Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24016904202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новогородокского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Администрация Новогородокского сельсовета
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2020 г. п.Новый Городок № 23 -п
В соответствии со статьями 20, 32 Устава Новогородокского сельсовета, статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в Новогородокского сельсовете», утвержденного решением сельского Совета депутатов от 31.07.2017 г. № 10-р, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (прилагается).
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Касовский вестник».
Глава сельсовета Е.В.Давидюк
Утверждено
Постановлением администрации
Новогородокского сельсовета
от 11.11.2020 г. № 23-п
Основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете, утвержденном решением Новогородокского сельского Совета депутатов от 31.07.2017 № 10-р.В основу налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021-2023 годы положены стратегические цели и задачи, обозначенные в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, основных направлениях налоговой политики Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов и являются основанием для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.
Налоговая политика, проводимая муниципальным образованием Новогородокский сельсовет – это комплекс правовых действий, определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы не предполагают в среднесрочной перспективе внесения радикальных изменений в муниципальные правовые акты Новогородокского сельсовета о налогах. Стратегической целью налоговой политики продолжает оставаться создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость.
1.1 Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- укрепление доходной базы бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
1.2 Основные направления налоговой политики поселения на 2021-2023годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.
В 2021-2023 годах будет продолжено взаимодействие органа местного самоуправления поселения, территориальных органов, федеральных органов, исполнительной власти края по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, легализации налогообложения и укреплению доходной базы бюджета.
Резервом увеличения доходного потенциала местного бюджета будет являться расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.
Этому будет способствовать также переход к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволит:
- увеличить доходы бюджета;
- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;
- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;
- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения.
Российская Федерация
Администрация Новогородокского сельсовета
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2020 г. п.Новый Городок № 23 -п
В соответствии со статьями 20, 32 Устава Новогородокского сельсовета, статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в Новогородокского сельсовете», утвержденного решением сельского Совета депутатов от 31.07.2017 г. № 10-р, руководствуясь статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (прилагается).
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Касовский вестник».
Глава сельсовета Е.В.Давидюк
Утверждено
Постановлением администрации
Новогородокского сельсовета
от 11.11.2020 г. № 23-п
Основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Новогородокском сельсовете, утвержденном решением Новогородокского сельского Совета депутатов от 31.07.2017 № 10-р.В основу налоговой политики Новогородокского сельсовета на 2021-2023 годы положены стратегические цели и задачи, обозначенные в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, основных направлениях налоговой политики Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов и являются основанием для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.
Налоговая политика, проводимая муниципальным образованием Новогородокский сельсовет – это комплекс правовых действий, определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы не предполагают в среднесрочной перспективе внесения радикальных изменений в муниципальные правовые акты Новогородокского сельсовета о налогах. Стратегической целью налоговой политики продолжает оставаться создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость.
1.1 Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- укрепление доходной базы бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
1.2 Основные направления налоговой политики поселения на 2021-2023годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.
В 2021-2023 годах будет продолжено взаимодействие органа местного самоуправления поселения, территориальных органов, федеральных органов, исполнительной власти края по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, легализации налогообложения и укреплению доходной базы бюджета.
Резервом увеличения доходного потенциала местного бюджета будет являться расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.
Этому будет способствовать также переход к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволит:
- увеличить доходы бюджета;
- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;
- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;
- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Касовский вестник № 15 от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: