Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24016904202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новогородокского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская  Федерация

Администрация  Новогородокского  сельсовета

Енисейского  района

Красноярского  края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020 г.                                          п.Новый Городок                                           № 23 -п

              В соответствии со статьями 20, 32 Устава Новогородокского сельсовета, статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в Новогородокского сельсовете», утвержденного решением сельского Совета депутатов от 31.07.2017 г. № 10-р, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (прилагается).

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит  официальному опубликованию в печатном издании «Касовский вестник».

Глава сельсовета                                                                         Е.В.Давидюк             

Утверждено

Постановлением администрации

Новогородокского сельсовета

от 11.11.2020 г. № 23-п

Основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете, утвержденном решением Новогородокского сельского Совета депутатов от 31.07.2017 № 10-р.В основу налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021-2023 годы положены стратегические цели и задачи, обозначенные в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации  на 2021 год и плановый период  2022 – 2023 годов, основных направлениях  налоговой политики Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов и являются основанием для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.

Налоговая политика, проводимая муниципальным образованием Новогородокский сельсовет – это комплекс правовых действий, определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы не предполагают в среднесрочной перспективе внесения радикальных изменений в муниципальные правовые акты Новогородокского сельсовета о налогах. Стратегической  целью налоговой политики продолжает оставаться создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость.

1.1 Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:

- укрепление доходной базы бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.

1.2 Основные направления налоговой политики поселения на 2021-2023годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.

В 2021-2023 годах будет продолжено взаимодействие органа местного самоуправления поселения, территориальных органов, федеральных органов, исполнительной власти края по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, легализации налогообложения и укреплению доходной базы бюджета.

Резервом увеличения доходного потенциала местного бюджета будет являться расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.

Этому будет способствовать также переход к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволит:

- увеличить доходы бюджета;

- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;

- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;

- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Касовский вестник № 15 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать