Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU38040905202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Новоудинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



11.11.2020 г. № 21

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСТЬ-УДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

НОВОУДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ.

Руководствуясь ст. 172, 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Новоудинского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Новоудинском муниципальном образовании от 23.09.2020г. № 33/2-ДП, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Новоудинского муниципального образования на 2021г. И на плановый период 2022 и 2023 годы (приложение 1)

2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3.Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте р.ф новоудинское и в информационном источнике «Новоудинские вести»

4.Контроль над исполнение постановления оставляю за собой.

Глава Новоудинского

муниципального образования Г.А.Бакляк

Утвержден:

Постановлением администрации

Новоудинского муниципального образования

от 11 ноября 2020г. N21

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Новоудинского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области» и устанавливают на среднесрочный период приоритеты в сфере управления общественными финансами на региональном уровне, а также условия, принимаемые для формирования областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов, обеспечивают прозрачность и открытость бюджетного планирования.

При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенной - тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, положения Указа Президента Российской Федерации от
7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государственных программ Иркутской области.

Бюджетная политика Новоудинского муниципального образования на трехлетнею перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной текущего года и предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на повышение качества жизни населения в поселении за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными условиями.

Конечная цель проведения бюджетной политики остается такой же, как и ранее - повышение эффективности бюджетных расходов, развитие территории поселения, повышение качества муниципальных услуг.

2.Основные направления бюджетной политики

на 2021–2023 годы

В условиях сложной экономической ситуации основной цель бюджетной политики остается сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Новоудинского сельского поселения в трехлетней перспективе.

Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов, на их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации.

Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета Новоудинского муниципального образования являются:

- повышение качества бюджетного планирования

- сохранение и наращивание доходного потенциала на территории Новоудинского муниципального образования путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионной - исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- расширение перечня платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями населению Новоудинского муниципального образования при обязательном соблюдении условий предоставления в полном объеме бесплатных гарантированных государством услуг надлежащего качества;

- проведение необходимых мероприятий по привлечению средств бюджетов другого уровня бюджетной системы РФ для решения важнейших вопросов жизнеобеспечения Новоудинского муниципального образования, в том числе участие в целевых федеральных и региональных программах;

- увеличение доходов бюджета поселения за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности администрации, и его более рационального использования;

- заключение соглашений с организациями поселения о социальном партнерстве.

С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета Новоудинского муниципального образования, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, стимулирования инвестиционного развития поселения, бюджетная политика будет направлена на решение следующих задач:

Обеспечение финансовой и социальной стабильности в поселении, при этом приоритетным направлением расходов будут считаться:

- расходы на оплату труда с учетом минимального размера оплаты труда

- расходы на начисления по оплате труда;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- расходы на мероприятия по подготовке к отопительному сезону администрации и учреждений культуры;

- расходы на реализацию программ.

Повышение заработной платы предусматривает не только финансирование из районного бюджета, но и использование внутренних ресурсов, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов использованию внебюджетных источников, в том числе счет повышения эффективности использования муниципального имущества.

Одновременно с повышением оплаты труда необходимо обеспечивать меры, направленные на повышение производительности труда в администрации, при сохранении качества предоставляемых муниципальных услуг.

Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; соблюдения ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости; участие поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов исходя из возможностей бюджета.

Формирование бюджета на основе муниципальных заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.

Проведение анализа деятельности учреждений поселения с целью выработки предложений по их оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).

Проведение взвешенной долговой политики, важное условие обеспечения сбалансированности бюджета.

7. Эффективное управление государственными финансами с вовлечением граждан в бюджетный процесс и обеспечение общественного контроля над расходованием бюджетных средств.

3 Основные направления

налоговой политики на 2021–2023 годы

Основные направления налоговой политики Новоудинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления налоговой политики) подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

Основанием для подготовки Основных направлений налоговой политики послужили пункт 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 17 Решение Думы Новоудинского сельского поселения от 23.09.2020г. N32/2-ДП «О бюджетном процессе Новоудинского муниципального образования». Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, однако представляют собой основание для подготовки органами исполнительной власти Иркутской области проектов изменений в законодательство Иркутской области о налогах и сборах.

Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления налоговой политики позволяют хозяйствующим субъектам планировать свою деятельность с учетом предполагаемых изменений в системе региональных налогов и сборов, что повышает определенность ведения экономической деятельности на территории поселения в предстоящем трехлетнем периоде.

Основной целью налоговой политики на 2020- 2022 годы будет являться достижение Правительством Иркутской области во взаимодействии с Федеральной налоговой инспекцией и другими заинтересованными органами власти роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, превышающий уровень инфляции.

Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную налоговую политику, нацеленную на обеспечение:

достижение доходов за счет борьбы с неформальной занятостью и «серыми» схемами выплаты заработной платы, обеспечения зачисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) по месту ведения предпринимательской деятельности и в размерах, соответствующих масштабам осуществляемой деятельности, минимальному размеру оплаты труда;

переход, к налогообложению исходя из кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимости;

увеличение доходной базы местного бюджета на основе улучшения налогового администрирования и повышения уровня собираемости налогов;

улучшение качества администрирования доходов, формирующих местный бюджет;

повышение эффективности использования муниципальной собственности;

повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти.

Обеспечение устойчивости и прироста собственных доходов бюджета остается одним из важных приоритетов в области налоговой политики. В целях увеличения доходной части бюджета Новоудинского сельского поселения:

– обеспечить полноту учета всех налогоплательщиков. В 2020-2022 году будет продолжена работа по взаимодействию с межрайонной налоговой инспекцией № 16, по постановке на налоговый учет в качестве плательщиков НДФЛ обособленных структурных подразделений, юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории поселения;

– повысить уровень ответственности главных администраторов доходов бюджета за выполнение плановых показателей поступления администрируемых доходов;

– способствовать росту экономических показателей и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;

– усилить привлечение инвестиций и рост капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм;

– проводить эффективную работу с хозяйствующими субъектами по установлению всем работникам заработной платы в размере не ниже среднеотраслевого уровня по области, а также недопущения ее выплаты «конвертным» способом и образования просроченной задолженности по заработной плате;

– снизить до минимума имеющуюся недоимку по налоговым и неналоговым доходам;

Результатом реализации Основных направлений бюджетной и налоговой политики должно стать в первую очередь повышение уровня и качества жизни населения области, а также формирование благоприятных условий социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новоудинские вести № 16 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать