более рационального использования;
- заключение соглашений с организациями поселения о социальном партнерстве.
С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета Новоудинского муниципального образования, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, стимулирования инвестиционного развития поселения, бюджетная политика будет направлена на решение следующих задач:
Обеспечение финансовой и социальной стабильности в поселении, при этом приоритетным направлением расходов будут считаться:
- расходы на оплату труда с учетом минимального размера оплаты труда
- расходы на начисления по оплате труда;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на мероприятия по подготовке к отопительному сезону администрации и учреждений культуры;
- расходы на реализацию программ.
Повышение заработной платы предусматривает не только финансирование из районного бюджета, но и использование внутренних ресурсов, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов использованию внебюджетных источников, в том числе счет повышения эффективности использования муниципального имущества.
Одновременно с повышением оплаты труда необходимо обеспечивать меры, направленные на повышение производительности труда в администрации, при сохранении качества предоставляемых муниципальных услуг.
Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; соблюдения ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости; участие поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов исходя из возможностей бюджета.
Формирование бюджета на основе муниципальных заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.
Проведение анализа деятельности учреждений поселения с целью выработки предложений по их оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).
Проведение взвешенной долговой политики, важное условие обеспечения сбалансированности бюджета.
7. Эффективное управление государственными финансами с вовлечением граждан в бюджетный процесс и обеспечение общественного контроля над расходованием бюджетных средств.
3 Основные направления
налоговой политики на 2021–2023 годы
Основные направления налоговой политики Новоудинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления налоговой политики) подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Основанием для подготовки Основных направлений налоговой политики послужили пункт 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 17 Решение Думы Новоудинского сельского поселения от 23.09.2020г. N32/2-ДП «О бюджетном процессе Новоудинского муниципального образования». Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, однако представляют собой основание для подготовки органами исполнительной власти Иркутской области проектов изменений в законодательство Иркутской области о налогах и сборах.
Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления налоговой политики позволяют хозяйствующим субъектам планировать свою деятельность с учетом предполагаемых изменений в системе региональных налогов и сборов, что повышает определенность ведения экономической деятельности на территории поселения в предстоящем трехлетнем периоде.
Основной целью налоговой политики на 2020- 2022 годы будет являться достижение Правительством Иркутской области во взаимодействии с Федеральной налоговой инспекцией и другими заинтересованными органами власти роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, превышающий уровень инфляции.
Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную налоговую политику, нацеленную на обеспечение:
достижение доходов за счет борьбы с неформальной занятостью и «серыми» схемами выплаты заработной платы, обеспечения зачисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) по месту ведения предпринимательской деятельности и в размерах, соответствующих масштабам осуществляемой деятельности, минимальному размеру оплаты труда;
переход, к налогообложению исходя из кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимости;
увеличение доходной базы местного бюджета на основе улучшения налогового администрирования и повышения уровня собираемости налогов;
улучшение качества администрирования доходов, формирующих местный бюджет;
повышение эффективности использования муниципальной собственности;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти.
Обеспечение устойчивости и прироста собственных доходов бюджета остается одним из важных приоритетов в области налоговой политики. В целях увеличения доходной части бюджета Новоудинского сельского поселения:
– обеспечить полноту учета всех налогоплательщиков. В 2020-2022 году будет продолжена работа по взаимодействию с межрайонной налоговой инспекцией № 16, по постановке на налоговый учет в качестве плательщиков НДФЛ обособленных структурных подразделений, юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории поселения;
– повысить уровень ответственности главных администраторов доходов бюджета за выполнение плановых показателей поступления администрируемых доходов;
– способствовать росту экономических показателей и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
– усилить привлечение инвестиций и рост капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм;
– проводить эффективную работу с хозяйствующими субъектами по установлению всем работникам заработной платы в размере не ниже среднеотраслевого уровня по области, а также недопущения ее выплаты «конвертным» способом и образования просроченной задолженности по заработной плате;
– снизить до минимума имеющуюся недоимку по налоговым и неналоговым доходам;
Результатом реализации Основных направлений бюджетной и налоговой политики должно стать в первую очередь повышение уровня и качества жизни населения области, а также формирование благоприятных условий социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новоудинские вести № 16 от 26.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: