Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU89051605202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования деревня Харампур
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования деревня Харампур

Об утверждении Положения о порядке

осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования деревня Харампур

(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации Пуровского района от 30.03.2021 № 161-ПА)

от 01 июня 2020 года №  32-ПА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования деревня Харампур, Уставом муниципального образования деревня Харампур, Администрация муниципального образования деревня Харампур  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования деревня Харампур.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в информационно-политической газете Пуровского района "Северный луч" и разместить на официальном сайте муниципального образования деревня Харампур.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава деревни                                                                            М.Л. Климова

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования  деревня Харампур

от 01 июня 2020 года №  32-ПА

Положение о порядке

осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования деревня Харампур

Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур (далее – Положение).

2. Органом муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования деревня Харампур является Администрация муниципального образования  деревня Харампур (далее – Администрация, Уполномоченный орган).

От имени Администрации функции по осуществлению муниципального контроля непосредственно исполняет специалист Администрации, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по осуществлению муниципального контроля (далее – специалист).

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования деревня Харампур, утверждается распоряжением Администрации.

Должностным лицам, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур, выдаются служебные удостоверения.

Предмет муниципального контроля в области торговой деятельности

3. Предметом исполнения функции по муниципальному контролю в области торговой деятельности является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность на территории муниципального образования  деревня Харампур, в процессе осуществления указанной деятельности требований, установленных федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также муниципальными правовыми актами Администрации:

- требований к размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, до момента разграничения государственной собственности на землю, в том числе на территориях общего пользования;

- организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;

- организации розничных рынков;

- соблюдение ограничений торговли табачной продукцией и табачными изделиями и (или) требований к розничной продаже алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах.

Формы муниципального контроля в области торговой деятельности

4. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в форме:

-мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

-мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями);

-плановых и внеплановых проверок.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

5. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, орган, осуществляющий муниципальный контроль, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

5.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:

обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования  деревня Харампур в сети Интернет, перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, орган, осуществляющий муниципальный контроль, подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности и размещение на официальном сайте муниципального образования соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

6. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся органом, осуществляющим муниципальный контроль, в пределах своей компетенции в порядке, видах и формах, установленных федеральными законами, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

Организация и осуществление проверок

7. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ.

8. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще, чем один раз в три года, если иное не предусмотрено действующим законодательством, на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых органом, осуществляющим муниципальный контроль, в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление Правительства РФ № 489).

9. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования  деревня Харампур.

10. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган, осуществляющий муниципальный контроль, направляет для рассмотрения проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Пуровского района на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля.

11. Проверки проводятся органом, осуществляющим муниципальный контроль в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения Администрации муниципального образования  деревня Харампур.

Проверка может проводиться только должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении.

12. По результатам проверки должностными лицами органа, осуществляющего муниципальный контроль, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

Акт проверки оформляется в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

13. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, должностные лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны выдать предписание и принять меры в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ.

14. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа, осуществляющего муниципальный контроль составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган, осуществляющий муниципальный контроль, в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Сроки проведения проверок

15. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в первом абзаце настоящей части, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего муниципальный контроль на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа, осуществляющего муниципальный контроль на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего муниципальный контроль, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом, осуществляющим муниципальный контроль в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган, осуществляющий муниципальный контроль, по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе к участию в проверке;

8) подать в орган, осуществляющий муниципальный контроль заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении них, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ.

Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489»;

9) на возмещение вреда, причиненного вследствие неправомерных действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

10) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

18. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей, или обязательно присутствие индивидуального предпринимателя;

2) представлять необходимые для проведения проверки документы;

3) не препятствовать осуществлению муниципального контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса органа, осуществляющего муниципальный контроль, направить в орган, осуществляющий муниципальный контроль, указанные в запросе документы;

5) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

19. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц органа,

осуществляющего муниципальный контроль

20. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур имеют право:

1) при предъявлении копии распоряжения Администрации муниципального образования  деревня Харампур о проведении проверки и служебного удостоверения посещать и беспрепятственно обследовать объекты муниципального контроля в области торговой деятельности;

2) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;

3) привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

4) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

21. При осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности должностные лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации муниципального образования  деревня Харампур о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации муниципального образования  деревня Харампур, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Ответственность органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур

22. Орган, осуществляющий муниципальный контроль, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения полномочий при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Руководитель органа, осуществляющего муниципальный контроль, осуществляет контроль за исполнением должностными лицами органа, осуществляющего муниципальный контроль, полномочий при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении указанных должностных лиц.

Приложение 1

АКТ

выявления нарушения в области торговой деятельности на

территории муниципального образования  деревня Харампур

"___" __________ 20__ г.                                                  № ____________

Время  "____" час. "____" мин.                                      ________________

Администрация  муниципального образования  деревня Харампур в лице:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

с участием: ______________________________________________________

(Ф.И.О. лица, принявшего участие)

в присутствии: ____________________________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________________________________________

выявлены в ходе мониторинга территории муниципального образования  деревня Харампур, следующие нарушения:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(описание нарушений)

С Актом ознакомлен, копию Акта получил_____________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Пометка об отказе ознакомления с Актом ______________________________________________________________________

(подпись лица, составившего акт)

При  выявлении нарушения производились: ____________________________

_________________________________________________________________

(указать действия)

Подпись лица (лиц), составившего Акт ________________________________

Пометка об исполнении (неисполнении) об устранении нарушений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись лица (лиц), составившего Акт  _______________________________

Приложение 2

ФОТОТАБЛИЦА

к акту выявления нарушения в области торговой деятельности на

территории муниципального образования  деревня Харампур

от "___" ___________ 20__ г.                                            № __________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(место совершения нарушения)

Подпись лица (лиц), составившего фототаблицу ____________________________________      

Приложение 3

ПРЕДПИСАНИЕ   № _______

от "____" ______________  20_____г.

ВЫДАНО: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. - нарушителя)

на основании акта проверки № ______________ от  ______    _______________ 20_____ г.

При проведении мероприятий по муниципальному контролю в области торговой деятельности по адресу: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

установлены следующие нарушения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(изложить выявленные нарушения и нормативные акты, требования которых нарушены)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предписывается __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО)

№ п/п

Мероприятия по устранению нарушений

Сроки исполнения

Об исполнении предписания проинформировать орган муниципального контроля в области торговой деятельности Администрации муниципального образования  деревня Харампур в срок до «_____»  _____________ 20_____г.

Должностное лицо

органа муниципального контроля

в области торговой деятельности ________________________________________________

С предписанием ознакомлен и один экземпляр получил:____________________________

Руководитель юридического лица,

(его заместитель), индивидуальный

предприниматель или их представители,

_________________________________________________________________

                              подпись                      Ф.И.О.                               должность

Приложение 4

Журнал учета выявленных нарушений в области торговой деятельности на территории муниципального образования  деревня Харампур



п/п

Дата выявления нарушения, характер нарушения

Место нарушения, лицо, допустившее нарушения

Реквизиты Акта выявления нарушения, с указанием лица, составившего акт

Реквизиты предписания с указанием срока выполнения

Сведения об исполнении предписания

Сведения о привлечении нарушителя к ответственности с указанием реквизитов постановления административной комиссии

Сведения об уплате штрафа

Подпись работника, заполнившего журнал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт муниципального образования деревня Харампур от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать