Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU90005318202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Горнозаводска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНОЗАВОДСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020 №499

О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа

Руководствуясь Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», статьями 23, 29 Устава Горнозаводского городского округа Пермского края, в целях осуществления мер по поддержанию устойчивого функционирования экономики Горнозаводского городского округа в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при ведении военных действий, администрация Горнозаводского городского округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа;

1.2. Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа;

1.3. Функциональные обязанности председателя комиссии, заместителя председателя, начальников групп и членов групп по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа.

2. Признать утратившими силу постановление администрации города Горнозаводска от 14 марта 2019 г. № 340 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа».

3. Обнародовать настоящее постановление в зданиях, расположенных по адресам: г. Горнозаводск, ул. Кирова, 65, г. Горнозаводск, ул. Свердлова, 59,
р.п. Теплая Гора, ул. Советская, 5, р.п. Промысла, ул. Комсомольская, 1,
р.п. Кусье-Александровский, ул. Ленина, 2, р.п. Пашия, ул. Ленина, 4, п. Вильва, ул. Пионерская, 6, р.п. Медведка, ул. Октябрьская, 18, п. Средняя Усьва,
ул. Советская, 12, р.п. Бисер, ул. Советская, 23, р.п. Старый Бисер, ул. Ермакова, 1, р.п. Сараны, ул. Кирова, 2, а также на официальном сайте администрации Горнозаводского городского округа Пермского края (www.gornozavodskii.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горнозаводского городского округа Пермского края Егоркину Ж.В.

Глава городского округа –
глава администрации Горнозаводского
городского округа Пермского края А.Н. Афанасьев

Подлинный экземпляр документа находится в администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в деле № 01-07 за 2020 год

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Горнозаводского городского округа Пермского края
от 01.06.2020 № 499

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа

I. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа (далее – комиссия) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время и является постоянно действующим организующим органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, основных организаций, предприятий и учреждений округа.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

II. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Горнозаводского городского округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Горнозаводского городского округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – городское звено ТП РСЧС) на комиссию возлагаются:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления городского звена ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений Горнозаводского городского округа к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами городской планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Горнозаводского городского округа и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны и защиты населения Горнозаводского городского округа по вопросам устойчивости.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений Горнозаводского городского округа на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики Горнозаводского городского округа на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики Горнозаводского городского округа в целом;

обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе городского округа – главе администрации Горнозаводского городского округа Пермского края по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики округа в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Горнозаводского городского округа Пермского края, структурными подразделениями администрации Горнозаводского городского округа Пермского края и заинтересованными органами.

III. Права комиссии

3.1. Доводить указания главы городского округа – главы администрации Горнозаводского городского округа Пермского края направленные на повышение устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа, до объектов экономики, предприятий, организаций и учреждений.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации Горнозаводского городского округа Пермского края предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики Горнозаводского городского округа.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, объектов экономики, предприятий, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений Горнозаводского городского округа по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа.

IV. Обязанности комиссии

В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на нее возлагаются:

4.1. По вопросам устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы и связи:

определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло- и водоснабжения;

анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений Горнозаводского городского округа от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;

оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление объектами экономики при нарушениях связи с основными органами управления.

4.2. По вопросам защиты населения и обеспечения жизнедеятельности:

анализ эффективности системы защиты населения Горнозаводского городского округа и обеспечения его жизнедеятельности;

определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения Горнозаводского городского округа;

подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения Горнозаводского городского округа;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории Горнозаводского городского округа.

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Горнозаводского городского округа Пермского края
от №

СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа

Егоркина Ж.В.

– первый заместитель главы администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, председатель комиссии

Зыков А.А.

– заместитель главы администрации Горнозаводского городского округа Пермского края по развитию инфраструктуры, заместитель председателя комиссии

Кондакова Е.И.

– главный специалист отдела гражданской защиты аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, секретарь комиссии

Группа планирования и подготовки системы управления экономикой:

Зубова Е.И.

– заведующий отделом гражданской защиты аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, начальник группы

Петрова Н.Г.

– начальник финансового управления администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, член группы

Группа устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения водо- и теплоснабжения:

Шемелин А.В.

– директор ООО «Горнозаводск-МикроТЭК», начальник группы
(по согласованию)

Лбов И.В.

– генеральный директор ООО «УК «Оптима», член группы (по согласованию)

Группа по защите населения и обеспечению жизнедеятельности:

Акулова Е.А.

– начальник управления развития инфраструктуры администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, начальник группы

Шабардина А.А.

– главный специалист отдела имущественных отношений управления земельно-имущественных отношений администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, член группы

Григорьев Д.Н.

– генеральный директор ООО Горнозаводский «Комбинат благоустройства», член группы (по согласованию)

Группа устойчивости управления и связи:

Хохрин И.А.

– начальник ЛТУ г. Горнозаводска Чусовского ЦКТО Лысьвенского РУС Пермского филиала ОАО «Ростелеком», начальник группы (по согласованию)

Костарева Н.В.

– начальник ЕДДС Горнозаводского городского округа, член группы

Группа сбора информации:

Сысолина О.А.

– заведующий отделом внутренней политики аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, начальник группы

Оборина О.В.

– ведущий специалист управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края, член группы

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Горнозаводского городского округа Пермского края
от №

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
председателя комиссии, заместителя председателя, начальников групп и членов групп по повышению устойчивости функционирования экономики Горнозаводского городского округа

Функциональные обязанности
председателя комиссии

Основной задачей председателя комиссии является организация работы комиссии в целях повышения устойчивости функционирования (далее – ПУФ) организаций, предприятий и учреждений Горнозаводского городского округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель комиссии обязан:

1. При повседневной деятельности:

– координировать работу руководящего состава и органов управления ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

– организовывать контроль по подготовке организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Горнозаводского городского округа, к работе в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

– организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения;

– координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики округа и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований

– участвовать в проверках состояния ГО и работы по предупреждению ЧС (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

– организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения Горнозаводского городского округа (по вопросам устойчивости).

2. В режиме повышенной готовности:

– принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. При переводе организаций, предприятий и учреждений Горнозаводского городского округа на работу по планам военного времени:

– осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

– организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

– организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени.

4. В режиме чрезвычайной ситуации:

– организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики городского округа в целом;

– организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе городского округа – главе администрации Горнозаводского городского округа Пермского края по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями округа, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

Функциональные обязанности
заместителя председателя комиссии

Заместитель председателя комиссии в военное время и в чрезвычайных ситуациях подчиняется председателю комиссии, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение постановленных задач, организацию работы комиссии и ее готовность.

Заместитель председателя комиссии обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

– принимать непосредственное участие в подготовке организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории округа, к работе в режиме ЧС, а также в разработке, планировании и осуществлении мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от форм их собственности;

– участвовать в организации выполнения мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, стихийных бедствий и руководить подчиненными службами;

– участвовать в проведении исследований в области ПУФ экономики городского округа и определять целесообразность практического осуществления разработанных мероприятий;

– контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления и служб;

– координировать действия объектовых органов управления по предупреждению ЧС.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации;

– уяснять и оценивать обстановку, докладывать предварительное решение.

Функциональные обязанности
секретаря комиссии

Секретарь комиссии:

1. В повседневной деятельности:

– осуществляет сбор членов комиссии на заседания;

– уточняет списки членов комиссии, присутствующих на заседании, ведет протокол заседания;

– доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.

2. В режиме чрезвычайной ситуации:

– контролирует ход оповещения и прибытия членов комиссии;

– организует сбор и учет поступающих докладов и донесений;

– обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии и в вышестоящие органы;

– ведет учет принятых и отданных распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.

Функциональные обязанности
начальника группы планирования и подготовки системы управления экономикой

Начальник группы планирования и подготовки системы управления экономикой в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, подчиняется председателю комиссии по ПУФ и отвечает за планирование и подготовки системы управления экономикой.

Начальник группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

– разрабатывать и обобщать мероприятия по ПУФ экономики и подразделений на военное время, а также вопросы по защите состава комиссии, обеспечения его жизнедеятельности, рационального размещения сил и средств;

– разрабатывать проекты связанных с подготовкой подразделений к функционированию в военное время или в период возникновения ЧС докладов и других документов для рассмотрения комиссией;

– участвовать в учениях, тренировках по вопросам защиты населения от ЧС природного и техногенного характера;

– разрабатывать и готовить предложения и мероприятия, которые следует выполнить в мирное время и в период угрозы нападения противника для ПУФ экономики в военное время, объем и стоимость этих работ;

– организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ по указанию председателя комиссии и его заместителя.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– оценивать обстановку и готовить предложения для принятия решений председателю комиссии;

– готовить обобщенный доклад по ПУФ организаций, предприятий и учреждений округа, создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Функциональные обязанности
членов группы планирования и подготовки системы управления экономикой

Члены группы обязаны:

1. В режиме повседневной деятельности:

– контролировать и обеспечивать исполнение бюджета округа по вопросам защиты населения и территорий от ЧС, вносить предложения администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в соответствии с законодательством РФ по корректировке бюджетных назначений с учетом поступлений доходов в бюджет округа;

– готовить предложения по созданию резервного фонда администрации Горнозаводского городского округа Пермского края и выделению бюджетных средств на создание резервов материальных ресурсов округа для ликвидации ЧС.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибыть к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнить задачи;

– принимать меры по финансовому обеспечению мероприятий, направленных на:

а) предупреждение ЧС;

б) проведение АСДНР в зонах ЧС;

в) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате ЧС;

г) закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения и проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах;

д) развертывание и содержание временных пунктов проживания и обеспечение питания эвакуируемых и пострадавших граждан;

е) оказание материальной помощи пострадавшему населению;

ж) контролировать расходование финансовых средств по назначению.

Функциональные обязанности
начальника группы устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения водо- и теплоснабжения

Начальник группы устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения водо- и теплоснабжения в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, отвечает за бесперебойное водо- и теплоснабжение городского округа.

Начальник группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

– принимать участие в разработке и корректировке планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ГО;

– осуществлять контроль над созданием и хранением запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, средств индивидуальной защиты;

– осуществлять контроль над выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах водо- и теплоснабжения и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– оценивать состояние инженерных коммуникаций, определять объем и характер их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических сил и средств для проведения АСДНР;

– обеспечивать меры безопасности аварийно-технической службе при проведении работ, осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на инженерных коммуникациях;

– организовывать спасение людей и оборудования, технической документации и материальных ценностей;

– готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования предприятия в экстремальных условиях.

Члены группы обязаны:

1. В режиме повседневной деятельности:

– принимать участие в разработке и корректировке планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ГО;

– участвовать в проведении работ по определению степени устойчивости элементов и систем водо- и теплоснабжения в ЧС;

– осуществлять контроль над выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах водо- и теплоснабжения и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– оценивать состояние инженерных коммуникаций, определять объем и характер их разрушений (повреждений), масштабы ущерба и другие последствия ЧС, необходимое количество материально-технических средств и сил для проведения АСДНР;

– готовить председателю комиссии предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования водо- и теплоснабжения в экстремальных условиях.

Функциональные обязанности
начальника группы защиты населения и обеспечению жизнедеятельности

Начальник группы защиты населения и обеспечению жизнедеятельности комиссии в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, отвечает за обеспечение мероприятий по защите и обеспечению жизнедеятельности населения.

Начальник группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

– принимать участие в оценке степени разрушения зданий жилого фонда в условиях обстановки, создаваемой на учениях от воздействия ударной волны и пожаров;

– принимать участие в мероприятиях по расчету объема и трудоемкости восстановительных работ в зоне возникновения ЧС, определению возможных сроков, сил и средств для их выполнения;

– проводить мероприятия по ПУФ объектов жизнеобеспечения населения;

– принимать участие в проверках по вопросам состояния устойчивости, обеспечивающих подготовку защиты населения Горнозаводского городского округа и его жизнеобеспечения в военное время;

– осуществлять контроль выполнения мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– оценивать обстановку, масштабы разрушения и другие последствия ЧС, готовить предложения, расчет сил и средств по восстановлению средств защиты населения и организации его всестороннего обеспечения;

– определять данные разрушенным объектам жизнеобеспечения;

– докладывать председателю комиссии о выполнении мероприятий по защите населения и его жизнеобеспечения в зоне ЧС.

Функциональные обязанности
членов группы защиты населения и обеспечению жизнедеятельности

Члены группы обязаны:

1. В режиме повседневной деятельности:

– принимать участие в оценке степени разрушения зданий жилого фонда в условиях обстановки, создаваемой на учениях от воздействия ударной волны и пожаров;

– принимать участие в мероприятиях по расчету объема и трудоемкости восстановительных работ в зоне возникновения ЧС, определению возможных сроков, сил и средств для их выполнения;

– проводить мероприятия по ПУФ объектов жизнеобеспечения населения;

– осуществлять контроль выполнения мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС и ущерба от них.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– оценивать обстановку, масштабы разрушения и другие последствия ЧС, готовить предложения, расчет сил и средств по восстановлению средств защиты населения и организации его всестороннего обеспечения;

– определять данные по разрушенным объектам жизнеобеспечения.

Функциональные обязанности
начальника группы устойчивости управления и связи

Начальник группы устойчивости управления и связи в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время отвечает за постоянную готовность сил и средств оповещения и связи к выполнению возложенных на группу задач.

Начальник группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

– осуществлять контроль над выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах связи и ущерба от них;

– осуществлять контроль над созданием и хранением запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, средств индивидуальной защиты.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– оценивать состояние средств связи и оповещения, объем и характер разрушений (повреждений), масштабы ущерба, необходимое для проведения АСДНР количество материально-технических средств и сил;

– организовывать спасение оборудования, технической документации и материальных ценностей;

– обеспечивать ремонт аппаратуры и восстановление разрушенных линий связи;

– докладывать председателю комиссии о ходе выполнения поставленных перед группой задач.

Функциональные обязанности
членов группы устойчивости управления и связи

Член группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

– организовывать подготовку личного состава к действиям в ЧС мирного и военного времени;

– разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования средств связи и оповещения в ЧС мирного и военного времени.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– в соответствии с решением председателя комиссии по ПУФ организовывать и поддерживать связь, обеспечивающую управление формированиями и взаимодействие комиссии по ПУФ с органами управления гражданской защиты соседних муниципальных образований;

– анализировать объем информации и возможности обмена по имеющимся средствам связи, оценивать эффективность применяемых способов сбора и передачи информации после нападения противника.

Функциональные обязанности
начальника группы по сбору информации

Начальник группы по сбору информации в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время, отвечает за сбор и обобщение данных и подготовку предложений вышестоящим органам управления по вопросам ПУФ экономики Горнозаводского городского округа для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений на работу в особом режиме.

Начальник группы обязан:

1. В режиме повседневной деятельности:

– осуществлять сбор и уточнять поступившую информацию.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– прибывать к месту сбора комиссии с получением соответствующей информации, уточнять задачи;

– в соответствии с решением председателя комиссии по ПУФ организовывать и поддерживать связь, обеспечивающую управление формированиями и взаимодействие комиссии по ПУФ с органами управления гражданской защиты соседних районов;

– обеспечивать своевременным оповещением и доведением информации рабочим и служащим объекта, а также, в случае необходимости, население.

Функциональные обязанности
членов группы по сбору информации

Члены группы обязаны:

1. В режиме повседневной деятельности:

– осуществлять сбор и уточнять поступившую информацию;

– докладывать начальнику группы о выполнении мероприятий.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

– анализировать объем информации и возможности обмена по имеющимся средствам связи, оценивать эффективность применяемых способов сбора и передачи информации после нападения противника.

D:\картотека\TXT\61606.doc 11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 02.06.2020 Обнародовано в установленном порядке 02.06.2020 г., размещено на сайте 02.06.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать