Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24017703202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Усть-Кемского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
01.04.2020 п. Усть-Кемь № 13-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета сельского.
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Усть-Кемского сельсовета , п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета согласно, приложения к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Усть-Кемский Вестник».
Глава Усть-Кемского сельсовета А.И.Марсал
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Усть-Кемского сельсовета
от 01.04.2020 года № 13-п
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета
1.Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета.
2.Среднесрочный финансовый план администрации Усть-Кемского сельсовета (далее-План)-это документ, содержащий основные параметры бюджета Усть-Кемского сельсовета.
3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, администрации Усть-Кемского сельсовета, действующих на момент его формирования.
4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств администрации Усть-Кемского сельсовета (далее - реестр).
6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития администрации Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств администрации Усть-Кемского сельсовета и иной официальной информации.
2.Компетенция администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов, должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета по разработке среднесрочного
финансового плана
3.Глава Усть-Кемского сельсовета:
1)утверждает План;
2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Усть-Кемского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Усть-Кемский сельский Совет депутатов;
3)координирует деятельность администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета и планирования деятельности администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Усть-Кемского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9.Специалист Финансового управления Енисейского района:
1)вносит предложения Главе Усть-Кемского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Усть-Кемского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Усть-Кемского сельсовета, объемам муниципального долга Усть-Кемского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Усть-Кемского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5)вносит предложения Главе Усть-Кемского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6)в процессе разработки проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета;
7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Усть-Кемского сельсовета;
10.Администрация Усть-Кемского сельсовета:
1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета;
11.Администраторы доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета:
1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Усть-Кемского сельсовета:
1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3.Методика разработки среднесрочного финансового плана
13.План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года-плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15.План разрабатывается на основании следующих документов:
1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Усть-Кемского сельсовета и перечня целевых программ Усть-Кемского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Усть-Кемского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Усть-Кемского сельсовета, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Усть-Кемского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств
бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Усть-Кемского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Усть-Кемского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Усть-Кемского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4)прогноз объема и структуры муниципального долга Усть-Кемского сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Усть-Кемского сельсовета в отчетном году.
18.Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Усть-Кемского сельсовета.
19.План утверждается постановлением Главы Усть-Кемского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Усть-Кемский сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Усть-Кемского сельсовета.
20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Усть-Кемского сельсовета
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Усть-Кемского сельсовета Енисейского района
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета Енисейского района
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
01.04.2020 п. Усть-Кемь № 13-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета сельского.
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Усть-Кемского сельсовета , п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета согласно, приложения к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Усть-Кемский Вестник».
Глава Усть-Кемского сельсовета А.И.Марсал
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Усть-Кемского сельсовета
от 01.04.2020 года № 13-п
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета
1.Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета.
2.Среднесрочный финансовый план администрации Усть-Кемского сельсовета (далее-План)-это документ, содержащий основные параметры бюджета Усть-Кемского сельсовета.
3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, администрации Усть-Кемского сельсовета, действующих на момент его формирования.
4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств администрации Усть-Кемского сельсовета (далее - реестр).
6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития администрации Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств администрации Усть-Кемского сельсовета и иной официальной информации.
2.Компетенция администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов, должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета по разработке среднесрочного
финансового плана
3.Глава Усть-Кемского сельсовета:
1)утверждает План;
2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Усть-Кемского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Усть-Кемский сельский Совет депутатов;
3)координирует деятельность администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета и планирования деятельности администрации Усть-Кемского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Усть-Кемского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9.Специалист Финансового управления Енисейского района:
1)вносит предложения Главе Усть-Кемского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Усть-Кемского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Усть-Кемского сельсовета, объемам муниципального долга Усть-Кемского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Усть-Кемского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5)вносит предложения Главе Усть-Кемского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6)в процессе разработки проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета;
7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Усть-Кемского сельсовета;
10.Администрация Усть-Кемского сельсовета:
1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Усть-Кемского сельсовета;
11.Администраторы доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета:
1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Усть-Кемского сельсовета:
1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3.Методика разработки среднесрочного финансового плана
13.План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года-плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15.План разрабатывается на основании следующих документов:
1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Усть-Кемского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Усть-Кемского сельсовета и перечня целевых программ Усть-Кемского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Усть-Кемского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Усть-Кемского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Усть-Кемского сельсовета, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Усть-Кемского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Усть-Кемского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств
бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Усть-Кемского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Усть-Кемского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Усть-Кемского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Кемского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4)прогноз объема и структуры муниципального долга Усть-Кемского сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Усть-Кемского сельсовета в отчетном году.
18.Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Усть-Кемского сельсовета.
19.План утверждается постановлением Главы Усть-Кемского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Усть-Кемский сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Усть-Кемского сельсовета.
20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Усть-Кемского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Усть-Кемского сельсовета
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Усть-Кемского сельсовета Енисейского района
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Кемского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Усть-Кемского сельсовета Енисейского района
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Усть-Кемский вестник № 7 от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: