Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU24017703202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Усть-Кемского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

01.04.2020                                    п. Усть-Кемь                                     № 13-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета сельского.

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Усть-Кемского сельсовета , п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета согласно, приложения к настоящему постановлению.

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Усть-Кемский Вестник».

Глава Усть-Кемского сельсовета                                                  А.И.Марсал

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Усть-Кемского сельсовета

от 01.04.2020 года № 13-п

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета

1.Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета.

2.Среднесрочный финансовый план  администрации Усть-Кемского сельсовета (далее-План)-это документ, содержащий основные параметры бюджета  Усть-Кемского сельсовета.

3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края,   администрации Усть-Кемского сельсовета, действующих на момент его формирования.

4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета должны соответствовать друг другу.

5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств администрации Усть-Кемского сельсовета (далее - реестр).

6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития  администрации Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств администрации Усть-Кемского сельсовета и иной официальной информации.

2.Компетенция администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов, должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета по разработке среднесрочного

финансового плана

3.Глава Усть-Кемского сельсовета:

1)утверждает План;

2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Усть-Кемского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Усть-Кемский сельский Совет депутатов;

3)координирует деятельность администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов по разработке Плана;

4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета и планирования деятельности администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Усть-Кемского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9.Специалист Финансового управления Енисейского района:

1)вносит предложения Главе Усть-Кемского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Усть-Кемского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Усть-Кемского сельсовета, объемам муниципального долга Усть-Кемского сельсовета и расходам на его обслуживание;

4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Усть-Кемского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5)вносит предложения Главе Усть-Кемского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету  Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

6)в процессе разработки проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета;

7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Усть-Кемского сельсовета;

10.Администрация Усть-Кемского сельсовета:

1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета;

11.Администраторы доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета:

1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения  для формирования показателей Плана;

2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;

3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Усть-Кемского сельсовета:

1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3.Методика разработки среднесрочного финансового плана

13.План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года-плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

15.План разрабатывается на основании следующих документов:

1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Усть-Кемского сельсовета и перечня целевых программ Усть-Кемского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Усть-Кемского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

16.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Усть-Кемского сельсовета, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Усть-Кемского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств

бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

17.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Усть-Кемского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Усть-Кемского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Усть-Кемского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4)прогноз объема и структуры муниципального долга Усть-Кемского сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Усть-Кемского сельсовета в отчетном году.

18.Проект среднесрочного плана  направляется на утверждение Главе Усть-Кемского сельсовета.

19.План утверждается постановлением Главы Усть-Кемского сельсовета.

Утвержденный План представляется в Усть-Кемский сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Усть-Кемского сельсовета.

20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Усть-Кемского сельсовета

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета Усть-Кемского сельсовета Енисейского района

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года
планового
периода

Прогноз  
второго года
планового 
периода

1.Доходы - всего           

В том числе:                

1.1.Налоговые и неналоговые
доходы                      

1.2.Безвозмездные          
поступления от других       
бюджетов бюджетной          
системы Российской Федерации

2.Расходы - всего          

В том числе:                

по разделам и подразделам   
функциональной классификации
расходов бюджета

3.Профицит (+),  дефицит (-)

4.Верхний предел           
муниципального долга по     
состоянию на 1 января       

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета

                                                                                                                            Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета Енисейского района

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз
второго
года  
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Кемский вестник № 7 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать