Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU50045705202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Королев
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» июня 2020 г. № 340-ПА

О внесении изменений в муниципальную программу городского

округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы

«Цифровое муниципальное образование»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Королёв Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы «Цифровое муниципальное образование», утверждённую постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 12.11.2019 № 1193-ПА  (c изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Королев Московской области от 15.01.2020 № 16-ПА, от 04.02.2020 № 66-ПА, от 11.02.2020 № 84-ПА, от 27.03.2020 № 241-ПА), следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 к Программе «Цифровое муниципальное образование» изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 2 к Программе «Цифровое муниципальное образование» изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Текстовую часть к Подпрограмме II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» Программы, изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (Маслова Е.А.) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Королёв Московской области Трифонова И.В.

Глава городского округа                                                                                         А.Н. Ходырев

Приложение 1

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 01.06.2020 № 340-ПА

«Приложение № 1

к муниципальной программе городского округа Королёв Московской области «Цифровое муниципальное образование»

Планируемые результаты реализации муниципальной

программы «Цифровое муниципальное образование»

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма I Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

указ

процент

100

100

100

100

100

100

03

1.2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

указ

процент

96,3

96,4

96,4

96,4

96,4

96,4

01,02

1.3

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг

указ

минута

3

3

3

3

3

3

02

1.4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

процент

-

0

0

0

0

0

02

1.5

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ 

процент

98,3

100

100

100

100

100

02

2

Подпрограмма II Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики

2.1

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

01

2.2.

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

Отраслевой

процент

40

25

10

5

5

5

01

2.3

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

Отраслевой

процент

95

97

100

100

100

100

02

2.4

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

02

2.5

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

03

2.6

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

указной

процент

80

85

85

85

85

85

03

2.7.

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

Отраслевой

процент

70

75

80

80

80

80

03

2.8.

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

Рейтинг - 50

процент

2,2

2

2

2

2

2

03

2.9.

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

Отраслевой

Процент

85

85

90

90

90

90

03

2.10

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Рейтинг - 50

процент

30

30

30

30

30

30

03

2.11

Отложенные решения – «Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)»

Рейтинг - 50

процент

5

5

5

5

5

5

03

2.12

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Рейтинг - 50

процент

10

5

5

5

5

5

03

2.13

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

Отраслевой

процент

96

98

100

100

100

100

03

2.14

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

субсидия

процент

80

90

100

100

100

100

D6

2.15

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

субсидия

процент

100

100

100

100

100

100

D2

2.16

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

Указной

процент

94,8

97,2

100

100

100

100

D2

2.17

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

субсидия

единица

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

E4

2.18

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

субсидия

процент

100

100

100

100

100

100

E4

2.19

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

Субсидия

шт.

1

4

4

4

4

4

E4

2.20

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

обращение Губернатора Московской области

процент

77

78

79

80

81

81

01

2.21

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

процент

100

100

100

100

100

100

04

».

___________

Приложение 2

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 01.06.2020 № 340-ПА

«Приложение № 2

к муниципальной программе городского округа Королёв Московской области «Цифровое муниципальное образование»

МЕТОДИКА

расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы

«Цифровое муниципальное образование»

№№

п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Источник данных

Методика расчета значений показателя

1

2

3

4

5

Подпрограмма I Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

Процент

В соответствии с госпрограммой

Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138).

Значение базового показателя – 100

Статистические источники – данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ».

Периодичность представления – ежегодно.

1.2.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Процент

По результатам социологического исследования (опроса) заявителей

Значение показателя определяется посредством СМС-опросов, переданных в информационно-аналитическую систему «Мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ)

У_смс=Н_4,5/Н_смс ×100%, где

Усмс - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

Н 4,5 - количество оценок «4» и «5» по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС-опросов;

Нсмс - общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС - опросов.

Значение базового показателя – 96,3

Статистические источники – данные ИАС МКГУ

Периодичность представления – ежеквартально, ежегодно.

1.3.

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг

Минута

В соответствии с госпрограммой

Значение показателя по состоянию на конец отчетного месяца определяется по формуле:

Тm – среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за месяц;

Ti – время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому талону;

n – общее количество талонов, зафиксированное в информационной системе «Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ «Очередь»)» (далее – АСУ «Очередь»).

Значение показателя по итогам за квартал, год определяется по следующей формуле:

– среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за отчетный период;

g – количество месяцев в отчетном периоде (квартал, год);

Единица измерения - минута.

Значение базового показателя – 3

Источник данных - данные АСУ «Очередь».

Периодичность представления – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

1.4.

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

Процент

В соответствии с муниципальной программой

L=O/T×100%, где:

L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут, процент;

O – количество заявителей, ожидающих более 11,5 минут, человек;

T – общее количество заявителей, обратившихся в МФЦ в отчетном периоде, человек.

*Источник информации – данные АСУ «Очередь».

При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ.

Значение показателя определяется ежеквартально, без нарастающего итога. Итоговое (годовое) значение показателя определяется по фактически достигнутому значению показателя в IV квартале текущего года.

1.5

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ

процент

Показатель определяет выполнение муниципальным образованием требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Мингосуправления Московской области от 21 июля 2016 года № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области»

Ук = (К1376 х 0,7) + (КРС х 0,3), где:

0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости показателя;

К1376 – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 во всех офисах МФЦ;

Крс – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных в Региональном стандарте во всех офисах МФЦ.

Единица измерения - процент.

Значение базового показателя – 98,3

Источник информации: данные   Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области.

Периодичность представления – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.

Подпрограмма II Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики

2.1

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области.

Процент

Расчетный

– доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

K₁ – общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии
с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием

R₂ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

K₂ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области.

2.2

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

Процент

Расчетный

где:

n – стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

R – стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

K – общая стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области

2.3

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз.

Процент

Расчетный

где:

n - доля защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением

R₁ - количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

K₁ - общее количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые необходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации

R₂ - количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

K₂ - общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального  образования Московской области.

2.4

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

Процент

Расчетный

где:

n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской области в средствах электронной подписи

2.5

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

Процент

Расчетный

где:

– доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

R – количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

К – общее количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения

2.6

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Процент

Расчетный

где:

– доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

R – численность граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.

2.7.

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

Процент

Расчетный

где:

– доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

R – численность граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше

2.8.

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

Процент

Расчетный

n – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде с нарушением регламентного срока оказания услуг*;

K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде

*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»
(ЕИС ОУ).

2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).

2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.

2.9.

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

Процент

Расчетный

где:

n – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»*;

К – общее количество муниципальных (государственных) услуг, по которым предусмотрена подача заявлений на услугу через РПГУ, оказанных ОМСУ в отчетном периоде.

*Источник информации – данные ЕИС ОУ.

2.10

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

R – количество сообщений, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество повторов по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).

2.11

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).

2.12

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Процент

Расчетный

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).

2.13

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

Процент

Расчетный

где:

– доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, у которых внедрены региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

R₂ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портала исполнения контрактов;

K₂ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур;

R₃ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества;

K₃ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений.

2.14

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

Процент

Расчетный

где:

– доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– количество используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– общее количество информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

2.15

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

Процент

Расчетный

где:

– доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

R – количество муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений образования муниципального образования Московской области.

2.16

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

процент

Расчетный

где:

n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;

R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

2.17

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

единиц

Расчетный

где:

n – количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области;

R – количество используемых в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет);

K – количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

2.18

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

Процент

Расчетный

где:

n – доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП), и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;

R – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;

K – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП.

2.19

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

единица

n – количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципального образования Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.

Единица измерения – шт.

2.20

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Процент

Расчетный

где:

n – доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

R – количество многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

K – общее количество многоквартирных домов в муниципальном образовании Московской области

2.21

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

Процент

Расчетный

где:

n – доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

R – количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений культуры муниципального образования Московской области

».

_________

Приложение 3

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 01.06.2020 № 340-ПА

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

«Основные мероприятия Подпрограммы соответствуют национальным приоритетам использования информационных технологий в деятельности государственных и муниципальных органов и организаций.

В рамках Подпрограммы реализуются мероприятия по развитию следующих направлений:

1) Информационная инфраструктура;

2) Информационная безопасность;

3) Цифровое государственное управление;

4) Цифровая образовательная среда;

5) Цифровая культура.

В рамках основного мероприятия «Информационная инфраструктура» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области современным компьютерным и сетевым оборудованием, организационной техникой, а также их подключение к локальным вычислительным сетям (при необходимости) в соответствии с едиными стандартами, требованиями и нормами обеспечения, техническое обслуживание и работоспособность уже имеющегося оборудования, подключение ОМСУ муниципального образования Московской области, включая организации и учреждения, находящихся в их ведении, к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области, увеличение скорости доступа образовательных учреждений к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до единого рекомендуемого уровня (в рамках федерального проекта), обеспечение жителей городских округов и муниципальных районов, городских и сельских населенных пунктов возможностью пользования услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи.

В рамках основного мероприятия «Информационная безопасность» предусматривается приобретение услуг по защите информации и аттестации на соответствие требованиям по безопасности информации информационных систем (декларации о соответствии требованиям по безопасности персональных данных), приобретение, установка и настройка средств защиты информации, в том числе криптографических (шифровальных) средств защиты информации, приобретение антивирусного программного обеспечения, а также средств электронной подписи работникам ОМСУ муниципального образования Московской области в соответствии с установленными требованиями.

В рамках основного мероприятия «Цифровое государственное управление» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области локальными прикладными программными продуктами, общесистемным и прикладным программным обеспечением, решение задач, связанных с управлением бюджетным процессом, финансами, в том числе централизованного ведения бухгалтерского учета и отчетности, с управлением кадрами, имуществом, закупками и проведением различных видов торгов, с организацией электронного документооборота и делопроизводства, мониторингом социально-экономического развития Московской области, с развитием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, с увеличением количества доступных на нем информационно-справочных сервисов для населения, количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, с развитием системы электронного взаимодействия региональных ведомств с ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящимися в их ведении организациями и учреждениями при оказании соответствующих услуг, обеспечение возможности записи через сеть Интернет на конкретное время приема в ОМСУ муниципального образования Московской области для получения услуг, оплаты через сеть Интернет основных пошлин, штрафов и сборов, предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в рамках федерального проекта).

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий.

В рамках основного мероприятия «Цифровая культура» планируется подключение, а также увеличение скорости доступа учреждений культуры к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Перечень мероприятий представлен в Приложении 1 к подпрограмме.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации,

преобразования сферы развития информационно-коммуникационных

технологий, реализуемых в рамках муниципальной подпрограммы

Концепция решения проблем в сфере муниципального управления основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2024 год муниципальной программы «Цифровой городской округ Королёв», которая включает в себя подпрограммы, направленные на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем и задач в сфере совершенствования системы государственного управления и внедрения цифровых технологий.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы развития информационно-коммуникационных технологий, реализуемых в рамках Подпрограммы, обозначены в виде задач Подпрограммы, каждая задача содержит мероприятия Подпрограммы, направленные на их решения.

В рамках реализации мероприятий Подпрограммы будут обеспечены следующие эффекты социально-экономического развития муниципального образования Московской области:

Рост производительности труда сотрудников ОМСУ за счет использования РГИС МО, ГАСУ МО, Модуля ОУ, организации электронного документооборота и делопроизводства (увеличение количества рассматриваемых заявлений, проводимых контрольных мероприятий и так далее).

Переход к безбумажному электронному документообороту в рамках служебной переписки ОМС.».

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Спутник" № 23/1 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий, 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать