Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24016904202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новогородокского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Администрация Новогородокского сельсовета

Енисейского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020 г.                              п.Новый Городок                                          № 24-п

В соответствии со статьями 20, 32 Устава Новогородокского сельсовета, статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете», утвержденного решением сельского Совета депутатов от 31.11.2017 г. № 10-р, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2020 - 2023 годов (прилагается).

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Касовский вестник».

Глава сельсовета                                                                      Е.В.Давидюк             

Утверждено

Постановлением администрации

Новогородокского сельсовета

11.11.2020 г. № 24-п

Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете, утвержденном решением сельского Совета депутатов от 31.07.2017 № 10-р.В основу бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов положены стратегические цели и задачи, обозначенные в Основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации на  2021 год и плановый период 2021-2022 годов, Основных направлениях бюджетной политики  Красноярского края на 2021 год и плановый период  2022-2023 годов, Прогноза социально-экономического развития Новогородокского сельсовета.

В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Красноярского края, бюджетная политика в поселении на 2021-2023 годы ориентирована на:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;

- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития;

- определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;

- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.

Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022–2023 годов.

Основные задачи бюджетной политики

В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:

- сохранение социальной направленности бюджета поселения;

- определение приоритетности расходов бюджета поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

- создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.

II. Основные направления бюджетной политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

              Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

              Достижение поставленных в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

              Основными направлениями бюджетной политики являются:

              -необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

              -планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально-ориентированных;

              -ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;

              - формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

              -повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;

              -содействие формированию местного бюджета в программном формате;

              -повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

              -дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание.

              Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения.

              Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и не программных направлений деятельности органов местного самоуправления будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.

              Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

              2.1 В области социальной сферы

              При формировании текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.

              В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного  использования бюджетных средств.

              Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями  поступлений от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации.

              2.2 В области жилищно-коммунального хозяйства

              Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие территории МО Новогородокский сельсовет» подпрограммы «Организация благоустройства в границах населенных пунктов МО Новогородокский сельсовет».

              2.3  В области муниципального управления

              Основные направления бюджетной политики в данной области:

              - оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;

              - реализация механизмов противодействия коррупции;

              - повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;

              - повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;

              - повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения.

              2.4  В области межбюджетных отношений

              Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Касовский вестник № 15 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать