Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU24017103202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Озерновского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Енисейского  района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020                                      с. Озерное                                           № 37-п

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Озерновского сельсовета

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Озерновского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Озерновского сельсовета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном издании «Озерновские ведомости».

Глава Озерновского сельсовета                                             О.В. Зубарева

Приложение

к Постановлению администрации

Озерновского сельсовета

от 01.06.2020 № 37-п

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана Озерновского сельсовета

1.Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Озерновского сельсовета.

2.Среднесрочный финансовый план  Озерновского сельсовета (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета  Озерновского сельсовета.

3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края,   Озерновского сельсовета, действующих на момент его формирования.

4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Озерновского сельсовета должны соответствовать друг другу.

5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Озерновского сельсовета (далее - реестр).

6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития  Озерновского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Озерновского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Озерновского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Озерновского сельсовета и иной официальной информации.

2.Компетенция администрации Озерновского сельсовета, должностных лиц администрации Озерновского сельсовета по разработке среднесрочного

финансового плана

7.Глава Озерновского сельсовета:

1) утверждает План;

2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Озерновского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Озерновский сельский Совет депутатов;

3) координирует деятельность администрации Озерновского сельсовета по разработке Плана;

4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Озерновского сельсовета и планирования деятельности администрации Озерновского сельсовета по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Озерновского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Специалист администрации Озерновского сельсовета:

1) вносит предложения Главе Озерновского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Озерновского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Озерновского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Озерновского сельсовета, объемам муниципального долга Озерновского сельсовета и расходам на его обслуживание;

4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Озерновского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе Озерновского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету  Озерновского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета Озерновского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Озерновского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Озерновского сельсовета;

7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Озерновского сельсовета;

10. Администрация Озерновского сельсовета:

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Озерновского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Озерновского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Озерновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Озерновского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Озерновского сельсовета;

11. Администраторы доходов бюджета Озерновского сельсовета:

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения  для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Озерновского сельсовета на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

12. Главный распорядитель и получатель средств бюджета Озерновского сельсовета:

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3. Методика разработки среднесрочного финансового плана

13. План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

15. План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Озерновского сельсовета и перечня целевых программ Озерновского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Озерновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Озерновского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) пояснений главного распорядителя средств бюджета Озерновского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Озерновского сельсовета, составленного главным бухгалтером в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителем и получателем средств бюджета Озерновского сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Озерновского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Озерновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Озерновского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Озерновского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Озерновского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Озерновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз объема и структуры муниципального долга Озерновского сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Озерновского сельсовета в отчетном году.

18. Проект среднесрочного плана  направляется на утверждение Главе Озерновского сельсовета.

19. План утверждается постановлением Главы Озерновского сельсовета.

Утвержденный План представляется в Озерновский сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Озерновского сельсовета.

20. Сроки разработки Плана ежегодно утверждаются распоряжением Озерновского сельсовета.

Приложение 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Озерновского сельсовета

Форма 1

Среднесрочный финансовый план бюджета Озерновского сельсовета

на___________ - __________ годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз  
второго года
планового 
периода

1.Доходы - всего           

В том числе:                

1.1.Налоговые и неналоговые
доходы                      

1.2.Безвозмездные          
поступления от других       
бюджетов бюджетной          
системы Российской Федерации

2.Расходы - всего          

В том числе:                

по разделам и подразделам   
функциональной классификации
расходов бюджета

3.Профицит (+),  дефицит (-)

4.Верхний предел           
муниципального долга по     
состоянию на 1 января       

Глава Озерновского сельсовета                                                             О.В. Зубарева

Приложение 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Озерновского сельсовета

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Озерновского сельсовета

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз
второго
года  
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

Глава Озерновского сельсовета                                                             О.В. Зубарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Озерновские ведомости № 24 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать