Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU52056405202000119
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ01.06.2020 № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации от 16.12.2020 №298)

В соответствии с Федеральным законом №131-фз от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Правительства Нижегородской области №430 от 26.05.2020 «О внесении изменений в государственную программу Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 №303 администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я ет :

Утвердить порядок предоставления из районного бюджета субсидий транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области.

Контроль за соблюдением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя КУМИ и ЖКХ администрации Сергачского муниципального района С.В.Вотякова.

Глава местного самоуправления

О.А.Радаев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Сергачского муниципального района

от 01.06. 2020 г. № 123

(в редакции постановления администрации от 16.12.2020 №298)

ПОРЯДОК

предоставления из районного бюджета субсидий транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении и распределении из местного бюджета субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Сергачского муниципального района за счет средств областного и районного бюджетов (далее – субсидия), порядок проведения отбора транспортных предприятий для предоставлении им субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:

- режим повышенной готовности – режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 №27 «О введении режима повышенной готовности»;

- транспортные предприятия - юридические лица, в том числе муниципальные учреждения, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Сергачского муниципального района, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим условиям:

оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;

количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 80% количества работников в марте 2020 г.;

а также хотя бы одному из следующих условий на дату подачи заявки:

осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области автомобильным транспортом;

эксплуатация автовокзала (автостанции) на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области.

Понятие "договор финансовой аренды" используется в значении, установленном в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Понятие "маршрут регулярных перевозок" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и в Федеральном законе от 29 декабря 2017 г. № 442-ФЗ "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (применительно к метрополитену).

Понятие              "муниципальный              маршрут              регулярных              перевозок",

"межмуниципальный маршрут регулярных перевозок", "автовокзал" и "автостанция" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Понятие "оператор АСОП" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".

Понятие "контрольно-кассовая техника" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".

Понятие "оператор РНИС Нижегородской области" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. № 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС).

ГРБС субсидии является Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Сергачского муниципального района (далее – КУМИ).

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и районного бюджетов.

1.4. Право на получение субсидий предоставляются транспортным предприятиям, отобранным комиссией по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденной постановлением Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области №96 от 17.04.2020 на основании документов принятых и проверенных КУМИ.

1.5. Критерием отбора транспортного предприятия для предоставления субсидии является соответствие требованиям, установленным абзацами 3- 8 пункта 1.2 и пунктом 3.21. настоящего Порядка.

2. Порядок проведения отбора транспортных предприятий.

2.1. Организатором отбора является КУМИ.

2.2. КУМИ размещает на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района              в информационно- коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://sergach.omsu- nnov.ru/?id=956 (далее – официальный сайт Администрации) извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее – заявка), периода, за который предоставляется субсидия, времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее – извещение) и настоящий Порядок.

2.3. Руководитель транспортного предприятия или индивидуальный предприниматель либо уполномоченное им должностное лицо представляет в КУМИ в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: kio_sergach@mts-nn.ru с последующей досылкой в бумажном виде по почте либо нарочно заявку, в состав которой включается:

- заявление, составленное по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

- расчет размера субсидии, составленный по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку c приложением обосновывающих

материалов удовлетворяющим условиям абзацам 3-10 п.1.2 настоящего Порядка.

2.4. Требования к оформлению заявки:

- заявка должна быть удостоверена подписью руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью;

- документы, прилагаемые заявке, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы

2.5. Руководитель предприятия, индивидуальный предприниматель несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных в составе заявки сведений и документов.

2.6. До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения путем направления в КУМИ соответствующей заявки, оформленной с соблюдением требований, установленных пунктами 2.3 –

2.4 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.

2.7. Руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе отозвать заявку путем письменного обращения в КУМИ.

2.8. Заявка подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в КУМИ в установленном порядке.

Комиссия в срок не более 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки и:

1) при отсутствии оснований для отказа в отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимает решение об отборе предприятия на предоставление субсидии и определяет объем субсидии в

соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

2) при наличии оснований для отказа в отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в отборе муниципального образования на предоставление субсидии.

2.9. Основания для отказа в отборе на предоставление субсидии:

1) несоответствие предприятия или индивидуального предпринимателя критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2) предоставление неполного и (или) несоответствующего требованиям пакета документов в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;

3) в составе заявки содержится неполная и (или) недостоверная информация.

2.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии (далее – протокол заседания Комиссии) и в течение 1 рабочего дня размещается на официальном сайте Администрации.

2.11. По итогам отбора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии КУМИ осуществляет подготовку проекта распоряжения о распределении субсидии;

3. Методика распределения субсидии.

3.1. Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию за счет средств бюджета, определяется по следующей формуле:

Vn= (Vtn + Vотиn);

Vtn=∑∑Vtnij;

Vtnij = (ФОТотij + Eотij + ГСМэтi / Nэтi * Nотчij) * (1 + Pij) + U * Tотчij

- Rотчij - Bотчij + Li (k); Vотиn=∑∑Vотиnkj;

Vотиnkj = Bkj * M * 1,302 + Li (k), где

Vtn – объем субсидии, предоставляемой n-му транспортному предприятию на приобретение ГСМ и дезинфицирующих средств, оплату труда, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды;

Vотиn – объем субсидии, предоставляемой n-му транспортному предприятию на оплату труда сотрудников автовокзалов и автостанций;

Vtnij – объем субсидии, предоставляемой i-му транспортному предприятию на приобретение ГСМ и дезинфицирующих средств, оплату труда, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

ГСМэтi – расходы i-го транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 года;

ФОТотij – расходы i-го транспортного предприятия на оплату труда в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Еотij – расходы i-го транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Nэтi – количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия в сентябре 2020 года, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;

Nотчij – количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;

Tотчij – ежедневное количество транспортных средств i-го транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов;

Rотчij – выручка i-го транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Вотчij – объем выпадающих доходов i-го транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в j-ом месяце (июне,

июле,              августе,              октябре,              ноябре)              2020              года              (за              каждый              месяц рассчитывается отдельно);

U – размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников, пассажиров, дезинфицирующих средств для обработки транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 400 рублям в день.

Vотиnkj – объем субсидии, предоставляемой k-му транспортному предприятию на оплату труда сотрудников автовокзалов и автостанций в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно).

Bkj – количество сотрудников k-го транспортного предприятия в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 года (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

M – минимальный размер оплаты труда сотрудников, установленный законодательством Российской Федерации и равный 12 130 рублям.

Pij – коэффициент, равный:

0,25 – при условии, что 66% подвижного состава, используемого транспортным предприятием для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, используют природный газ (метан) в качестве моторного топлива;

0 – во всех остальных случаях;

Li (k) – объем субсидии i-му (k-му) транспортному предприятию на оплату ГСМ (кроме топлива), равный:

(П - ∑ Зn) * Зn / ∑ Зn при условии, что П › ∑ Зn; 0 – во всех остальных случаях;

В случае, если Vtnij ≤ 0, то он не учитывается.

3.2.Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию или индивидуальному предпринимателю, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств транспортным предприятием или индивидуальным предпринимателем и решения Комиссии.

В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий или индивидуальных предпринимателей не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортным предприятиям или индивидуальным предпринимателям равен объему средств, указанному в заявке транспортного предприятия или индивидуального предпринимателя с учетом решения Комиссии.

В              случае,              если              общий                            объем              запрашиваемых              средств              по заявкам                            транспортных                            предприятий                                          или              индивидуальных предпринимателей с учетом решения Комиссии превышает объем средств, предусмотренных                            на                            эти              цели                                          сводной                            бюджетной                            росписью на соответствующий                                          финансовый                            год                            и              плановый                            период,              объем предоставляемой                                                        субсидии                                          транспортному                            предприятию              или индивидуальному предпринимателю определяется по формуле:

Vn = Зn * П/ ∑ Зn

где:

Зn – запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке n-го муниципального образования, с учетом решения Комиссии;

П – сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Транспортные предприятия вправе подать расчет на получение субсидии только по одному мероприятию (Vtn, Vотиn).

3.21. К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии Vtnij, в дополнение к требованиям, установленным абзацами третьим              –              восьмым              пункта              1.2              настоящего              Порядка,              предъявляются

следующие требования:

наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;

наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;

наличие действующего договора, предусматривающего возможность использования контрольно-кассовой техники, в том числе для учета наличных денежных средств, при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или метрополитеном;

отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора.

К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии Vотиnkj, в дополнение к требованиям, установленным абзацами третьим – восьмым пункта 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:

отсутствие осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области;

ОКВЭД по основному виду деятельности – 52.21.21 "Автовокзалы и автостанции.

4. Условия и порядок предоставления субсидий.

4.1. В течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения о распределении субсидии ГРБС заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

4.2. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по направлениям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления предприятием или индивидуальным предпринимателем соответствующих документов.

4.3. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета ГРБС на расчетный счет предприятия или индивидуального предпринимателя, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

4.4. Предприятие или индивидуальный предприниматель расходует субсидию по целевому назначению и направляет ее на возмещение части затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности в декабре за июнь-ноябрь 2020 года, в связи с:

- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда;

- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортные средства);

- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств;

- оплатой платежей по договорам финансовой аренды

Субсидия не может быть использована на другие цели.

4.5. КУМИ оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления плановых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидии. Показателем результативности использования субсидии является выполнение показателей муниципальной

программы.

5.Требования к отчетности

5.1. Предприятие или индивидуальный предприниматель представляют в КУМИ по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность о расходах, в целях которых предоставлена субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

5.2. Ответственность за достоверность представляемых в КУМИ сведений и соблюдение условий, критериев и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на предприятие или индивидуального предпринимателя.

6.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет КУМИ в пределах установленных полномочий.

Приложение 1 к Порядку предоставления из районного бюджета субсидий транспортным предприятиям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной

инфекции (COVID-19)

ЗАЯВКА

на получение субсидии транспортным предприятиям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Дата: " "               2020 года

1. Полное наименование транспортного предприятия:

             

2. Юридический адрес:

3.Размер необходимого финансового обеспечения цифрами (прописью):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в том числе:

субсидия за счет средств областного бюджета цифрами (прописью):

_________________________________________________________________________

за счет средств местного бюджета цифрами (прописью):

_________________________________________________________________________

4. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии: ИНН:

КПП:

расчетный счет: БИК:

кор. счет:

Приложение:

1. Расчет              размера              субсидии              по              транспортному              предприятию              за

              2020 года

2. Протокол решения Комиссии

Руководитель предприятия                                          

(Подпись)              (ФИО)

Главный бухгалтер                                          

(Подпись)              (ФИО)

М.П.

Приложение 2

Порядку предоставления из районного бюджетов субсидий

транспортным предприятиям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения

экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

РАСЧЕТ

субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации

(для индивидуальных предпринимателей)

1. Если предприятие обслуживает маршруты регулярных перевозок:

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1.

расходы на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 года

руб.

2.

время работы подвижного состава в сентябре 2020 года, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов

час



Наименование

Ед. Измерения

июнь

июль

ав- густ

ок- тябрь

но- ябрь

3.

время работы подвижного состава, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов.

час

4.

итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок, или вагонов, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или исполненному графику движения поездов.

единиц

5.

расходы, направленные на оплату труда сотрудников транспортного предприятия

рублей

6.

расходы, направленные на социальные отчисления

рублей

7.

выручка от предоставления транспортных услуг

рублей

8.

объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы.

рублей

9.

Объем запрашиваемой субсидии

рублей

Общий              объем              запрашиваемой              субсидии              цифрами              (прописью):

              .

2. Если предприятие только эксплуатирует автовокзалы или автостанции и ОКВЭД по основному виду деятельности – 52.21.21 "Автовокзалы и автостанции":



Наименование

Ед. измерения

июнь

июль

август

октябрь

ноябрь

10.

Количество сотрудников

единиц

Общий              объем              запрашиваемой              субсидии              цифрами              (прописью):

              .

Настоящим              расчетом              подтверждаю,               что              оплата              работников предприятия               не              ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда.

Достоверность представленных данных подтверждаю.

Руководитель предприятия                                                       

(подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер предприятия                                           _

(подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 11.06.2020 размещено на оф.органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области www.sergach.omsu-nnov.ru 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать