Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU52075205202000177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Дзержинска Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020 № 824

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА ОТ 19.06.2017 № 2031

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 62 Устава городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Дзержинска от 19.06.2017 № 2031 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для индивидуального жилищного строительства, садоводства, размещения индивидуальных гаражей для реализации прав на торгах» следующие изменения:

- изложить в наименовании и в п. 1 постановления название муниципальной услуги в следующей редакции: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории».

- изложить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории» в новой редакции согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа.

Глава города

И.Н.Носков

                            Приложение

                            УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Дзержинска

от 01.04.2020 № 824

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.

1.2. Предоставление муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории» (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Гражданский кодекc Российской Федерации;

- Земельный кодекc Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе».

- Закон Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»;

- Устав городского округа город Дзержинск Нижегородской области;

- постановление городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23.06.2009 № 481 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Дзержинск»;

- постановление администрации города Дзержинска от 30.07.2013 № 2989 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск».

1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 № 2178 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск».

1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно в департаменте градостроительной деятельности, строительства и охраны объектов культурного наследия администрации города Дзержинска по адресу: 606008, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д.5а;

- посредством телефонной связи департамента градостроительной деятельности, строительства и охраны объектов культурного наследия администрации города Дзержинска телефон/факс (8313) 26-13-27;

- по электронному адресу для направления обращений: smevuag@yandex.ru;

- посредством размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска: http://admdzr.ru/;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru);

- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

- муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск» (далее – МБУ «МФЦ и ГА»), расположенным по адресам: 606019, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25; 606033, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Пушкинская, д. 16; 606025, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Терешковой, д. 24, телефон 8(8313)39-47-70, факс 8(8313)39-47-78, официальный сайт www.mfcdzr.ru.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации города размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

- режим приема граждан специалистами органа предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка путем проведения аукциона:

- по продаже или предоставлению в аренду для садоводства или размещения индивидуальных гаражей;

- по предоставлению в аренду для индивидуального жилищного строительства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент градостроительной деятельности, строительства и охраны объектов культурного наследия администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - ДГДСиООКН). В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

- муниципальное казенное учреждение «Градостроительство» (далее – МКУ «Градостроительство») в части подготовки информации об адресе вновь образуемого земельного участка для его присвоения;

- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - КУМИ) - в части подготовки акта проверки (обследования) формируемого земельного участка;

- управление экологии и лесного хозяйства города Дзержинска – в части предоставления информации о нахождении формируемого земельного участка на территории лесных кварталов.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ и ГА» при предоставлении муниципальной услуги ДГДСиООКН взаимодействует с МБУ «МФЦ и ГА».

Подача документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МБУ «МФЦ и ГА».

МБУ «МФЦ и ГА» осуществляет:

- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с ДГДСиООКН;

- представление интересов ДГДСиООКН при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ и ГА», о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- иные функции, установленные действующим законодательством и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное и межуровневое взаимодействие с филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области в части получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, с указанием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае нахождения на формируемом земельном участке инженерных коммуникаций осуществляется взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, владельцами инженерных коммуникаций.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- постановление администрации города об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев с даты поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и документов, указанных в подпункте 2.6.3 в администрацию города.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления. Форма заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории приведена в Приложении № 1 к административному регламенту.

2.6.2. В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения, место жительства представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается представителем заявителя).

в) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

г) вид права;

д) адрес земельного участка;

е) площадь земельного участка;

ж) цель использования земельного участка;

з) способ предоставления результата получения муниципальной услуги;

и) согласие на обработку персональных данных, указанных в представленной документации;

к) подпись лица, подавшего заявление.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, а также предоставленных заявителем документов несет заявитель.

2.6.3. Для получения муниципальной услуги к указанному заявлению прилагаются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление подается представителем заявителя)

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории обращается представитель заявителя.

в) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином (оригинал в 3 экземплярах).

Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок и способы подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если оно подается в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», требования к его формату утверждены Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 № 7.

2.7. Требования, предъявляемые к документам, и основания для отказа в приеме заявления и пакета документов.

2.7.1. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- копии документов должны быть надлежащим образом заверены (доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, удостоверяется нотариально).

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства в заявлении должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не должны иметь повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- электронный вид документа предоставляется в форматах pdf и XML.

2.7.2. Основания для отказа в приеме заявления с пакетом документов:

- документы, предоставленные для получения муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, изложенным в подпункте 2.7.1. административного регламента;

- заявление не соответствует форме, указанной в Приложении № 1;

- не представлены документы, перечисленные в подпункте 2.6.3. административного регламента;

- документы, представленные для получения муниципальной услуги, содержат недостоверные сведения (при поступлении заявления с пакетом документов на рассмотрение в ДГДСиООКН).

2.8. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги.

В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю в виде письма.

Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги (утверждении схемы расположения земельного участка) отказывается в следующих случаях:

2.9.1. Схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предоставлении земельного участка, не может быть утверждена по следующим основаниям:

2.9.1.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

2.9.1.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

2.9.1.3. Схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам:

- нарушены предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков;

- границы земельного участка пересекают границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта, границы территориальных зон;

- границы земельного участка пересекают границы территориальных зон;

- образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами;

- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

2.9.1.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

2.9.1.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.9.2. Земельный участок не может быть предметом аукциона по следующим основаниям:

2.9.2.1. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.9.2.2. Земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

2.9.2.3. Земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

2.9.2.4. Земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

2.9.2.5. В отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

2.9.2.6. В отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

2.9.2.7. Земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

2.9.2.8. Земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды.

2.9.2.9. Земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

2.9.2.10. Федеральным законодательством предусмотрен запрет на использование земельного участка в целях, указанных в заявлении;

2.9.2.11. Земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении;

2.9.2.12. Земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

2.9.2.13. Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка.

2.9.2.14. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного Кодекса.

2.9.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении, которое должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Места получения информации оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.

2.14. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:

возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, представляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

В помещениях МБУ "МФЦ и ГА" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован

пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

2) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1)предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;

2)соблюдение порядка выполнения административных процедур;

3)отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Административные процедуры

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;

- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;

- подготовка и принятие постановления администрации города Дзержинска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.3. административного регламента, в администрацию города Дзержинска (ДГДСиООКН), либо в МБУ «МФЦ и ГА».

Сотрудники МБУ «МФЦ и ГА», администрации города, ответственные за прием документов, проверяют заявление и приложенные к нему документы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления с пакетом документов, изложенных в подпункте 2.7.2. административного регламента (за исключением последнего абзаца).

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.2. административного регламента (за исключением последнего абзаца), ответственные сотрудники уведомляют заявителя о наличии препятствий в приеме заявления, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагают принять меры по их устранению. В случае неустранения выявленных недостатков, сотрудники МБУ «МФЦ и ГА», администрации города отказывают заявителю в приеме документов. Документы возвращаются заявителю.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем в бумажном виде, сканируются сотрудниками МБУ «МФЦ и ГА» или сотрудниками администрации города, ответственными за прием документов, и формируются в виде многостраничного файла формата «pdf», выполненного в цвете, с разрешением не менее 240 dpi, в наименовании которого должно присутствовать краткое наименование документа, соответствующего перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовленные электронные документы формируются в виде отдельной папки или zip- архива, в наименовании которой содержатся идентификационные данные заявителя.

Ответственность за полноту, качество и соответствие отсканированных документов бумажному носителю несут сотрудник МБУ «МФЦ и ГА», сотрудник администрации города, ответственные за прием документов.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. административного регламента (за исключением последнего абзаца), сотрудник МБУ «МФЦ и ГА» в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя регистрирует заявление и направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных, а также в бумажном виде с курьером в ДГДСиООКН принятое и зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи документов в ДГДСиООКН специалист ДГДСиООКН при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. административного регламента, передает заявление на регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в ДГДСиООКН.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

3.2.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является наличие поступившего и зарегистрированного в ДГДСиООКН заявления.

              Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления. Заявление рассматривается директором ДГДСиООКН, а затем заместителем директора ДГДСиООКН, после чего оно передается начальнику отдела обеспечения градостроительной деятельности ДГДСиООКН (далее – начальник отдела ОГД) с указанием срока исполнения.

Начальник отдела ОГД назначает специалиста отдела обеспечения градостроительной деятельности ДГДСиООКН исполнителем, ответственным за оформление документов по заявлению (далее по тексту - исполнитель). Исполнитель проверяет заявление и приложенные к нему документы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов (возврата документов), изложенных в пункте 2.7.2 административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7.2 административного регламента, исполнитель готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов (о возврате документов). В письме указываются причины возврата документов.

Общий максимальный срок административной процедуры -30 дней.

3.2.3. Подготовка и принятие постановления администрации города Дзержинска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

При отсутствии недостоверных сведений в представленных документах исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.9. административного регламента.

Исполнитель формирует и направляет запросы в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия. Общий срок подготовки и направления каждого запроса – 3 дня.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

КУМИ в течение 7 дней подготавливает и направляет в адрес ДГДСиООКН акт проверки (обследования) формируемого земельного участка.

Управление экологии и лесного хозяйства администрации города Дзержинска предоставляет информацию по запросу в течение 5 дней.

Ресурсоснабжающие организации, владельцы инженерных коммуникаций предоставляют информацию в течение срока, установленного действующим законодательством.

МКУ «Градостроительство» в течение 7 дней подготавливает и направляет информацию об адресе вновь образуемого земельного участка для его присвоения.

Результатом выполнения процедур межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента, исполнитель подготавливает проект постановления администрации города Дзержинска об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента, исполнитель готовит проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Проект постановления направляется в администрацию города Дзержинска для согласования уполномоченными должностными лицами и подписания главой города Дзержинска.

Подписанное главой города Дзержинска постановление поступает в ДГДСиООКН.

Общий срок подготовки и принятия постановления - 30 дней.

3.3. Выдача заявителю постановления администрации города Дзержинска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Исполнитель в течение 3 рабочих дней передает постановление администрации города Дзержинска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или постановления администрации города Дзержинска об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в МБУ «МФЦ и ГА» или извещает заявителя о готовности результата.

3.4. В течение 2 рабочих дней с момента принятия постановления ответственный сотрудник департамента управления делами переводит постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в формат XML, заверяет усиленной квалифицированной цифровой подписью постановление и приложенную схему расположения земельного участка в формате XML и направляет в ДГДСиООКН. Сотрудник ДГДСиООКН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия постановления направляет документы в орган регистрации прав, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.             

3.5. Порядок участия МБУ «МФЦ и ГА» в предоставлении муниципальной услуги

№ п/п

Исполнитель

Наименование процедуры

Срок исполнения

11

Специалист МБУ «МФЦ и ГА»

Устанавливает личность гражданина (полномочия представителя) на основании документа удостоверяющего личность, удостоверяющего полномочия представителя. Проверяет заявление и приложенные к нему документы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления с пакетом документов, изложенных в пункте 2.7.2. административного регламента.

В момент обращения

2

Специалист МБУ «МФЦ и ГА»

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.2. административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. В случае неустранения выявленных недостатков, отказывает заявителю в приеме документов.

В момент обращения

3

Специалист МБУ «МФЦ и ГА»

При отсутствии оснований, изложенных в пункте 2.7.2. административного регламента принимает заявление и проставляет отметку на заявлении «Принято» с указанием даты приема заявления и подписи сотрудника.

В момент обращения

4

Специалист МБУ «МФЦ и ГА»

Выдает заявителю расписку о приеме заявления и представленных документов с указанием даты получения результата.

В момент обращения

5

Специалист МБУ «МФЦ и ГА»

Сканирует принятое заявление и документы. Направляет заявление и документы в электронном виде в администрацию города по электронному каналу передачи, а также с курьером

Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения

6

Специалист отдела ОГД ДГДСиООКН

После оформления результата муниципальной услуги извещает сотрудника МБУ «МФЦ и ГА» о готовности и направляет результат услуги по электронному каналу передачи данных (при наличии технической возможности) или с курьером МБУ «МФЦ и ГА»

Не позднее трех дней, следующих за днем принятия решения

7

Специалист МБУ «МФЦ и ГА»

Извещает заявителя о готовности результата по номеру телефона, указанному в заявлении, путем звонка либо SMS-сообщения

Не позднее одного рабочего дня с момента получения результата из ДГДСиООКН

8

Специалист МБУ «МФЦ и ГА»

Выдает готовый результат оказания услуги заявителю

В день обращения заявителя в

МБУ «МФЦ и ГА»

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем директора ДГДСиООКН проверок соблюдения и исполнения специалистами ДГДСиООКН, ответственными за исполнение соответствующих процедур административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ДГДСиООКН. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действие (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение соответствующих процедур.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ «МФЦ и ГА» либо в администрацию города. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента подаются первому заместителю главы администрации городского округа. Жалобы на действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ и ГА» подаются директору МБУ «МФЦ и ГА». Жалобы на действия (бездействие) МБУ «МФЦ и ГА» подаются директору департамента управления делами администрации города.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.

Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ и ГА», с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.6.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

5.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                                    Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Утверждение схемы расположения

земельного участка на кадастровом

плане соответствующей территории»

Форма заявления

об утверждении схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане соответствующей территории

В администрацию города Дзержинска

от ______________________________

фамилия, имя и (при наличии) отчество

заявителя, представителя заявителя

_________________________________

дата рождения заявителя,

представителя заявителя

________________________________

место жительства заявителя,

представителя заявителя

________________________________

________________________________

реквизиты документа,

подтверждающего полномочия

представителя заявителя

_________________________________

паспорт ___________________________

номер, серия, кем и когда выдан

_________________________________

_________________________________

_________________________________

проживающей (-его) по адресу:____

________________________________

________________________________

телефон ________________________

Заявление

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу:_________________________________________

(адрес земельного участка)

_______________________________________________________________________

площадью _____________________

(площадь земельного участка)

для __________________________________________________________________

(указывается вид разрешенного использования земельного участка)

с целью реализации права ___________________________________________на торгах.

(в собственность или в аренду - для садоводства или размещения индивидуальных гаражей;

в аренду - для индивидуального жилищного строительства)

Прошу направить результаты рассмотрения заявления (выбирается заявителем):

- непосредственно при личном обращении                                                                                   

- посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты.

Приложение (указываются прилагаемые к заявлению документы):

1.

2.

3. и т.д.

              В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального Закона от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ, подтверждаю согласие на обработку персональных данных, содержащихся в представленных мною документах.

Заявитель: подпись _________ расшифровка ___________________ дата _______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Дзержинские ведомости" № 29 от 09.04.2020, Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.020.050 Другие вопросы кадастрового учета недвижимости отнесенные к ведению органов местного самоуправления, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать