Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24016904202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новогородокского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Администрация Новогородокского сельсовета
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2020 г. п.Новый Городок № 24-п
В соответствии со статьями 20, 32 Устава Новогородокского сельсовета, статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете», утвержденного решением сельского Совета депутатов от 31.11.2017 г. № 10-р, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2020 - 2023 годов (прилагается).
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Касовский вестник».
Глава сельсовета Е.В.Давидюк
Утверждено
Постановлением администрации
Новогородокского сельсовета
11.11.2020 г. № 24-п
Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете, утвержденном решением сельского Совета депутатов от 31.07.2017 № 10-р.В основу бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов положены стратегические цели и задачи, обозначенные в Основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2021-2022 годов, Основных направлениях бюджетной политики Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, Прогноза социально-экономического развития Новогородокского сельсовета.
В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Красноярского края, бюджетная политика в поселении на 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития;
- определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022–2023 годов.
Основные задачи бюджетной политики
В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:
- сохранение социальной направленности бюджета поселения;
- определение приоритетности расходов бюджета поселения;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.
II. Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Достижение поставленных в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
-необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
-планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально-ориентированных;
-ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
-повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
-содействие формированию местного бюджета в программном формате;
-повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
-дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и не программных направлений деятельности органов местного самоуправления будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
2.1 В области социальной сферы
При формировании текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями поступлений от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации.
2.2 В области жилищно-коммунального хозяйства
Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие территории МО Новогородокский сельсовет» подпрограммы «Организация благоустройства в границах населенных пунктов МО Новогородокский сельсовет».
2.3 В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
- оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;
- реализация механизмов противодействия коррупции;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;
- повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;
- повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения.
2.4 В области межбюджетных отношений
Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
Российская Федерация
Администрация Новогородокского сельсовета
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2020 г. п.Новый Городок № 24-п
В соответствии со статьями 20, 32 Устава Новогородокского сельсовета, статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете», утвержденного решением сельского Совета депутатов от 31.11.2017 г. № 10-р, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2020 - 2023 годов (прилагается).
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Касовский вестник».
Глава сельсовета Е.В.Давидюк
Утверждено
Постановлением администрации
Новогородокского сельсовета
11.11.2020 г. № 24-п
Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете, утвержденном решением сельского Совета депутатов от 31.07.2017 № 10-р.В основу бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов положены стратегические цели и задачи, обозначенные в Основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2021-2022 годов, Основных направлениях бюджетной политики Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, Прогноза социально-экономического развития Новогородокского сельсовета.
В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Красноярского края, бюджетная политика в поселении на 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития;
- определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022–2023 годов.
Основные задачи бюджетной политики
В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:
- сохранение социальной направленности бюджета поселения;
- определение приоритетности расходов бюджета поселения;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.
II. Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Достижение поставленных в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
-необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
-планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально-ориентированных;
-ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
-повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
-содействие формированию местного бюджета в программном формате;
-повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
-дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и не программных направлений деятельности органов местного самоуправления будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
2.1 В области социальной сферы
При формировании текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями поступлений от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации.
2.2 В области жилищно-коммунального хозяйства
Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие территории МО Новогородокский сельсовет» подпрограммы «Организация благоустройства в границах населенных пунктов МО Новогородокский сельсовет».
2.3 В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
- оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;
- реализация механизмов противодействия коррупции;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;
- повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;
- повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения.
2.4 В области межбюджетных отношений
Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Касовский вестник № 15 от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: