Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU24017703202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Усть-Кемского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

01.04.2020                                    п. Усть-Кемь                                     № 11-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Усть-Кемского сельсовета

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Усть-Кемского сельского Совета депутатов  от 19.11.2019 г. №9-24р «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Усть-Кемского сельсовета Енисейского района Красноярского края»,  администрация Усть-Кемского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Усть-Кемского сельсовета. Прилагается.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

2.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Усть-Кемский Вестник».

Глава администрации

Усть-Кемского сельсовета                                                              А.И.Марсал

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

Усть-Кемского сельсовета

от 01.04.2020 № 11-п

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана по бюджету

Усть-Кемского сельсовета

I. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет правила составления и ведения кассового плана бюджета Усть-Кемского сельсовета (далее – кассовый план) в соответствии со статьями 2171 и 2261 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), статьей 14 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Усть-Кемского сельсовета», утвержденного решением Усть-Кемским сельским Советом депутатов от 19.11.2019 г. № 9-24р (далее–Положение).

1.2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в  бюджет Усть-Кемского сельсовета и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в соответствующем периоде текущего финансового года. Кассовый план составляется на планируемый квартал с помесячной разбивкой по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

1.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтером-финансистом администрации поселения на основании:

-показателей для кассового плана по доходам бюджета муниципального образования, составляемых в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка;

-показателей для кассового плана по расходам бюджета муниципального образования, составляемых в порядке, предусмотренном главой III настоящего Порядка;

-показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, составляемых в порядке, предусмотренном главой IV настоящего Порядка.

                           

II. Порядок составления показателей для кассового плана

по доходам бюджета муниципального образования             

2.1. Составление показателей для кассового плана по доходам бюджета муниципального образования производится по форме документа «кассовый план поступлений» согласно приложению №2 к настоящему Порядку по кодам классификации доходов бюджетов с учетом возврата (доходов от возврата) остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет, а также возврата доходов, осуществляемых по заявлениям плательщиков, и связи с уточнением кода классификации доходов бюджетов.

2.2. Составление показателей для кассового плана по доходам осуществляется до 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, в котором будет осуществляться ведение кассового плана с подписанием документа «кассовый план поступлений» согласно приложению № 2 к настоящему Порядку:

-главными администраторами доходов бюджета муниципального образования (далее–главные администраторы доходов)–органами исполнительной власти по закрепленным видам доходов бюджета муниципального образования;

-бухгалтером-финансистом администрации по доходам, (за исключением межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального и областного бюджетов) и доходам бюджета муниципального образования, администраторами которых не являются органы исполнительной власти поселения;

2.3. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования (администратор доходов бюджета муниципального образования, выполняющий полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования), бухгалтер-финансист администрации муниципального образования не позднее 21 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в ОПД и КР финансового управления кассовый план поступлений на планируемый квартал по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

III. Порядок составления показателей для кассового плана по

расходам бюджета муниципального образования

3.1. Составление показателей для кассового плана по расходам бюджета муниципального образования на планируемый квартал производится без детализации бюджетной классификации главным распорядителем средств бюджета муниципального образования (далее главный распорядитель средств) по администрируемым расходам.       

3.2. Составление показателей для кассового плана по расходам бюджета муниципального образования производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Для составления показателей кассового плана по расходам главный распорядитель средств бюджета муниципального образования не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в СКИБ заявку на финансирование на бумажном носителе или в электронном виде с ЭЦП по электронной почте в целом в отношении главного распорядителя на планируемый квартал по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.4. СКИБ проверяет заявку на правильность заполнения и на не превышение сводной бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. В случае превышения показателей по расходам с показателями сводной бюджетной росписи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств, заявки не принимаются к исполнению и подлежат уточнению главным распорядителем средств.

При отсутствии замечаний заявка на финансирование принимается к исполнению и является основанием для составления показателей для кассового плана по выплатам: «кассовые выплаты (без учёта расходов, осуществляемых за счёт целевых безвозмездных поступлений)», «кассовые выплаты, осуществляемые за счёт целевых средств, поступивших из областного бюджета  и других бюджетов бюджетной системы РФ».

3.5. В случае, если возникший кассовый разрыв в планируемом периоде, не может быть обеспечен кредитными ресурсами исходя из сроков их привлечения, показатели по расходам, отраженные в заявках на финансирование, составленных главным распорядителем средств, уменьшаются финансовым управлением.

IV. Порядок составления показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования

4.1. Составление показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета  муниципального образования производится с полной детализацией кодов бюджетной классификации по форме «кассовый план поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования» согласно приложению №4 к настоящему Порядку и «кассовый план выплат по источникам финансирования дефицита муниципального образования» согласно приложению №5 к настоящему Порядку главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.

4.2. Главный администратор источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования формирование документов, согласно приложению № 4 и согласно приложению №5, осуществляют не позднее 20 числа месяца планируемого периода, в котором будет осуществляться ведение кассового плана, и являются основанием для формирования показателей для кассового плана: «кассовые поступления по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования», «кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования».

V. Порядок ведения кассового плана и внесение изменений в него

5.1. Кассовый план на планируемый квартал с помесячной разбивкой составляется бухгалтером-финансистом по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и не позднее 29 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, в котором будет осуществляться ведение кассового плана и представляется на подпись главе муниципального образования (или лицу, исполняющему его обязанности).

5.2. Подписанный главой муниципального образования (или лицом, исполняющимего обязанности) кассовый план в части кассовых выплат одновременно является предельными объемами финансирования.

5.3. Зачисление средств на лицевой счет главного распорядителя средств производится в пределах кассового плана:

-по расходам бюджета муниципального образования (за исключением расходов,осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений) в первый рабочий день месяца без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов;

-по расходам, осуществляемым за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета и других бюджетов бюджетной системы (при условии, что нормативно-правовыми актами не определена норма учета данных средств через лицевые счета) – по мере поступления средств и представления платежных документов главным распорядителем  на поступление указанных средств с разбивкой по кодам классификации расходов бюджетов.

5.4.Главный распорядитель по средствам в соответствии с п.5.3. распределяет объемы финансирования на лицевые счета подведомственных получателей средств:

-по расходам бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений) без разбивки  по кодам классификации расходов бюджетов при представлении реестра по форме согласно приложению №6;

-по расходам, осуществляемым за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета и других бюджетов бюджетной системы по мере поступления средств с разбивкой по кодам классификации расходов бюджетов при представлении реестра по форме согласно приложению №6.

5.5. По расходам, осуществляемым за счет целевых средств поступивших из федерального бюджета с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, СКИБ по мере представления главным распорядителем средств реестра на финансирование по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку в пределах кассового плана формирует расходное расписание (форма по КФД 0531722, утверждена приказом Министерства финансов РФ от 30.09.2008 № 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня»).

5.6. Зачисление средств на лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, предназначенные для учета операций по погашению источников финансирования дефицита бюджета, производится СКИБ по мере необходимости проведения выплат в пределах кассового плана.

5.7. В ходе исполнения бюджета муниципального образования Усть-Кемского сельсовета показатели кассового плана по кассовым поступлениям и кассовым выплатам могут быть изменены. Уточнение показателей кассового плана производится на основании просьбы главного администратора доходов, главного распорядителя средств, главного администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, отдела планирования расходов финансового управления в случаях:

5.7.1. Внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.

5.7.2. Внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета  в случаях, установленных статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.7.3. Отклонения ожидаемого исполнения показателей для кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета утвержденным показателям.

5.8. Для  уточнения показателей кассового плана  главный администратор доходов, главный распорядитель средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и отдел планирования расходов финансового управления представляют документы в ОПД и КР, СКИБ финансового управления согласно приложениям № 2,3,4,5 к настоящему Порядку с указанием сумм увеличения или уменьшения поступлений или выплат соответствующего месяца планируемого периода.

5.9. Уточнение показателей кассового плана в случае, указанном в подпункте 5.7.3. настоящего Порядка производится по разрешительной надписи начальника финансового управления (или лица, исполняющего его обязанности) на текущий месяц и следующие за текущим месяцем с обоснованием предлагаемых изменений.

Предложения по изменению кассового плана представляются не более 1 раза в месяц до 25 числа текущего месяца включительно. В случае, если 25 число месяца приходится на выходной или праздничный день, срок представления предложений не переносится.

По целевым средствам, поступившим из областного бюджета после 25 числа месяца, изменения в кассовый план принимаются до 1 числа месяца, следующего за месяцем изменений.

5.10. СКИБ на основании полученных документов на изменение кассового плана по кассовым поступлениям и кассовым выплатам составляет изменения (плюс увеличение, минус уменьшение) по форме кассового плана согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляет их на подпись начальнику финансового управления (или лицу, исполняющему его обязанности).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Кемский вестник № 7 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать