Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU23036318202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Куйбышевского сельского поселения Староминского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА

Должность: ГЛАВА232А

Дата подписи: 30.06.2020 16:42:50

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИИ КУЙБЫШЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06. 2020 г.                                № 25                           х. Восточный Сосык

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии Устава Куйбышевского сельского поселения Староминского района, постановляю:

1.Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (прилагается).

2.Должностным лицам администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок руководствоваться утверждённым Порядком.

3.Специалисту 1 категории администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района Макаровой Е.А. разместить настоящее постановление на сайте Куйбышевского сельского поселения Староминского района в сети Интернет.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

5.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Куйбышевского сельского поселения

Староминского района

С.В. Демчук

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Куйбышевского сельского поселения

Староминского района

От 01 июня 2020 года № 25

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Заказчиков

Общие положения:

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления муниципальными органами (главными распорядителями бюджетных средств) муниципального образования Куйбышевского сельского поселения Староминского района (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органами ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3.2. соответствия информации об объёме финансового обеспечения для осуществления закупки;

3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3.5. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объёма финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключённых заказчиками;

3.6. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3.7. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.8. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.9. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.10. соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта;

3.11. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;

3.12. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утверждённым органом ведомственного контроля.

5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

6. Ведомственный контроль осуществляется путём проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путём направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

10.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

10.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

10.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

10.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

10.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

10.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

10.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлён только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

12.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъёмку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

12.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

12.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в день окончания её проведения всеми должностными лицами органа ведомственного контроля, ответственными за проведение проверки.

- Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в органе ведомственного контроля, а второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется (вручается) руководителю заказчика.

14. В течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки руководитель заказчика знакомится с ним, в случае наличия возражений или замечаний к акту проверки в указанный срок вносит об этом запись перед своей подписью и представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий), которые приобщаются к акту проверки.

15. Орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола разногласий к акту проверки направляет руководителю заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий.

16. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

17. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий государственный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

18. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 16 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Глава

Куйбышевского сельского поселения

Староминского района

С.В. Демчук

Приложение №2

к постановлению администрации

Куйбышевского сельского поселения

Староминского района

от 01 июня 2020 года №25

Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Куйбышевского сельского поселения Староминского района

1. При создании, развитии, модернизации официального сайта Куйбышевского сельского поселения Староминского района (далее – официальный сайт) используется программное обеспечение, разработанное организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и свободное программное обеспечение.

2. Технические средства официального сайта должны размещаться на территории Российской Федерации.

3. Программное обеспечение и технологические средства обеспечения пользования официальным сайтом, а также форматы размещенной на нем информации должны обеспечивать:

возможность беспрепятственного поиска и получения всей текстовой информации, размещенной на официальном сайте;

возможность определения даты и времени размещения информации, а также даты и времени последнего изменения информации на официальном сайте;

работоспособность действующего официального сайта под нагрузкой, определяемой числом обращений к сайту пользователями информации, двукратно превышающей максимальное суточное число обращений к сайту пользователей информацией, зарегистрированных за последние 6 месяцев эксплуатации официального сайта;

учет посещаемости всех страниц официального сайта путем размещения на всех страницах официального сайта программного кода (счетчика посещений), предоставляемого общедоступными системами сбора статистики в сети «Интернет» и обеспечивающего фиксацию факта посещения страницы пользователем информации. На официальных сайтах должны использоваться сервисы измерения посещаемости сайтов, предоставляемых системами сбора статистики в сети «Интернет», разработанных организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

бесплатное раскрытие в сети «Интернет» сводных данных о посещаемости официального сайта (количество посещений и уникальных посетителей официального сайта, его отдельных страниц по часам, дням и месяцам);

возможность навигации, поиска и использования текстовой информации, размещенной на официальном сайте, при выключенной функции отображения графических элементов страниц в веб-обозревателе.

4. Соответствие навигационных средств официального сайта должно отвечать следующим требованиям:

вся размещенная на официальном сайте информация доступна путем последовательного перехода по гиперссылкам, начиная с главной страницы официального сайта. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) - не более пяти;

информация о структуре официального сайта и о местонахождении отображаемой страницы в этой структуре предоставляется в наглядном виде;

на каждой странице официального сайта размещены: главное меню, явно обозначенная ссылка на главную страницу, ссылка на карту официального сайта, наименование муниципального образования;

заголовки и подписи на страницах описывают содержание (назначение) данной страницы, наименование текущего раздела и отображаемого документа;

наименование страницы, описывающее ее содержание (назначение), отображается в заголовке окна веб-обозревателя;

текстовый адрес в сети «Интернет» (универсальный указатель ресурса, URL) каждой страницы отображает ее положение в логической структуре сайта и соответствует ее содержанию (назначению), а также в текстовом адресе использованы стандартные правила транслитерации.

5. Официальный сайт должен соответствовать национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».

6. На официальном сайте должны быть обеспечены:

круглосуточная доступность пользователям информацией для получения, ознакомления и использования, а также для автоматической (без участия человека) обработки информационными и поисковыми системами, без взимания платы за ознакомление с информацией или иное ее использование и иных ограничений;

доступность без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства требует заключения пользователем лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информацией платы;

информация не зашифрована или не защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с ее содержанием, а также получение ее содержания без использования иного программного обеспечения или технических средств, чем веб-обозреватель. Доступ к информации, размещенной на официальном сайте, не может быть обусловлен требованием регистрации пользователей информации или предоставления ими персональных данных, в том числе предоставления фрагментов данных, а также требованием заключения ими Лицензионных или иных соглашений.

7. Суммарная длительность перерывов в работе официального сайта не должна превышать 4 часа в месяц (за исключением перерывов, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы). При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ к информации, размещенной на официальном сайте, будет невозможен, уведомление об этом рекомендуется разместить на главной странице официального сайта не менее чем за сутки до начала работ.

В случае возникновения технических неполадок, неполадок программного обеспечения или иных проблем, влекущих невозможность доступа к официальному сайту или к его отдельным страницам, на официальном сайте рекомендуется разместить в срок, не превышающий 2 часов с момента возобновления доступа, объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа, а также даты и времени возобновления доступа к информации.

8. Информация размещается на официальном сайте на русском языке. По решению органа местного самоуправления вся или отдельная информация на официальном сайте, помимо русского языка, может быть размещена на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.

Глава

Куйбышевского сельского поселения

Староминского района

С.В. Демчук

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать