Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU44012118202000016
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном вестнике «Шолоховские новости» № 257 от 13.04.2020г.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШОЛОХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01 апреля 2020 года № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШОЛОХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ " РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ШОЛОХОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2024 ГОДЫ»

(наименование в ред от 06.05.2020 № 29)

(в редакции постановления администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области от 06.05.2020 № 29)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Шолоховского сельского поселения от 04.04 2016 года № 14 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», Уставом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, администрация Шолоховского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Муниципальную программу Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области «Развитие культуры в Шолоховском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области на 2021-2024 годы»

(в ред от 06.05.2020 № 29)

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шолоховского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава поселения

И.Г.Соколова

Приложение

к постановлению администрации

Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального

района Костромской области

от «01» апреля 2020 г. № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ШОЛОХОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ на 2021-2024 годы»

(наименование в ред от 06.05.2020 № 29)

Глава 1. Паспорт муниципальной программы «Развитие культуры в Шолоховском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области на 2021-2024 годы» (далее – муниципальная программа)

(в ред от 06.05.2020 № 29)

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

2.

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное учреждение отрасли «Культура» МКУК КДЦ Красносельского муниципального района

3.

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

4.

Цель муниципальной программы

Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества, а также приобщения граждан к культурному и природному наследию.

5.

Задачи муниципальной программы

1) обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области;

2) повышение качества жизни граждан путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитанием подрастающего поколения в духе культурных традиций , создание условий для развития творческих способностей и социализации детей и молодежи, получения ими качественного дополнительного образования в сфере культуры, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения;

3) сохранение и развитие музейного дела;

4) сохранение и приумножение музейного фонда, разработка и внедрение новых видов интерактивных программ с целью привлечения большего количества посетителей;

5) сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия Шолоховского сельского поселения Красносельского района;

6) сохранение, поддержка и развитие любительского народного творчества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района;

7) сохранение и развитие дополнительного образования отрасли «культура» в поселении, обучение по предпрофессиональным программам, выявление и поддержка юных дарований.

6.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (с разбивкой по годам представлены в п. 36 главы 5)

1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);

2. Повышение уровня удовлетворенности жителей Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области качеством предоставления услуг в сфере культуры;

3. Увеличение количества детей, охваченных предпрофессиональным дополнительным образованием

4. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей.

7.Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап:
2021-2024 годы

(в ред от 06.05.2020 № 29)

8.Объемы и источники финансирования муниципальной программы,

тыс. руб.

Общий объем финансирования

53 862, 040тыс. рублей, из них:

48476 тыс. за счет средств федерального бюджета:

за счет средств местного бюджета 5386,040тыс. рублей;

из них по годам реализации:

2021 год – 50 0000 тыс. рублей,

2022 год - 3862 тыс. рублей.

Глава 2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

10. Шолоховское сельское поселение Красносельского муниципального района Костромской области располагает огромным культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития. Отрасль культуры Шолоховского сельского поселения включает деятельность по развитию библиотечного и музейного дела, поддержке и развитию любительского народного творчества (в том числе театрального, музыкального, танцевального), народных промыслов и ремесел, сохранению нематериального культурного наследия Красносельского края и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных связей в сфере культуры.

11. По состоянию на 01 марта 2020 года сеть учреждений отрасли культуры Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области включает:

- ММУК «Красносельская центральная районная библиотека» (с 2 обособленными структурными подразделениями в деревнях Сопырево и Шолохово);

- МКУК «Культурно-досуговый центр» (с 2 обособленными структурными подразделениями в деревнях Шолохово и Сопырево).

Все учреждения казенного типа.

12. Вместе с тем в деревне Шолохово учреждения культуры (библиотека и Дом Культуры) не отвечают потребностям населения. Дом Культуры находится в бывшем сельском магазине, площадь здания 116 м2, зрительный зал вмещает всего до 70 посетителей. Библиотека находится в помещении начальной школы в 2 небольших комнатах, и также не отвечает потребности большого числа посетителей.

Очевидно наличие внешних и внутренних факторов, сдерживающих развитие сферы культуры в базовом периоде и негативно влияющих на достижение социально значимых результатов в долгосрочной перспективе.

13. К внешним факторам относятся:

социально-демографические проблемы (в т.ч. увеличение численности населения поселения, за счет высокой миграции населения);

агрессивное влияние массовой культуры в худших ее проявлениях на население, ориентация части подростков и молодежи на западную массовую культуру;

несформированность образа культуры в общественном сознании как стратегического ресурса экономического развития района и поселения, стереотипы отношения к культуре как сфере услуг.

14. К внутренним факторам относятся:

неравномерное развитие социально-культурной инфраструктуры сельских населенных пунктов;

«старение» кадров, слабый приток молодежи в сферу культуры;

15. За последние 10 лет устойчивую динамику роста имел ряд важнейших показателей отрасли «Культура» Красносельского муниципального района Костромской области, в том числе:

число посещений мероприятий, проводимых муниципальными культурно-досуговыми учреждениями, возросло с 13,5 тыс. единиц в год базового периода 2018 года до 18,45 тыс. единиц в 2020 год за счет существенного повышения качества их проведения.

16. Статья 3 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» включает художественные промыслы и ремесла в понятие «культурные ценности». В связи с этим отрасль «Культура» (наряду с такими отраслями, как образование, туризм, промышленное производство и малое предпринимательство) является одной из важнейших сфер, в которых осуществляется государственная поддержка народных художественных промыслов и ремесел. При этом базой для данной работы являются культурно-досуговые учреждения, при которых работают любительские объединения, музеи, образовательные учреждения отрасли «Культура». Эти учреждения не располагают достаточной материально-технической базой и средствами на проведение необходимых мероприятий по поддержке промыслов и ремесел.

17. Неудовлетворительное состояние зданий учреждений культуры деревни Шолохово ведет к ухудшению перечня и качества предоставляемых культурно-досуговых услуг. Этому же способствует устаревание применяемых технологий и форм работы, ухудшение материально-технического оснащения.

18. В условиях развития информационного общества сохранение конкурентоспособности учреждений культуры в большой степени зависит от уровня информатизации данной сферы.

19. В отрасли «Культура» Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области занято 9 человек. Профессиональный стаж свыше 20 лет имеется у 1 человек, от 10 до 20 лет – 1 человек. Отрасль испытывает острый дефицит в кадрах, которые обладают профессиональными знаниями и навыками привлечения в организации культуры денежных средств и иных ресурсов, могут устанавливать, поддерживать и развивать контакты с субъектами предпринимательской деятельности. Следовательно, отрасли требуется привлечение молодых специалистов, постоянная поддержка кадровых ресурсов через систему профессиональных конкурсов, внедрение инноваций, мероприятий, направленных на развитие системы среднего специального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.

20. Развитие некоммерческого сектора в сфере культуры и искусства является одним из признаков становления гражданского общества. Негосударственные организации культуры весьма разнообразны как по масштабам, так и по характеру своей деятельности. Вместе с тем на сегодняшний день полноценный рынок культурных услуг в области не сформирован и негосударственные организации не способны составить конкуренцию государственному сектору по совокупности предоставляемых услуг в сфере культуры, объемам, а нередко и качеству предлагаемого художественного продукта.

21. Безусловной составляющей повышения конкурентоспособности региональной и муниципальной культуры на отечественном и мировом рынках является повышение качества культурных благ и услуг, обеспечение их необходимого многообразия. Решение этой задачи на современном этапе экономического развития во многом зависит от обеспеченности организаций культуры современным оборудованием и развития информационных технологий в отрасли «Культура». При этом следует отметить позитивное изменение в 2017 году. В рамках реализации федерального проекта партии «Единая Россия» «Местный Дом культуры» на приобретение компьютерной техники выделено 448 тысячи рублей, из них средства федерального и областного бюджетов составили 421тысяча рублей. Денежные средства освоены. Для МКУК «Культурно-досуговый центр» Красносельского района приобретено 8 компьютеров, 2 акустических системы,4 микрофона, из них 2 компьютера, 1 акустическая система приобретены для учреждений культуры Шолоховского сельского поселения.

22. Требуется направленная модернизация оборудования, приобретение и установка лицензионного программного обеспечения, наполнение имеющихся баз данных и формирование новых в соответствии с интересами населения, приоритетами развития Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, требованиями к учету библиотечных фондов, а также внедрение информационных услуг и информационно-коммуникационных технологий, рост информационных продуктов культуры.

Глава 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, основание для разработки программы

23. Приоритетным направлением государственной политики в сфере культуры является гарантированное соблюдение конституционных прав и свобод граждан, в том числе прав на участие в культурной жизни, доступ к культурным ценностям и пользование учреждениями культуры, свободу творчества, получение информации.

24. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются исходя из долгосрочных (стратегических) целей и задач социально-экономического развития и отдельных решений (указов) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положений государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2567-р, Стратегии социально-экономического развития Костромской области до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра, планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» до 2018 года, принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также следующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области:

1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

2) Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

5) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

6) Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537;

7) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212;

8) Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761;

9) Концепция сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы, утвержденная приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2008 года № 267;

10) Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 1244-р;

11) Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 06 сентября 2011 года № 1540-р;

12) Закон Костромской области от 29 декабря 2011 года № 182-5-ЗКО «О региональной политике в области культуры»;

13) Закон Костромской области от 2 декабря 1997 года № 17 «О Музейном фонде Костромской области и музеях в Костромской области»;

14) Закон Костромской области от 6 октября 2009 года № 523-4-ЗКО «О поддержке народных художественных промыслов в Костромской области»;

30. Решение имеющихся проблем, достижение социально значимых результатов, позиционирование Красносельского муниципального района Костромской области как одного из развитых культурных районов Костромской области, Центрального федерального округа и России, привлекательного для туризма, будет осуществляться по следующим направлениям:

1) брендирование основных культурных достояний Красносельского муниципального района Костромской области и их продвижение на областном, федеральном и международном уровнях;

2) развитие форм и методов проектной деятельности, событийного маркетинга, в том числе инициирование и реализация культурных, туристских проектов и мероприятий регионального масштаба на основе культурных брендов Красносельского края;

3) модернизация материально-технической базы, развитие инфраструктуры учреждений культуры, совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность культуры;

4) укрепление кадрового потенциала отрасли, в том числе путем повышения оплаты труда работников отрасли «Культура» до средней заработной платы в Костромской области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;

5) реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением администрации муниципального района от 13.02.2013г. № 112;

6) активное вовлечение в культурную деятельность местных сообществ (в том числе органов территориального общественного самоуправления), общественных и религиозных организаций, казачества, землячеств, граждан, создание общественного совета по оценке эффективности деятельности учреждений культуры и художественного образования, проведение общественного обсуждения инновационных проектов в сфере культуры.

25. Реализация муниципальной программы к 2022 году позволит создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ, активизировать интеграцию Красносельского муниципального района Костромской области в общегосударственный и мировой культурный процесс, укрепить позитивный образ района в национальном и мировом сообществе.

26. Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует широкого взаимодействия органов муниципальной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов сферы культуры обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.

27. Необходим переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное и музейное дело, любительское художественное творчество, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в сфере культуры, в том числе для формирования положительного образа района в национальном и мировом сообществе.

28. Реализация такого подхода предполагает:

1) качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли;

2) усиление развития регионального компонента в культуре, содействие внедрению программно-целевых механизмов на региональном и местном уровнях управления сферой культуры;

3) преодоление значительного отставания учреждений культуры Красносельского муниципального района Костромской области от регионального уровня в использовании современных информационных технологий, создании электронных продуктов культуры, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования фондов музеев и библиотек;

4) реализацию мер по увеличению объемов негосударственных ресурсов, привлекаемых в сферу культуры;

5) повышение эффективности управления отраслью культуры на всех уровнях управления.

Глава 3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансовых ресурсов на 2021-2022 годы за счет средств бюджетов всех уровней, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 53862,040 тыс. рублей.

За счет средств местного бюджета всего: 5386,04 тыс. рублей из них по годам реализации:

2021год – 5000 тыс. рублей

2022год – 386,204тыс. рублей

из средств областного бюджета

2021 год – 0тыс. рублей;

2022год -0тыс.рублей;

из средств федерального бюджета

2021 год – 45 000тыс. рублей,

2022 год – 3475,836 тыс. рублей.

Глава 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

29.Перечень основных мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятия

Исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств

По годам реализации

Тыс. руб.

Планируемый объем средств, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

В том числе

Местный бюджет

Бюджет областной

Бюджет федеральный

1

Строительство Дома Культуры на 150 мест в д.Шолохово

Администрация Шолоховского сельского поселения

Администрация Шолоховского сельского поселения

Из средств местного бюджета 2021год – 5000 тыс. рублей

2022год

– 386,204 тыс.руб

из средств областного бюджета

2021 год – 0тыс. рублей;

2022год -0тыс.рублей;

из средств федерального бюджета

2021 год – 45000тыс. рублей,

2022 год – 3475,836 тыс. рублей.

53862,040

5386,040

0

48476

Достигнут

качественно новый уровень развития учреждений культурно-досугового типа, укреплена материально-техническая база учреждений Дома Культуры и библиотеки

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

53862

53862

5386

0

48476

В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ:

2021г.

50000

50000

5000

0

45000

2022 г.

3862

3862

386

0

3476

Глава 5. Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы

30. С учетом специфики сферы культуры достижение цели муниципальной программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями и индикаторами:

1) увеличение количества посещений бесплатных культурно-досуговых мероприятий в 2021 по отношению к 2018 году (в процентах). Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представляемых за отчетный год муниципальными учреждениями культуры № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»

2) увеличение охвата населения Шолоховского сельского поселения Красносельского района библиотечным обслуживанием к 2021 году (в процентах). Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год муниципальными библиотеками: № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке». Данный показатель отражает востребованность муниципальных услуг в сфере библиотечного обслуживания, а также уровень удовлетворения потребности населения в данных услугах.

Показатели и индикаторы муниципальной программы имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам на основе данных государственного статистического наблюдения и ведомственной отчетности, отраженные в таблице.

«Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и мер, обеспечивающие их достижение»



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

в %/ед, 2019г.

Значение показателя

в %/ед, 2020 г.

Значение показателя

в %/ед, 2021г.

1

Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах и картотеках общедоступных (публичных) библиотек Шолоховского сельского поселения Красносельского района Красносельского муниципального района Костромской области (по сравнению с предыдущим годом) (процентов)

4,5

4,6

4,7

2

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) (процентов)

7

7,1

7,2

3

Повышение уровня удовлетворенности жителей Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области качеством предоставления услуг в сфере культуры (процентов)

87

89

91

4

Доля публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в общем количестве публичных библиотек Красносельского муниципального района Костромской области (процентов)

100

100

100

5

Увеличение количества виртуальных музеев и электронных библиотек, созданных при поддержке местного бюджета (единиц)

0

1

1

6

Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей (процентов)

36

37

38

31. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в Шолоховском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области к 2021 году корреспондируются с качественными результатами и изменениями в жизни общества, достигаемыми в ходе выполнения государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы:

1) укрепление единого культурного пространства России как исторического государства-цивилизации, а также духовного единства многонационального народа Российской Федерации;

2) утверждение приоритетной роли государственной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Российской Федерации широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций;

3) поддержка разнообразия национальных культур народов России на основе единого культурного кода, взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных и межрегиональных культурных связей;

4) сохранение и развитие традиционных для Красносельского муниципального района Костромской области народных художественных промыслов как перспективной отрасли экономики и неотъемлемой части народной культуры района, создание устойчивых форм и механизмов государственной поддержки мастеров народных промыслов;

5) перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;

6) повышение качества управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с общественными организациями, институтами гражданского общества;

7) достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы культуры;

8) повышение качества жизни населения, выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса граждан;

9) разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры на селе;

10) формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма;

11) создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;

12) создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития любительского художественного творчества;

13) стимулирование потребления культурных благ;

14) обеспечение широкого, без каких-либо ограничений, доступа каждого гражданина к национальным и мировым культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек, музейных интернетресурсов;

15) значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;

16) укрепление имиджа Красносельского муниципального района Костромской области как района с развитой культурной средой;

Глава 6. Система управления реализацией муниципальной программы

32. Ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района.

33. Ответственный исполнитель программы в пределах своих полномочий:

- обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, а также при необходимости внесение в нее изменений;

- осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

- обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей; составляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год

- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

- формирует отчеты о реализации муниципальной программы;

- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

- осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник "Шолоховские новости" № 257 от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать