Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU34034815202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Перегрузненского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРЕГРУЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.06.2020 года № 18
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2020 - 2022 ГОДЫ»
В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020 - 2022 годы».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленных местах.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Перегрузненского сельского поселения
С.М.Кайдышев
Ведомственная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020 - 2022 годы»
Паспорт ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020 - 2022 годы»
Наименование Программы - Ведомственная целевая программа развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
на 2020 - 2022 годы (далее - Программа)
Основание для разработки - Постановление администрации
Программы
Разработчик Программы - администрации
Основная цель Программы - Обеспечение равных и благоприятных условий для
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства (далее - субъекты МСП)
Основные задачи - Повышение роли малого и среднего
Программы предпринимательства в улучшении условий жизни
населения Перегрузненского сельского поселения.
Обеспечение малого и среднего
предпринимательства квалифицированными кадрами.
Наполнение рынка товарами и услугами малых и
средних предприятий.
Увеличение числа субъектов МСП.
Увеличение налоговых поступлений от субъектов
МСП бюджет поселения
Сроки реализации - 2020 - 2022 годы
Программы
Перечень основных - Создание и развитие организаций, образующих
мероприятий инфраструктуру поддержки субъектов малого и
Программы среднего предпринимательства.
Повышение уровня профессионального образования и
просвещения субъектов малого и среднего
предпринимательства
Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы
Объемы финансирования Программы носят прогнозный
характер и подлежат ежегодной корректировке с
учетом возможностей муниципального бюджета
Ожидаемые конечные - 1. Обеспечение увеличения числа малых и средних
результаты реализации предприятий.
Программы 2. Увеличение доли производимых субъектами МСП
товаров (работ, услуг).
3. Обеспечение роста среднесписочной численности
работающих на малых и средних предприятиях.
4. Увеличение доли среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей) малых и
средних предприятий в среднесписочной
численности (без внешних совместителей) всех
предприятий и организаций.
5. Обеспечение роста объема инвестиций в
основной капитал малых и средних предприятий.
6. Увеличение среднемесячной заработной платы на
малых и средних предприятиях
Система организации - Контроль за реализацией Программы осуществляют
контроля за исполнением по итогам каждого года в пределах компетенции:
Программы
1. Введение
Развитие сектора малого и среднего предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности российского общества. Малое и среднее предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.
Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономики, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Результаты исследований подтверждают такие экономические преимущества малого и среднего предпринимательства, как быстрая адаптация к рыночным условиям, низкая задолженность по выплате заработной платы и перед бюджетом, низкий уровень издержек производства и реализации, в том числе накладных расходов.
Исключительна роль социальной функции сферы малого и среднего предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны и нашего района частично или полностью живет на доходы от деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.
Перспективы малого и среднего предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер государственной поддержки всех уровней.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области». Целью данной Программы является стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики района и формирование системы поддержки данного сектора на муниципальном уровне.
2. Характеристика проблемы
Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого и среднего предпринимательства в поселении недостаточен для формирования высокоэффективной экономики района, создания новых рабочих мест, оживления спроса и предложения на рынке, появления самостоятельных источников за счет частной предпринимательской инициативы у экономически активной части населения. Но этот сектор экономики имеет значительный потенциал для роста, структурных изменений и самоинвестирования.
Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.
Исключительная роль социальной функции сферы малого предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны и нашего поселения частично или полностью живет на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.
Поддержка малого и среднего предпринимательства является одним из основных направлений экономической политики поселения и направлена на решение проблем, сдерживающих его развитие.
Проблемами, которые не позволяют малому и среднему предпринимательству развиваться более динамично и требуют первоочередного решения, являются:
- отсутствие достоверной оперативной экономико-статистической информации о состоянии малого и среднего бизнеса в поселении;
- слабая оснащенность основными средствами, изношенность основных средств;
- недостаток инвестиционных ресурсов для расширения масштабов деятельности;
- неразвитая и неэффективная инфраструктура поддержки малого предпринимательства;
- несовершенство нормативно-правовой базы, системы налогообложения и налогового контроля в сфере малого и среднего предпринимательства;
- неразвитая система информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проблемы кадрового обеспечения и подготовки специалистов для малого и среднего предпринимательства;
- слабая организация предпринимателей и пассивность населения в целом.
Перспективы развития малого и среднего предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер на муниципальном уровне.
При разработке Программы учтены состояние дел в сфере малого и среднего предпринимательства, тенденции его развития и наиболее актуальные проблемы, региональный опыт поддержки малого бизнеса, а также перспективы региональной и муниципальной экономики.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2020 - 2022 годы являются:
1) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) обеспечение занятости населения на развитие самозанятости;
5) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров, работ, услуг в объеме валового внутреннего продукта;
6) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах местного бюджета.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач:
- формирование нормативно-правовой базы муниципального образования для обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и принятие эффективных мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства;
- формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и обеспечение его деятельности;
- участие представителей предпринимательства в решении задач по развитию малого и среднего предпринимательства;
- информационное и консультационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данный комплекс основных задач Программы, направленный на достижение прогнозируемых результатов, рассчитан на трехлетний период с годовыми этапами их выполнения.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий и распределение средств по мероприятиям Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, направленные на достижение намеченных результатов.
Заказчиком Программы является администрация - сельского поселения:
- организует разработку подзаконных актов, необходимых для реализации мероприятий Программы;
- организует исполнение мероприятий Программы:
- организует оценку эффективности программных мероприятий;
- определяет на конкурсной основе исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- систематически организует мониторинг результатов и эффективности Программы.
В ходе реализации Программы может быть осуществлена корректировка объемов финансирования конкретных мероприятий в соответствии со сметами, предъявляемыми исполнителями по каждому конкретному мероприятию с учетом фактического поступления средств из муниципального бюджета и других источников.
Информация о выполнении мероприятий Программы распространяется через средства массовой информации.
6. Организация управления и контроль за ходом реализации
Программы
Организационная структура управления Программой построена на основе функционального разделения полномочий исполнителей Программы в процессе реализации программных мероприятий.
Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет администрация.
Непосредственный текущий контроль осуществляет администрация, который готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы.
Координация исполнения Программы будет осуществляться за счет реализации следующих организационных мероприятий:
- формирование ежегодных планов совместных действий с заинтересованными исполнителями мероприятий Программы;
- системный мониторинг осуществления хода реализации Программы и ее отдельных мероприятий;
- анализ результатов мониторинга с точки зрения выполнения поставленных задач, в случае необходимости - подготовка предложений по корректировке мероприятий Программы.
7. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
Индикаторами эффективности реализуемых на уровне поселения мер будут следующие:
- доля продукции, произведенной малыми и средними предприятиями, в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг;
- среднесписочная численность работников малых и средних предприятий;
- средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года, мониторинг развития малого предпринимательства - один раз в год.
МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» НА 2020 - 2022 ГОДЫ
N
п/п
Содержание
мероприятия
Цель мероприятия
Источник
финансирования
Стоимость,
тыс. рублей
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1.
Содействие
субъектам малого
предпринимательства
к получении
кредитных средств
Расширение доступа
субъектов малого
предпринимательства
к кредитным и
заемным средствам
Не требует
финансирования
2.
Консультирование
начинающих
предпринимателей,
субъектов малого
предпринимательства
в вопросах ведения
бизнеса:
организационно-
правовых форм,
налогообложения,
открытия и закрытия
своего дела,
лицензирования,
сертификации,
охраны труда,
трудовых отношений
Повышение
информированности
и профессионализма
субъектов малого
и среднего бизнеса
Не требует
финансирования
3.
Предоставление
организационно-
консультационных
услуг безработным
гражданам
по вопросам
организации
предпринимательской
деятельности
Увеличение числа
занятых в
предпринимательской
деятельности
Не требует
финансирования
4.
Проведение
мониторинга и
анализа развития
малого и среднего
предпринимательства
в районе
Выявление
проблемных отраслей
экономики в сфере
малого бизнеса
Не требует
финансирования
5.
Освещение вопросов
малого и среднего
предпринимательства
в средствах
массовой информации
Формирование
положительного
имиджа
предпринимательской
деятельности
Собственные
средства
субъектов
малого и
среднего
бизнеса
АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРЕГРУЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.06.2020 года № 18
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2020 - 2022 ГОДЫ»
В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020 - 2022 годы».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленных местах.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Перегрузненского сельского поселения
С.М.Кайдышев
Ведомственная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020 - 2022 годы»
Паспорт ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020 - 2022 годы»
Наименование Программы - Ведомственная целевая программа развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
на 2020 - 2022 годы (далее - Программа)
Основание для разработки - Постановление администрации
Программы
Разработчик Программы - администрации
Основная цель Программы - Обеспечение равных и благоприятных условий для
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства (далее - субъекты МСП)
Основные задачи - Повышение роли малого и среднего
Программы предпринимательства в улучшении условий жизни
населения Перегрузненского сельского поселения.
Обеспечение малого и среднего
предпринимательства квалифицированными кадрами.
Наполнение рынка товарами и услугами малых и
средних предприятий.
Увеличение числа субъектов МСП.
Увеличение налоговых поступлений от субъектов
МСП бюджет поселения
Сроки реализации - 2020 - 2022 годы
Программы
Перечень основных - Создание и развитие организаций, образующих
мероприятий инфраструктуру поддержки субъектов малого и
Программы среднего предпринимательства.
Повышение уровня профессионального образования и
просвещения субъектов малого и среднего
предпринимательства
Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы
Объемы финансирования Программы носят прогнозный
характер и подлежат ежегодной корректировке с
учетом возможностей муниципального бюджета
Ожидаемые конечные - 1. Обеспечение увеличения числа малых и средних
результаты реализации предприятий.
Программы 2. Увеличение доли производимых субъектами МСП
товаров (работ, услуг).
3. Обеспечение роста среднесписочной численности
работающих на малых и средних предприятиях.
4. Увеличение доли среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей) малых и
средних предприятий в среднесписочной
численности (без внешних совместителей) всех
предприятий и организаций.
5. Обеспечение роста объема инвестиций в
основной капитал малых и средних предприятий.
6. Увеличение среднемесячной заработной платы на
малых и средних предприятиях
Система организации - Контроль за реализацией Программы осуществляют
контроля за исполнением по итогам каждого года в пределах компетенции:
Программы
1. Введение
Развитие сектора малого и среднего предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности российского общества. Малое и среднее предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.
Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономики, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Результаты исследований подтверждают такие экономические преимущества малого и среднего предпринимательства, как быстрая адаптация к рыночным условиям, низкая задолженность по выплате заработной платы и перед бюджетом, низкий уровень издержек производства и реализации, в том числе накладных расходов.
Исключительна роль социальной функции сферы малого и среднего предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны и нашего района частично или полностью живет на доходы от деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.
Перспективы малого и среднего предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер государственной поддержки всех уровней.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области». Целью данной Программы является стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики района и формирование системы поддержки данного сектора на муниципальном уровне.
2. Характеристика проблемы
Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого и среднего предпринимательства в поселении недостаточен для формирования высокоэффективной экономики района, создания новых рабочих мест, оживления спроса и предложения на рынке, появления самостоятельных источников за счет частной предпринимательской инициативы у экономически активной части населения. Но этот сектор экономики имеет значительный потенциал для роста, структурных изменений и самоинвестирования.
Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.
Исключительная роль социальной функции сферы малого предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны и нашего поселения частично или полностью живет на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.
Поддержка малого и среднего предпринимательства является одним из основных направлений экономической политики поселения и направлена на решение проблем, сдерживающих его развитие.
Проблемами, которые не позволяют малому и среднему предпринимательству развиваться более динамично и требуют первоочередного решения, являются:
- отсутствие достоверной оперативной экономико-статистической информации о состоянии малого и среднего бизнеса в поселении;
- слабая оснащенность основными средствами, изношенность основных средств;
- недостаток инвестиционных ресурсов для расширения масштабов деятельности;
- неразвитая и неэффективная инфраструктура поддержки малого предпринимательства;
- несовершенство нормативно-правовой базы, системы налогообложения и налогового контроля в сфере малого и среднего предпринимательства;
- неразвитая система информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проблемы кадрового обеспечения и подготовки специалистов для малого и среднего предпринимательства;
- слабая организация предпринимателей и пассивность населения в целом.
Перспективы развития малого и среднего предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер на муниципальном уровне.
При разработке Программы учтены состояние дел в сфере малого и среднего предпринимательства, тенденции его развития и наиболее актуальные проблемы, региональный опыт поддержки малого бизнеса, а также перспективы региональной и муниципальной экономики.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2020 - 2022 годы являются:
1) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) обеспечение занятости населения на развитие самозанятости;
5) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров, работ, услуг в объеме валового внутреннего продукта;
6) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах местного бюджета.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач:
- формирование нормативно-правовой базы муниципального образования для обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и принятие эффективных мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства;
- формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и обеспечение его деятельности;
- участие представителей предпринимательства в решении задач по развитию малого и среднего предпринимательства;
- информационное и консультационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данный комплекс основных задач Программы, направленный на достижение прогнозируемых результатов, рассчитан на трехлетний период с годовыми этапами их выполнения.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий и распределение средств по мероприятиям Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, направленные на достижение намеченных результатов.
Заказчиком Программы является администрация - сельского поселения:
- организует разработку подзаконных актов, необходимых для реализации мероприятий Программы;
- организует исполнение мероприятий Программы:
- организует оценку эффективности программных мероприятий;
- определяет на конкурсной основе исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- систематически организует мониторинг результатов и эффективности Программы.
В ходе реализации Программы может быть осуществлена корректировка объемов финансирования конкретных мероприятий в соответствии со сметами, предъявляемыми исполнителями по каждому конкретному мероприятию с учетом фактического поступления средств из муниципального бюджета и других источников.
Информация о выполнении мероприятий Программы распространяется через средства массовой информации.
6. Организация управления и контроль за ходом реализации
Программы
Организационная структура управления Программой построена на основе функционального разделения полномочий исполнителей Программы в процессе реализации программных мероприятий.
Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет администрация.
Непосредственный текущий контроль осуществляет администрация, который готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы.
Координация исполнения Программы будет осуществляться за счет реализации следующих организационных мероприятий:
- формирование ежегодных планов совместных действий с заинтересованными исполнителями мероприятий Программы;
- системный мониторинг осуществления хода реализации Программы и ее отдельных мероприятий;
- анализ результатов мониторинга с точки зрения выполнения поставленных задач, в случае необходимости - подготовка предложений по корректировке мероприятий Программы.
7. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
Индикаторами эффективности реализуемых на уровне поселения мер будут следующие:
- доля продукции, произведенной малыми и средними предприятиями, в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг;
- среднесписочная численность работников малых и средних предприятий;
- средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года, мониторинг развития малого предпринимательства - один раз в год.
МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» НА 2020 - 2022 ГОДЫ
N
п/п
Содержание
мероприятия
Цель мероприятия
Источник
финансирования
Стоимость,
тыс. рублей
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1.
Содействие
субъектам малого
предпринимательства
к получении
кредитных средств
Расширение доступа
субъектов малого
предпринимательства
к кредитным и
заемным средствам
Не требует
финансирования
2.
Консультирование
начинающих
предпринимателей,
субъектов малого
предпринимательства
в вопросах ведения
бизнеса:
организационно-
правовых форм,
налогообложения,
открытия и закрытия
своего дела,
лицензирования,
сертификации,
охраны труда,
трудовых отношений
Повышение
информированности
и профессионализма
субъектов малого
и среднего бизнеса
Не требует
финансирования
3.
Предоставление
организационно-
консультационных
услуг безработным
гражданам
по вопросам
организации
предпринимательской
деятельности
Увеличение числа
занятых в
предпринимательской
деятельности
Не требует
финансирования
4.
Проведение
мониторинга и
анализа развития
малого и среднего
предпринимательства
в районе
Выявление
проблемных отраслей
экономики в сфере
малого бизнеса
Не требует
финансирования
5.
Освещение вопросов
малого и среднего
предпринимательства
в средствах
массовой информации
Формирование
положительного
имиджа
предпринимательской
деятельности
Собственные
средства
субъектов
малого и
среднего
бизнеса
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: