Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU50045705202000128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Королев |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «01» июня 2020 г. № 340-ПА
О внесении изменений в муниципальную программу городского
округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы
«Цифровое муниципальное образование»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы «Цифровое муниципальное образование», утверждённую постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 12.11.2019 № 1193-ПА (c изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Королев Московской области от 15.01.2020 № 16-ПА, от 04.02.2020 № 66-ПА, от 11.02.2020 № 84-ПА, от 27.03.2020 № 241-ПА), следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к Программе «Цифровое муниципальное образование» изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 к Программе «Цифровое муниципальное образование» изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Текстовую часть к Подпрограмме II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» Программы, изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (Маслова Е.А.) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Королёв Московской области Трифонова И.В.
Глава городского округа А.Н. Ходырев
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 01.06.2020 № 340-ПА
«Приложение № 1
к муниципальной программе городского округа Королёв Московской области «Цифровое муниципальное образование»
Планируемые результаты реализации муниципальной
программы «Цифровое муниципальное образование»
№ п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Тип показателя
Единица измерения
Базовое значение на начало реализации подпрограммы
Планируемое значение по годам реализации
№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
Подпрограмма I Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
указ
процент
100
100
100
100
100
100
03
1.2
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
указ
процент
96,3
96,4
96,4
96,4
96,4
96,4
01,02
1.3
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг
указ
минута
3
3
3
3
3
3
02
1.4
Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут
процент
-
0
0
0
0
0
02
1.5
Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ
процент
98,3
100
100
100
100
100
02
2
Подпрограмма II Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики
2.1
Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области
Отраслевой
процент
100
100
100
100
100
100
01
2.2.
Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО
Отраслевой
процент
40
25
10
5
5
5
01
2.3
Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз
Отраслевой
процент
95
97
100
100
100
100
02
2.4
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями
Отраслевой
процент
100
100
100
100
100
100
02
2.5
Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи
Отраслевой
процент
100
100
100
100
100
100
03
2.6
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
указной
процент
80
85
85
85
85
85
03
2.7.
Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА
Отраслевой
процент
70
75
80
80
80
80
03
2.8.
Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки
Рейтинг - 50
процент
2,2
2
2
2
2
2
03
2.9.
Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг
Отраслевой
Процент
85
85
90
90
90
90
03
2.10
Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения
Рейтинг - 50
процент
30
30
30
30
30
30
03
2.11
Отложенные решения – «Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)»
Рейтинг - 50
процент
5
5
5
5
5
5
03
2.12
Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа
Рейтинг - 50
процент
10
5
5
5
5
5
03
2.13
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности
Отраслевой
процент
96
98
100
100
100
100
03
2.14
Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО
субсидия
процент
80
90
100
100
100
100
D6
2.15
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:
для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с
субсидия
процент
100
100
100
100
100
100
D2
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
Указной
процент
94,8
97,2
100
100
100
100
D2
2.17
Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области
субсидия
единица
13,8
13,8
13,8
13,8
13,8
13,8
E4
2.18
Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации
субсидия
процент
100
100
100
100
100
100
E4
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
Субсидия
шт.
1
4
4
4
4
4
E4
2.20
Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи
обращение Губернатора Московской области
процент
77
78
79
80
81
81
01
2.21
Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:
для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с
процент
100
100
100
100
100
100
04
».
___________
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 01.06.2020 № 340-ПА
«Приложение № 2
к муниципальной программе городского округа Королёв Московской области «Цифровое муниципальное образование»
МЕТОДИКА
расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
«Цифровое муниципальное образование»
№№
п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Источник данных
Методика расчета значений показателя
1
2
3
4
5
Подпрограмма I Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
Процент
В соответствии с госпрограммой
Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138).
Значение базового показателя – 100
Статистические источники – данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ».
Периодичность представления – ежегодно.
1.2.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
Процент
По результатам социологического исследования (опроса) заявителей
Значение показателя определяется посредством СМС-опросов, переданных в информационно-аналитическую систему «Мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ)
У_смс=Н_4,5/Н_смс ×100%, где
Усмс - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
Н 4,5 - количество оценок «4» и «5» по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС-опросов;
Нсмс - общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС - опросов.
Значение базового показателя – 96,3
Статистические источники – данные ИАС МКГУ
Периодичность представления – ежеквартально, ежегодно.
1.3.
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг
Минута
В соответствии с госпрограммой
Значение показателя по состоянию на конец отчетного месяца определяется по формуле:
Тm – среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за месяц;
Ti – время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому талону;
n – общее количество талонов, зафиксированное в информационной системе «Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ «Очередь»)» (далее – АСУ «Очередь»).
Значение показателя по итогам за квартал, год определяется по следующей формуле:
– среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за отчетный период;
g – количество месяцев в отчетном периоде (квартал, год);
Единица измерения - минута.
Значение базового показателя – 3
Источник данных - данные АСУ «Очередь».
Периодичность представления – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно
1.4.
Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут
Процент
В соответствии с муниципальной программой
L=O/T×100%, где:
L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут, процент;
O – количество заявителей, ожидающих более 11,5 минут, человек;
T – общее количество заявителей, обратившихся в МФЦ в отчетном периоде, человек.
*Источник информации – данные АСУ «Очередь».
При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ.
Значение показателя определяется ежеквартально, без нарастающего итога. Итоговое (годовое) значение показателя определяется по фактически достигнутому значению показателя в IV квартале текущего года.
1.5
Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ
процент
Показатель определяет выполнение муниципальным образованием требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Мингосуправления Московской области от 21 июля 2016 года № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области»
Ук = (К1376 х 0,7) + (КРС х 0,3), где:
0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости показателя;
К1376 – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 во всех офисах МФЦ;
Крс – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных в Региональном стандарте во всех офисах МФЦ.
Единица измерения - процент.
Значение базового показателя – 98,3
Источник информации: данные Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области.
Периодичность представления – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.
Подпрограмма II Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики
2.1
Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области.
Процент
Расчетный
– доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;
– количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;
K₁ – общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии
с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием
R₂ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
K₂ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области.
2.2
Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО
Процент
Расчетный
где:
n – стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;
R – стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;
K – общая стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области
2.3
Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз.
Процент
Расчетный
где:
n - доля защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением
R₁ - количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;
K₁ - общее количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые необходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации
R₂ - количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;
K₂ - общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области.
2.4
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями
Процент
Расчетный
где:
n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;
R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;
K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской области в средствах электронной подписи
2.5
Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи
Процент
Расчетный
где:
– доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;
R – количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;
К – общее количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения
2.6
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Процент
Расчетный
где:
– доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;
R – численность граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;
К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.
2.7.
Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА
Процент
Расчетный
где:
– доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА;
R – численность граждан, зарегистрированных в ЕСИА;
К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше
2.8.
Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки
Процент
Расчетный
n – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки;
R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде с нарушением регламентного срока оказания услуг*;
K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде
*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»
(ЕИС ОУ).
2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).
2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.
2.9.
Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг
Процент
Расчетный
где:
n – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг;
R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»*;
К – общее количество муниципальных (государственных) услуг, по которым предусмотрена подача заявлений на услугу через РПГУ, оказанных ОМСУ в отчетном периоде.
*Источник информации – данные ЕИС ОУ.
2.10
Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;
R – количество сообщений, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество повторов по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).
2.11
Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).
2.12
Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа
Процент
Расчетный
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).
2.13
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности
Процент
Расчетный
где:
– доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;
R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;
K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, у которых внедрены региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности
R₂ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портала исполнения контрактов;
K₂ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур;
R₃ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества;
K₃ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений.
2.14
Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО
Процент
Расчетный
где:
– доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;
– количество используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;
– общее количество информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО
2.15
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:
для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с
Процент
Расчетный
где:
– доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
R – количество муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
K – общее количество муниципальных учреждений образования муниципального образования Московской области.
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
процент
Расчетный
где:
n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;
R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
2.17
Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области
единиц
Расчетный
где:
n – количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области;
R – количество используемых в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет);
K – количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области
2.18
Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации
Процент
Расчетный
где:
n – доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП), и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;
R – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;
K – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП.
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
единица
n – количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципального образования Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.
Единица измерения – шт.
2.20
Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи
Процент
Расчетный
где:
n – доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;
R – количество многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;
K – общее количество многоквартирных домов в муниципальном образовании Московской области
2.21
Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:
для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с
Процент
Расчетный
где:
n – доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;
R – количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;
K – общее количество муниципальных учреждений культуры муниципального образования Московской области
».
_________
Приложение 3
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 01.06.2020 № 340-ПА
Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
«Основные мероприятия Подпрограммы соответствуют национальным приоритетам использования информационных технологий в деятельности государственных и муниципальных органов и организаций.
В рамках Подпрограммы реализуются мероприятия по развитию следующих направлений:
1) Информационная инфраструктура;
2) Информационная безопасность;
3) Цифровое государственное управление;
4) Цифровая образовательная среда;
5) Цифровая культура.
В рамках основного мероприятия «Информационная инфраструктура» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области современным компьютерным и сетевым оборудованием, организационной техникой, а также их подключение к локальным вычислительным сетям (при необходимости) в соответствии с едиными стандартами, требованиями и нормами обеспечения, техническое обслуживание и работоспособность уже имеющегося оборудования, подключение ОМСУ муниципального образования Московской области, включая организации и учреждения, находящихся в их ведении, к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области, увеличение скорости доступа образовательных учреждений к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до единого рекомендуемого уровня (в рамках федерального проекта), обеспечение жителей городских округов и муниципальных районов, городских и сельских населенных пунктов возможностью пользования услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи.
В рамках основного мероприятия «Информационная безопасность» предусматривается приобретение услуг по защите информации и аттестации на соответствие требованиям по безопасности информации информационных систем (декларации о соответствии требованиям по безопасности персональных данных), приобретение, установка и настройка средств защиты информации, в том числе криптографических (шифровальных) средств защиты информации, приобретение антивирусного программного обеспечения, а также средств электронной подписи работникам ОМСУ муниципального образования Московской области в соответствии с установленными требованиями.
В рамках основного мероприятия «Цифровое государственное управление» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области локальными прикладными программными продуктами, общесистемным и прикладным программным обеспечением, решение задач, связанных с управлением бюджетным процессом, финансами, в том числе централизованного ведения бухгалтерского учета и отчетности, с управлением кадрами, имуществом, закупками и проведением различных видов торгов, с организацией электронного документооборота и делопроизводства, мониторингом социально-экономического развития Московской области, с развитием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, с увеличением количества доступных на нем информационно-справочных сервисов для населения, количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, с развитием системы электронного взаимодействия региональных ведомств с ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящимися в их ведении организациями и учреждениями при оказании соответствующих услуг, обеспечение возможности записи через сеть Интернет на конкретное время приема в ОМСУ муниципального образования Московской области для получения услуг, оплаты через сеть Интернет основных пошлин, штрафов и сборов, предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в рамках федерального проекта).
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий.
В рамках основного мероприятия «Цифровая культура» планируется подключение, а также увеличение скорости доступа учреждений культуры к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Перечень мероприятий представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
2. Концептуальные направления реформирования, модернизации,
преобразования сферы развития информационно-коммуникационных
технологий, реализуемых в рамках муниципальной подпрограммы
Концепция решения проблем в сфере муниципального управления основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2024 год муниципальной программы «Цифровой городской округ Королёв», которая включает в себя подпрограммы, направленные на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем и задач в сфере совершенствования системы государственного управления и внедрения цифровых технологий.
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы развития информационно-коммуникационных технологий, реализуемых в рамках Подпрограммы, обозначены в виде задач Подпрограммы, каждая задача содержит мероприятия Подпрограммы, направленные на их решения.
В рамках реализации мероприятий Подпрограммы будут обеспечены следующие эффекты социально-экономического развития муниципального образования Московской области:
Рост производительности труда сотрудников ОМСУ за счет использования РГИС МО, ГАСУ МО, Модуля ОУ, организации электронного документооборота и делопроизводства (увеличение количества рассматриваемых заявлений, проводимых контрольных мероприятий и так далее).
Переход к безбумажному электронному документообороту в рамках служебной переписки ОМС.».
___________
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «01» июня 2020 г. № 340-ПА
О внесении изменений в муниципальную программу городского
округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы
«Цифровое муниципальное образование»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2020-2024 годы «Цифровое муниципальное образование», утверждённую постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 12.11.2019 № 1193-ПА (c изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Королев Московской области от 15.01.2020 № 16-ПА, от 04.02.2020 № 66-ПА, от 11.02.2020 № 84-ПА, от 27.03.2020 № 241-ПА), следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к Программе «Цифровое муниципальное образование» изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 к Программе «Цифровое муниципальное образование» изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Текстовую часть к Подпрограмме II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» Программы, изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (Маслова Е.А.) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Королёв Московской области Трифонова И.В.
Глава городского округа А.Н. Ходырев
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 01.06.2020 № 340-ПА
«Приложение № 1
к муниципальной программе городского округа Королёв Московской области «Цифровое муниципальное образование»
Планируемые результаты реализации муниципальной
программы «Цифровое муниципальное образование»
№ п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Тип показателя
Единица измерения
Базовое значение на начало реализации подпрограммы
Планируемое значение по годам реализации
№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
Подпрограмма I Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
указ
процент
100
100
100
100
100
100
03
1.2
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
указ
процент
96,3
96,4
96,4
96,4
96,4
96,4
01,02
1.3
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг
указ
минута
3
3
3
3
3
3
02
1.4
Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут
процент
-
0
0
0
0
0
02
1.5
Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ
процент
98,3
100
100
100
100
100
02
2
Подпрограмма II Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики
2.1
Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области
Отраслевой
процент
100
100
100
100
100
100
01
2.2.
Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО
Отраслевой
процент
40
25
10
5
5
5
01
2.3
Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз
Отраслевой
процент
95
97
100
100
100
100
02
2.4
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями
Отраслевой
процент
100
100
100
100
100
100
02
2.5
Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи
Отраслевой
процент
100
100
100
100
100
100
03
2.6
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
указной
процент
80
85
85
85
85
85
03
2.7.
Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА
Отраслевой
процент
70
75
80
80
80
80
03
2.8.
Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки
Рейтинг - 50
процент
2,2
2
2
2
2
2
03
2.9.
Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг
Отраслевой
Процент
85
85
90
90
90
90
03
2.10
Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения
Рейтинг - 50
процент
30
30
30
30
30
30
03
2.11
Отложенные решения – «Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)»
Рейтинг - 50
процент
5
5
5
5
5
5
03
2.12
Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа
Рейтинг - 50
процент
10
5
5
5
5
5
03
2.13
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности
Отраслевой
процент
96
98
100
100
100
100
03
2.14
Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО
субсидия
процент
80
90
100
100
100
100
D6
2.15
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:
для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с
субсидия
процент
100
100
100
100
100
100
D2
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
Указной
процент
94,8
97,2
100
100
100
100
D2
2.17
Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области
субсидия
единица
13,8
13,8
13,8
13,8
13,8
13,8
E4
2.18
Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации
субсидия
процент
100
100
100
100
100
100
E4
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
Субсидия
шт.
1
4
4
4
4
4
E4
2.20
Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи
обращение Губернатора Московской области
процент
77
78
79
80
81
81
01
2.21
Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:
для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с
процент
100
100
100
100
100
100
04
».
___________
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 01.06.2020 № 340-ПА
«Приложение № 2
к муниципальной программе городского округа Королёв Московской области «Цифровое муниципальное образование»
МЕТОДИКА
расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
«Цифровое муниципальное образование»
№№
п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Источник данных
Методика расчета значений показателя
1
2
3
4
5
Подпрограмма I Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
Процент
В соответствии с госпрограммой
Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138).
Значение базового показателя – 100
Статистические источники – данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ».
Периодичность представления – ежегодно.
1.2.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
Процент
По результатам социологического исследования (опроса) заявителей
Значение показателя определяется посредством СМС-опросов, переданных в информационно-аналитическую систему «Мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ)
У_смс=Н_4,5/Н_смс ×100%, где
Усмс - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
Н 4,5 - количество оценок «4» и «5» по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС-опросов;
Нсмс - общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС - опросов.
Значение базового показателя – 96,3
Статистические источники – данные ИАС МКГУ
Периодичность представления – ежеквартально, ежегодно.
1.3.
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг
Минута
В соответствии с госпрограммой
Значение показателя по состоянию на конец отчетного месяца определяется по формуле:
Тm – среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за месяц;
Ti – время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому талону;
n – общее количество талонов, зафиксированное в информационной системе «Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ «Очередь»)» (далее – АСУ «Очередь»).
Значение показателя по итогам за квартал, год определяется по следующей формуле:
– среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за отчетный период;
g – количество месяцев в отчетном периоде (квартал, год);
Единица измерения - минута.
Значение базового показателя – 3
Источник данных - данные АСУ «Очередь».
Периодичность представления – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно
1.4.
Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут
Процент
В соответствии с муниципальной программой
L=O/T×100%, где:
L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут, процент;
O – количество заявителей, ожидающих более 11,5 минут, человек;
T – общее количество заявителей, обратившихся в МФЦ в отчетном периоде, человек.
*Источник информации – данные АСУ «Очередь».
При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ.
Значение показателя определяется ежеквартально, без нарастающего итога. Итоговое (годовое) значение показателя определяется по фактически достигнутому значению показателя в IV квартале текущего года.
1.5
Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ
процент
Показатель определяет выполнение муниципальным образованием требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Мингосуправления Московской области от 21 июля 2016 года № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области»
Ук = (К1376 х 0,7) + (КРС х 0,3), где:
0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости показателя;
К1376 – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 во всех офисах МФЦ;
Крс – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных в Региональном стандарте во всех офисах МФЦ.
Единица измерения - процент.
Значение базового показателя – 98,3
Источник информации: данные Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области.
Периодичность представления – ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.
Подпрограмма II Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики
2.1
Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области.
Процент
Расчетный
– доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;
– количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;
K₁ – общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии
с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием
R₂ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
K₂ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области.
2.2
Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО
Процент
Расчетный
где:
n – стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;
R – стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;
K – общая стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области
2.3
Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз.
Процент
Расчетный
где:
n - доля защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением
R₁ - количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;
K₁ - общее количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые необходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации
R₂ - количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;
K₂ - общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области.
2.4
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями
Процент
Расчетный
где:
n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;
R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;
K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской области в средствах электронной подписи
2.5
Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи
Процент
Расчетный
где:
– доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;
R – количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;
К – общее количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения
2.6
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Процент
Расчетный
где:
– доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;
R – численность граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;
К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.
2.7.
Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА
Процент
Расчетный
где:
– доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА;
R – численность граждан, зарегистрированных в ЕСИА;
К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше
2.8.
Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки
Процент
Расчетный
n – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки;
R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде с нарушением регламентного срока оказания услуг*;
K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде
*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»
(ЕИС ОУ).
2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).
2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.
2.9.
Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг
Процент
Расчетный
где:
n – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг;
R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»*;
К – общее количество муниципальных (государственных) услуг, по которым предусмотрена подача заявлений на услугу через РПГУ, оказанных ОМСУ в отчетном периоде.
*Источник информации – данные ЕИС ОУ.
2.10
Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;
R – количество сообщений, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество повторов по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).
2.11
Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).
2.12
Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа
Процент
Расчетный
где:
– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;
R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);
К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.
*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 года
№ 10-4571/Исх).
2.13
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности
Процент
Расчетный
где:
– доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;
R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;
K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, у которых внедрены региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности
R₂ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портала исполнения контрактов;
K₂ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур;
R₃ - количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества;
K₃ - общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений.
2.14
Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО
Процент
Расчетный
где:
– доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;
– количество используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;
– общее количество информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО
2.15
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:
для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;
для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с
Процент
Расчетный
где:
– доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
R – количество муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
K – общее количество муниципальных учреждений образования муниципального образования Московской области.
2.16
Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных
процент
Расчетный
где:
n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;
R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;
K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.
2.17
Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области
единиц
Расчетный
где:
n – количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области;
R – количество используемых в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет);
K – количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области
2.18
Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации
Процент
Расчетный
где:
n – доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП), и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;
R – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;
K – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП.
2.19
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации
единица
n – количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципального образования Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.
Единица измерения – шт.
2.20
Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи
Процент
Расчетный
где:
n – доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;
R – количество многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;
K – общее количество многоквартирных домов в муниципальном образовании Московской области
2.21
Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:
для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;
для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с
Процент
Расчетный
где:
n – доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;
R – количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;
K – общее количество муниципальных учреждений культуры муниципального образования Московской области
».
_________
Приложение 3
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 01.06.2020 № 340-ПА
Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
«Основные мероприятия Подпрограммы соответствуют национальным приоритетам использования информационных технологий в деятельности государственных и муниципальных органов и организаций.
В рамках Подпрограммы реализуются мероприятия по развитию следующих направлений:
1) Информационная инфраструктура;
2) Информационная безопасность;
3) Цифровое государственное управление;
4) Цифровая образовательная среда;
5) Цифровая культура.
В рамках основного мероприятия «Информационная инфраструктура» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области современным компьютерным и сетевым оборудованием, организационной техникой, а также их подключение к локальным вычислительным сетям (при необходимости) в соответствии с едиными стандартами, требованиями и нормами обеспечения, техническое обслуживание и работоспособность уже имеющегося оборудования, подключение ОМСУ муниципального образования Московской области, включая организации и учреждения, находящихся в их ведении, к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области, увеличение скорости доступа образовательных учреждений к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до единого рекомендуемого уровня (в рамках федерального проекта), обеспечение жителей городских округов и муниципальных районов, городских и сельских населенных пунктов возможностью пользования услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи.
В рамках основного мероприятия «Информационная безопасность» предусматривается приобретение услуг по защите информации и аттестации на соответствие требованиям по безопасности информации информационных систем (декларации о соответствии требованиям по безопасности персональных данных), приобретение, установка и настройка средств защиты информации, в том числе криптографических (шифровальных) средств защиты информации, приобретение антивирусного программного обеспечения, а также средств электронной подписи работникам ОМСУ муниципального образования Московской области в соответствии с установленными требованиями.
В рамках основного мероприятия «Цифровое государственное управление» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ муниципального образования Московской области локальными прикладными программными продуктами, общесистемным и прикладным программным обеспечением, решение задач, связанных с управлением бюджетным процессом, финансами, в том числе централизованного ведения бухгалтерского учета и отчетности, с управлением кадрами, имуществом, закупками и проведением различных видов торгов, с организацией электронного документооборота и делопроизводства, мониторингом социально-экономического развития Московской области, с развитием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, с увеличением количества доступных на нем информационно-справочных сервисов для населения, количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, с развитием системы электронного взаимодействия региональных ведомств с ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящимися в их ведении организациями и учреждениями при оказании соответствующих услуг, обеспечение возможности записи через сеть Интернет на конкретное время приема в ОМСУ муниципального образования Московской области для получения услуг, оплаты через сеть Интернет основных пошлин, штрафов и сборов, предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в рамках федерального проекта).
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий.
В рамках основного мероприятия «Цифровая культура» планируется подключение, а также увеличение скорости доступа учреждений культуры к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Перечень мероприятий представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
2. Концептуальные направления реформирования, модернизации,
преобразования сферы развития информационно-коммуникационных
технологий, реализуемых в рамках муниципальной подпрограммы
Концепция решения проблем в сфере муниципального управления основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2024 год муниципальной программы «Цифровой городской округ Королёв», которая включает в себя подпрограммы, направленные на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем и задач в сфере совершенствования системы государственного управления и внедрения цифровых технологий.
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы развития информационно-коммуникационных технологий, реализуемых в рамках Подпрограммы, обозначены в виде задач Подпрограммы, каждая задача содержит мероприятия Подпрограммы, направленные на их решения.
В рамках реализации мероприятий Подпрограммы будут обеспечены следующие эффекты социально-экономического развития муниципального образования Московской области:
Рост производительности труда сотрудников ОМСУ за счет использования РГИС МО, ГАСУ МО, Модуля ОУ, организации электронного документооборота и делопроизводства (увеличение количества рассматриваемых заявлений, проводимых контрольных мероприятий и так далее).
Переход к безбумажному электронному документообороту в рамках служебной переписки ОМС.».
___________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Спутник" № 23/1 от 11.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий, 150.020.000 Муниципальные информационные системы. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: